Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2007 Откуда: М.О., Королёв
К сожалению, 2 оф. дилера, привезя прошлой осенью вот тот ассортимент, который у них обоих на сайтах, не совершают движения к его расширению. Была надежда, что к июлю что-то добавится, но по крайним слухам - они собираются как минимум до осени продолжать ту же политику. Уж незнаю, что этому виной - кризис, нежелание вкладывать деньги в дорогостоящий неширпотребовский товар, нежелание лиана поставлять сюда корпуса или злобные происки агентов влияния других корпусопроизводителей...
Я сам хотел себе А7110, ждал его, искал возможность притащить из-за бугра, но в итоге не дождался и взял А71B, доработав его под свои нужды - заменил верхушку, добавил шумку, покрасил черным цветом изнутри (А7110 потребовал бы тех же доработок кроме шумки, так что...). До него был SilverStone TJ10B.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2007 Откуда: М.О., Королёв
Zastas Вот здесь полтора года назад я писал впечатления после сравнения Silverstone TJ10B и Antec P182. Пока можете это почитать - мнение о TJ10 не изменилось, только баги егоные я в процессе эксплуатации выправлял. Про А71 vs. TJ10 может быть более подробно напишу, но позже, не сегодня. Коротко - нравятся оба. сильверстоун красивее, лиан - просторней и универсальней, но более "грубый" внешне. Крепеж дисков в Лиане сделан лучше. Собран аккуратнее. Простора для модификаций - больше. Штатные кулера отвратные у обоих, я их даже не рассматриваю. Основная причина перехода на А71 - перестала влезать СВО Раздражает, что за кнопкой включения приходится лазить за дверцу лиана - у сильвера кнопка снаружи. Здесь можно увидеть, во что я превратил свой А71
Интересно было почитать, скажи, а как у него с прочностью каркаса? ну т.е. если когда он стоит на ножках, взять за верхнюю часть корпуса и пошевилить, одновременно прижимая к полу нет ощущения что конструкция не очень прочная? я тоже на этот корпус заглядывался, но мне показалось что для его размера, перегородок/ребер жесткости мало.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2007 Откуда: М.О., Королёв
Zastas "эталонная кошка" поживает замечательно, но А71 она пока не приняла в эксплуатацию - ее сдувает сверху. Буду делать спец-скамеечку наверх, чтоб обеспечить выход воздуха из под ее пуза. Вообще этот термин про "эталонную кошку в вакууме" появился на почве какой-то местной статьи о тестировании помоему кулермастеровского Стакера
es05 Я могу попытаться ответить на ваш вопрос. У меня хотя и не А77, но шасси у них с А71 общее. Оно очень не жесткое, если снять боковины - можно при желании вообще "скрутить" корпус винтом У моего сзади на месте крепления кулера висит очень тяжелый (порядка 8кг) модуль охлаждения из двух радиаторов и т.д., так вот корпус без боковин превращается в трапецию, отклоненную назад - сдвиг верхней плоскости относительно нижней получается порядка 3-4мм... Привинчивание боковин его выправляет, но даже собранная конструкция при попытках ее двигать"гуляет"
термин про "эталонную кошку в вакууме" появился на почве какой-то местной статьи
Этой статьи не читал, но могу сказать, что её автор перефразировал известное в инет-форумах выражение типа "описание сферического коня в вакууме", означающее занятие чем-то бессмысленным. Флуд, однако.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2007 Откуда: М.О., Королёв
Zastas источник выражения мне известен в обсуждении той статьи как раз речь шла, что корпуса надо сравнивать именно этим загадочным сферическим зверем в вариации кошки, ну я и не смог устоять
Он действительно очень не жесткий, и я пробовал его на кручение - сам испугался. Никакой речи о том, чтоб например сесть на корпус, как например на какой-нить из "серьезных" Чифтехов или старых "InWin", быть не может, микроскопические винтики и заклепки в алюме против сварных стальных рам не особо могут что-то показать выдающееся. Впрочем, Сильвер тоже жесткостью не отличается. ИМХО - это особенность такого конструктива, это просто надо учитывать. Пластина шасси материнки у лиана послабее чем у сильвера, причем сильно слабее. Саму пластину я дорабатывал - делал отверстия под кабели. У Сильвера шасси материнки получше и в этом плане - не перекрывает низ корпуса. Зато у Лиана боковины корпуса являются силовыми элементами, в отличии от TJ09/10 - цепляются крючками за верх и низ корпуса, придавая ему жесткость. Еще плюс Лиану - А71 собран из модулей, применяемых на других моделях той же серии - поэтому там большой простор для творчества, можно что-то передвигать-удалять в пределах уже имеющихся, но не задействованных крепежных отверстий.
Давно настала пора поменять тупой Gigabyte Poseidon на что-то более приличное.
Господа гуру, помогите определиться
Lian Li PC-7F (PC-60F) vs Hiper Osiris
С удовольствием взял бы TYR PC-X500 в пределах 12 килорублей, если это возможно.
Оказывается у Lian Li PC-X2000 есть и другое название: ABS Canyon 695. Вотрусскоязычный обзор с ним.
Похоже серьёзный блок питания туда, действительно, может и не стать.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
aka_GK писал(а):
Ребят, а в чем фишка этого х2000?
В нём добились грамотного продува слотов расширения без применения воздуховодов и больших скоростей вертушек и "прочего гемора". Плюс ещё за счёт малой глубины его можно использовать в качестве компа рядом со стойкой аппаратуры(преды, усилители и "прочая лабуда").
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения