Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 258 • Страница 5 из 13<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Питер
Не получилось =( Ищем решение...



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2008
себе сделал новогодний подарок = купил корпус 3Q A380 и б/п Antec 650 w
после праздников буду укомплектовывать )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: SBP
Заказывал сборку компа, взял 3Q A380+(R) - в последней модификации у него вентиляторы 36см сбоку, 25см спереди и 20см сверху. Могу сказать что на максимальных оборотах его слышно, но боксовый кулер от q9550 перекрывает все 3 вентиля по уровню шума... На средних - слышно только боксовый кулер процессора.
Внутри полностью продувается, вместительный, даже ПЕЧ280 кажется не такой и большой в корпусе, передняя дверка на магните - оч удобно, но захлопывается со стуком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Владельцы 3Q CS-A380 отпишитесь про нестыковку турбины на передней крышке и бокового продолжения, мешает ли это чем то в эксплуатации и есть ли связанные с этим проблемы? об этом люфте здесь писали, но ни фоток, ни детального описания проблемы, корпус доступен только под заказ, страхуюсь p.s а версия Plus лишена этого люфта, кто нибудь знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Moscow
J-Fx писал(а):
Владельцы 3Q CS-A380 отпишитесь про нестыковку турбины на передней крышке и бокового продолжения, мешает ли это чем то в эксплуатации и есть ли связанные с этим проблемы? об этом люфте здесь писали, но ни фоток, ни детального описания проблемы, корпус доступен только под заказ, страхуюсь p.s а версия Plus лишена этого люфта, кто нибудь знает?

Ну по сколько мы их возим, отвечу я.
Небольшой люфт так и остался, он не заисит "+" это или обычный А380.. вот такой констуктив..работе это не мешает.

Алексей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
J-Fx писал(а):
Владельцы 3Q CS-A380 отпишитесь про нестыковку турбины на передней крышке и бокового продолжения

давно хочу убрать переднюю заглушку этого самого бокового продолжения , и вырезать отверстие в стенке под ней, так как основной воздушный поток фронтального вентелятора тупо обдувает переднюю стенку, не имея возможности попасть внутрь - а еслиб эти накладки были не декоративными, а сквозыми - то вентеляция улучшилась бы в разы имхо

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо ответившим, вот еще вопрос - а подсветку вентилей нельзя отключить? Комп будет на столе стоять, часто сижу ночью, однозначно будет мешать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
J-Fx в A380 нельзя... это большой минус по сравнению с винд тунелем...

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2008
Откуда: Россия
HotGuy
Цитата:
J-Fx в A380 нельзя... это большой минус по сравнению с винд тунелем...

хех, ну да, в винд тунеле тоже подсветку отключить можно, но только вместе с вентилятором...

_________________
все имена, явки и пароли - вымышленные, все совпадения - случайны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
ну я бы и от возможности выключить вентели неотказался... если я играю\смотрю кино или ещё чегоить, тобиш физически присутствую за компом - свет от моника кампенсирует подсветку, и всё хорошо. А если предположим надо свежий релиз бёрнаута слить :tooth: ака файлокачалка на ночь - моник выключен, а системник пол комнаты освешает... я бы вместе с вентелями выключил и не маелся, мега-вентеляции для этого не надо совершенно.
приделать выключалку так же руки не доберутся никак) хотя делов один тумблер впаять да глушить оба вентеля сразу :)

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
Задумался на днях о хоть какой нибьудь защите от пыли на моем Wind Tunnel? кто делал? чем можно закрыть множество отверстий при этом сохранив хорошую продуваемость?

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2008
Откуда: Россия
N4cer™
N4cer™ писал(а):
Задумался на днях о хоть какой нибьудь защите от пыли на моем Wind Tunnel? кто делал? чем можно закрыть множество отверстий при этом сохранив хорошую продуваемость?

Ну я делал на своем на боковые вентиляторы (см. мой пост на пред. странице). Скажу, что за без малого 4 месяца эксплуатации, пыли в корпусе практически нет (особенно если сравнить с моим старым корпусом, который тянул ее в себя из всех щелей). Вообще, фильтр от пыли имеет смысл ставить только на вентиляторы на боковой стенке, т.к. в корпусе присутствует избыточное давление и через другие отверстия он в себя пыль не тянет. Можно еще отверстия на верхней крышке (над БП) каким-нить фильтром закрыть, чтоб оседающая сверху пыль внутрь не попадала когда комп выключен.

_________________
все имена, явки и пароли - вымышленные, все совпадения - случайны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
Вот написал статейку, думаю пользователям Wind Tunnel будет весьма полезна к прочтению!
http://people.overclockers.ru/nforser/record18

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2008
Откуда: Россия
N4cer™ писал(а):
Вот написал статейку, думаю пользователям Wind Tunnel будет весьма полезна к прочтению! http://people.overclockers.ru/nforser/record18


А нафига, если не секрет, ты столько дополнительных вентиляторов ставил? Твое железо сильно грелось в етом корпусе и боковых пропеллеров не хватало для нормального охлаждения? Тем более что с учетом того, как ты эти вентиляторы расположил, толку-то от них? Суди сам: спереди вентилятор дует практически в глухую стенку, нет, воздух на винчестеры идет какой-никакой, конечно, но воздуха от бокового вентилятора для как минимум 2-3 винтов ИМХО вполне достаточно для их нормального охлаждения. Вентиль над БП вообще удивил: снизу он процентов на 80 перекрыт БП, а сверху процентов на 50 - верхней крышкой корпуса. Нафига он вообще там нужен? Единственный толк - это от крутилятора на задней стенке - там он принудительно вытягивает горячий воздух из самого горячего места в системе.
И вообще, я все-таки считаю, что ставить кучу вентиляторов на выдув в этот корпус смысла нет, т.к. горячий воздух сам из него нормально выйдет частично за счет более-менее грамотно расположенных вентиляционных отверстий в верхней части (все, надеюсь, знают что горячий воздух поднимается вверх)), частично за счет избыточного давления, создаваемого внутри кейса боковыми вентилями. Как результат, моя система (не самая, конечно, горячая) и без лишних вентиляторов чувствует себя в нем отлично (даже с учетом разгона) и работает относительно тихо.

ЗЫ.N4cer™, в твоей статье не хватает температурных тестов, т.е. какая была температура до установки вентиляторов и какая стала после. А вот если ты бы их сделал, ИМХО результат бы тебя все-таки разочаровал.

_________________
все имена, явки и пароли - вымышленные, все совпадения - случайны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Друзья, есть 3 корпуса: 2 3Q380+(модификация) и Wind Tunnel. Что с вашей т.з.лучше? 380+ чуть подороже. :)

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2008
Откуда: Россия
bibukov писал(а):
Друзья, есть 3 корпуса: 2 3Q380+(модификация) и Wind Tunnel. Что с вашей т.з.лучше? 380+ чуть подороже.

А что за модификация у 380-го? Шасси у этих кейсов одинаковое, с моей т.з. как по внешнему виду так и по эффективности охлаждения WT при прочих равных лучше.

_________________
все имена, явки и пароли - вымышленные, все совпадения - случайны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Дык он еще и дешевле на 180 руб. 3750 стоит. Возьму на днях. :)

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
kelp13
Цитата:
А нафига, если не секрет, ты столько дополнительных вентиляторов ставил? Твое железо сильно грелось в етом корпусе и боковых пропеллеров не хватало для нормального охлаждения?

я смотрю вы вообще статью не читали, написанно же что это мод для любителей тишины. У меня пока что все дома, чтобы использовать постоянно две боковые вертушки.


Цитата:
Тем более что с учетом того, как ты эти вентиляторы расположил, толку-то от них? Суди сам: спереди вентилятор дует практически в глухую стенку, нет, воздух на винчестеры идет какой-никакой, конечно, но воздуха от бокового вентилятора для как минимум 2-3 винтов ИМХО вполне достаточно для их нормального охлаждения. Вентиль над БП вообще удивил: снизу он процентов на 80 перекрыт БП, а сверху процентов на 50 - верхней крышкой корпуса. Нафига он вообще там нужен?

Вопервых передний куллер дует в очень хорошо перфарированную стенку.
А во вторых толк в том, что корпус БП расколяется при долгой работе, да так что еду готовить можно, для этого и поставил сверху вентиль с хорошим давлением и тихий.

Цитата:
Единственный толк - это от крутилятора на задней стенке - там он принудительно вытягивает горячий воздух из самого горячего места в системе.
И вообще, я все-таки считаю, что ставить кучу вентиляторов на выдув в этот корпус смысла нет, т.к. горячий воздух сам из него нормально выйдет частично за счет более-менее грамотно расположенных вентиляционных отверстий в верхней части (все, надеюсь, знают что горячий воздух поднимается вверх))

Типа сумничал? это и так понятно, тем более я про это писал, вы явно читать не умеете.

Цитата:
частично за счет избыточного давления, создаваемого внутри кейса боковыми вентилями.

Да кто тебе сказал что я их использую? мне уши мои дороги, и дома надо сидеть в комфорте а не в кабине самолета.

Цитата:
Как результат, моя система (не самая, конечно, горячая) и без лишних вентиляторов чувствует себя в нем отлично (даже с учетом разгона) и работает относительно тихо.

Видимо вас посещал медведь, который любит топтать уши, раз вы не слышите гул от боковых вентилей.

Цитата:
ЗЫ.N4cer™, в твоей статье не хватает температурных тестов, т.е. какая была температура до установки вентиляторов и какая стала после. А вот если ты бы их сделал, ИМХО результат бы тебя все-таки разочаровал.

В конце то концов, прочитайте статью и поймите, что я не пытался улучьшить результаты, я просто хотел сделать систему ТИХОЙ.

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2008
Откуда: К-на-А
хай всем, у меня тож их корпус. Недавно спалил вентиль на боковой стенке - тот кабелек со штекером, который от него идет, не дотягивался до матери чуть-чуть(у всех так?), решил его через переходник от покупных вентилей подключить, такой с сопротивлением. Закончилось все тем что от проводов пошел дым, я как зачарованный смотрел на синий дымок, потом спохватился и вырубил систему, выкл. бп.. Но было поздно. Теперь только светит)

_________________
私は猫。


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
kelp13, WT однозначно лучше.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 258 • Страница 5 из 13<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan