Вот, что пришлось городить для утихомиривания стрекота, нет я скажу грохота винтов в X2000, задача сохранить родной хотсвап, не доробатывать корпус, все крепления на штатные посадочные отверстия, внешний вид максимально оригинальный 1. Винты, амортизаторы от P182, 4 новые рамы - сталь 2мм лазерная резка, гибка, порошковая покраска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Voronezh
подскажите плиз а LIAN-LI PC-60F NWB это почти же lancool pc-k62 ток в алюминии и корзина повернута(на оном рисунка корзина поперек корпуса ,а на другом вдоль,так как же правильно она стоит )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: default city
Обновленный Tyr-X2000, который получил окончание F очень понравился. (на сайте лиан ли появился каталог с линейкой на 2010 год, где представлен обновленный корпус) Заменили эти никчемные 80мм вентили на 140мм. Корзину унесли наверх, оставив место внизу под БП. Сделали 4 отсека для 5.25.. Считаю обновление очень удачным.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Zastas Вертушка из БП будет забирать забортный воздух через заглушки слотов расширения, что повысист сопративления воздушному потоку от вдувающих вертухек, что понизит эффективность вентиялции корпуса. По той же причине появтся в кейсе пыль.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Zastas Вертушка из БП будет забирать забортный воздух через заглушки слотов расширения, что повысист сопративления воздушному потоку от вдувающих вертухек, что понизит эффективность вентиялции корпуса. По той же причине появтся в кейсе пыль.
3x140-ки на вдув (против 2х140 + кулер БП на выдув) должны обеспечить избыточное давление воздуха внутри корпуса, чтобы его не "подсасывало" из слотов.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Zastas Выдувающие вертушки гораздо ближе к этим слотам. Для того, чтобы подавить этот самый фактор близости надо иметь минимум 3-х кратное преимущество, или хватает 2-кратного, но при очень больших скоростях (думаю от 1500rpm@120mm), в остальных случаях на стороне более близкого расположения играет остальное железо, создавая дополнительное сопротивление. Ведь в подобных корпусах box'ов не встретишь...
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Не знаю где написать тут или на форуме с вентами WD, но интересует вопрос как будет чувствовать винт 150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS в корпусе X2000B? Т.е подойдет ли он в корзину т.к размеры винта вроде больше обычных. У кого есть или пробовал такую связку, отпишитесь плз, а то очень хочу такой винт взять специально под систему. спасибо.
Выдувающие вертушки гораздо ближе к этим слотам. Для того, чтобы подавить этот самый фактор близости надо иметь минимум 3-х кратное преимущество, или хватает 2-кратного, но при очень больших скоростях (думаю от 1500rpm@120mm), в остальных случаях на стороне более близкого расположения играет остальное железо, создавая дополнительное сопротивление. Ведь в подобных корпусах box'ов не встретишь...
Конкретика о 3-х и 2-х кратном преимуществе - это факт, установленный опытным путём или умозрительное заключение, читай ИМХО?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения