SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
tiguan
tiguan писал(а):
Есть идеи по поводу не старта вентиля?
смысл? Как только БП выйдет на нагрузку - прогреется - сам заведётся (у меня в БП магма, аналогично, не стартует сама от +4V управляющего напряжения, но через пару минут БП прогревается и - виоля - вертушка завелась на +5V, охладила БП и вышла на пониженное рабочее напряжение) Если _требуется_ чтобы вертушка крутилась попробуй на постоянку запитать от +5В (для твоей системы вроде и этого должно хватить). При желании можно спаять элементарненькую схемку типа: на "+" вертушки подаётся параллельно +5VDC и управляющее напряжение вертушки, но через диоды, т.е. +5VDC - диод - "+" управляющее напряжение - диод - "+" только диоды надо брать с минимальным падением напряжения в рабочем состоянии, т.е. перед тем как ставить на постоянку надо обязательно проверить будет ли заводиться вертушка от +5VDC за вычетом потерь на диоде.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
W124TH Запустил в течении 10 минут одни подёргивания старта нет. Поставил "перестройку" думал дать нагрузку 5 минут тишина. Ставил залман ф3 крутит сразу, но обороты даж на глаз не те и плавают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
W124TH Да запитаю я его через реобасик, тем более их у меня пара будет.А там мож и найду что-то типа штатного или подшипники подберу. Вопрос как отразится на БП то, что при выключении компа вентиль не будет отрабатывать минуту на холостых?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Штатный вентиль сколько пиновый? 2х? Срежь провода у коннектора у старого, и приосоидени/припаяй провода нового (красный & черный. желтый ненужно, он для мониторинга оборотов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
Church Я же уже говорил здесь, что так и сделал. Сначала у меня при съёме разъёма от старого вентиля слез корпус с разъёма "мама" на бп и поэтому я напрямую запитал ноктуа к 2 штырям(красный и чёрный). Вентиль (ноктуа) дёргался, но не стартовал.Старт только при помощи "от винта". Думал мож плохой контакт: соорудил переходник с 2 на 3 пина(как ты выкладывал по ссылке) резалт тот же. Вентилю не хватает стартовой напруги, чтобы самостоятельно раскрутиться. Сегодня общался с человеком говорит такой тоже самостоятельно не стартовал. Есть какие варианты по замене?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
tiguan попробуйте вентиляторы типа S-Flex или же Typhoon....они требуют мало напруги, да и с давлением все в порядке....как и с шумом, и все остальным...только это в теории, если купите и не попроет, на меня бочку не катить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
James_on Да я пробывал профильную магму и залман ф3 стартует нормально( на залмане визуально, правда обороты как-то неуверенно идут, магма в поряде), но это 120. А мне интересен 135, родной размер, или 140 с переделкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
tiguan: Как James_on сказал. Поставь или аналогичную модель вентиля, или еще ниже минимальным стартовым напряжением. Незнаю, может какой нибудь конденсатор может помочь, но я по електрической части - "0".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
Church писал(а):
но я по електрической части - "0".
Такая же ситуация Скока не смотрел ничего аналогичного подобрать не смог.То ли криво смотрел, но те вентили, что мелькают в обзорах по переделке, отсутсвуют в продаже. Наверно счас перебешусь и оставлю ноктуа, запитав её через реобас. Уж больно хорош- свою цену отбивает по полной.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
tiguan вот читал просто касаемо БП Enermax, так это тот факт, что у них регулировка вентилятором идет не как у всех остальных, точнее со своей заморочкой, что делает практическую невозможность или сложность установки не родных вентилей на эти БП...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
Хм... но ведь это очень как-то странно получается, т.к. вентили они используют не свои. Т.е. для них производитель вентилей делает "свою" партию? Как-то не вериться. Не знаю как сюда выложить ролик с ютуба, где меняют вентиль, но там у них всё пучком. Единствено,что смущает так это то,что у них хвост, который вроде как отвечает за мониторинг оборотов остался на месте. Может там под термоусадкой всё же есть какая-нибудь эпидерсия, которая влияет на подаваемое напряжение?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: postman При выключении компа вентиль тогда не отрабатывает холостые. Вот и вся проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
James_on Там подключение другое,конечно 3 провод это обороты, но всё же. Так же используют "свой" вентиль на 0,45А при том,что на моём вентиль уже силенс 0,38А, а на ноктуа 0,1А. Ну и как говорил W124TH при нагрузке рано или поздно он стартанёт у меня не проходит такой вариант. Кстати, а может быть проблема в самом вентиле, т.к. попробывал старт его(вентиля) через реобас и получается, что у него зона старта находиться в положении там где у магмы уже 1200 оборотов.Если чуть подкрутить меньше, то тоже не стартует. Надо завтра померять напруги тестером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
А если запитаться от штатного разъёма и ещё добавить питание от реобаса? Т.е. старт пойдёт от реобаса, а при окончании работы вентиль будет уже отрабатывать от штатного разъёма. Такой вариант имеет право на жизнь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2008 Откуда: Россия, Москва
tiguan писал(а):
А если запитаться от штатного разъёма и ещё добавить питание от реобаса? Т.е. старт пойдёт от реобаса, а при окончании работы вентиль будет уже отрабатывать от штатного разъёма. Такой вариант имеет право на жизнь?
Всё-таки решил сделать так, пока полёт нормальный. Вентиль стартует и отрабатывает холостые. Но всёж хотелось услышать мнение спецов по электрике могут ли быть какие-нибудь последствия от такой схемы для БП?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения