Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 460 • Страница 7 из 23<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 23  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Moscow
Официальный сайт Enermax

Обзоры и тесты:
Enermax Revolution85+ 950W
Революция мощностью в 1 кВт. Пара слов о блоке питания Enermax ERV1020EWT
Enermax Revolution 85+ 1020W - недосягаемая высота.
ENERMAX Revolution 85+ 1050Вт

О замене вентилятора - Читать.


Последний раз редактировалось bond123 01.07.2009 11:52, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
tiguan
tiguan писал(а):
Есть идеи по поводу не старта вентиля?
смысл?
Как только БП выйдет на нагрузку - прогреется - сам заведётся (у меня в БП магма, аналогично, не стартует сама от +4V управляющего напряжения, но через пару минут БП прогревается и - виоля - вертушка завелась на +5V, охладила БП и вышла на пониженное рабочее напряжение)
Если _требуется_ чтобы вертушка крутилась попробуй на постоянку запитать от +5В (для твоей системы вроде и этого должно хватить). При желании можно спаять элементарненькую схемку типа: на "+" вертушки подаётся параллельно +5VDC и управляющее напряжение вертушки, но через диоды, т.е.
+5VDC - диод - "+"
управляющее напряжение - диод - "+"
только диоды надо брать с минимальным падением напряжения в рабочем состоянии, т.е. перед тем как ставить на постоянку надо обязательно проверить будет ли заводиться вертушка от +5VDC за вычетом потерь на диоде.

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
W124TH
Запустил в течении 10 минут одни подёргивания старта нет.
Поставил "перестройку" думал дать нагрузку 5 минут тишина.
Ставил залман ф3 крутит сразу, но обороты даж на глаз не те и плавают.


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
tiguan
Тогда только вариант с несколькими линиями питания...

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
W124TH
Да запитаю я его через реобасик, тем более их у меня пара будет.А там мож и найду что-то типа штатного или подшипники подберу.
Вопрос как отразится на БП то, что при выключении компа вентиль не будет отрабатывать минуту на холостых?


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
tiguan писал(а):
Вопрос как отразится на БП то, что при выключении компа вентиль не будет отрабатывать минуту на холостых?
в теории! уменьшит срок службы этак с 8 лет до 7. Ничего серьёзного.

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
Блин, ребята, подскажите какой можно вентиль воткнуть на место старого.
Чтобы запитать от штатного разъёма и при этом сохранить все функции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
Штатный вентиль сколько пиновый? 2х? Срежь провода у коннектора у старого, и приосоидени/припаяй провода нового (красный & черный. желтый ненужно, он для мониторинга оборотов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
Church
Я же уже говорил здесь, что так и сделал.
Сначала у меня при съёме разъёма от старого вентиля слез корпус с разъёма "мама" на бп и поэтому я напрямую запитал ноктуа к 2 штырям(красный и чёрный).
Вентиль (ноктуа) дёргался, но не стартовал.Старт только при помощи "от винта".
Думал мож плохой контакт: соорудил переходник с 2 на 3 пина(как ты выкладывал по ссылке) резалт тот же.
Вентилю не хватает стартовой напруги, чтобы самостоятельно раскрутиться.
Сегодня общался с человеком говорит такой тоже самостоятельно не стартовал.
Есть какие варианты по замене?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
tiguan попробуйте вентиляторы типа S-Flex или же Typhoon....они требуют мало напруги, да и с давлением все в порядке....как и с шумом, и все остальным...только это в теории, если купите и не попроет, на меня бочку не катить :-P

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
James_on
Да я пробывал профильную магму и залман ф3 стартует нормально( на залмане визуально, правда обороты как-то неуверенно идут, магма в поряде),
но это 120. А мне интересен 135, родной размер, или 140 с переделкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
tiguan: Как James_on сказал. Поставь или аналогичную модель вентиля, или еще ниже минимальным стартовым напряжением. Незнаю, может какой нибудь конденсатор может помочь, но я по електрической части - "0".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
Church писал(а):
но я по електрической части - "0".

Такая же ситуация :D
Скока не смотрел ничего аналогичного подобрать не смог.То ли криво смотрел, но те вентили, что мелькают в обзорах по переделке, отсутсвуют в продаже.
Наверно счас перебешусь и оставлю ноктуа, запитав её через реобас. Уж больно хорош- свою цену отбивает по полной.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
tiguan вот читал просто касаемо БП Enermax, так это тот факт, что у них регулировка вентилятором идет не как у всех остальных, точнее со своей заморочкой, что делает практическую невозможность или сложность установки не родных вентилей на эти БП...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Севастополь
а чем не вариант закрепить тот же ноктуа с подключением на материнский разъем - они вроди как не шумные - пусть себе от матери работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
Хм... но ведь это очень как-то странно получается, т.к. вентили они используют не свои.
Т.е. для них производитель вентилей делает "свою" партию? Как-то не вериться.
Не знаю как сюда выложить ролик с ютуба, где меняют вентиль, но там у них всё пучком.
Единствено,что смущает так это то,что у них хвост, который вроде как отвечает за мониторинг оборотов остался на месте.
Может там под термоусадкой всё же есть какая-нибудь эпидерсия, которая влияет на подаваемое напряжение?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
postman
При выключении компа вентиль тогда не отрабатывает холостые.
Вот и вся проблема.
postman писал(а):
они вроди как не шумные

В этом плане да и при этом поток будь здоров.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
tiguan вот, поглядите статью там описано принцип этих чокнутых вертушек и как они управляются...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Севастополь
tiguan писал(а):
При выключении компа вентиль тогда не отрабатывает холостые.

да ну и болт на эти холостые
на других блоках этого нет - и живут ведь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
James_on
Там подключение другое,конечно 3 провод это обороты, но всё же.
Так же используют "свой" вентиль на 0,45А при том,что на моём вентиль уже силенс 0,38А, а на ноктуа 0,1А.
Ну и как говорил W124TH при нагрузке рано или поздно он стартанёт у меня не проходит такой вариант.
Кстати, а может быть проблема в самом вентиле, т.к. попробывал старт его(вентиля) через реобас и получается, что у него зона старта находиться в положении
там где у магмы уже 1200 оборотов.Если чуть подкрутить меньше, то тоже не стартует.
Надо завтра померять напруги тестером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
А если запитаться от штатного разъёма и ещё добавить питание от реобаса?
Т.е. старт пойдёт от реобаса, а при окончании работы вентиль будет уже отрабатывать от штатного разъёма.
Такой вариант имеет право на жизнь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Россия, Москва
tiguan писал(а):
А если запитаться от штатного разъёма и ещё добавить питание от реобаса?
Т.е. старт пойдёт от реобаса, а при окончании работы вентиль будет уже отрабатывать от штатного разъёма.
Такой вариант имеет право на жизнь?

Всё-таки решил сделать так, пока полёт нормальный.
Вентиль стартует и отрабатывает холостые.
Но всёж хотелось услышать мнение спецов по электрике могут ли быть какие-нибудь последствия от такой схемы для БП?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 460 • Страница 7 из 23<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan