Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2007 Откуда: Нижний Новгород
Яков Да дело в том,что как раз и заряжался где то 12 часов и потом уже первый раз нагрузку на батарейку давали.Потом еще спустя сутки.По поводу после замены батареи и оставление ибп полностью без нагрузки-обязательно запомню когда в очередной раз предстоит менять. Фен старый,не используется,не жалко)Хотя не знала что на фены с их моторчиками это распространяется,думала что на холодильники итд
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
K_romanova писал(а):
после замены батареи и оставление ибп полностью без нагрузки
рекомендуется, не обязательно. это чтобы не было нагрузки на "недозаряженную" батарею в случае отключения ЭЭ, срабатывании AVR при превышении порогов напряжений. и повторюсь - батарею желательно "запустить в режим заряд/разряд", то есть заряд до 100%, затем разряд с нагрузкой (без фанатизма) в 30-40% мощности ИБП, до отключения ИБП при разряде батарей, снова заряд 100%, и после этого уже подключать устройства(ПК, периферию и прочее). это не я придумал, это из рекомендаций с форумов, с сайтов производителей ИБП, в частности с APC.com.
Цитата:
на фены с их поторчиками это распространяется,думала что на холодильники итд
от меандра любой двигатель может "уйти в разнос", коллекторный, асинхронный - без разницы, на форумах по ИБП пишут: сгорали дрели, УШМ("болгарки"), комнатные вентиляторы, насосы системы отопления. и даже трансформаторы в источниках питания аудиоаппаратуры..
просто для информации действительно ,не все ИБП дают чистый синус (как в сети) поэтому, как указали выше,будьте осторожны при подключении различных устройств,(менее критмчны к этому двигатели не требующие именно синус-там возможна потеря мощности,нагрев и тд) но как говорится-хозяин-барин только мне непонятно-как под нагрузкой и напряжение не упало на акк? а поднялось под нагрузкой на 0.2в ---??? нарушение законов физики (влияние реактивной мощности потребителя?) вообще то для таких экспериментов лучше использовать в качестве нагрузки эл лампы,реостаты,спирали ,ЛАТРы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2007 Откуда: Нижний Новгород
ursus Маслянный камин ссср был использован,предварительно настроенный ваттметром на необходимую мощность Сейчас посмотрела историю покупок-прям ровно два года у меня батарейки живут.Срок гарантии как раз чтоб преодолеть..) Покупки: POWERCOM Raptor RPT-1000AP 13 апреля 2017 CSB UPS12580 F2 14 мая 2019 Yuasa NP7-12 23 мая 2021 После этого плюнула уже на это дело и решила не покупать и вот два года как раз где то с дохлой уже жила. Все равно не покидает мысль,что чет с ним не в порядке или так везет.Может все таки своим напряжением постоянным заряда убивает их?Тем более батарейки уже вне корпуста стоят после родной,не перегреваются Наряжение с подключенными клеммами 13.8-13.85 ,С отключенной батареей циклическое 13.6- 14 Еще хотела гелевый дешевый попробовать в этот раз.Имеет ли смысл?
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
K_romanova писал(а):
Наряжение с подключенными клеммами 13.8-13.85
большинство AGM батарей буферный режим: 13.6 - 13.8V. циклический режим(заряда): 14.40 - 14.80V. в вашем RPT-1000AP режим Standby немного завышенное напряжение, лучше если было 13.5-13.7V. GEL-батарея особого смысла нет, если бы заявленный срок службы был сильно выше, можете для эксперимента взять например FinePower GEL 12V 9Ah, ценник в 1600₽, срок службы заявлено до 6 лет. хотя могут так же прослужить пару лет и в утиль.. CSB HRL 1234W F2 FR (не GEL) срок службы заявлено до 10 лет. только ценник 3.5-4 тыс.₽. делайте выводы.
гелевые обычно дороже и к ним нужны спец платы заряда-контроля (так их назовем),стоит ли овчинка выделки...?? у нас на работе хотели но после подсчета в тугриках-решили что не стоит.сейчас перешли на установку нескольких внешних (более мощных) чем на десятки внутренних 14в многовато,мысль о постоянном заряде акка не лишена смысла надо лезть в схему,но можно ли ее найти так просто?? возможно что вопрос можно решить изменением режима зарядки (при уверенности что это НЕ АККИ ВИНОВАТЫ)-но опять вопрос наличия схемы.ибо лезть наобум чревато последствиями если у вашего ибп есть режим тестирования и он опознает акки как подсевшие то он их постоянно заряжает можно попытаться поискать схему но я довольно много лазил искал для своего.не нашел искать человека который занимался ремонтом таких ИБП - вряд ли найдете,ибп уже далеко не свежий нужно копать на форумах и не только на наших (языком владеете-тогда легче),но опять -вопрос сроков выпуска блока
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
GEL-батареи в домашнем ИБП нет никакой необходимости. это для тяжелых условий эксплуатации: повышенные температуры(гель не кипит), автомобили/мотоциклы и прочий транспорт где на аккумулятор постоянное действие вибраций, колебаний, изменение положения, инерционные нагрузки и т.д.
Цитата:
Гелевые батареи - это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый "загущенный": в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. "Гелеобразность" электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям, - повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов
из-за того могут быть неприятности с Line-interactive/Back ИБП в переходах в батарейный режим при высоких нагрузках. для Online ИБП не "опасно".
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
ursus писал(а):
может быть имелись в виду Li-Ion ??
для Li-ion, LiFePo4 нужен контролер заряда, в ИБП с этими батареями есть нюанс, контроллер может отключить батарею раньше чем ИБП даст команду на завершение работы ОС при разряде батареи, можно конечно вручную завершить, при остаточном заряде батарей в 40-50%. но это если только за ПК в момент отключения ЭЭ. а если отлучился.. или как вариант настроить в ПО, потому в ИБП в параллель с Li-ion, LiFePo4 подключают обычные "кислотники" AGM.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Вельд писал(а):
В параллель? Нет.
почему нет? есть "противопоказания"? не вижу таковых. всё будет работать, в Li-ion, LiFePo4 "встроенный" котроллер заряда, лишнего не пропустит. некогда посещал тему овер Kozma, насколько понял у него так подключено.
неправильная немного инфа в некоторых LI ion не во всех есть конроллер заряда в каждом LiFePo4 насколько знаю тоже может и не быть (в сборках АКБ идёт с электронной платой BMS) контр заряда в этих типах батарей может быть ОДИН НА НЕСКОЛЬКО БАНОК, то есть на всю батарею (из неск банок) в целом
на запрос --lifepo4 параллельно AGM дядя Google ответил Можно ли совмещать аккумуляторы LifePO4 и AGM?
Свинцово-кислотные или AGM-аккумуляторы никогда не следует комбинировать с LiFePO4-аккумуляторами . Это совершенно разные технологии аккумуляторов, и они несовместимы. Таким образом, аккумуляторный комбайнер не является вариантом --------------------- однако ниже другой ответ Можно ли проводить параллельную батарею AGM и литий? Можно ли поставить литиевую батарею параллельно с батареей AGM? Да, можно . Однако литиевая батарея будет разряжаться в AGM, так как напряжение покоя для AGM ниже, чем у литиевой. Это займет несколько недель, но если заряжать и использовать еженедельно, два типа батарей можно поставить параллельно ------------------------- в другой теме Для AGM аккумуляторов подходят контроллеры с возможностью настройки многоступенчатого алгоритма заряда, который включает фазы быстрой зарядки, абсорбции и поддержания заряда. Важно, чтобы контроллер обеспечивал необходимый уровень напряжения без риска перезаряда, что может нанести вред аккумулятору.
LiFePO4 Для этих аккумуляторов необходимы контроллеры заряда, специально разработанные или настраиваемые для работы с литиевыми батареями, обеспечивающие конкретные напряжения отключения и ограниченный ток заряда. Важно обеспечить алгоритм заряда, соответствующий характеристикам LiFePO4, с точным контролем напряжения и избеганием перезаряда. --------------- так что решение принимать самому хозяину ------------------------ лично мое мнение не надо скрещивать ежа и удава может получиться Несколько метров, колючей проволоки !
Если взрослого мышА взять и, бережно держа, напихать в него иголок - Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку - Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост - Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа.. . Впрочем, он наверно сдохнет: Но идея хороша!
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Всех с Днем Победы 9Мая 1945г!
ursus писал(а):
Можно ли поставить литиевую батарею параллельно с батареей AGM? Да, можно . Однако литиевая батарея будет разряжаться в AGM, так как напряжение покоя для AGM ниже, чем у литиевой. Это займет несколько недель, но если заряжать и использовать еженедельно, два типа батарей можно поставить параллельно
и какие трудности? "дядя Google" недоговаривает.. в Li-ion и LiFePO4 плата управление зарядом нужно не только для ограничения по перезаряду, еще и для выравнивания заряда поэлементно/в ячейках. и Lifepo4 крайне недружелюбен к стандартной балансировке BMS. на форумах это обсуждалось.
вы это кому задаете эти вопросы ?? все ваши вопросы и претензии отправьте дяде Гуглу или тете Яндекс
зачем нужна плата управления зарядом и так всем известно о процессе заряда и балансировки ячеек я не приводил данные,поскольку любой желающий может все ЭТО в свободном доступе найти достаточно вбить в дядю '' плата bms зачем и как '' расписывать это еще на неск страниц я лично не собираюсь
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
ursus я не собираюсь вступать с вами в дискуссию, куда мне? у вас опыт и образование, и гугл-советчик. у вас по делу есть что сказать, или только отсылки к нейросетям? продолжайте "вбивать в дядей"..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2015 Откуда: с обр. ст. Луны Фото: 3
Всем привет. ИБП APC Smart-UPS 1000 (SUA1000I) не переключается на сеть При работе за ПК, ИБП APC выключился, смотрю индикаторы заряда батареи на 1м делении - разряжено? Включил заново ПК, через время всё опять выключилось. Запитал ПК напрямую, всё работает. Зарядил батарею ИБП, подключил через него ПК, через некоторое время смотрю, батарея снова разряжается, получается что ИБП не переключается на сеть? Как решить данную проблему?
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Kazuki возможно реле залипло. SUA1000I уже не молодые, и возможно батареи "сильно устали", не держат и не принимают заряд. давно куплены? может КЗ в одной из батарей? померить вольтаж на отключенных, на подключенных, подключенные на клеммах должно быть 27.1-27.2V,(13.4-13.7V на батарее)
с моего SUA1000I
Вложение:
DSCN1919.JPG [ 1.09 МБ | Просмотров: 549 ]
проверить ИБП с заведомо исправными батареями.
Цитата:
получается что ИБП не переключается на сеть?
если бы не переключился на сеть, кратковременным нажатием на "Вкл" не включился бы, только "холодный старт" удержанием кнопки "Вкл" в течении 20сек.. хотя конечно странное поведение, даже с "уставшими" (не замкнутыми) батареями, если включился от сети, должен работать пока ЭЭ не отключат. нужна диагностика, и аккумуляторов, и ИБП.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Kazuki если Self-тест проходит, батареи держат заряд. и после ИБП работает в штатном режиме, через некоторое время батарея разряжена и отключается? попробовать обесточить, отключить батареи, вытащить "предохранитель" на панели с "розетками", нажать "Вкл" и подержать пару минут. померить напряжение на батареях все равно не помешает. а так - только на диагностику. самое первое - проверить ИБП с другими батареями. только где бы их найти "в аренду"? здесь были предложения вытащить аккумуляторы со своего авто, и с соседского, если своего авто нет, с 2-х соседских. как вариант, если возможен. попробовать перекалибровать, но только если батареи уставшие, может завершится с ошибкой, потом вообще не включить.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: только не понятно, если работает в батарейном режиме, не от сети, должен зуммер пищать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения