Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 6
danil_sneg писал(а):
Больше нигде такое не советуйте, 3.1 правил конференции в чистом виде.
Здравствуйте! может быть и так, аргументируйте что не так насоветовал? ошибся с Амперами, напряжением? тренировка (заряд-разряд-заряд малыми токами это по сути десульфатация, так делали с автомобильными аккумуляторами, это-же скажет любой аккумуляторщик "с автобазы" или "таксопарка") AGM или VRLA SLA это обычный свинцово-кислотный аккумулятор. по сути не сильно отличается от "не" AGM. сам таким способом в 2020г. "реанимировал", частично оживил CSB GP 12120 F2 выпуска 2012г.(новые, просто не работали, разряжены в "0"). заряжал токами 0.3А в течении 2 суток. сейчас работают, только быстро теряют заряд. в SUA1000i с нагрузкой 50Вт хватает только на 30мин. сильная потеря емкости из-за долгого без подзаряда. если бы сразу включил ИБП, ЗУ в ИБП "перекормило Амперами" батареи, а это перегрев аккумуляторов, разрушение пластин, возможно вздутие и в утилизацию.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Мск, Солнцево Фото: 2
Яков писал(а):
это по сути десульфатация, так делали с автомобильными аккумуляторами
Владельцы автомобильных AGM-изделий (55-100Ah? поправьте, если ошибаюсь), судя по поиску в интернете, активно "холиварят" на эту тему (есть от этого прок или нет.. иные даже вскрывают-доливают.. кто воду, кто электролит). В этой теме речь, по большому счёту, про менее ёмкие (7-15Ah) AGM-изделия для ИБП. Несмотря на однотипность технологии, на мой взгляд, десульфатация ИБПшного AGM-изделия - занятие бесполезное/малоэффективное.
Яков писал(а):
разряжены в "0"
До 0В? Или до 0Ah? Первое, как мы с Вами знаем, сомнительно - "кирпичи" не реанимируются. Если второе, то.. как Вы это определили? Опять забыли уточнение..
Яков писал(а):
если бы сразу включил ИБП, ЗУ в ИБП "перекормило Амперами" батареи
Заблуждение. Батарея 12V 12Ah допускает заряд током до 0.3С (до 3.6А). ЗУ упомянутого Вами ИБП, с большой долей вероятности, физически (и программно) ограничено током в 1-1.2А (потому что любому вендору проще обеспечить 0.1С и не беспокоиться - по крайней мере, в пределах срока гарантии на ИБП - за штатные батареи).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 6
Вельд писал(а):
До 0В? Или до 0Ah?
в "0" это значит ИБП не подавал признаков жизни, даже реле не щелкало, поэтому было решено не включать ИБП в 220V. для начала вынуть батареи, и проверить насколько живы или возможно или нет реанимировать(?)
уже не вспомню какое остаточное напряжение было на клеммах, да мне и не нужно это помнить, или где-то фиксировать, для чего? чтобы потом здесь показать в доказательство, знаете, как-то не подумал..
Цитата:
Батарея 12V 12Ah допускает заряд током до 0.3С (до 3.6А)
и что? если несколько лет пролежал на складе, подключали ИБП для подзаряда или нет продавец не в курсе. и 3.6A могли сразу раздуть батареи с таком состоянии. мне не важно что вендору проще обеспечить, сделал как счел нужным.
Цитата:
иные даже вскрывают-доливают.. кто воду, кто электролит).
про это речи не было, AGM для ИБП это не "стартерный" Tyumen Battery. я упоминал только о десульфатации циклом заряд-разряд-заряд. неоднократно говорил что не претендую на ученую степень. вообще если кого то не устраивает мое мнение, или считает неправильным всё что я пишу, могу не писать. вижу уже есть кому поддерживать тему "на весу".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения