Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
vanhanter
Цитата:
всего на 200 оборотов скорость снизилась
Это в каком смысле и что делал?
Вот мои данные оборотов стандарт и () - регулированные, мож поможет ориентироваться:
-включенный и на ХХ прогретый 1800...(1000)
-нагрузка 2400.....................................(1500-1600)
-после нагрузки 1900, на ХХ.................(1100-1200)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Владивосток
AROKH41 Сасибо за данные.
Да по началу я там банально датчик во все стороны гнул, потом поняв что это бысмысленно, начал испытания с питанием вентилей, но с явным не соблюдеием закона Ома (несколько раз провода на них плавились). Далее сидел до 4 ночи с паяьником, новые провода липил к вентилям, (на парах спал с чистой совестью ). После решил ете савмые переменнве резисторы использовать, отпаял от двух нераб. тюнеров, но только еле еле смог один до 2 вольт понизить, я от такой "радости" был готов их из принципа их до последней дорожке разобрать.
Ты писал, что подключал подстроечное сопротивление, и как я понял тахометр, у тебя так же нормально работал, как и до этого, а я как тока подключил подстроечник у меня тахометр перестал работать, не знаешь почему так ?
Маленькая плата про которую я спрашивал это есть система "термоконтроля" (дорожки от датчика, с обратно стороны основной платы к ней идут) покрутил тот подстроечник, вроде немного изменилась скорость, но как-то я не особо заметил (навсякий случай напряжения измерел тестером, там все норма, да и напряжение насколько я понял там другин регуляторы меняют), так что кто хочет может попробовать, может ему повезет больше (могу фото резюка и этой платы потом показать, если кому надо).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
vanhanter
Цитата:
несколько раз провода на них плавились
фига се:shock:
Я, честно говоря, ужасно помню физику, но (может люди подскажут, прав ли я?) измеряя напряжение ничего не узнаешь - в цепи постоянного напряжения сопротивление больше влияние окажет на ток, чем на напряжение. То есть сопротивление напряжение по-моему, практически не изменит. Уменьшит ток, вентиль будет медленнее.
Тахометр плохо работает у меня ниже оборотов 800 (исчезают показания), выше - нормально.
Резистор 1-2 Ваттный не меньше. У меня 2Вт 47 Ом от старого телека:D
пс. Извини, но глупые вопросы:
1. Подключал последовательно?
2. Резистор у тя на Омы, не на КОмы, надеюсь? Больше примерно 100 Ом - вентиль станет.
Еще одно - проверь, запустится ли заторможенный вент. Ему может тока не хватить, хотя крутиться он будет.
(апдейт информации: 3-х часовое 3Д мучение разогнало до 1750)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Владивосток
AROKH41
Цитата:
Я, честно говоря, ужасно помню физику, но (может люди подскажут, прав ли я?) измеряя напряжение ничего не узнаешь - в цепи постоянного напряжения сопротивление больше влияние окажет на ток, чем на напряжение.
Да я знаю, просто у меня на тестере батарея села, и сопротивление он перестал измерять, поэтому пришлось довольствоваться одним напряжением:)
1 Конечно последовательно (там кроме как последовательно по другому и не подключишь), в данный момент у меня подключены постоянные: на нижний на 47 Ом, на боковой сначала тоже был 47 Ом 1 Вт (но скорость в s&m достигало до 2000) мне показалось это все же многовото и я припоял на 68 Ом, вентиль стартует но тахометр уже не работает.
2 Маркировку резисторов я знаю.
ЗЫ Все таки думаю обратно на боковой припоять на 47 Ом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
romul Я ж говорю - по физике трояк был всегда:)
Но это точно? Ток не меняется? мгм..... мне казалось, при постоянном напряжении он то и изменяется сопротивлением....
(сорри за офф)
vanhanter У меня сопротивления поменьше... до 30Ом. Странно... О!.. А вентиляция? Я если вытяжку 120мм торможу то в БП за 2000 крутится в нагрузке....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Владивосток
AROKH41 При 68 Ом тахометр все же работает, но начиная с 1300, и при S&M скорость доходит до 1900. (разница всего лишь на 100, по сравнению с 47 Ом)
Кстати на f-centre тистили HPC 420-302DF, и там у них скорость при нагрузки 375 Вт доходила толька до 1750, при температуре (я так понимаю двух больших радиаторов) 80 град, так что я думаю что скорость 1900 при нагрузке менее 300 Вт (как у меня) это нормально.
Я в корпус дополнительного охлаждения пока не ставил (особой надобности не было), но чувствую придется ЗЫ По поводу 120 мм вентиля, в твоей модели корпуса сзади вроде 2*80 или я ошибаюсь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: ё-burg
а есть обладатели БП Chieftec CFT-500A-12S (aka HiPower 500-A12S)? кто что может расскзать про них? комплектация известна, но вот интересно распределение по шинам/проседания напруги/шумность... что-то искал по инету - не нашёл ничего :\
хотя... по-поводу комплектации я не понял, у него провода отстяжные? или это только на модели 560A-12C, которая с подсветкой ещё...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Украина Фото: 0
Подскажите, пожалуйста, какие проблемы и недостатки у:
High Power Power Watcher (active PFC CE, TUV, ECC, FCC) 480W -> 550W, два вент., 20-24 pin, P4, контроль потребляемой мощности в реальном времени, ATX (PW-480) 68ye
т.к. нашел лишь коротенькое упоминание в обзоре на THG. Раньше он у нас стоил порядка 90уе, щас вот цену скинули. Кажется у него по 12В 18А и переходник на питание АТХ 20-24. Это не хорошо, я считаю, а какие еще минусы?
Очень нужно отыскать бп в районе 60-80уе с АПФЦ + АТХ2.2, типа такого:
High Power (Active PFC CE, TUV, ECC, FCC) 500W, P4, prescott ready, fan 12 cm, 24 pin, ATX (HPC500-A12S V2.2)
но у нас либо менее 400ватт, либо этот за 105уе. Мне кажется он таких денег не стоит. Кроме хай пауэров ничего не предлагайте - к другим бп здесь нет доступа. Дайте ссылку, пожалуйста, где вкратце рассказано чем АТХ2.2 от АТХ2.0 отличается?
_________________ Под лежачий камень вода не течет.
Вот прошло две недели интенсивной эксплуатации этого блока. Скажу сразу - первое впечатление полностью подтвердилось. Блок работает стабильно (нагрузка от 170 до 430 Вт) практически с утра до вечера ежедневно. Температура воздуха на выходе - слегка теплый (ну не мерял я термометром). Было только одно замечание - на третий день работы стал издавать звук входной дроссель активного корректора - пару капель эпоксидки и тишина. Одолжил на вечер осциллограф - уровень шумов на 12 В линиях максимум 60 мВ (допускается 120!), на 5-ти В - 23-25 мВ. По моему прекрасно. Вывод - нормальный блок для "тяжелого" компа. Рекомендую.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Владивосток
Kourza А качество сборки хорошее, какая скорость вентилей? (как шумит) И еще было бы вообще идеально, еслиб ты его до 550-600 Вт, гагрузил и еще раз тестером с осцилографом прошелся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Львов, Украина
vanhanter писал(а):
еслиб ты его до 550-600 Вт, гагрузил
В реальных условиях, реальный комп (см. мой профиль) вряд ли больше 450 Вт потянет (запуск ВАЗ 2101 без аккумулятора я не учитываю). Звуков вообще не слышно, а качество сборки (как я уже писал) просто великолепное. Колебания напруг на уровне 0,01-0,09 В.
Сейчас этот форум просматривают: Артём, ursus и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения