Да, проходит. Но при нагрузке примерно 25%. И все работает отлично. При нагрузке 82% после теста загорается красная лампочка аккумулятора. Что сделать, чтобы устранить ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Atimukta писал(а):
При нагрузке 82% после теста загорается красная лампочка аккумулятора. Что сделать, чтобы устранить ?
Проверить ИБП на заведомо рабочих батареях. Если скилл и напряжеметр с шунтом имеется - можно и сами батареи проверить: они должны давать ток не менее 25А без просадки ниже 11В.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Atimukta писал(а):
Батареи эти рабочие. Я так полагаю, что нагрузка в 420 Ватт для него большая.
Тогда дата-кабель, UPS Diag и смотреть порог мощности, но надо иметь заведомо известную нагрузку или внешний ваттметр - возможно, ИБП откалиброван неправильно по мощности или шунты/делители измерительные не то значение на АЦП выдают. Он должен тянуть 480-500Вт (если это SUA750i). Я так из старой 700-ки делал 750-ку.
Благодарю! У меня есть внешний ваттметр. Показывает 408 Ватт. UPS Diag запустил, но программа не обнаруживает устройство. Показывает, что COM2 занят. Но диспетчере устройств он даже не отображается. Через PowerChute видит. Я проводил калибровку 3 раза. Но все-равно индикатор мигает после этого с данной нагрузкой.
Кабель обычный. Я им подключаю UPS к компьютеру. Он не шел вместе с устройством. Как подключиться правильно этой программой ? Что нужно сделать, чтобы она видела UPS ? Как правильно сделать калибровку и поднять порог мощности ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Atimukta Поищите посты по тегам UPSDiag в этой и этой темах, я приводил скрины, найти не могу... Про кабель - гуглите оригинальную распайку или комплектный шнур, если это 940-0024C и 940-0024D (5 футов), или более длинные 940-1524С и 940-1524D (15 футов) - могу выслать за символическую плату на почтовые расходы, пишите в Л. С., тут будет оффтоп.
такая беда, ИБП beak upc 500, при работе от батареи выходное напряжение скачет плавно от 200в до 140в в основном держит 140в куда смотреть. с паяльником немного дружу.
В том то и дело что электролиты заменил, реле разбирал все как новое, на ключах 12 вольт. попыталась ещё одна проблема на ли 324 на 11 ноге прилетает -19 вольт а вроде должно быть -8, не могу понять откуда идёт, и начал уходить в защиту.
kaspertm А схему под ваше шасси 640-0287 нашли, или по предыдущим версиям смотрите? Еще хорошо бы транс на межвитковое проверить.
Транс есть другой с такого же, таже история, вот со схемой беда, не нашел своей только на похожий но различается сильно, все под другими маркировками и другие детали многие, как и с запиской лм324 -8в резистор на 20ом и кандер есть и там и там, а дальше все у меня другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Kazuki по желанию, я отключаю на ночь или когда не пользуюсь ПК или устройствами подключенными через ИБП, т.к. в APC Smart когда подключен сетевой кабель продолжает работать зарядное устройство, то есть потребляет энергию и при этом гудит трансформатор.
Сейчас этот форум просматривают: Vergo и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения