Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Невинномысск
Традиционные компьютеры в большинстве стран мира остаются не по карману массовому покупателю.
Да ну, что правда? Я студент и все же пусть и не на мощный ПК, но все же сам заработал. Правда большая часть одногрупников не понимают "почему я не взял iPad?". Функционал ыОс/Ведро планшетов, по моему, бедноват да и (лично мое мнение) x86 планшеты под управлением Windows 8 лучше своих популярных ARM собратьев, но только вот живут меньше от заряда батареи.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: а если еще клаву купить, то я так думаю, что можно без проблем работать в MS Visual Studio 2012.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
Onix13 писал(а):
Уж не знаю как там в африке, но у нас за стоимость смартфона/планшетка (16-25к) можно купить вполне неплохой ПК...
Ага, при учете, что смартфоны есть начиная от 70$ примерно, а планшеты - от 150-200. Покажите мне нормальный компьютер за эти деньги (системник+монитор+клава с мышкой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2006 Откуда: Moscow
the Dark One, можно пруф-линк на смартфон за 70$ ?
Цены на PC начинаются как раз с 200$. Но слово "нормальный" не применимо в контексте обсуждения этой новости. Тут всё бюджетное, а не нормальное. И пк, и смарты, и таблетки.
_________________ Есть ненужное к PS3 (игры) или к ps1 (карта памяти, джостики с аналогами, игры)? Пиши в личку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
Onix13 писал(а):
the Dark One, можно пруф-линк на смартфон за 70$ ?
Гугл в помощь. В китае этого барахла валом. Друг даже привозил себе такой, правда выкинул через пару недель ибо дерьмо редкостное. Но все-равно попадает в статистику. Отсюда и дикий рост смартов/планшетов в статистике.