Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Шикарно, надеюсь все производители примут эту моду и тогда появится больше вариантов для выбора, т.к. уже очень привык к смарту с влагозащитой и на устройства без оной даже не смотрю.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
DexteR_ писал(а):
Купите 4, а на след. день корейцы анонсируют Note 5
Анонсируют не значит выпустят. Вроде note выходит раз в год и все об этом знают, не?
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Как владельцу нот 3, мне плюшки в новом нот 4 с влагозащитой вообще не нужны, я не сантехник- канализационщик и не алкаш, в пиво, унитазы и пр.хрень телефон не опускаю, а вот от сканера отпечатка пальцев не отказался бы.
Как владельцу нот 3, мне плюшки в новом нот 4 с влагозащитой вообще не нужны, я не сантехник- канализационщик и не алкаш, в пиво, унитазы и пр.хрень телефон не опускаю, а вот от сканера отпечатка пальцев не отказался бы.
А если летом в одной маечке и джинсах попал под ливень? Если случайно уронил телефон в лужу или снег? Хотя у обычного смартфона лет за пять, а то и меньше, даже от влажности окружающего воздуха прилично "прогнивает" плата и он отправляется на помойку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Nicolas+ Ты издеваешься? Что там прогнивает?))) У меня самс I8910HD пашет до сих как новый каждый день для звонков и ничего не прогнило, а купил я его себе сразу как он вышел, причем его амолед дисплей не выгорел как многие пугали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Nicolas+ писал(а):
А если летом в одной маечке и джинсах попал под ливень? Если случайно уронил телефон в лужу или снег?