Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2012 Откуда: взялась AMD?
Цитата:
По его словам, три из четырёх произвольно отобранных процессоров смогли разогнаться под жидким азотом до частот свыше 8.2 ГГц, но некоторые экземпляры были заклеймены непечатным словом:
Cмело можно было все клеймить.
_________________ NFS-Racer писал(а): "AMD FX быстрее, чем core i7 везде, даже в World of tanks" (c) Human_82: "Radeon r9-280x быстрее, чем 780ti"
Последний раз редактировалось Dex 24.03.2014 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Москва
Офигеть А я на работе по просьбе заказчика какой то из таких FX-ов разгонял, но так как опыта нет в этом деле, то удалось добиться только 5.2 ГГц.. Охлаждение было жидкостное.
_________________ Only AMD :-) "Ryzen 7 1700@3.8, Asus Prime B350 Plus, 16 Gb, Sapphire Radeon RX480 8Gb"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Фото: 4
Что значит "непечатным"? gov.no - это домен правительства Норвегии! Проц прислали северные соседи Остаётся только поздравить _12_ с 12-ым местом в абсолютном рейтинге разгона процессоров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2012 Откуда: взялась AMD?
BSS91 писал(а):
а до скольки "неклейменный" Хасфейл можно разогнать? Ему даже скальпель не поможет, только мусорный бак
С 3.5 гонится в среднем до 4.4, то есть на четверть безо всяких скальпов. Но он и в стоке уничтожает FX-8xxx везде, кроме 8+ поточных приложений, где fx приближается к i7. Так что, вполне понятно, у какого камня судьба быть в мусорке.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Gudrich писал(а):
Заглянул в профиль "Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 ГГц" в 2014 это реальное го.но