Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
да ну, не сложнее солсов. кому то даже проще будет. например парирование, можно тупо стоять и спамить пери, что нибудь да спарируешь. в дске так не получиться. да и вообще, парирование(анимация парирования) в дс выглядит естественнее/правдоподобнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
толерасты в гейминге. ну собственно потому, часто и имеем, что имеем ведь всем важна широкая аудитория а не творческая идея и её воплощение. Благодаря таким конторам как фромы идея ещё не умерла в угоду массовости.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
ведь всем важна широкая аудитория а не творческая идея и её воплощение
А чем связаны творческая идея и уровень сложности? Взять тот же год оф вар, хочешь пройди прес х ту вин, хочешь пройди на нормале как задумано, почувствовал себя папкой вруби хардкор и сдохни от 1 мобов. Это всегда было в играх, но начали приплетать какую то толерастию... И кстати в играх от фромов всегда был выбор.. можно было призвать союзника или пойти прокачатся на мобах.. в секиро не чего этого нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Именитые разработчики считают, что упрощённый режим не повредил бы Sekiro Shadows Die Twice Именитые геймеры считают, что тем кто такое заявляет, следует не лезть со своей "понимашкой" в проекты для хардкорной публики, а продолжать и далее клепать свои казуалки для детишек и подростков. Всем не угодишь - каждому свое.
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Да кто такой этот Барлог, говноед какой-то. GOW - это же просто голливуд-дженерик с дорогими анимациями в кат-сценах, примитивным сюжетом "отец и сын идут на гору, но потревожили местных богов", все диалоги: "Отец, я предупреждал!" - "Молчи, сопляк!", АДОВО рутинной боевой системой. Особенно умиляют критики малого количества разнообразных боссов в Секиро. То ли дело в GOW, синий великан, желтый великан, ахахаха! Да пошел он этот Барлог!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
jem-COOL писал(а):
Именитые геймеры считают, что тем кто такое заявляет, следует не лезть со своей "понимашкой" в проекты для хардкорной публики, а продолжать и далее клепать свои казуалки для детишек и подростков. Всем не угодишь - каждому свое.
+++
ShogoMAD писал(а):
толерасты в гейминге. ну собственно потому, часто и имеем, что имеем ведь всем важна широкая аудитория а не творческая идея и её воплощение. Благодаря таким конторам как фромы идея ещё не умерла в угоду массовости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
dimonik9085 писал(а):
А чем связаны творческая идея и уровень сложности?
фромы делают однобокий баланс, нацелен он на однобокую аудиторию и они не затачивают свою игру под пресс Х ту вин, не переделывают под эту идею какие-то элементы геймплея что бы угодить все и сразу. Они просто идут одной дорогой, которую видят и не размениваются ни на что другое, не приносят ничего в жертву другого. Есть игра - играй как задумано. Раньше так все делали, сейчас только единичные конторы до конца следуют какой-то своей внутренней концепции, у всех остальных над ухом стоит издатель и говорит, что и как нада делать что бы собрать больше аудитории за раз.
Кто играл в соусы и в секиро и кто осили эти игры, те прекрасно понимают, что секиро и без того легче соусов и сама игра толкает на более агрессивный стиль прохождения. Просто в отдельных моментах в игре нужно раскинуть мозгами а не тупо давить кнопки
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Последний раз редактировалось ShogoMAD 09.04.2019 6:32, всего редактировалось 1 раз.
Взять тот же год оф вар, хочешь пройди прес х ту вин, хочешь пройди на нормале как задумано, почувствовал себя папкой вруби хардкор и сдохни от 1 мобов.
и в этом ОГРОМНАЯ проблема GOWна. Сложность не в интересных противниках со сложными мувсетами, а сложность в огромном количестве хп у них. Бесит. В то время как в Секиро при идеальной игре ты боссов валишь за несколько минут, а мобов - за несколько секунд. Стихийный бафф от протеза, двойной итимодзи, доводочка - всем смерть. Драйв!
В то время как в Секиро при идеальной игре ты боссов валишь за несколько минут, а мобов - за несколько секунд.
Да ну? О боже как же там огромный мув сет))) Парирование, петарды... бос на помойку... идеальное исполнение. Вся сложность в том что босс тебя ваншотает почти... как интересно прям ппц) А еще поломаные хитбоксы захвата... Я игру проходил что бы сразу исключить вопли про "мы не такие как все" хардкорные геймеры а ты рак.. И скажи как ведение сложности повлияет для твоей игры? так же проходил бы как щас.. Другим было б легче... например смерть с 3-4 тычек боса... Я просто не пойму... КАК выбор сложности повлиял бы на вас? НЕ как... а дал бы возможность другим поиграть
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
dimonik9085 писал(а):
КАК выбор сложности повлиял бы на вас? НЕ как... а дал бы возможность другим поиграть
Когда ты понимаешь, что за пару кликов можешь исправить свои многочасовые неудачи, то жопа горит не так сильно. Всегда будет соблазн это сделать, когда наступает безысходное состояние.
Атмосфера игр от фромов на этом и стоит (ну и потрясающий дизайн, конечно). Безысходность. Не понимаю, зачем им "прогибаться".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
Если сделать эту игру казуальной, то она потеряет всякий смысл просто. Лично я бы в неё не играл, ибо сюжета ноль, графона ноль, геймплея ноль. И именно в сложности её основная фишка. Именно из-за этого я в неё играю и считаю лучшей за несколько последних лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Laur601 писал(а):
сюжета ноль, графона ноль, геймплея ноль
Laur601 писал(а):
считаю лучшей за несколько последних лет
Противоречивая упоротость 80го уровня Надо сделать за вечер непроходимую игру, где пикселю нужно перепрыгнуть через другой пиксель, а функция прыжок не реализована. Чую, будешь моим первым фанатом, раз именно такие игры тебе нравятся.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Когда ты понимаешь, что за пару кликов можешь исправить свои многочасовые неудачи
На ПК есть читы, так к сведению... почему нет соблазна их включить?
Laur601 писал(а):
Если сделать эту игру казуальной, то она потеряет всякий смысл просто
А что конкретно тебе мешает ее пройти на условно "нормальном" уровне сложности как ее задумали? другие например будут на изи играть. Я вот не пойму логики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения