В будущем рабочий стол мобильной операционной системы Apple iOS может превратиться в виртуальную комнату.
Заявка на патент Sensor Based Display Environment раскрывает детали 3D-интерфейса, который в будущем может найти применение в мобильных продуктах Apple. Заявка была подана в июле 2011 года и на днях опубликована Бюро США по патентам и товарным знакам.
Речь идет об обычной 3D-графике на плоском экране без использования стереоэффекта. Рабочий стол iOS выглядит как комната с полом и потолком, одной из стен которых является экран. На полу и других стенах расположены предметы, которые могут быть элементами графического интерфейса.
Суть предложенного Apple способа управления устройством заключается в том, чтобы превратить его экран в эту комнату.
"Из-за ограниченного размера типичного дисплея мобильного устройства пользоваться трехмерным графическим интерфейсом с помощью стандартных средств, таких как палец и перо, может быть неудобно, - говорится в заявке. - Например, чтобы изменить угол обзора 3D-интерфейса, пользователю придется использовать две руки: одной держать устройство, другой выполнять манипуляции".
В компании решили, что "вертеть" 3D-графику можно и без помощи сенсорного экрана - а за счет всевозможных датчиков, например, датчика положения в пространстве (акселерометра) и компаса. При перемещении устройства в пространстве и его повороте интерфейс будет адаптивно изменятся: например, если пользователь расположит мобильник вертикально и поведет им влево, то комната будет вращаться вправо, создавая иллюзию поворота головы в виртуальной реальности.
Таким образом пользователь сможет "осматриваться" в 3D-интерфейсе iOS, а когда в поле зрения будут попадать нужные элементы интерфейса (расположенные на полу и стенах виртуальной комнаты) - выбирать и перемещать их уже привычным прикосновением пальца к экрану. При этом элемент можно захватить пальцем и продолжить осмотр, например, переместив его с пола на потолок.
Подобная технология уже существует на рынке и называется дополненной реальностью, например, в приложении Google Goggles или функции Street View в Google Maps. Добавим также, что это не первая заявка Apple на патентование 3D-интерфейса для своих продуктов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: default city
.clocker писал(а):
Или если не пользуешь gfx тулзу.. вот этот режим в стандартных настройках, по умолчанию выключеный.. надо не забывать врубать
Спасибо, попробую как отремонтирую (я уж почти отчаялся)... Кстати, когда у меня дох БП от Acer'овского ноута (внешний правда), то его заменили через 20 дней, а на это время мне дали какой-то БП на замену. Это при том, что сервис Acer'а считается одним из самых отстойных.
phobos36 писал(а):
Какой такой другой России? Был я твой Москва, цены на продукты такие-же, на электронику немного выше
Хм, это может если с Дальним Востоком сравнивать, то да. Если судить по средней полосе-югу, то цены на электронику и промышленные товары в Москве ниже на 5-10%. Что интересно, в Кисловодске есть довольно серьезная меховая фабрика. Так вот, из Краснодара за дорогими шубами этой фабрики ездят в Москву (!), так как выходит дешевле, а убитые выходные проблемой не считаются. А вот на продукты выше, особенно на мясные и рыбные (разница до 1.5-2 раз). Если сравнивать с югом, то прилично выше цены на овощи-фрукты, особенно в сезон.
Что касается новой графики - посмотрим. Про супербыстрый iPhone 4S после его выхода ходили ролики, как там игра вроде Angry Birds запускалась на 3-5 секунд дольше, чем на SGS II. Кстати, SGS II есть у жены. У меня впечатлений от него немного, но большинство положительные. Один косяк правда есть - слишком уж быстро разряжается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: default city
.clocker писал(а):
Тут Apple имеет лучшие сервисы вообще среди врех производиелей IT
Вы сами-то в это верите? Москва, Powerline Group, официальный сервисный провайдер. Срок ремонта для iMac - 45 суток. Причем на это время не предоставляется никакой замены умершему устройству. Очень классно, когда компьютер дома один... А про смену телефона вы еще кому-нибудь расскажите. На iPhone у друга 4 умер звук (точнее умер наполовину - то работал, то не работал), от того, что он неаккуратно бросил его на стол (надо было бережно класть на вытянутых руках). В официальном сервисе сказали, что случай негарантийный (следов нет, но по симптомам сказали что он его злобно ронял), и оценили ремонт в 9+ тысяч рублей (точно не помню). Обошлось сеансом работы с "умельцами", которые "всего" за 3 тысяч перекатали аудиочип. А еще попробуйте обратиться в сервис, когда гарантийный срок прошел - проще выбросить, чем отремонтировать. Поэтому впридачу в и без того недешевому iMac обязательно приходится брать Care Pack, потому что эта железка наверняка еще сдохнет за 3 года, и не раз... А пока уже месяц "запчасти заказаны, на склад не поступили"... "Великолепным сервисом", как его зовут в Епле, тут и не пахнет. Обычный хреносервис, удовлетворяющий российскому законодательству.
Москва, Powerline Group, официальный сервисный провайдер
угу, они такой же оф сервис как и я... в рашке нет аплестора, соответственно и сервиса нормального нет. в пендосии тебе просто дали бы новый имак взамен старого и с улыбкой пожелали бы хорошего дня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: default city
<Mephisto> писал(а):
в пендосии тебе просто дали бы новый имак взамен старого и с улыбкой пожелали бы хорошего дня
Простите, и где же тогда сервис-то? Я же не в СШП живу, а в России. Более того, я даже покупал его в России. Кстати, как и мой друг свой iPhone. Так что не надо рассказывать, как "где-то" здорово и волшебно всё. Тем более на русской версии сайта почему-то не пишут "Mac, iPad, iPod, профессиональные решения и обычный российский овносервис" вместо "бла-бла великолепный сервис".
<Mephisto> писал(а):
в пендосии тебе просто дали бы новый имак взамен старого и с улыбкой пожелали бы хорошего дня
Ога, а как же информация на винте? Очень классно, когда какой-нибудь бизнесмен приносит MacBook, на винте которого лежит инфа на сотни тысяч долларов, а ему дают другой и с улыбкой желают хорошего дня...
в России всё по русскому - если там родился и вырос, то не должен бы выступать по этому поводу... еппл не может изменить менталитет всей россии, так что проблему стоит искать не в компании, а в стране...
CDG.Axel писал(а):
Ога, а как же информация на винте?
всё решаемо...
.clocker писал(а):
В РОССИЮ техника Apple оффициально не поставляется
ну прям таки а буковки RS в номере модели тебе ни о чём не говорят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: default city
.clocker писал(а):
А твоего "офиц провайдера" я что-то не нахожу в списке офиц сервисов на офиц сайте Apple.. - странно что в Apple ничего не знают о своем "официальном представителе" гы..
Глазки протрите, уважаемый. Или учитесь пользоваться поиском. Вот линка, под номером 10.
.clocker писал(а):
В РОССИИ НЕТ НИОДНОГО оффициального сервиса Apple.. И НИКОГДА НЕБЫЛО
Это здорово. Что же вы тогда рассказываете про меняют и так далее? То есть в России вообще не сервиса? И это круто, явно повод для гордости за любимый бренд.
Правда почему-то сам Еппл считает по другому...
Цитата:
Apple Authorised Service Providers Авторизованные поставщики услуг Apple являются частью сети специалистов Apple, обеспечивающих техническую поддержку и ремонт Mac, iPad и iPod.
.clocker писал(а):
К фирме Apple ! эта деятельность никакого отношения не имеет. (кроме того что они ПЕРЕПРОДАЮТ ее продукцию.. закупленную где-то .. как-то .. у кого-то.. В РОССИЮ техника Apple оффициально не поставляется)
Имхо, это уже пурга пошла и банальная дезинформация. Если я на http://www.apple.com/ru/buy что-то ищу, то нахожу только авторизованных постащиков (по крайней мере по версии Apple, которая расходится с вашей). В той же Москве даже торговых точек со статусом "Premium Reseller" насчитывается аж 25 штук. В пределах третьего транспортного кольца (центр Москвы, типа) их 99 (имхо просто сайт ограничивает количество, реально их больше)...
.clocker писал(а):
Железки вроде есть, а офф магазинов и сервисов нет. И я не первый раз слышу жалобы на сервис.. хотя тут все по-другому
У вас походу все заявления такие же голословные, как про сервисы и официальных продавцов в России.
.clocker писал(а):
upd.. хотя.. читая новости из России.. наверно можно понять почему Apple не рвется открывать там свои магазины
Про хроническую бедность в Москве еще кому-нибудь расскажите. Одно время я планировал переехать в Европу, но всё как-то не складывалось. Суммарный доход там выходит прилично меньше, чем в России. Проще говоря на деньги, оставшиеся после оплаты счетов я могу приобрести меньше товаров и услуг. Ради уровня жизни, конечно, можно этим пожертвовать, но вот как-то пока не тянет.
PS: новости про текущую ситуацию в европе почитайте лучше... Имхо они ничем не лучше, чем новости из России :)
_________________ R Tape loading error, 0:1
Последний раз редактировалось CDG.Axel 17.01.2012 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: default city
.clocker писал(а):
О какой Европе ты хочешь поговорить гы ?
С вами (про "тыканье" тут вроде пишут периодически) я ни о чем говорит не хочу (к тому же для этого есть приваты). Вы свою компетентность уже показали во всей красе. Спасибо за интерес к моим постам :)
Это здорово. Что же вы тогда рассказываете про меняют и так далее? То есть в России вообще не сервиса? И это круто, явно повод для гордости за любимый бренд.
о, ну да, эпл гавно, ибо в рашке нет нормального сервиса тогда все бренды говно, ибо у всех сервис в рашке оставляет желать лучшего...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения