Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 128 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2012
Фото: 1
striderbyhl2 писал(а):
Ты для начала объясни нафиг он нужен?


Быстрый и простой API полностью функционирующий на картах вплоть до GCN 1.0 и Fermi и самой популярной ОС (Win7)

DX12, напомню, полностью не поддерживается ни одной из ныне существующих видеокарт и работает только на одной ОС, которая не смотря на все старания, только недавно обогнала Windows 8, официально признанной неудачной.

_________________
Ford - #1 in the world
моя хардварь -> https://ford153focus.github.io/hw/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
aasheron писал(а):
Dx12 не запилить на 7/8 т.к. в этом случае драйвера становятся уязвимостью для ОС.

Странный аргумент, если учитывать что любой устанавливаемый софт, по сути, является уязвимостью. А уж что говорить про драйверы.

С чего это они вдруг в случае дх12 на вынь 7 вдруг станут дырой? Как будто потенциально они ей не были?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Ел Гречко писал(а):
Начиная с Rage на D3D так-то.

Нет, в Rage на ПК используется OpenGL. В конце страницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
... вы видимо не совсем понимаете что такое "дх12" он работает только в новом wddm - то есть это полностью новая система вывода изображение в системе. а уже это по сути ставит большую жирную точку на возможности прикрутить дх12 и к "семерке". майки никогда не пойдут на такой крупный апдейт старой системы причем ломающий совместимость на уровне драйверов.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
mag_ai,
если это было мне, то вы говорите о техническом аспекте, решение которого поставлено в зависимость от "политического" курса. Таким образом, каковы бы не были технические сложности, фундаментально возможность портирования дх12 на вынь 7 ограничена только нежеланием Мелкософта и больше ничем.

Собственно, сабж от этого свободен, потому и ходят слухи аж про хрюшу, и заметьте, никого это не смущает ;) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
kel_tas это вообще в "струю" разговора. и портирование это фактически выпуск вин10 с интерфейсом вин7 просто графический стек это очень глубинная штука для любой оси. что касается винхп то тут опять же все производители сосредоточены на реализации wddm 2 и вероятность того что они вспомнят про винхп которую всем глубоко насрать (что майкам что игроделам) примерно как "шансы 1 к 100" ))) вы же понимаете что игра это не только графические вызовы но и много другого на чем "висит" код в том числе игры давно перешли рубеж "4гб озу" а значит это очень не популярная винхп х64 эдишен - с которой проблем больше чем решений... вообщем мечтать что из за того что вулкан портируют на винхп вы сможете запускать "нормально" игры равна почти нулю...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
mag_ai писал(а):
... вы видимо не совсем понимаете что такое "дх12" он работает только в новом wddm

И работает он только в новом wddm, потому что M$ так решила. Что dx12, что Vulkan - оба основаны на мантле, но почему-то только вулкан способен работать вообще везде.
Эдак можно и про прикрученные к винстору игры сказать, мол они ну никак не могут работать за его пределами.
mag_ai писал(а):
а уже это по сути ставит большую жирную точку на возможности прикрутить дх12 и к "семерке". майки никогда не пойдут на такой крупный апдейт старой системы причем ломающий совместимость на уровне драйверов.

Вулкан не требует никакого крупного апдейта системы. Спокойно работает себе из драйверов. Вам M$ что ли мозги промыла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
mag_ai писал(а):
портирование это фактически выпуск вин10 с интерфейсом вин7 просто графический стек это очень глубинная штука для любой оси.

тю ... дх 11 с обновленной моделью драйвера на Висту это им запилить не помешало ... т.е. опять же возвращаемся к тупому нежеланию делать конкретную вещь :pardon: .

к тому же не забывайте, что вынь 10 "основана" на вынь 8.1 (а там дх11) и все также принадлежит к семейству NT. Так что про "портирование - это фактически вынь10 с интерфейсом вынь 7" - это уж вы погорячились :acute:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Beta Version нет вддм для винды это как и иксы для никс систем - это и архитектура драйверов и система отрисовки в одном флаконе а апи в том числе графическое в лице деректа полностью строиться на принципах заложенных в wddm - не надо говорить что это "специально сделано" это реально так должно быть ну не может двенашка работать за приделами второй версии оконо-драйверной модели.
Beta Version писал(а):
Вулкан не требует никакого крупного апдейта системы. Спокойно работает себе из драйверов. Вам M$ что ли мозги промыла?

:D а это причем тут? перепили может быть...
речь шла о портировании 12 дх на вин7 - так нафига приплетать вулкан? что интересно никто не говорит насколько "драйверная" версия вулкана в производительности будет проигрывать нативной деректовой... что то как то все забыли про это под шумок.

kel_tas так и версии всего то 1.0 и 1.1 и только в восьмерки появилась 1.2 а тут не минорный апдейт а мажорный сразу до 2.0 как бэ намекает.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
mag_ai писал(а):
Beta Version нет вддм для винды это как и иксы для никс систем - это и архитектура драйверов и система отрисовки в одном флаконе а апи в том числе графическое в лице деректа полностью строиться на принципах заложенных в wddm - не надо говорить что это "специально сделано" это реально так должно быть ну не может двенашка работать за приделами второй версии оконо-драйверной модели.

Откуда у вас такая информация? Все факты указывают на то, что DX12 мог бы работать за пределами вин10.
mag_ai писал(а):
:D а это причем тут? перепили может быть...

Да ничего они не перепиливали. Они просто не стали прибивать гвоздями Vulkan к какой-то одной оси. Mantle тоже изначально планировали сделать мультиплатформенным. Соответственно, он не был прибит гвоздями к венде, тем более к какой-то одной из них. А так как основанный на мантле dx12 внезапно оказался прибит к вин10, то очевидно, что это M$ что-то там перепилила.
mag_ai писал(а):
что интересно никто не говорит насколько "драйверная" версия вулкана в производительности будет проигрывать нативной деректовой... что то как то все забыли про это под шумок.

А она будет? Какая разница идёт API в системе из коробки или доставляется с драйверами? Как-то не заметил преимущества в скорости нативных вендовых приложений над сторонними альтернативами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Beta Version писал(а):
Откуда у вас такая информация?

откуда? да полно технической документаций и книг по разработки 3д приложений для винды (правда они чаще всего на иностранном).
Beta Version писал(а):
А так как основанный на мантле dx12

а у меня есть обратные подозрения что мантия это "утекший" дх12 - амд работая над чипом для приставок могли иметь и доступ и даже договоренности с мс. а выпустили они его раньше потому что просто потому что "им не нужно было готовить ось" а драйверная реализация медленная но для маркетинга сгодиться.
еще раз подчеркну я не верю что у амд есть ресурсы для того чтоб разработать целое графическое апи с "нуля" и еще больше убеждаюсь в этом смотря как долго шло формирование первого релиза вулкана у которого "своего" отличного от мантии не так уж и много.
Beta Version писал(а):
А она будет?

конечно будет такая что просто андец какая... видали как графический стек никсов работает? через пень колоду ну вот так и будет работать - никак. я больше чем уверен.
Beta Version писал(а):
Как-то не заметил преимущества в скорости нативных вендовых приложений над сторонними альтернативами.

а приложения как в эту кучу идей прилетели? надо сравнивать игры а не приложения - вот есть конкретно несколько игр у которых есть порты на все системы ну вот и сравните где лучше... и убедитесь что графическая подсистема работает "как надо" только когда "нативная более чем". связки из тех же иксов + драйверная реализация опенгл проигрывает наверное всегда. только где более или менее граф стек пишется "командно" есть какая то производительность это я намекаю на осх.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
mag_ai писал(а):
откуда? да полно технической документаций и книг по разработки 3д приложений для винды (правда они чаще всего на иностранном).

И там прямо так и сказано, что dx12 не возможен без новейшей wddm из вин10, а вулкан - жалкое подобие API без привязки к wddm?
mag_ai писал(а):
а у меня есть обратные подозрения что мантия это "утекший" дх12

Срочно в номер: вулкан основан на dx12 и M$ по доброте душевной никак не воспрепятствовала этому.
А если серьёзно, то домыслы можно и не озвучивать.
mag_ai писал(а):
конечно будет такая что просто андец какая... видали как графический стек никсов работает? через пень колоду ну вот так и будет работать - никак. я больше чем уверен.

Нормально графический стек никсов работает. В XCOM2 производительность наравне с виндой, а местами даже выше. Почему? Потому что порт хороший, а то, что опенгл там с дровами идёт никак на производительность не влияет. На самом деле в первые слышу, что реализация API должна быть зашита в ось, иначе просто андец как теряем производительность. Пруфы, Билли, нам нужны пруфы.
mag_ai писал(а):
надо сравнивать игры а не приложения - вот есть конкретно несколько игр у которых есть порты на все системы ну вот и сравните где лучше... и убедитесь что графическая подсистема работает "как надо" только когда "нативная более чем".

Охоспади... Что такое "плохой порт" вы знаете? Вы в курсе, что если делать порт спустя рукава, то лагать он будет в любом случае, что на нативном API, что на драйверном? А последний ватман почему лагал? Тоже из-за того, что директ не был нативно вшит в венду? Ещё раз: смотрим сравнение производительности в XCOM2 и выкидываем из головы дурость про ненативность апи.

Можно ссылку на достоверный источник, в котором говорится про потерю производительности из-за ненативности апи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Beta Version писал(а):
И там прямо так и сказано, что dx12 не возможен без новейшей wddm из вин10

:bandhead: подводная лодка без герметичного корпуса уже тонутка а не лодка (с) магвай
смысл поняли? там рассказано что такое архитектура wddm и как работает дх потому что без этого не написать "3д приложение" а уже имею логику можно многие факты "перенести" вообще на общий уровень "графический стек винды".
Beta Version писал(а):
вулкан основан на dx12 и M$ по доброте душевной никак не воспрепятствовала этому.

в этом есть больше профита для мс чем кажется... одинаковость принципов всех будущих апи и не принципиальность их отличий но более качественная поддержка на винде даст больше если "опенсорс" начнет разработку собственных принципов низкоуровненых апи которые например могут оказать лучше предложенных майками.
все не так однозначно иногда лучше сплавить что то на рынок чем сидеть над златом - например браузеры ну и куда политика интернет эксплорера привела мс? ну вот как то примерно так и с апи - лучше чтоб у всех было "одинаково" но у тебя работало лучше.
Beta Version писал(а):
В XCOM2 производительность наравне с виндой, а местами даже выше.

вот хоть тресни не поверю в это предложение.
Beta Version писал(а):
то на нативном API, что на драйверном?

вы знаете из чего состоит графический стек ос? как работает драйверная реализация опенгл в винде и в никсах?
начнем издалека... потому что видимо совсем все глухо.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Beta Version писал(а):
там прямо так и сказано, что dx12 не возможен без новейшей wddm из вин10


Если полистать MSDN, то можно найти картинку со всей этой внутренней архитектурой. WDDM это kernel-space, поверх него в user-space сидит DXGI, и уже поверх него всякие Direct3D и прочие желающие. И если переносить D3D на более древние системы, то нужно перетаскивать весь стек. Это конечно можно сделать, было бы желание, но mainstream support у win7 закончился год назад, у win8 закончится через два года. Т.е. никакого смысла в этом уже нет.

mag_ai писал(а):
все не так однозначно иногда лучше сплавить что то на рынок чем сидеть над златом - например браузеры ну и куда политика интернет эксплорера привела мс? ну вот как то примерно так и с апи - лучше чтоб у всех было "одинаково" но у тебя работало лучше.


Отлить золотом в граните


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
mag_ai писал(а):
смысл поняли? там рассказано что такое архитектура wddm и как работает дх потому что без этого не написать "3д приложение" а уже имею логику можно многие факты "перенести" вообще на общий уровень "графический стек винды".

И логика вам не подсказывает, что раз другие API могут работать обособленно от графического стека венды, то и привязка dx12 к венде, и тем более конкретно к вин10, искусственна?
mag_ai писал(а):
в этом есть больше профита для мс чем кажется... одинаковость принципов всех будущих апи и не принципиальность их отличий но более качественная поддержка на винде даст больше если "опенсорс" начнет разработку собственных принципов низкоуровненых апи которые например могут оказать лучше предложенных майками.
все не так однозначно иногда лучше сплавить что то на рынок чем сидеть над златом - например браузеры ну и куда политика интернет эксплорера привела мс? ну вот как то примерно так и с апи - лучше чтоб у всех было "одинаково" но у тебя работало лучше.

Поменьше бредней, я вас прошу. Даже сами мелкомягкие не в курсе того, что вы тут напридумывали.
mag_ai писал(а):
вот хоть тресни не поверю в это предложение

https://www.youtube.com/watch?v=9AifonPYCBo
mag_ai писал(а):
вы знаете из чего состоит графический стек ос? как работает драйверная реализация опенгл в винде и в никсах?
начнем издалека... потому что видимо совсем все глухо.

Я тут не собираюсь ликбез по графическим стекам проводить. О плохих портах и их влиянии на производительность знаете? Тогда к чему эти вопросы?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
woody писал(а):
Если полистать MSDN, то можно найти картинку со всей этой внутренней архитектурой. WDDM это kernel-space, поверх него в user-space сидит DXGI, и уже поверх него всякие Direct3D и прочие желающие. И если переносить D3D на более древние системы, то нужно перетаскивать весь стек. Это конечно можно сделать, было бы желание, но mainstream support у win7 закончился год назад, у win8 закончится через два года. Т.е. никакого смысла в этом уже нет.

Ок, запилили так, что будет работать только под вин10. Но что мешало изначально пилить так, чтобы работало и под вин7/8, ну вы знаете, как это сделали в кроносе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Beta Version писал(а):
Поменьше бредней, я вас прошу. Даже сами мелкомягкие не в курсе того, что вы тут напридумывали.


Зря вы так. Написанное очень хорошо вписывается в их стратегию "Embrace, Extend, and Extinguish"

Beta Version писал(а):
Но что мешало изначально пилить так, чтобы работало и под вин7/8, ну вы знаете, как это сделали в кроносе?


Кронос ничего не делает, они только разрабатывают спецификацию APi, пилить уже будут вендоры под конкретное железо. Что касается MS, то mainstream support у win7 закончился за пол года до релиза win10. А согласно их же support policy новые фичи могут быть добавлены только в рамках этого самого mainstream support, т.е. в течении первых 5 лет жизни системы. Когда продукт переходит в extended support, то для него выпускаются только секьюрити фиксы. Для win8 же пилить экономически нецелесообразно, она не сыскала популярность и с неё народ всё-равно переходит на десятку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
woody писал(а):
Зря вы так. Написанное очень хорошо вписывается в их стратегию "Embrace, Extend, and Extinguish"

Я бы сам первым делом вспомнил про эту стратегию, если бы M$ вступила в группу по разработке вулкана. Но они всеми силами продвигают свою связку dx12-win10-winstore, в то время как вулкан рушит их планы, позволяя юзерам не только отсиживаться на вин7/8, но и переходить на стимось/линукс.

Странно, что M$ до сих пор не выкатила свою нативную реализацию вулкана, которая уделала бы все другие реализации. Разумеется онли под вин10, иначе пришлось бы граф. стек переносить :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Beta Version писал(а):
Я бы сам первым делом вспомнил про эту стратегию, если бы M$ вступила в группу по разработке вулкана.


MS состоит в Khronos Group. Имеют ли они какое-то отношение к вулкану - без понятия.

Beta Version писал(а):
Странно, что M$ до сих пор не выкатила свою нативную реализацию вулкана, которая уделала бы все другие реализации.


Зачем? На пекарне они и так формально монополисты. Мне сложно сказать кто пользует OpenGL на винде, возможно кады всякие, но тут скорее какие-то специализированные дрова были бы уместны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
woody писал(а):
MS состоит в Khronos Group. Имеют ли они какое-то отношение к вулкану - без понятия.

Они только к WebGL отношение имеют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
ford0focus писал(а):
DX12, напомню, полностью не поддерживается ни одной из ныне существующих видеокарт

Научитесь различать версию API и их feature level. Многие старые карты отлично поддерживают DX12 API (просто потому, что для этого прописаны драйвера), но при этом поддерживают feature level 11_0, 11_1 а то и вовсе 10_х

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
kel_tas писал(а):
mag_ai,
если это было мне, то вы говорите о техническом аспекте, решение которого поставлено в зависимость от "политического" курса. Таким образом, каковы бы не были технические сложности, фундаментально возможность портирования дх12 на вынь 7 ограничена только нежеланием Мелкософта и больше ничем.

Технически нежелание приделывать DX12 объясняется банально тем, что вводя драйвера с иными принципами работы с уровнями абстрагирования, легко и просто можно получить колоссальную дыру в безопасности ядра операционной системы. Просто потому, что сама архитектура ядра нуждается в переделке для такого рода внедрений.

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 128 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan