чем больше чип умеет тем вероятней всего весть в лужу в будущих апи и тд у него меньше )))
и каким боком здесь даблы (в игровой видеокарте) ?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
hendehog писал(а):
Если 480X будет на уровне 390X да ещё и по цене 970 куплю сразу и не задумываясь.
чё ж ты не купил r9 290x когда она 17 штук (рублей) стоила в 2014-ом ? в чём был сокровенный смысл ждать эквивалент 2 года по той же или ещё большей цене в рублях ?
хотел бы , давно взял б уже..
_________________ вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.
чё ж ты не купил r9 290x когда она 17 штук (рублей) стоила в 2014-ом ? в чём был сокровенный смысл ждать эквивалент 2 года по той же или ещё большей цене в рублях ?
17 тыщ тогда и сейчас - это кагбэ разные 17 тыщ:))
"If you look at the total install base of a Radeon 290, or a GTX 970 or above [the minimum specs required for VR], it's around 7.5 million units," explained Taylor. "But the issue is that if a publisher wants to sell a £40/$50 VR game, there's not a big enough market to justify that yet. We've got to prime the pumps, which means somebody has got to start writing cheques to big games publishers. Or we've got to increase the install TAM [total addressable market]. "The reason Polaris is a big deal," continued Taylor, "is because I believe we will be able to grow that TAM significantly. I don't think Nvidia is going to do anything to increase the TAM, because according to everything we've seen around Pascal, it's a high-end part. I don't know what the price is gonna be, but let's say it's as low as £500/$600 and as high as £800/$1000. That price range is not going to expand the TAM for VR. We're going on the record right now to say Polaris will expand the TAM. Full stop."
Коротко - минимальные спеки для VR ныне это R9 290 и GTX 970. Это порядка 7.5 миллиона потенциальных покупателей. Слишком маленький рынок для VR проектов AAA класса. AMD намеревается выпустить доступную карту, которая будет обеспечивать необходимую производительность для VR по выгодной цене, чтобы максимально расширить этот рынок. В то время как Nvidia, по мнению Тейлора на эту тему не заморачивается и планирует выпускать новые карты в топовом сегменте. Почему AMD заинтересована в расширении рынка сбыта для VR? Вот ответ:
Цитата:
"Whether you're making fast single-threaded performance, or faster multicore performance, whether you're building a faster GPU, none of it is anything more than just plastic and sand unless you have great content,"
Иными словами вот способ, которым AMD планирует развивать ПК гейминг - расширить инсталлбазу для VR, привлечь туда разработчиков AAA класса в результате чего ПК станет привлекательной платформой для гейминга, если вы заинтересованы в VR. А в этом сейчас заинтересованы все. Ну кроме Nvidia возможно, во всяком случае по мнению Тейлора:
Цитата:
"Are we afraid of our competitors? No, we're completely unafraid of our competitors," said Taylor. "For the most part, because—in the case of Nvidia—they don't appear to care that much about VR. And in the case of the dollars spent on R&D, they seem to be very happy doing stuff in the car industry, and long may that continue—good luck to them. We're spending our dollars in the areas we're focused on."
Исходя из структуры инвестиций Nvidia Тейлор делает вывод что Nvidia больше интересуется автомобильной индустрией и желает им в этом успеха:)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2016
Tovbot писал(а):
Да ладно, формально то он прав - фичер левел 12.1 нынешними AMD картами не поддерживается:) Правда он пока что нафик никому не нужен.
С чего бы: в текущем виде VXGI AO это софтовая примочка, просто мягкие границы теней работают на Максвелле в 3 раза быстрее и все, но тем не менее эта штука весит 4 TitanX и может быть частично заменена трудом дизайнеров без падения производительности. В томб райдере не VXGI а VXAO - зеленый вариант SSAO как впрочем и HBAO. VXGI AO штука красивая однако. VXGI появится лет через 7 с аппаратным ускорением
Иными словами вот способ, которым AMD планирует развивать ПК гейминг - расширить инсталлбазу для VR, привлечь туда разработчиков AAA класса в результате чего ПК станет привлекательной платформой для гейминга, если вы заинтересованы в VR. А в этом сейчас заинтересованы все.
Конечно-конечно. https://blogs.nvidia.com/blog/category/virtual-reality/ поэтому в 2015 Нвидия представила SDK для VR для разработчиков игр. Но АМД как обычно лгут напропалую, в то время как конкурент, как минимум, не отстает, а порой и опережает их.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
zevs писал(а):
С чего бы: в текущем виде VXGI AO это софтовая примочка, просто мягкие границы теней работают на Максвелле в 3 раза быстрее и все, но тем не менее эта штука весит 4 TitanX и может быть частично заменена трудом дизайнеров без падения производительности. В томб райдере не VXGI а VXAO - зеленый вариант SSAO как впрочем и HBAO. VXGI AO штука красивая однако. VXGI появится лет через 7 с аппаратным ускорением
Просто не позорься больше. Это воксельное освещение, с каких пор воксели будет просчитывать CPU? Суть в том, что VXGI очень сильно ресурсоемкая вещь. Да и памяти жрет дай боже. По ссылке ниже можно глянуть - демка жрет 19ГБ ОЗУ и 9.3ГБ видеопамяти.
Tovbot писал(а):
Да ладно, формально то он прав - фичер левел 12.1 нынешними AMD картами не поддерживается:) Правда он пока что нафик никому не нужен.
то есть нужно выделять именно "слияния команд" очевидно оно возможно только для ограниченного количество операций и выполняется на уровне еще декодирования и уже на уровне "планирования исполнения" получаем профит. говорить о том что фп64 использовать будет хуже чем фп32 не совсем верно... поэтому например симд команды в цпу перешли с sse которые "128 битные" на более продвинутые авх которые могут производить "слияние" команд вплоть до 512 битной хоть и с потерей производительности на нынешних архитектурах - видеокарты наверное ждет примерно тоже самое.
Просто тройной фэйспалм. Что такое SIMD - одна инструкция, много данных. Т.е. берется несколко данных. объединяются в "большое число" друг за другом и исполняются. Обычно применяется к целочисленным. Почему? да очень просто. Рассмотрим что есть FP32 и что такое FP64. FP32 - бит знака (плюс или минус), 8 бит на порядок (степень в которую умножается 10) и 23 бита мантиссы (которая характеризует кол-во знаков после запятой). FP64 - бит знака, 11 бит порядка, 52 бита мантиссы. А теперь внимание, вопрос - как разложить операцию FP64 на два FP32 блока для SIMD-операции? на FP64 блоке можно легко выполнять FP16 и FP32. А вот наоборот делать во-первых намного сложнее. а во вторых уходит огромное кол-во операций.
Конечно-конечно. https://blogs.nvidia.com/blog/category/virtual-reality/ поэтому в 2015 Нвидия представила SDK для VR для разработчиков игр. Но АМД как обычно лгут напропалую, в то время как конкурент, как минимум, не отстает, а порой и опережает их.
Чувак, ты очень сильно предвзят, потому необъективен, невнимателен и делаешь неверные выводы, натягивая сову на глобус и высасывая всякую чушь из пальца. Во-первых это не я сказал что Nvidia не заинтересована в VR, так что непонятно зачем ты мне возражаешь. Во-вторых Тейлор сказал что Nvidia в большей степени заинтересована в продвижении на автомобильном рынке, нежели в VR. То есть он не говорил что они вообще не интересуются VR. Основной его посыл был в том, что они по его мнению не спешат расширять инсталлбазу под VR игры и в большей степени нацелены стричь прибыли с продажи видеокарт верхнего сегмента. Я не знаю прав он или нет. Но к его мнению как минимум стоит прислушаться, это все такие не ноунейм "эксперт" с форума, как ты:)))
То есть на основании того что поддежку этой фичи встроили в анреаловский движок ты решил что она вдруг стала востребованной? Ты же видел там системные требования для ее реализации на практике. Как ты считаешь - когда это случится в реале, если даже топовая система на титаниксе просела с 78 до 22 fps в 2.5К и потребовала 9 гигов VRAM и 19 RAM? Я же не просто так написал - "пока что никому не нужен". Глядишь с выходом Вольты и Нави это станет вполне реализуемо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Nimrael писал(а):
Что такое SIMD - одна инструкция, много данных.
успокой свой квадратный гений. особенно радует "обычно к целочисленным" вообще симд выполняется на вещественных блоках и работают с векторами то есть даже слияние "целочисленных" операций дает вектор... тадан )))
Nimrael писал(а):
А теперь внимание, вопрос - как разложить операцию FP64 на два FP32 блока для SIMD-операции?
на кой черт вы пишите этот бред где я предлагал отказываться полностью от фп16? которое задействованы в большинстве своей в текстурках. но если текстурок не будет то и смысла в фп16 не будет. если говорить про шейдеры то они изначально "очень четкие пацаны" и вполне смогут исполнятся слиянием команд. более того читай описание паскаля он уже переходит к поиску и укрупнению однотипных команд а это ставит вопрос дальнейшего развития в этом направлении. более того все гпу это "симд" устройства что амд риск симд что суперскаляр от нв - они изначально закидывают "крупные инструкции" на чип и плотность этих команд нужно повышать (что фактически и сделали в паскале с однотипными командами фп16). так что вся это фигня которые вы написали просто ниочем.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Чувак, ты очень сильно предвзят, потому необъективен, невнимателен и делаешь неверные выводы, натягивая сову на глобус и высасывая всякую чушь из пальца. Во-первых это не я сказал что Nvidia не заинтересована в VR, так что непонятно зачем ты мне возражаешь.
Я не тебе возражаю, я говорю что АМД врет, как обычно.
Tovbot писал(а):
Во-вторых Тейлор сказал что Nvidia в большей степени заинтересована в продвижении на автомобильном рынке, нежели в VR.
Он телепат или видел некие внутренние документы Нвидии, чтобы судить? На PAX2015 почему-то HTC Vico был на стенде не АМД, а Нвидии. Да и тематические события по VR почему-то проводила Нвидия, а АМД лишь пользовались общими выставками.
Tovbot писал(а):
То есть он не говорил что они вообще не интересуются VR. Основной его посыл был в том, что они по его мнению не спешат расширять инсталлбазу под VR игры и в большей степени нацелены стричь прибыли с продажи видеокарт верхнего сегмента.
Потому что качественное VR крайне ресурсоемко. А то что продвигает АМД - зачастую профанация. При этом АМД фактически сконцентрированы на рынке "воспроизведения" VR-контента, тогда как Нвидия нацелена и на разработку этого контента - тут и партнераства с крупными производителями рабочих станций для разработки VR.
Tovbot писал(а):
Я не знаю прав он или нет. Но к его мнению как минимум стоит прислушаться, это все такие не ноунейм "эксперт" с форума, как ты:)))
К его мнению прислушиваться НЕ стоит - он заинтересованное лицо в очернении прямого конкурента. Если кого и стоит слушать - то тех, кто будет делать конечный продукт. Но никак не рассуждения АМД о Нвидии. особенно в тех реалиях, что сейячас сложились для АМД.
Tovbot писал(а):
То есть на основании того что поддежку этой фичи встроили в анреаловский движок ты решил что она вдруг стала востребованной? Ты же видел там системные требования для ее реализации на практике. Как ты считаешь - когда это случится в реале, если даже топовая система на титаниксе просела с 78 до 22 fps в 2.5К и потребовала 9 гигов VRAM и 19 RAM? Я же не просто так написал - "пока что никому не нужен". Глядишь с выходом Вольты и Нави это станет вполне реализуемо.
Можно делать и на пиксельных шейдерах все (DX9). АМД со своей архитектурой бы очень радовались. Но изображение должно становиться лучше. А то самое VXGI - ещё один шаг на пути к полноценному рэй-трэйсингу, который пока что не потянуть в реальном времени десктопу.
Я не тебе возражаю, я говорю что АМД врет, как обычно.
Как обычно высасывая свое утверждение из воздуха.
Nimrael писал(а):
Он телепат или видел некие внутренние документы Нвидии, чтобы судить?
Он как бы вице-президент AMD и наверное имеет доступ к большей и более достоверной информации, чем мы с тобой. Может и врет, а может и нет. Но ты-то этого знать не можешь, потому как заведомо меньше знаешь. Но это тебе почему-то никак не мешает обвинять людей во лжи.
Nimrael писал(а):
Потому что качественное VR крайне ресурсоемко. А то что продвигает АМД - зачастую профанация. При этом АМД фактически сконцентрированы на рынке "воспроизведения" VR-контента, тогда как Нвидия нацелена и на разработку этого контента - тут и партнераства с крупными производителями рабочих станций для разработки VR.
Я же говорю - ты невнимателен. Кому нахрен нужен VR контент при инсталлбазе в 7.5 миллионов покупателей? Никому. Ни один крупный разработчик не придет на этот рынок с ААА играми, потому что затраты тупо не отобьются. Тейлор прямо это говорит и обвиняет Nvidia в том, что она не стремится эту инсталлбазу расширять, делая упор на высокомаржинальный топ-сегмент видеокарт ради сиюминутных прибылей. А AMD создает рынок потребления для VR контента. Будет рынок - будет интерес со стороны разработчиков. А для кого там Nvidia что-то там пытается разрабатывать - непонятно совершенно. Равно как и непонятно из какого именно пальца ты высосал свое утверждение про то, что у невидии типа VR качественное, а у AMD профанация:)))). Хотя это классная отмаза, как у той лисицы из басни про виноград:))
Nimrael писал(а):
К его мнению прислушиваться НЕ стоит - он заинтересованное лицо в очернении прямого конкурента.
Разумеется, это же представитель AMD, а не Nvidia. Надо слушать Хуанга:)))
Nimrael писал(а):
А то самое VXGI - ещё один шаг на пути к полноценному рэй-трэйсингу, который пока что не потянуть в реальном времени десктопу.
Видишь, ты сам сказал то же самое что я до того - эти технологии пока никому нахрен не нужны. То есть непонятно с чего кинулся со мной спорить, хотя спорить было не о чем. А все потому? Потому что зеленая пелена на глазах, которая мешает адекватно воспринимать реальность:))))
успокой свой квадратный гений. особенно радует "обычно к целочисленным" вообще симд выполняется на вещественных блоках и работают с векторами то есть даже слияние "целочисленных" операций дает вектор... тадан )))
Векторизация (в параллельных вычислениях) — вид распараллеливания программы, при котором однопоточные приложения, выполняющие одну операцию в каждый момент времени, модифицируются для выполнения нескольких однотипных операций одновременно. Скалярные операции, обрабатывающие по паре операндов заменяются на операции над массивами (векторами), обрабатывающие несколько элементов вектора в каждый момент времени.
Если не хватает ума понять - перечитай ещё раз. А потом подумай, как выполняются действия над массивами с точки зрения исполнительных блоков процессора.
mag_ai писал(а):
на кой черт вы пишите этот бред где я предлагал отказываться полностью от фп16? которое задействованы в большинстве своей в текстурках.
Ты вообще головой начни думать и перечитай ЧТО я писал. Ещё раз для умственно отсталых повторю ЧТО я писал: на FP64 можно легко выполнять действия как с FP64, так и с FP32 (одинарная точность) и FP16 (половинная точность). На FP32 легко выполнять FP32 и FP16, но уже FP64 для этих блоков будет жестью - потребуется большое кол-во преобразований для возможности операций. Это не целочисленные величины, где можно достаточно просто скомпоновать 2-а ALU и за 3 операции фактически сделать вычисление над величиной, чья разрядность в два раза превышает разрядность ALU. С числами с плавающей запятой все в разы сложнее.
mag_ai писал(а):
но если текстурок не будет то и смысла в фп16 не будет.
основные блоки в видеокарте - FP32. Кроме того, более 90% задач просто нафиг ну нужна двойная точность. Хватает одинарной. А для части - вообще половинной. ты для начала матчасть выучи.
mag_ai писал(а):
если говорить про шейдеры то они изначально "очень четкие пацаны" и вполне смогут исполнятся слиянием команд.
Которые из? Шейдеров есть: вертексные, пиксельные, тесселяционные, геометрические. Какие именно кроме пиксельных ты собрался "исполнять" (да и как их вообще исполнять можно, если это по факту описания поверхностей, которые нужно текстурировать) на математических процессорах?
mag_ai писал(а):
более того читай описание паскаля он уже переходит к поиску и укрупнению однотипных команд а это ставит вопрос дальнейшего развития в этом направлении.
Что-что?
mag_ai писал(а):
более того все гпу это "симд" устройства что амд риск симд что суперскаляр от нв - они изначально закидывают "крупные инструкции" на чип и плотность этих команд нужно повышать (что фактически и сделали в паскале с однотипными командами фп16). так что вся это фигня которые вы написали просто ниочем.
Причем тут SIMD к FP64? SIMD - это возможность заставить пары блоков (или больше, но обычно пары, так эффективнее) исполнять SIMD - 2xFP32 инструкции 4xFP16. ранее, у АМД были вообще SIMD-ориентированные микроблоки на 5, а потом и 4 инструкции (VLIW5 и VLIW4). Сейчас SIMD сделаны более динамичными, потому что "длинные подходы" оказались не очень хорошими в плане простоя при неполной загрузке исполняемого "слова" данными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Nimrael ты настолько туп что просто уже в печенках сидишь. вики это самый достоверный учебник по программированию ачуметь... иди в чс. рекомендую так же поступить всем потому что чем больше вы его кормите тем он считает себя умней.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Т.е. утверждение, что Нвидия фактически не интересуется VR не вранье? А что тогда?
Tovbot писал(а):
Он как бы вице-президент AMD и наверное имеет доступ к большей и более достоверной информации, чем мы с тобой. Может и врет, а может и нет. Но ты-то этого знать не можешь, потому как заведомо меньше знаешь. Но это тебе почему-то никак не мешает обвинять людей во лжи.
Вот именно, что он вице-президент тонущей в финансовом плане компании, долю которой отобрал обсуждаемый им конкурент. И этот самый вице-президент, вместе с остальными управленцами АМД, в 2015 году отработал хуже плохого сценария развития, изщ-за чего все бонусы руководства оказались равны нулю, только базовый оклад. И сейчас он, как вице-президент и попутно ещё и акционер компании старается всеми силами выпятить свою грудь и бросить куском длерьма в конкурента. ты уж прости, но это РЕАЛИЯ. А достоверные суждения могут быть ТОЛЬКО от людей из индустрии со стороны.
Tovbot писал(а):
Я же говорю - ты невнимателен. Кому нахрен нужен VR контент при инсталлбазе в 7.5 миллионов покупателей? Никому. Ни один крупный разработчик не придет на этот рынок с ААА играми, потому что затраты тупо не отобьются.
А сколько там нужно миллионов проданных копий, чтобы отбились завтраты?
Tovbot писал(а):
Тейлор прямо это говорит и обвиняет Nvidia в том, что она не стремится эту инсталлбазу расширять, делая упор на высокомаржинальный топ-сегмент видеокарт ради сиюминутных прибылей.
Вот и ещё одно доказательство звездобольства АМД: ещё никто из людей вне Нвидии не знает производительности чипов, но этот убогий пиараст (его по другому назвать сложно относительно обсуждаемого интервью) уже делает выводы и более того - выдвигает обвинения. офигительная логика, да. Причем ладно бы нвидия ограничивала свои карты невозможностью работы с VR для более дешевых карт. Но этого нет. Если же он хочет сказать, что Polaris 11, который они сравнивали с 950-кой сможет поддерживать VR, а 950-ка - не сможет? Вот ты сейчас стараешься выгородить звездабола из АМД, который откровенно старается передергивать факты, чтобы выставить свою компанию в лучшем свете и хоть как-то повысить продажи своей продукции и ничего более.
Tovbot писал(а):
А AMD создает рынок потребления для VR контента.
Лолчто? Чем она создает рынок? рынок создавали создатели Oculus Rift и последователи из HTC и других. Но не АМД. АМД там "поскольку постольку". И да, на сегодняшний день та же Нвидии сделала для этого рынка больше, чем АМД. А первые шаги всегда труднее.
Tovbot писал(а):
Будет рынок - будет интерес со стороны разработчиков. А для кого там Nvidia что-то там пытается разрабатывать - непонятно совершенно. Равно как и непонятно из какого именно пальца ты высосал свое утверждение про то, что у невидии типа VR качественное, а у AMD профанация:)))). Хотя это классная отмаза, как у той лисицы из басни про виноград:))
Читай выше. А профанация - это попытки имплементации VR на откровенно слабых чипах. При том, что цены на схожие по производительности карты у АМД и Нвидии сейчас чуть ли не идентичны и скорее всего так и останется, возникает закономерное ощущение, что АМД будет продвигать VR на своих картах в сегмент, где оно конкурентом не сильно рассматривается из-за ограничений производительности. Как это можно сделать - очень просто. Только обманом потребителя: упрощениями картинки, отбрасыванием части эффектов и т.д. Других вариантов просто нет.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
mag_ai писал(а):
Nimrael ты настолько туп что просто уже в печенках сидишь. вики это самый достоверный учебник по программированию ачуметь... иди в чс. рекомендую так же поступить всем потому что чем больше вы его кормите тем он считает себя умней.
ЧС - последний довод невежды, когда он понимает, что слился по полной.
Последний раз редактировалось Nimrael 30.04.2016 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
rentgenolog он его не выигрывает просто ему не лень писать кучу сообщений со стоящие по большей части из микса всего подряд и главное побольше и чтоб позапутаней - когда ты начинаешь вестись на это байду приходиться по кусочкам фраз выделять и расписывать "что реально на самом деле"... выходит много слов он начинает к этим словам набрасывать еще больше говна из терминов не связанных ссылок и тд в конечном итоге переписка выглядит так как будто ты оправдываешься и потратив кучу времени в пустую не добившись ничего приходиться забивать.
он часто садиться в лужу по самым простым вопросам "у гп100 нет полиморф движков" окей привожу ссылку где про них написано со ссылкой на документ опубликованной нв. он признал что был неправ? он просто скрылся из темы на время - вот и все... то есть когда его ловят на откровенной глупости он просто "рассасывается". поэтому я и записал его в чс - много трендит без понимания или даже по незнанию ляпает и в кусты ляпает и вкусты а чтоб объяснить где он неправ слишком много времени нужно - да и толку он все равно будет срочить хрень.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Т.е. утверждение, что Нвидия фактически не интересуется VR не вранье? А что тогда?
Ппц, не было такого утверждения, было следующее: "don't appear to care that much about VR". Английский понимаем? И так у тебя везде - ты сам выдумываешь некую хрень, которую с жаром потом опровергаешь.
Nimrael писал(а):
Вот именно, что он вице-президент тонущей в финансовом плане компании, долю которой отобрал обсуждаемый им конкурент.
Я уж и забыл что ты еще и в финансовой сфере "эксперт". Сколько помню AMD - большую часть этого времени ее все топят. Все никак не утопят. И как бы там Тейлор не отработал, он продолжает быть вице-президентом международной корпорации, одного из лидирующих разработчиков в области микросхем, а ты просто форумный болтун:)))
Nimrael писал(а):
А сколько там нужно миллионов проданных копий, чтобы отбились завтраты?
Много. В качестве примера - лучший на данный момент эксклюзив PS4, Bloodborn, продался на 2 миллиона физических копий. Пусть столько же еще в цифре - итого четыре миллиона при общей инсталлбазе на данный момент в 40 миллионов. То есть 10 процентов. При инсталлбазе в 7.5 миллионов очень хорошо если продажи игры составят миллион. Но скорее всего раза в два меньше - потому как продажи на ПК традиционно существенно ниже продаж на консолях. Несколько сотен тысяч проданных копий - это ни о чем, для ААА тайтла это провал.
Nimrael писал(а):
Вот и ещё одно доказательство звездобольства АМД: ещё никто из людей вне Нвидии не знает производительности чипов, но этот убогий пиараст (его по другому назвать сложно относительно обсуждаемого интервью) уже делает выводы
Он делает предположения на основании информации в СМИ. Почему тебе гадать на кофейной гуще тут можно, а ему делать предположения нельзя? Он хотя бы профессионал в этой сфере, в отличие от тебя, болтуна.
Nimrael писал(а):
А достоверные суждения могут быть ТОЛЬКО от людей из индустрии со стороны.
Угу, например от Феникса. А чо, со стороны же:))).
Nimrael писал(а):
Лолчто? Чем она создает рынок? рынок создавали создатели Oculus Rift и последователи из HTC и других.
Угу, с таким же успехом можно говорить что платформу для игр создают производители компьютерных мониторов. Шлем - это устройство воспроизведения VR контента, рендерит картинку видеокарта. И эта карта должна быть не слабее 290/970. При отсутствии такой видеокарты шлем бесполезен. Поэтому AMD формирует инсталлбазу наравне с Oculus и HTC.
Nimrael писал(а):
А профанация - это попытки имплементации VR на откровенно слабых чипах.
Профанация прогресса в сфере компьютерной графике - это проприетарные PhysX, GameWorks и прочие закрытые технологии, который его только тормозят. И не только прогресс, но и просаживают производительность существующего железа с целью вынудить покупать новые топы от Nvidia. Но ты радуйся и исправно выкладывай деньги за новые топы от Хуанга:))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
Tovbot писал(а):
Профанация прогресса в сфере компьютерной графике - это проприетарные PhysX, GameWorks и прочие закрытые технологии, который его только тормозят.
С 2007 года нет никакого прогресса в графике. Только требования растут. Все что мы видим в новинках - все тот же припудренный Crysis. Повторюсь, что мешает АМД самим сделать небольшую игру с прогрессивной графикой и показать всем как надо делать игры, вместо унылых роликов с фиксером?
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Повторюсь, что мешает АМД самим сделать небольшую игру с прогрессивной графикой и показать всем как надо делать игры, вместо унылых роликов с фиксером?
Эм... Любая игра на ЗЫ4. Старенький слабенький чип от АМД оказывается вполне способным тянуть очень приличный графон. А когда игра добирается до ПЦ то благодаря оптимизации от Нвидии начинает тормозить и на топах почемута...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Нижний Новгород Фото: 1
Tovbot писал(а):
"don't appear to care that much about VR"
Ну оно так и переводится примерно - "похоже, не особо интересуется VR". Вы сами-то английский хорошо понимаете?
Tovbot писал(а):
Почему тебе гадать на кофейной гуще тут можно, а ему делать предположения нельзя? Он хотя бы профессионал в этой сфере, в отличие от тебя, болтуна.
Почему нельзя? Можно. Свобода слова - она такая. Но надо быть совсем уж хомячком, чтобы на слово верить топу одной компании, когда он говорит о прямых конкурентах. Он, конечно, профессионал, но, в отличие от присутствующих, лицо однозначно заинтересованное.
Tovbot писал(а):
При отсутствии такой видеокарты шлем бесполезен.
А при отсутствии шлема нет никакой VR. Собственно, от карточек требуется производительность, а ее поднимают, что есть VR, что нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения