Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
mphuZ писал(а):
все эти "старики" мне так и не сумели объяснить, чем же нынешний Дум похож на те "старые". а ты в обратную сторону кидаешь..

ЧЕМ? Геймплеем. Динамичная мясорубка, бодрый отстрел монстров и экшен. Третья часть ушла от этого жанра, там тупо бродишь по темным коридорам и тебя пытаются напугать.
ПРичем в новом думе графика по меркам 2016 года довольно качественная. Не знаю что за бред тут несут нефанаты про 2011 год.
volodei писал(а):
aasheron

Посты такого упоротого нефаната вообще не стоит читать. Там где нвидиа хуже, то не достойно внимания. Вон сколько хейтеров появилось у дума, только из-за наличия вулкана и превосходства в нем радиков.
На самом деле любой благоразумный человек будеть желать, чтобы ВСЕ разработчики без исключения перешли на вулкан и отказались от директа. Это дало было огромные возможности выбора и появилась бы конкуренция с тем же линем. А еслиб вулкан еще бы пошел в консоли то это повысило бы качество портированных игр. Нужен единый API. Но вас ведь заботит только слив, фанатики только и мечают о монополии и не допускают даже на 1 миг доминирования конкурента. Но и тут адекватный человек поймет, что хуанг и под вулкан оптимизирует свои драйвера не абы как и все нормально заработает у всех.
Большинство просто обрадуется приходу вулкана кроме самых упоротых одноклеточных амёб, так как вулкан позволит слезть с иглы мелкософта. Майки насильно заставляют менять ОС, прикручиваю шпионаж, встраивают в ОС всякие лазейки. И вообще винда давно уже является сплошным костылем на костыле и жрет просто море аппаратных ресурсов. Интерфейс аля икс пи, а только лишь для загрузки этого говнища нужен многоядерник и куча оперативки да и ссд в добавок. Я вообще не понимаю как у майков могут быть поклонники и у директа...

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Vesdaris писал(а):
Кто незнайка-то ?.бОльшую часть своего существования под крылом 3дфх он был закрытый. Его открыли ,когда 3дфх уже испускала трупный запах и продавалась нвидии..

Да нууууу,
Он был открыт, т.к. на тот момент другого ничего и не было. Берите, если повторите в кремнии, а вот это низя. Да и сам он был разработан на основе свободного желе, одним из основных разрабов желе, только сильно упрощен.
Испустила она трупный запах после покупки stb, троянского коня nv, но это уже другая история.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
mag_ai писал(а):
а знаете что... металл лучше.

Судя по всему метал вообще параша ибо близы который до этого выпускали все свои проекты на мак, овер не смогли на мак выпустить ибо сказали что метал тупо не адекватный апи и сделать на нем шутан не реально.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Renegade1979 писал(а):
если разработчик замыслил Гирзо с фризаками на Фуре с 4 Гб или Квантум Брюх с лагами в 720р у всех, включая печ1080

ну да, давай драйверами замылим картинку
Renegade1979 писал(а):
Я предпочитаю Ведьмака в дх11, без лагов

там лагает от чьих-то чемоданов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Таганрог
miklebat писал(а):
Да нууууу,
Он был открыт, т.к. на тот момент другого ничего и не было. Берите, если повторите в кремнии, а вот это низя. Да и сам он был разработан на основе свободного желе, одним из основных разрабов желе, только сильно упрощен.

Glide — API для трёхмерной графики, разработанный 3dfx Interactive для видеокарт на основе собственных графических процессоров Voodoo Graphics. Изначально Glide была проприетарной технологией, но впоследствии её исходный код был раскрыт самой 3dfx.Разработка эмуляторов Glide началась еще в конце 1990-х. На протяжении существования 3dfx компания агрессивно пыталась остановить эмуляцию их проприетарного API, закрывая ранние проекты по эмуляции в связи с их противозаконностью. Когда же 3dfx прекратила деятельность и её активы были куплены Nvidia, 3dfx сняла ограничения на использование Glide, а также опубликовала спецификации Voodoo2 и Voodoo3 под открытой лицензией, что привело к появлению проектов с открытым исходным кодом.

miklebat писал(а):
Испустила она трупный запах после покупки stb, троянского коня nv, но это уже другая история.

:lol:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Airotciv хех может близзы не осиляторы? ))) они как бэ дх11 только недавно освоили... да да вот недавно в хотсе была обнова в19 и там добавили с помпой дх11.
... а вы тут требуете освоить новое апи причем для юникс систем - удивительно как близзы вообще выпускают продукты под мак.
... и кстати судя по пачнотам на маках у них меньше багов открытых / закрытых. это я намекаю что опенгл команда у них работает в разы эффективней виндовой.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
и вообще близзы как разработчики - гуано. игры они может и умеют делать но качество кода у них самое плохое на рынке из крупных компаний.
баги они правят месяцами... пример из их собственных игр если у тебя прошел дисконект то все туши свет а часто дисконекты бывают по причинам их дерьмовых серверов (что тож намекает). так что если что то там близзы не осилили это реально не показатель. :D

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Метал в WoW они всё таки добавили и в будущем он станет дефалтным апи для мак-клиента, если ещё не стал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Beta Version о как... ну молодцы. хотя я был бы им более благодарен если бы на винду завезли дх12 / вулкан для ск2 и хотса (в меньшей степени).
... да они даже в хотс дх11 криво прикрутили. говорят есть способ откатится до предыдущего апи, но меня как то не волнует хочу чтоб работало их коробки.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2016
Игры, написанные по Vulkan можно с легкостью запустить на Windows, Linux, PS4, Xbox. Игры на DX12 запустить на PS4 и Linux уже не получиться, придется заново все переписывать. Отсюда выбор большинства будущих AAA - проектов очевиден.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
miklebat писал(а):
Дх - считай стандарт для сотен мульёнов мафынок, а вулкан - пирожок ни с чем.

какой именно DX ? ты это уточнить не хочешь ? а Вулкан тогда для кофеварок чтоль разрабатывается ?
Beta Version писал(а):
Осталось узнать зачем же тогда Sony вступила в группу по разработке Вулкана

не знаю это точно, но в разработках спецификации по крайней мере значатся фамилии из Sony Mobile..
miklebat писал(а):
Настолько отупел народ, что без вовремя податой туалетной бумажки, сам уже ничего не в состоянии?

На тебе пруф на подробности Вулкана: http://www.amd.com/ru-ru/innovations/so ... ng/vulkan#
Цитата:
Будучи разработкой Khronos Group, того же консорциума, который разработал OpenGL®, Vulkan™ является потомком AMD Mantle и унаследовал мощную архитектуру с низким уровнем непроизводительных затрат...

По сравнению с OpenGL, технология Vulkan™ существенно снижает «непроизводительные затраты программного интерфейса» — фоновую работу, которая выполняется процессором для интерпретации запросов игры к аппаратному обеспечению — обеспечивая улучшенный функционал, производительность и качество изображений, а также аппаратные функции графического процессора, которые обычно не доступны через OpenGL.

а теперь ты гони пруфы, что Вулкан схож с OGL, ждём :)
miklebat писал(а):
И да, дх 11(3,5,6,7,8,9,10) и 12 ОДНО И ТО-ЖЕ апи, называется ДИРЕКТ ИКС

#77
miklebat писал(а):
ДХ и Вулкан совершенно РАЗНЫЕ апи

а если бы Вулкан назвали бы каким-нибудь "SuperDX" вы бы так же сказали ? :D
lizardx писал(а):
ЧЕМ? Геймплеем. Динамичная мясорубка, бодрый отстрел монстров и экшен.

т.е. похож на Shadow Warrior ? Ничего нового я не услышал :)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
volodei писал(а):
В id Software какие-то дураки сидят, только aasheron знает тайну - это мантл произошел от dx12

Не, еще нимраэль знает, он тоже нарыл статью какого-то журноламера, который на некоем мероприятии поспрошал народ и сделал предположение что возможно это майки позвали AMD сообща разрабатывать новый API, а AMD потом взяли и на основе предоставленных им майками наработок сваяли свою мантлю. Правда каким-то образом сделали это на пару лет раньше майков, зарелизили ее и начали двигать на рынок. Чем там занимались майки все это время и как так получилось что хардверная компания включившись в процесс разработки на середине сумела обскакать софтверного гиганта в его сфере специализации - об этом журноламер умолчал, равно как умолчал почему это майки разрешили AMD вот так нагло плагиатить:))). Но нимраэлю с ашероном это и не важно, главное есть повод обосрать AMD, пусть даже основываясь на домыслах никому не известного журналиста:))

Добавлено спустя 24 минуты:
lizardx писал(а):
На самом деле любой благоразумный человек будеть желать, чтобы ВСЕ разработчики без исключения перешли на вулкан и отказались от директа. Это дало было огромные возможности выбора и появилась бы конкуренция с тем же линем. А еслиб вулкан еще бы пошел в консоли то это повысило бы качество портированных игр. Нужен единый API.

Ты же понимаешь что это фантастика? Нахрена Microsoft давать козыри Гейбу? Его стиммашины походу померли даже не успев толком родиться и майков это наверняка вполне устраивает. А перейди все на вулкан - у стиммашин сразу появляется шанс ожить и составить конкуренцию боксу, который метит в ту же нишу - эдакий гибрид ПК и игровой консоли.
Соничке это тоже нафик не надо - ее основное маркетинговое преимущество это экзы внутренних студий, которые делают технически отличные игры, выжимая потенциал консоли на все сто процентов. Портирование на ПК своих игр им не нужно, а мультиплатформа и так будет выходить на плойку ибо инсталл база у нее больше и пекашной и хуановской.
Что до качества портированных игр, то тут Вулкан не даст ничего принципиально нового против Dx12. Тем более что проблема с портированием не в API, а в том что портирование с консоли всегда будет продуктом низкого качества из-за слабой и нестандартной конфигурации того же хуана. Поэтому по уму нормальная разработка - это не портирование, а параллельная подготовка разных билдов игры. Именно таким путем идут нормальные разработчики. В этом случае никаких проблем нет и игра нормально работает на разных платформах. Просто мы сейчас застали момент когда майки поменяли коней на переправе и решили выпустить на ПК игры, которые изначально разрабатывались эсклюзивно под хуан. Яркий пример - Quantum Break. В данном случае пришлось именно портировать и портировать довольно быстро, результат очевиден. То же получается когда мультиплатформенный разработчик идет этим же путем и сначала делает консольный билд, а потом его портирует. Результат - томб райдер с его непомерными системными требованиями, бэтмен, который портировала сторонняя студия и катастрофически плохо.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
volodei писал(а):
В id Software какие-то дураки сидят, только aasheron знает тайну - это мантл произошел от dx12

Особенно ржачно, когда неправы оба.
DX12 разрабатывался в закрытом режиме еще до Mantle. И был благополучно выброшен в корзину, когда были получены результаты сотрудничества AMD и Microsoft над XBox. "Новый DX12" уже имеет своим прародителем Mantle.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
lizardx писал(а):
Большинство просто обрадуется приходу вулкана кроме самых упоротых одноклеточных амёб, так как вулкан позволит слезть с иглы мелкософта. Майки насильно заставляют менять ОС, прикручиваю шпионаж, встраивают в ОС всякие лазейки. И вообще винда давно уже является сплошным костылем на костыле и жрет просто море аппаратных ресурсов. Интерфейс аля икс пи, а только лишь для загрузки этого говнища нужен многоядерник и куча оперативки да и ссд в добавок. Я вообще не понимаю как у майков могут быть поклонники и у директа...

Не обрадуется. Значительной части разработчиков нахрен не нужен низкоуровневый API, всякая мелочевка будет и дальше писать на Dx11 или просто брать готовый движок. Dx12 будут активно осваивать крупные студии, использующие собственные движки и разработчики движков. Это раз.
Крупные студии неизбежно будут минимизировать затраты. Если все равно учить своих прогеров Dx12, то дешевле уже специализироваться на нем, чем формировать и обучать две разные команды - одну под Dx12, вторую под Vulkan. Тем более что Dx народ уже знает и всяко проще будет обучить новому директу того кто знает 11-й, нежели его же обучать Вулкану. Это два.
Опять таки учти качество сервиса. Я сомневаюсь что Кронос в состоянии обеспечить разработчикам поддержку лучше, чем Microsoft c ее давно отлаженной системой. Это три.
Ну и конечно чемоданы, Microsoft богата и запросто может предложить разработчикам более выгодные условия, если они будут писать под Dx12. Это четыре.
Теперь про Windows - Винда на хуане как раз таки избавлена от всего лишнего и игра там общается с железом вообще минуя операционку, напрямую. Никаких потерь ресурсов. Просто надо понимать что винда это универсальная платформа для работы самого разного софта на широчайшем спектре различного железа, и у подобной универсальности есть неизбежные минусы, как например меньшая эффективность использования ресурсов железа. Здесь можно привести в сравнение iOS и Android. iOS намного эффективней в плане потребления ресурсов и причина одна - единая железная платформа. Андроид же способен работать на самых разных платформах, но за это расплачивается существенно большей прожорливостью. Вместе с тем у Microsoft есть Windows Mobile, которая не уступает iOS в плане эффективности, потому что там тоже стандартное железо. Так что майки отлично умеют делать эффективно работающий софт и та же винда отлично вкалывает на хуане и мобилках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Tovbot писал(а):
Ты же понимаешь что это фантастика?

Мне плевать, что возможно этого и не случиться, в мире не так много разумных. Я лишь пишу как должно быть и чего должны желать все нормальные люди. А гадать на кофейной гуще это для диванных аналитиков больше. Тут же люди пытаются все что отличается от директа оспорить и смешать с говном.
Ну про винду даже читать не хочу, как могли у винды фанаты появиться и начать защищать ее я просто не понимаю.
mphuZ писал(а):
т.е. похож на Shadow Warrior ? Ничего нового я не услышал

Ну если вам так мало лет, что вы пропустили всю цепочку первых шутеров, тогда все понятно. Зачем вообще пытаетесь спорить на эту тему. Просто те кто в теме, видят в нем классический шутан, это копия дум2 только в новой графике. Тут нет ни хоррора, ни сурвайвл элементов, где надо постоянно убегать из-за своей слабости. Только большие стволы, злые монстры и море крови. давно не было подобных шутеров. Сам не поклонник серии дум, но посмотрев на игру купил все таки, хоть и зарекся не брать синглы.

Egik72-2 писал(а):
ха-ха что еще придумаете ибо игра откровенно калл от великой игры тут только имя. Это признают почти все старики игравшие в предыдущие части. Даже дум 3 лучше этого говна который не спасет не вулкан не физикс ни деректх12.

Egik72-2 писал(а):
Графика это часть игры всегда была и будет. Разумеется если для вас важно во что вы играете а не просто во чтобы поиграть. Просто вам напомню на дворе 2016 год и игра с графикой 2011 года смотрится издевательством. Тем более игра которая носит великое имя которое до этого было знаком качества во всем в том числе и графике.
keks007 писал(а):
Вы, видимо, не читали темку о Думе, где школьники, забрызгивая слюной мониторы, рассказывали всем о олдскульности и божественности этой части игры

Старички как раз помнят и нормально воспринимают новый дум. Таким школьникам не понять. Ежик года своего отца вписал в профиль, но по нескольким комментам видно правду, чистейшей воды баттхерт и куча эмойций. Взрослый человек не будет так писать. А кексик пытается выставить взрослых людей школьниками, чтобы он сам не выглядел школьником, каким и является. Сами себе противоречите. Про графику 2011 года просто высер. Ага, как молодое поколение может рассказывать об олдскульности этой игры, если этого поколения вообще не было во времена 1-2 думов? Вообще с логикой дружим или вообще в конец отупели? Просто нужно высосать из 21 пальца очередной бред, чтобы что-то написать.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
lizardx писал(а):
Мне плевать, что возможно этого и не случиться, в мире не так много разумных. Я лишь пишу как должно быть и чего должны желать все нормальные люди. А гадать на кофейной гуще это для диванных аналитиков больше. Тут же люди пытаются все что отличается от директа оспорить и смешать с говном.
Ну про винду даже читать не хочу, как могли у винды фанаты появиться и начать защищать ее я просто не понимаю.

Как раз таки массы в среднем делают как раз рациональный выбор. И если ширнармассы разработчиков предпочли Dx12 Вулкану - значит это не просто так. У Нвидии такая большая доля рынка дискреток тоже не просто так - у них отличные сбалансированные карты, отличная софтовая поддержка и грамотный маркетинг. И это не время от времени, а стабильно на протяжении довольно долгого периода времени. Так и формируется имидж и этот имидж работает на Нвидию. У AMD же то успех, то провал. То отличный продукт, лучше конкурента, то явно хуже. Нет той имиджевой стабильности и надежности, нет уверенности что AMD всегда предложит продукт, отвечающий твоим ожиданиям.
То же самое с виндой и директиксом. Это уже отработанные, испытанные и надежные инструменты с отлаженной системой поддержки где ты всегда можешь прийти к разработчику и получить необходимую помощь в соответствие с договором. То же самое с Apple и ее продуктами, то же самое с Sony и ее плойкой. А линь - это у семи нянек дитя без глазу. Та же фигня с Кроносом - начиная с ним работать ты полагаешься только на себя и в случае чего тебе тупо некуда идти, точнее наверное есть куда, но ты не уверен что получишь необходимую поддержку потому что опыта такого еще очень мало.
Так что поверь, ничего удивительно что люди выбирают продукты Microsoft. Как раз таки это весьма обоснованный и рациональный выбор. Очень часто более совершенный инструмент оказывается менее рациональным выбором по сравнению с уступающим ему если оценивать по совокупности факторов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
mag_ai писал(а):
и вообще близзы как разработчики - гуано. игры они может и умеют делать но качество кода у них самое плохое на рынке из крупных компаний.

А можешь назвать мне те самые крупные компании? Чет в голову не приходит ничего. Хочется таки хоть раз поиграть в игры с КАЧЕСТВЕННЫМ кодом (да и не плохо бы пояснить в чем его качество).

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 20
Leonator писал(а):
когда неправы оба

Я считал, что выпущенный dx12 был разработан на основе Mantle. Разве я не прав?

_________________
A8 6600k 4700(1.45), R9 270, 2x4 2133, Seagate 7200 64Mb, Aerocool vx-750, Asrock Killer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
volodei ты не прав, он был разработан с оглядкой на мантл, возможно, но никак не на основе.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2016
http://www.gamedev.net/topic/666419-wha ... kanmantle/
На самом деле dx12 и vulkan, гораздо ближе к железу, и поэтому значительно более похожи друг на друга чем предыдущие поколения API, по сути это лишь тонкая надстройка над железом. Главное с точки зрения разработки, что предоставляемые абстракции более менее совпадают, а навернуть над ними свою прослойку, которая будет в разные апи ходить, не проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Tovbot писал(а):
Поэтому по уму нормальная разработка - это не портирование, а параллельная подготовка разных билдов игры.

ну сделали пшеки отдельный ПК билд для Ведьмака 3 (хотя лично я им не верю). ну и как, лучше от этого игра работает ? игра как была кривой, так и остаётся по сей день. как её можно выпускать под "ГОТИ" - ума не приложу.
lizardx писал(а):
Ну если вам так мало лет

ну, раз на количество лет перескочили, тогда дальше не о чем говорить :)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan