ты вот все правильно говоришь, и вроде бы должен свою точку зрения отстаивать, но явно доказываешь мою) Для начала ты спутал понятие оригинальной картинки.
Дурачка не включай. Я утверждаю: SSAA убивает разрешение. Речь идёт об алгоритме антиалиасинга, соответственно если на вход ему подаётся 4k картинка, а на выходе получается 2k, ну явно разрешение уменьшено алгоритмом. То, что можно другие части конвейера напрячь и заставить поработать в 4 раза больше ради компенсации, никак не отменяет свойство SSAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
l33t_h4x00r писал(а):
когда я ему обьяснял,что - фарш невозможно провернуть назад...
Можно сделать очень похожую картинку, но да, она все равно будет не оригинальной. ИИ на тензорных ядрах с этим довольно неплохо справляются после ДОЛГОГО обучения, чего очевидно добиться в динамической игре сложно, хуанг не смог пока что, возможно через пару лет (или забьют).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2015 Откуда: Краснодар Фото: 1
Ел Гречко писал(а):
Я утверждаю: SSAA убивает разрешение. Речь идёт об алгоритме антиалиасинга, соответственно если на вход ему подаётся 4k картинка, а на выходе получается 2k, ну явно разрешение уменьшено алгоритмом.
Ничо подобного, то о чем ты говоришь лишь часть процесса, причем невидимая пользователю. В моем примере я хотел картинку в 1080p, я получил 1080p, SSAA(как технология обработки, а не самоцель) сработала. А то что в процессе была более детализированная картинка в 4k, из которой потом убрали даунсэмплингом 3/4 пикселей меня в принципе не волнует, ибо это лишь часть механизма конвейера.
Ничего вы не понимаете. DLSS вам кинематографичную картинку делает. Будто смотришь фильм с VHS кассеты на видеомагнитофоне. Хуан добился кинематографичности в играх. А всего-то понадобился ИИ.
У меня очки с меньшими диоптриями по сравнению с остротой зрения,и вдалеке я отдельные веточки деревьев и травинки не различаю. Поэтому для меня размытая картинка на заднем плане даже более привычна.
Ну, в теории, это не "информация из ниоткуда" - оно таки обучалось на куче кадров и представляет себе как может выглядеть кадр. Просто делает это плохо
kilosbxl писал(а):
желаю нвидии с ее проприетарщиной дикого фейла
Так уже, курс акций обвалился же
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Да ну! Восстановленный апскейл хуже по качеству, чем оригинал? Сенсация! Открытие века! А хомячки верили залипухе, толкаемой в тесте DLSS 3дмарка. И приводили в пример скриншот со слайдером с сайта нвидии. А на скриншоте просто надписи перепутаны местами. DLSS там справа. http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... s-off.html
1usmus писал(а):
теперь у меня сомнения есть ли в карте вообще тензорные ядра
Ну, отдельные RT-ядра - тоже фантом, судя по тому, что титан и без них прекрасно справляется с лучами.
kilosbxl писал(а):
я где-то слышал что АМД карты более процессорозависимые
Поэтому они получают чуть больше бенефитов от DX12. Примеры лень искать, но да, от более быстрого проца на АМД в процентах прибавлялось больше. Вулкан надо пилить обоим, активно и совместно, а не ерундой с DX12 заниматься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Kopcheniy писал(а):
Ему хватает очень грубой вычислительной мощи, все-таки 5120 ядер - это не шутки
Просто в тьюрингах эти ядра пользователю под рендеринг не дали, а то жирно будет, за 1200-то долларов Их обозвали "выделенными RT-ядрами" и оставили отдыхать. В 30х0 дадут, и ценничек накинут. Таким образом хуанг продаст одно и то же несколько раз. Как, впрочем, и всегда.
Kopcheniy писал(а):
Что типы временного сглаживания, что простого
не, я без сглаживания не могу, раздражают зубцы даже сильнее, чем мыло. FHD так-то низкое разрешение, чтобы его без сглаживания гонять. ТАА дает неплохой баланс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
slafniy писал(а):
Ну, в теории, это не "информация из ниоткуда" - оно таки обучалось на куче кадров и представляет себе как может выглядеть кадр. Просто делает это плохо
У меня есть предположение, что никогда нельзя будет добиться точного результата..Поэтому восстановленная картинка будет напоминать оригинал ,но никогда не будет 100% соответствовать..
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
Что и следовало ждать. Никакой искусственный интеллект не может добавить деталей корректно везде.
кто говорит о добавлении деталей? И вообще откуда вы таких глупостей нахватались... Сглаживание это процесс рисования ровных линий, вместо лесенок. Правильное пацанское сглаживание для рисования линий использует каждый пиксель как отдельную точку для построения изображения. При его отсутствии изображение строится из прямоугольников и прочих геометрических фигур. А при использовании сглаживания курильщика, которые уже не в первый раз нам пытается втюхать зелёная компания, происходит замыливание. Всё равно что в Paint для рисования линий использовать инструмент "Распылитель" вместо "Карандаша".
Никаких дополнительных деталей там нет, просто картинка без сглаживания, по умолчанию, построена грубо, как эскиз на скорую руку. Вот nvidia так же на скорую руку ведром жидкого мыла всё это "исправляет". Зато производительность хорошая.. есть чем аргументировать превосходство железяк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения