Вы читать, что Вам пишут, умеете? Я где-то сказал о прямой лжи?
Чудо, я вообще не с тобой разговаривал, ты влез посередине дискуссии и теперь возмущаешься.
tinyimp писал(а):
Я ни за кого не вписался. Вы таки лжец.
Ну да, все вокруг лжецы:))) Обычно всех вокруг во лжи подозревают те, кто сами врут напропалую:))
tinyimp писал(а):
в составлении собственного мнения я ничем не ограничен
Только оно никому не интересно, а мнение Тейлора как раз таки интересно очень многим.
tinyimp писал(а):
А я могу сказать в лицо.
Я бы на это посмотрел:))
tinyimp писал(а):
Смшеная отмазка.. А давайте напишем - "Tovbot выглядит педофилом/вором/убийцей/<подставить нужное по вкусу>" - Вы как, не будете против подобных утверждений?
Буду против, но она все равно не означает что я педофил, вор или убийца, это будет предположение того, кто напишет. Потом я бы исправил аналогию ближе к нашему случаю: "Товбот не убийца" или "Товбот не выглядит убийцей". Первое - это однозначное утверждение. Второе - это предположение, сделанное на основании визуального впечатления. Разницу чуем? Или так подгорает что уже гнев глаза застилает?:))))
tinyimp писал(а):
Как там Вы писали-то...
Ну а тут без комментариев, если вы считаете что владеете ситуацией на рынке GPU лучше вице-президента AMD - то остается только спросить что вы тут делаете?:))))
Последний раз редактировалось Tovbot 30.04.2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Типа, как нам рассказывают о важности и нужности Async Compute?
Именно так. Эта фича стала все интересной только потому что GCN имеет дополнительные вычислительные мощности, которые обычными методами не задействованы. А так как GCN сейчас в основе архитектуры консолей, то всем интересно как бы по максимуму выжать их потенциал. На консолях их юзают, вот теперь AMD сумела их пропихнуть в Dx12 и поднять хайп. Она конечно полезная фича, но не настолько как об этом говорят в AMD:)))
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
K2K писал(а):
А что теперь? 2.5 игры где у всех fps ниже, чем в Dx11 Прогресс, чо. Ты именно такое счастье и ждал?
Ну, разрабы только учатся, всему свое время. Тенденция интересная, но все будет ясно только с выходом поларисов и паскалей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Tovbot писал(а):
GCN имеет дополнительные вычислительные мощности, которые обычными методами не задействованы.
Может стоит говорить прямо и честно? Например так - спроектированный ГПУ такой хлам, что часть его всегда простаивает и амд пропихнула кастыль в директх, вместо того чтобы сразу делать нормальный гпу. Впрочем похоже что с разгрузкой проца в дх12 тоже самое - амд не тащила на недоядрах и не смогла написать драйвер для видеокарты который не укладывает проц в дх11, но вместо создания нормального проца и драйверов они придумали переделать директх. Как выглядит такое изложение событий?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Может стоит говорить прямо и честно? Например так - спроектированный ГПУ такой хлам, что часть его всегда простаивает и амд пропихнула кастыль в директх, вместо того чтобы сразу делать нормальный гпу. Впрочем похоже что с разгрузкой проца в дх12 тоже самое - амд не тащила на недоядрах и не смогла написать драйвер для видеокарты который не укладывает проц в дх11, но вместо создания нормального проца и драйверов они придумали переделать директх.Как выглядит такое изложение событий?
Выглядит неверно:))) GCN спроектирован как для графики, так и для вычислений. Желание использовать имеющиеся вычислительные возможности для ускорения графики - логично и ожидаемо. Nvidia, и ее фанаты в особенности, первые бы с пеной у рта рекламировали асинхронные вычисления и доказывали их важность, не будь максвелл изначально урезан в вычислительных возможностях. Поэтому позиция Нвидии и ее фанатов выглядит как позиция лисы в небезвестной басне про виноград:))) Что касается процессора - то он всегда был узким местом в части draw calls и в этом смысле Dx12 не только снижает нагрузку на CPU, но и позволяет увеличить количество Draw Calls и получить возможность отрисовывать большее количество объектов на экране, и в результате сделать картинку более реалистичной. Это нужно всем.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
K2K писал(а):
Вот и получается, что в вечном ожидании чуда, да еще и с ухудшением производительности.
Переход на другой API в любом случае требует какой-то адаптации. Хорошо еще что ждать пока народ обновит железо не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Genrix так ведь все игры с рендером под дх12 предлагают так же рендер под дх11? те вас никто не заставляет использовать "фичу" которая хоть и пошла в релиз но может работать не так как хотелось бы. да и давайте будем честными сейчас рендеры под дх12 это маркетинг и не более ("наша игра поддерживает самое современное и совершенное апи в лице дх12" - главное не писать что графика ничем не будет отличаться и производительность возможно будет хуже главное можно заявить - все остальное неважно).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Может стоит говорить прямо и честно? Например так - спроектированный ГПУ такой хлам, что часть его всегда простаивает и амд пропихнула кастыль в директх, вместо того чтобы сразу делать нормальный гпу. Впрочем похоже что с разгрузкой проца в дх12 тоже самое - амд не тащила на недоядрах и не смогла написать драйвер для видеокарты который не укладывает проц в дх11, но вместо создания нормального проца и драйверов они придумали переделать директх. Как выглядит такое изложение событий?
Выглядит, как пьяный угар, да и логика хромает! Если чипы AMD хлам, то и чипы Nvidia, им равные, тоже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Нижний Новгород Фото: 1
Tovbot писал(а):
У тебя да
На вопрос-то ответь о значении слова "that". С носителями языка поговорил уже?
Tovbot писал(а):
Чудо, я вообще не с тобой разговаривал, ты влез посередине дискуссии и теперь возмущаешься.
Чувачок, если ты еще не заметил, ты находишься вполне себе на публичном форуме, и если тебе хочется какого-то tet-a-tet - разводи срач с человеком в личке, а раз уж пишешь публично - терпи и обтекай, ага?
Tovbot писал(а):
Только оно никому не интересно, а мнение Тейлора как раз таки интересно очень многим.
Да я как-то переживу такую вселенскую несправедливость.
Tovbot писал(а):
Я бы на это посмотрел:))
А чего такого-то? Или ты привык всякие жопы лизать настолько, что сказать в лицо человеку что-то не особо хвалебное - даже представить такого не можешь?
Tovbot писал(а):
Буду против
Почему? Ведь, исходя из твоих же декларируемых принципеов, никакого вранья не будет в этом.
Tovbot писал(а):
Разницу чуем? Или так подгорает что уже гнев глаза застилает?
Ох, ребенок, ну какой гнев? Твое борцунство просто забавно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
Ты кричал больше всех, что DX12 ни о чем, вот тебе на закуску
Так он пока и есть ни о чем. Я ж тебе уже говорил
K2K писал(а):
2.5 игры где у всех fps ниже, чем в Dx11 Прогресс, чо. Ты именно такое счастье и ждал?
Да и какой тебе Dx12, за который ты всюду тельняшку рвешь как и за Async Compute, когда у тебя 7ка и нет ни одной из игр по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=hG9FHpe0iZw
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Хуанг заявлял о поддержке DX12 Future Level 12_1, и где она в реальных играх, факты где? А ТХ 970, где был откровенный обман потребителей - разве не факт? А Хуанг, прыгавший по сцене с деревянным макетом Титана, когда карты даже близко не было на рынке, и 290Х рвала самолюбие поклонников Nvidia - тоже не факт? Так что посмотри на свой лагерь, прежде чем постить чушь!
You need to produce more hatred. (c)
vorvort писал(а):
На самом деле шикарная технология, увеличивающая производительность видеокарт. Был бы рад ее внедрению повсеместно и не понимаю неприятия фанами Nvidia. У нас же не бомбит, что Radeon CUDA-ядер не имеет, у всех свои фичи!
На самом деле (не в фанатских мечтаниях безграмотных фанов АМД) Async Compute это костыли (такие же, какими были PAE/LPAE, AZDO и т.д.) позволяющие задействовать простаивающие ресурсы на картах производителя, который не в состоянии научить собственный планировщик самому догружать карту дополнительными вычислительными потоками. Причем только вычислительными. Причем без использования таких управляющих команд чипы Нвидии имеют отличную производительность и, что ещё важнее - минимальный оверхеад и, как следствие - низкую процессорозависимость рендера. В отличие от конкурента. P.S. Если бы АМД производили хороший конечный продукт - к ним не было бы претензий. Но разберемся что именно они выпускали: те самые 7970/7950 и 290/290Х - числодробилки с на редкость убогой производительностью тесселяторов и геометрических шейдеров. Т.е. по факту, карты были Direct3D feature level 9_x с наспех и через задницу приделанными функциями 10+ уровней. Зато могли похвастаться высокой производительностью арифметического блока. Даже FP64. И плевать, что без ECC получалось немало ошибок. Зато майнеры лоховалют были в восторге.
3 консолепорта и шитмэн. Про которого прямым текстом сказано, что производительность в опе, зато графика хуже Absolution. да-да, в той самой ссылке, что ты так яростно постишь.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Tovbot писал(а):
Выглядит неверно:))) GCN спроектирован как для графики, так и для вычислений. Желание использовать имеющиеся вычислительные возможности для ускорения графики - логично и ожидаемо. Nvidia, и ее фанаты в особенности, первые бы с пеной у рта рекламировали асинхронные вычисления и доказывали их важность, не будь максвелл изначально урезан в вычислительных возможностях. Поэтому позиция Нвидии и ее фанатов выглядит как позиция лисы в небезвестной басне про виноград:)))
Но вот бедаб async compute ну никак не ускорит графический тред. Поэтому нужно ручками делать вторую (а потом третью и т.д.) ветку кода с OpenCL-аналог кодом, которая СМОЖЕТ наконец задействовать простаивающее в GCN. При этом архитектура Нвидии такова, что при наличии этих самых выделенных веток кода драйверу приходится их упаковывать снова в одну ветку кода и только потом уже исполнять. При этом традиционный подход, когда сам планировщик и диспетчеры решают кому и что делать внутри чипа Нвидии оказывается не таким уж и хреновым. Это два совершенно различных подхода. При этом первый полностью зависит от качества кода, а второй зависит больше от микропрограмм чипа ГПУ.
Tovbot писал(а):
Что касается процессора - то он всегда был узким местом в части draw calls и в этом смысле Dx12 не только снижает нагрузку на CPU, но и позволяет увеличить количество Draw Calls и получить возможность отрисовывать большее количество объектов на экране, и в результате сделать картинку более реалистичной. Это нужно всем.
Только вот почему-то оверхед чипов Нвидии в Direct3D11 ниже чем чипов АМД в Direct3D12. Это пословам разработчиков того самого Ashes of Singularity. И не "картинку можно сделать реалистичнее", а можно сделать большее кол-во одновременно происходящих графических событий. актуально для RTS и намного меньше даже для MMO. А уж для прочих синглов - вообще минимально.
Tovbot писал(а):
Переход на другой API в любом случае требует какой-то адаптации. Хорошо еще что ждать пока народ обновит железо не нужно.
Требует. И не факт, что в итоге дела сложатся хорошо именно для АМД.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Так он пока и есть ни о чем. Я ж тебе уже говорил
Допиши ИМХО.
K2K писал(а):
Да и какой тебе Dx12, за который ты всюду тельняшку рвешь как и за Async Compute, когда у тебя 7ка и нет ни одной из игр по ссылке
У тебя тоже нет 970, но ты яростно защищаешь Maxwell...
Nimrael писал(а):
На самом деле (не в фанатских мечтаниях безграмотных фанов АМД) Async Compute это костыли (такие же, какими были PAE/LPAE, AZDO и т.д.) позволяющие задействовать простаивающие ресурсы на картах производителя, который не в состоянии научить собственный планировщик самому догружать карту дополнительными вычислительными потоками. Причем только вычислительными. Причем без использования таких управляющих команд чипы Нвидии имеют отличную производительность и, что ещё важнее - минимальный оверхеад и, как следствие - низкую процессорозависимость рендера. В отличие от конкурента.
Поток мутной отсебятины!
Nimrael писал(а):
Зато майнеры лоховалют были в восторге.
Bitcoin уже принимают к оплате в Steam, выныривай из псевдореальности.
Nimrael писал(а):
3 консолепорта и шитмэн. Про которого прямым текстом сказано, что производительность в опе, зато графика хуже Absolution. да-да, в той самой ссылке, что ты так яростно постишь.
Ведьмак 3 тоже консолепорт, и что? А в Хитмэн графика не хуже многих современных игр. В Fallout 4 или в Just Cause 3 она просто супер?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
Допиши ИМХО.
Крайняя степень упоротости? Даже когда все видят, что игры в Dx12 показывают результаты хуже, чем в Dx11, нефонаты один фиг говорят, что в Dx12 все супир
vorvort писал(а):
У тебя тоже нет 970, но ты яростно защищаешь Maxwell...
Где это? Я просто угараю с чудаков, которые везде где можно вещают, что Dx12 и Async Compute очень хорошо, а сами почему-то, ни тем ни другим не пользуются и сидят на 7ке
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Крайняя степень упоротости? Даже когда все видят, что игры в Dx12 показывают результаты хуже, чем в Dx11, нефонаты один фиг говорят, что в Dx12 все супир
Пруфанешь?
K2K писал(а):
Где это? Я просто угараю с чудаков, которые везде где можно вещают, что Dx12 и Async Compute очень хорошо, а сами почему-то, ни тем ни другим не пользуются и сидят на 7ке
Да практически в каждом посте: нападая на Radeon ты защищаешь Хуанга и свою любимку. Лучшая защита - нападение! Для DX11 970 хорошая карта, но в DX12 она сливается почти в каждой новой игре...
И хватит свою шарманку крутить: не обязательно что-то иметь, что бы иметь представление об этом. Полно специализированных сайтов, где тебе все разложат по полочкам. Современный поток информации огромен, весь его не охватишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
Пруфанешь?
Ага, уже вовсе гуглю
vorvort писал(а):
Да практически в каждом посте: нападая на Radeon ты защищаешь Хуанга и свою любимку.
Где это я нападаю на радеон? Я говорю, что Dx12 пока сделал только хуже, всем. Да, Нвидии намного хуже.
vorvort писал(а):
не обязательно что-то иметь, что бы иметь представление об этом.
Я о том, почему ты не пользуешься столь замечательными плюшками, если там все так здоровски? Прикинь, у людей связки и моник 120-144гц, а тут QB за 4тыр и хреновая производительность. Здорово это?
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Прикинь, у людей связки и моник 120-144гц, а тут QB за 4тыр и хреновая производительность. Здорово это?
Это вопрос к быдлокодерам, причем здесь DX12? В QB тупо идет апскейл с 720р до 1080р, связки не поддерживаются, а изменение настроек графики не влияет на качество картинки! Тоже AMD виновата?
Добавлено спустя 49 секунд:
K2K писал(а):
Где это я нападаю на радеон? Я говорю, что Dx12 пока сделал только хуже, всем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения