Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 192 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
vorvort в единственной играбельной игре, радики - насосы )



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
tinyimp писал(а):
Надмозг перевод что ли?

У тебя да

tinyimp писал(а):
Деточка, у меня не подгорает ничего

Гы, оно и видно

tinyimp писал(а):
Вы читать, что Вам пишут, умеете? Я где-то сказал о прямой лжи?

Чудо, я вообще не с тобой разговаривал, ты влез посередине дискуссии и теперь возмущаешься.

tinyimp писал(а):
Я ни за кого не вписался. Вы таки лжец.

Ну да, все вокруг лжецы:))) Обычно всех вокруг во лжи подозревают те, кто сами врут напропалую:))

tinyimp писал(а):
в составлении собственного мнения я ничем не ограничен

Только оно никому не интересно, а мнение Тейлора как раз таки интересно очень многим.

tinyimp писал(а):
А я могу сказать в лицо.

Я бы на это посмотрел:))

tinyimp писал(а):
Смшеная отмазка.. А давайте напишем - "Tovbot выглядит педофилом/вором/убийцей/<подставить нужное по вкусу>" - Вы как, не будете против подобных утверждений?

Буду против, но она все равно не означает что я педофил, вор или убийца, это будет предположение того, кто напишет. Потом я бы исправил аналогию ближе к нашему случаю: "Товбот не убийца" или "Товбот не выглядит убийцей". Первое - это однозначное утверждение. Второе - это предположение, сделанное на основании визуального впечатления.
Разницу чуем? Или так подгорает что уже гнев глаза застилает?:))))

tinyimp писал(а):
Как там Вы писали-то...

Ну а тут без комментариев, если вы считаете что владеете ситуацией на рынке GPU лучше вице-президента AMD - то остается только спросить что вы тут делаете?:))))


Последний раз редактировалось Tovbot 30.04.2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Про DX12 тоже говорили, что шляпа, а теперь Radeon рвут там всех!
А что теперь? 2.5 игры где у всех fps ниже, чем в Dx11 :facepalm: Прогресс, чо. Ты именно такое счастье и ждал?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
K2K писал(а):
Типа, как нам рассказывают о важности и нужности Async Compute?

Именно так. Эта фича стала все интересной только потому что GCN имеет дополнительные вычислительные мощности, которые обычными методами не задействованы. А так как GCN сейчас в основе архитектуры консолей, то всем интересно как бы по максимуму выжать их потенциал. На консолях их юзают, вот теперь AMD сумела их пропихнуть в Dx12 и поднять хайп. Она конечно полезная фича, но не настолько как об этом говорят в AMD:)))

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
K2K писал(а):
А что теперь? 2.5 игры где у всех fps ниже, чем в Dx11 Прогресс, чо. Ты именно такое счастье и ждал?

Ну, разрабы только учатся, всему свое время. Тенденция интересная, но все будет ясно только с выходом поларисов и паскалей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Tovbot писал(а):
GCN имеет дополнительные вычислительные мощности, которые обычными методами не задействованы.

Может стоит говорить прямо и честно? Например так - спроектированный ГПУ такой хлам, что часть его всегда простаивает и амд пропихнула кастыль в директх, вместо того чтобы сразу делать нормальный гпу. Впрочем похоже что с разгрузкой проца в дх12 тоже самое - амд не тащила на недоядрах и не смогла написать драйвер для видеокарты который не укладывает проц в дх11, но вместо создания нормального проца и драйверов они придумали переделать директх.
Как выглядит такое изложение событий?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Tovbot писал(а):
Ну, разрабы только учатся, всему свое время.
Вот и получается, что в вечном ожидании чуда, да еще и с ухудшением производительности.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Genrix писал(а):
Может стоит говорить прямо и честно? Например так - спроектированный ГПУ такой хлам, что часть его всегда простаивает и амд пропихнула кастыль в директх, вместо того чтобы сразу делать нормальный гпу. Впрочем похоже что с разгрузкой проца в дх12 тоже самое - амд не тащила на недоядрах и не смогла написать драйвер для видеокарты который не укладывает проц в дх11, но вместо создания нормального проца и драйверов они придумали переделать директх.Как выглядит такое изложение событий?

Выглядит неверно:))) GCN спроектирован как для графики, так и для вычислений. Желание использовать имеющиеся вычислительные возможности для ускорения графики - логично и ожидаемо. Nvidia, и ее фанаты в особенности, первые бы с пеной у рта рекламировали асинхронные вычисления и доказывали их важность, не будь максвелл изначально урезан в вычислительных возможностях. Поэтому позиция Нвидии и ее фанатов выглядит как позиция лисы в небезвестной басне про виноград:)))
Что касается процессора - то он всегда был узким местом в части draw calls и в этом смысле Dx12 не только снижает нагрузку на CPU, но и позволяет увеличить количество Draw Calls и получить возможность отрисовывать большее количество объектов на экране, и в результате сделать картинку более реалистичной. Это нужно всем.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
K2K писал(а):
Вот и получается, что в вечном ожидании чуда, да еще и с ухудшением производительности.

Переход на другой API в любом случае требует какой-то адаптации. Хорошо еще что ждать пока народ обновит железо не нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Tovbot писал(а):
Ну, разрабы только учатся, всему свое время.

Если они только учатся, то игра должна предоставятся бесплатно или даже платить юзеру за тестирование. ;)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix так ведь все игры с рендером под дх12 предлагают так же рендер под дх11? те вас никто не заставляет использовать "фичу" которая хоть и пошла в релиз но может работать не так как хотелось бы. да и давайте будем честными сейчас рендеры под дх12 это маркетинг и не более ("наша игра поддерживает самое современное и совершенное апи в лице дх12" - главное не писать что графика ничем не будет отличаться и производительность возможно будет хуже главное можно заявить - все остальное неважно).

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
ДХ12, ДХ12... давайте уже практику.. В этом бэнче фурии чото никого особо не рвут, я бы даже сказал сливают по черному. http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=31&t=541295&start=20


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Вот и получается, что в вечном ожидании чуда, да еще и с ухудшением производительности.

В одной игре? :lol:
Ты кричал больше всех, что DX12 ни о чем, вот тебе на закуску
www.overclockers.ua/video/directx-12-amd-vs-nvidia/
:D
Genrix писал(а):
Может стоит говорить прямо и честно? Например так - спроектированный ГПУ такой хлам, что часть его всегда простаивает и амд пропихнула кастыль в директх, вместо того чтобы сразу делать нормальный гпу. Впрочем похоже что с разгрузкой проца в дх12 тоже самое - амд не тащила на недоядрах и не смогла написать драйвер для видеокарты который не укладывает проц в дх11, но вместо создания нормального проца и драйверов они придумали переделать директх.
Как выглядит такое изложение событий?

Выглядит, как пьяный угар, да и логика хромает! Если чипы AMD хлам, то и чипы Nvidia, им равные, тоже... :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 1
Tovbot писал(а):
У тебя да
На вопрос-то ответь о значении слова "that". С носителями языка поговорил уже? :)
Tovbot писал(а):
Чудо, я вообще не с тобой разговаривал, ты влез посередине дискуссии и теперь возмущаешься.
Чувачок, если ты еще не заметил, ты находишься вполне себе на публичном форуме, и если тебе хочется какого-то tet-a-tet - разводи срач с человеком в личке, а раз уж пишешь публично - терпи и обтекай, ага? :)
Tovbot писал(а):
Только оно никому не интересно, а мнение Тейлора как раз таки интересно очень многим.
Да я как-то переживу такую вселенскую несправедливость.
Tovbot писал(а):
Я бы на это посмотрел:))
А чего такого-то? Или ты привык всякие жопы лизать настолько, что сказать в лицо человеку что-то не особо хвалебное - даже представить такого не можешь?
Tovbot писал(а):
Буду против
Почему? Ведь, исходя из твоих же декларируемых принципеов, никакого вранья не будет в этом.
Tovbot писал(а):
Разницу чуем? Или так подгорает что уже гнев глаза застилает?
Ох, ребенок, ну какой гнев? Твое борцунство просто забавно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Ты кричал больше всех, что DX12 ни о чем, вот тебе на закуску
Так он пока и есть ни о чем. Я ж тебе уже говорил
K2K писал(а):
2.5 игры где у всех fps ниже, чем в Dx11 :facepalm: Прогресс, чо. Ты именно такое счастье и ждал?
Да и какой тебе Dx12, за который ты всюду тельняшку рвешь как и за Async Compute, когда у тебя 7ка и нет ни одной из игр по ссылке :haha: http://www.youtube.com/watch?v=hG9FHpe0iZw

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
vorvort писал(а):
Хуанг заявлял о поддержке DX12 Future Level 12_1, и где она в реальных играх, факты где?
А ТХ 970, где был откровенный обман потребителей - разве не факт? А Хуанг, прыгавший по сцене с деревянным макетом Титана, когда карты даже близко не было на рынке, и 290Х рвала самолюбие поклонников Nvidia - тоже не факт?
Так что посмотри на свой лагерь, прежде чем постить чушь! :lol:

You need to produce more hatred. (c)

vorvort писал(а):
На самом деле шикарная технология, увеличивающая производительность видеокарт. Был бы рад ее внедрению повсеместно и не понимаю неприятия фанами Nvidia. У нас же не бомбит, что Radeon CUDA-ядер не имеет, у всех свои фичи! :applause:

На самом деле (не в фанатских мечтаниях безграмотных фанов АМД) Async Compute это костыли (такие же, какими были PAE/LPAE, AZDO и т.д.) позволяющие задействовать простаивающие ресурсы на картах производителя, который не в состоянии научить собственный планировщик самому догружать карту дополнительными вычислительными потоками. Причем только вычислительными. Причем без использования таких управляющих команд чипы Нвидии имеют отличную производительность и, что ещё важнее - минимальный оверхеад и, как следствие - низкую процессорозависимость рендера. В отличие от конкурента.
P.S. Если бы АМД производили хороший конечный продукт - к ним не было бы претензий. Но разберемся что именно они выпускали: те самые 7970/7950 и 290/290Х - числодробилки с на редкость убогой производительностью тесселяторов и геометрических шейдеров. Т.е. по факту, карты были Direct3D feature level 9_x с наспех и через задницу приделанными функциями 10+ уровней. Зато могли похвастаться высокой производительностью арифметического блока. Даже FP64. И плевать, что без ECC получалось немало ошибок. Зато майнеры лоховалют были в восторге.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
vorvort писал(а):
www.overclockers.ua/video/directx-12-amd-vs-nvidia/

3 консолепорта и шитмэн. Про которого прямым текстом сказано, что производительность в опе, зато графика хуже Absolution. да-да, в той самой ссылке, что ты так яростно постишь.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Tovbot писал(а):
Выглядит неверно:))) GCN спроектирован как для графики, так и для вычислений. Желание использовать имеющиеся вычислительные возможности для ускорения графики - логично и ожидаемо. Nvidia, и ее фанаты в особенности, первые бы с пеной у рта рекламировали асинхронные вычисления и доказывали их важность, не будь максвелл изначально урезан в вычислительных возможностях. Поэтому позиция Нвидии и ее фанатов выглядит как позиция лисы в небезвестной басне про виноград:)))

Но вот бедаб async compute ну никак не ускорит графический тред. Поэтому нужно ручками делать вторую (а потом третью и т.д.) ветку кода с OpenCL-аналог кодом, которая СМОЖЕТ наконец задействовать простаивающее в GCN. При этом архитектура Нвидии такова, что при наличии этих самых выделенных веток кода драйверу приходится их упаковывать снова в одну ветку кода и только потом уже исполнять. При этом традиционный подход, когда сам планировщик и диспетчеры решают кому и что делать внутри чипа Нвидии оказывается не таким уж и хреновым. Это два совершенно различных подхода. При этом первый полностью зависит от качества кода, а второй зависит больше от микропрограмм чипа ГПУ.

Tovbot писал(а):
Что касается процессора - то он всегда был узким местом в части draw calls и в этом смысле Dx12 не только снижает нагрузку на CPU, но и позволяет увеличить количество Draw Calls и получить возможность отрисовывать большее количество объектов на экране, и в результате сделать картинку более реалистичной. Это нужно всем.

Только вот почему-то оверхед чипов Нвидии в Direct3D11 ниже чем чипов АМД в Direct3D12. Это пословам разработчиков того самого Ashes of Singularity. И не "картинку можно сделать реалистичнее", а можно сделать большее кол-во одновременно происходящих графических событий. актуально для RTS и намного меньше даже для MMO. А уж для прочих синглов - вообще минимально.

Tovbot писал(а):
Переход на другой API в любом случае требует какой-то адаптации. Хорошо еще что ждать пока народ обновит железо не нужно.

Требует. И не факт, что в итоге дела сложатся хорошо именно для АМД.


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Так он пока и есть ни о чем. Я ж тебе уже говорил

Допиши ИМХО.
K2K писал(а):
Да и какой тебе Dx12, за который ты всюду тельняшку рвешь как и за Async Compute, когда у тебя 7ка и нет ни одной из игр по ссылке

У тебя тоже нет 970, но ты яростно защищаешь Maxwell...
Nimrael писал(а):
На самом деле (не в фанатских мечтаниях безграмотных фанов АМД) Async Compute это костыли (такие же, какими были PAE/LPAE, AZDO и т.д.) позволяющие задействовать простаивающие ресурсы на картах производителя, который не в состоянии научить собственный планировщик самому догружать карту дополнительными вычислительными потоками. Причем только вычислительными. Причем без использования таких управляющих команд чипы Нвидии имеют отличную производительность и, что ещё важнее - минимальный оверхеад и, как следствие - низкую процессорозависимость рендера. В отличие от конкурента.

Поток мутной отсебятины! :haha:
Nimrael писал(а):
Зато майнеры лоховалют были в восторге.

Bitcoin уже принимают к оплате в Steam, выныривай из псевдореальности. :applause:
Nimrael писал(а):
3 консолепорта и шитмэн. Про которого прямым текстом сказано, что производительность в опе, зато графика хуже Absolution. да-да, в той самой ссылке, что ты так яростно постишь.

Ведьмак 3 тоже консолепорт, и что? :D А в Хитмэн графика не хуже многих современных игр. В Fallout 4 или в Just Cause 3 она просто супер? :lol:
Nimrael писал(а):
You need to produce more hatred.

You have to produce more stupidity ! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Допиши ИМХО.
Крайняя степень упоротости? Даже когда все видят, что игры в Dx12 показывают результаты хуже, чем в Dx11, нефонаты один фиг говорят, что в Dx12 все супир :roll:
vorvort писал(а):
У тебя тоже нет 970, но ты яростно защищаешь Maxwell...
Где это? Я просто угараю с чудаков, которые везде где можно вещают, что Dx12 и Async Compute очень хорошо, а сами почему-то, ни тем ни другим не пользуются и сидят на 7ке :haha:

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Крайняя степень упоротости? Даже когда все видят, что игры в Dx12 показывают результаты хуже, чем в Dx11, нефонаты один фиг говорят, что в Dx12 все супир

Пруфанешь? :D
K2K писал(а):
Где это? Я просто угараю с чудаков, которые везде где можно вещают, что Dx12 и Async Compute очень хорошо, а сами почему-то, ни тем ни другим не пользуются и сидят на 7ке

Да практически в каждом посте: нападая на Radeon ты защищаешь Хуанга и свою любимку. Лучшая защита - нападение!
Для DX11 970 хорошая карта, но в DX12 она сливается почти в каждой новой игре...

И хватит свою шарманку крутить: не обязательно что-то иметь, что бы иметь представление об этом. Полно специализированных сайтов, где тебе все разложат по полочкам. Современный поток информации огромен, весь его не охватишь. :applause:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Пруфанешь?
Ага, уже вовсе гуглю :D
vorvort писал(а):
Да практически в каждом посте: нападая на Radeon ты защищаешь Хуанга и свою любимку.
Где это я нападаю на радеон? Я говорю, что Dx12 пока сделал только хуже, всем. Да, Нвидии намного хуже.
vorvort писал(а):
не обязательно что-то иметь, что бы иметь представление об этом.
Я о том, почему ты не пользуешься столь замечательными плюшками, если там все так здоровски?
Прикинь, у людей связки и моник 120-144гц, а тут QB за 4тыр и хреновая производительность. Здорово это?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Прикинь, у людей связки и моник 120-144гц, а тут QB за 4тыр и хреновая производительность. Здорово это?

Это вопрос к быдлокодерам, причем здесь DX12?
В QB тупо идет апскейл с 720р до 1080р, связки не поддерживаются, а изменение настроек графики не влияет на качество картинки! Тоже AMD виновата? :D

Добавлено спустя 49 секунд:
K2K писал(а):
Где это я нападаю на радеон? Я говорю, что Dx12 пока сделал только хуже, всем.

Пока плюсов больше, чем минусов.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
причем здесь DX12?
Как причем, ведь ты говоришь, что DX12 - здорово!
vorvort писал(а):
Ты кричал больше всех, что DX12 ни о чем, вот тебе на закуску
Так чему ты рад? Чисто по фанатски, что радеон впереди и пофиг, что оптимизация плохая? :facepalm:
vorvort писал(а):
Пока плюсов больше, чем минусов.
Можно подробнее о плюсах?
vorvort писал(а):
Тоже AMD виновата?
Причем тут Амд? Где я виню Амд? Ты выдохся чтоль?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 192 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan