Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 8 из 16<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
демка впечатляет
подождём реализации cryengine 5.5 в каком-либо проекте, хочется увидать это всё в деле

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2019
Dark_Cloud писал(а):
"вы теперь покупаете определенную производительность, и моя производительность теперь стоит 1200 баксов".

какие предложения ? игнор ,по - принципу ,или попросту нету бабла . Пофиг ,кому надо ,тот купит с принципами или без . Это вещь : надо или не надо ,всё просто . Посмотри ещё раз на жипег ,что ты видишь ? :
#77
посчитай ,кто жадный ?
потом смотрим сюда :
#77
И делаем рука-лицо .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Inqizitor писал(а):
Он должен был сделать 2060 чуть медленнее и с другой конфигурацией блоков, зато по меньшей цене

Не думаю, что у Хуанга есть значительный запас для оперирования ценами, при таком огромном чипе будет и низкий процент годных, и запредельный уровень брака. Вспомните, как поначалу карты выходили из строя за пару часов. Да и не факт, что все они доживут до конца гарантийного срока, а уж с рук серию 20хх брать б/у без гарантии я бы застремался за любые деньги.

MudaForeva писал(а):
Посмотри ещё раз на жипег ,что ты видишь ?

Вижу, что за 70500 я могу взять радик 7 с 16гб видеопамяти и еще проц за 13,5к впридачу, или онли невнятное нечто с недолучами и мылосглаживанием, которое 4к 60фпс везде все равно не вывозит.
На вашем жипеге радик 7 на уровне 2080, как и положено. А с ростом требований к памяти - 8гб у 2080 сдуются моментально, для карты такого уровня это даже не смешно. Смешнее разве только клепать 6гб поделия в 2019 году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Dark_Cloud писал(а):
Не думаю, что у Хуанга есть значительный запас для оперирования ценами, при таком огромном чипе будет и низкий процент годных, и запредельный уровень брака. Вспомните, как поначалу карты выходили из строя за пару часов. Да и не факт, что все они доживут до конца гарантийного срока, а уж с рук серию 20хх брать б/у без гарантии я бы застремался за любые деньги.

Про запас чипов и 2060 годная аналитика: https://youtu.be/slOC13iQ6Zw
Про 2080Ти - я с соседом 2 раза брали, в сумме 3 штуки - ни одна нормальной не оказалась, все сдохли за неделю-месяц. Две по памяти, одна просто зависала в играх, но проходила бублик. Так что 2080ti для меня не существует. И брать б.у. 2000 серию может только псих в независимости от гарантии.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2019
Dark_Cloud писал(а):
за 13,5к впридачу, или онли невнятное нечто с недолучами и мылосглаживанием, которое 4к 60фпс везде все равно не вывозит.

То есть ,чистой 30-40% производительности не интересует ,за 13.5к ,когда на карту потратил в районе 60к ? Вообщем вопрос снимается . :D
А с лучиками ,в метро и в батлу 5 не хочется поиграть ,не чувствуя себя обделённым ? И хз что ещё на подходе . Тензорные ядра ,если коротко : хорошо когда есть ,плохо ,когда нет .


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
MudaForeva писал(а):
А с лучиками ,в метро и в батлу 5 не хочется поиграть

13,5к за отражения в лгбт пострелушке :)

MudaForeva писал(а):
30-40% производительности

Ты хотел сказать минус 30-40%? Лучи же :)

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
MudaForeva писал(а):
То есть ,чистой 30-35% производительности не интересует ,за 13.5к ,когда на карту потратил в районе 60к ?

Положа руку на сердце, из этих двух я бы не выбрал ни одной. Насчет обделенности - ну, вырвиглазные отражения в бф5 вызывают рвотный рефлекс, да и не люблю я онлайн-пострелушки (а в них так-то графика режется ради фпса). Отличия рт от не-рт надо с лупой искать, единственный момент, где более-менее был профит заметен - сцены внутри поезда в Метро. А больше ничего и нету. Выкидывать 13,5к только ради одной сцены в одной игре (которую уже прошел, и переигрывать желания пока нет) - ну нафиг. Да и кто сказал, что через какое-то время не будет реализации от АМД?
Лично я посмотрю, что там Нави предложит. Хотя, скорее всего, откровений тоже не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Inqizitor писал(а):
Про 2080Ти - я с соседом 2 раза брали, в сумме 3 штуки - ни одна нормальной не оказалась, все сдохли за неделю-месяц.

Жесть какая. На чем остановились в итоге?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
MudaForeva писал(а):
Тензорные ядра ,если коротко : хорошо когда есть ,плохо ,когда нет .

Странный вывод. У меня вот их нет, и мне хорошо :D их наличие у маркетолухов обосновать не получается, да и у технарей тоже. Разве что с реализации DLSS поржал, за это спасибо.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2019
ultrafx писал(а):
13,5к за отражения в лгбт пострелушке

ultrafx писал(а):
Ты хотел сказать минус 30-40%? Лучи же

игры-не игры . тесты-не тесты .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Inqizitor писал(а):
Про запас чипов и 2060 годная аналитика

меня всегда поражало, что у людей, пилящих годноту, всегда немного подписчиков и просмотров, а у какого-нибудь Мармока по 5млн к вечеру пятницы. :roll: :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Inqizitor писал(а):
В демке пререндер, а не в реальном времени РТ.


в описании к демке,

Цитата:
All scenes are rendered in real-time in-editor on an AMD Vega 56 GPU. Reflections are achieved with the new experimental ray tracing feature in CRYENGINE 5 - no SSR.


так что надежда теплится :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2019
Dark_Cloud писал(а):
Положа руку на сердце, из этих двух я бы не выбрал ни одной.

Я и не настаиваю . Не я писал про жадность зелени , красные так же отказались дарить производительность . и не нужно идеализировать ,какую-нибудь компашку . Это обычный бизнес .
Dark_Cloud писал(а):
Странный вывод. У меня вот их нет, и мне хорошо

С юмором всё в порядке , уже не плохо .
Dark_Cloud писал(а):
с реализации DLSS поржал

рано говорить ,о конечном результате .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Dark_Cloud писал(а):
Жесть какая. На чем остановились в итоге?.

Я сижу на 1080ti (слишком много нервов во время покупки и эксплуатации 2080ти), сосед с 3 раза сидит на Лайтнинг Z 2080ti, пока оно работает уже второй месяц у него, а там посмотрим. Мне она не понравилась, мне не нужна 3 слотовая дура. Я буду 3080ti ждать уныло на 1080ти, хотя Метро на высоких тянет в 1440р - и то хлеб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
MudaForeva писал(а):
Не я писал про жадность зелени , красные так же отказались дарить производительность

Это обсуждалось неоднократно, HBM память выжирает весь бюджет.
Да и радик 7 - он не совсем про гейминг, им временно дыру затыкают, а создателя уже выпнули.
Inqizitor писал(а):
Я сижу на 1080ti

Понятно. Ну, вариант б/у тишки не рассматриваю пока, посижу в режиме ждуна.
Кстати, о птицах. В DX12 была заявлена работа с несколькими картами, в том числе разных производителей (Explicit Asynchronous Multi-GPU), однако ни одной попытки реализации так и не наблюдалось, вдобавок хуанг вырубил мостики SLI даже на 2070. Как бы не оказалось, что следующий ресурс производительности - это извлечение с пыльных полок мультикарт, мультигпу и бутербродов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Dark_Cloud писал(а):
. Как бы не оказалось, что следующий ресурс производительности - это извлечение с пыльных полок мультикарт, мультигпу и бутербродов.

Мы юзали нвлинк на 2 штуках 2080ти зимой ради интереса, пока не сломалась моя, очень стабильно и хорошо оно работает, оригинальный SLI и рядом не стоял. Так что если извлекут с нвлинк - то пускай.
И 1080Ти у меня бушная но не после майнинга а просто - очень доволен качеством но недоволен скоростью.


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Dark_Cloud писал(а):
однако ни одной попытки реализации так и не наблюдалось

Hitman

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
MudaForeva писал(а):
А 680я гналась на голову выше , с производительностью равной 7970 или немного выше .


Или немного ниже:
680 FS
#77

680 FSE
#77

7950@1250/7400
#77

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Inqizitor писал(а):
И 1080Ти у меня бушная но не после майнинга а просто

Так вот в том и проблема. У меня карта без всякого майнинга загнулась аккурат после окончания гарантии. У какого-нибудь знакомого я бы взял, но у меня в окружении геймеров нет. Уверенности, что майнер грамотный был, тоже нет :D у всех "не бито, не крашено".
Так у меня 1060 и оказалась - дернулся, все майнерами разобрано, везде дефицит и оверпрайс.
Да и в принципе мне еще хватает и 1060, монитор менять не хочу пока. Напрягает только резкий рост системных требований, хотя вот метро отбегал - в принципе норм, только на Каспии были резкие просадки при определенном освещении днем, стоило дождаться другого времени - и фпс опять стабилизировался. И 6гб для FHD уже кое-где впритык, в РЕ2 пришлось тени поджимать - фпс вроде высокий, а из-за подфризов играть невозможно. В ларке тоже сглажку пришлось подрезать до SMAA2 и SSCS вырубить.
В общем, после релиза нового поколения консолей попрет мультиплатформа с новыми требованиями - тогда и буду думать. Что-нибудь для 2К вместе с монитором.

ultrafx писал(а):
Hitman

А были тесты? чет не натыкался.
хотя, ради одной игры две карты в системнике держать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
toooooot писал(а):
Я знаю что Крайтек делает. Они угрожают Нвидии. Если это будет работать, Нвидия потеряет деньги. Они будут вынуждены купить Крайтек и уничтожить эту дьявольскую технологию которая забирает их хлеб.

Вполне возможно кстати что именно на это прицел и идёт даже если написано в качестве стёба. Причём даже не надо доводить всё "до ума" - достаточно показать возможность и "отлично пашет на АМД" с ценником в 2-4 раза ниже. И "вуаля" утопающий Крайтек продан за пару-тройку лярдов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Inqizitor писал(а):
Так что если извлекут с нвлинк - то пускай.

За сам мостик вроде просят не совсем гуманных денег. За его стоимость 1030GT взять можно.
А обычные гибкие sli-мостики кидали в коробку с МП забесплатно.

По самой демке, собственно - отражения смотрятся довольно естественно, даже неровности стекол наблюдаются, в бф5 было ощущение какой-то натянутости и неестественности. Только лужи чересчур гладкие, вроде дождь идет, а ряби маловато. С другой стороны, в бф5 лужи вообще выглядели как листы полированного алюминия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
STEPS писал(а):
Вангую карты нвидии без рт ядер загнуться от нагрузки крайтек лучей,и использование веги 56 тому подтверждение,у нвидии мыло хорошо получается обрабатывать,ни на что серьёзное у них архитектура не способна.

можно много чего ванговать, однако по факту никто кроме непосредственных разработчиков не знает как оно на самом деле.
пример: есть мнение, объяснение - как работает трассировка в этом ролике
объяснение не мое (копипаста) однако посмотрев ролик я вижу то что человек подмечает верно


"явно трассировка по полигональной геометрии, это хорошо видно по шестиугольным гильзам, уровень детализации которых значительно ниже в отражениях, фиг бы они добились такой детализации краев с вокселями.

Проблема в том, что это демо, причем демо специально собранное под ограничения технологии. Просто так включить подобную технологию в готовой игре, как это сделали с Battlefield V, конечно же не получится.

Почему не получится отлично видно по отражениям в демке, они абсолютно зеркальные, а значит материалы абсолютно гладкие, никакого рассеивания. В Баттле с DXR на самом нижнем пресете параметр smoothness = 0.9, в этой демке параметр гладкости для отражающих материалов на глаз около 0.99, то есть почти максимальное значение, которое можно использовать только для воды, зеркал и полированного металла. В ультра пресете DXR параметр гладкости отрабатывает при значениях от 0.5 и выше, а значит отражения трассировкой при этом пресете уже применимы к огромному числу материалов в игре. В идеале отражения должны быть при параметре гладкости с 0, чем выше шероховатость материала, тем более рассеянными будут отражения, если взять GI (считай, крайне рассеянные отражения) в Метро и скомбинировать с отражениями в Баттле, то как раз получилось бы подобное решение.

Также очевидно почему в демке работают только идеально зеркальные отражения. Когда отражения зеркальные, все отраженные лучи летят в одном направлении, соответственно можно легко утилизировать SIMD ГПУ, обрабатывая сразу пачку лучей, летящих в одном направлении. За счет обработки пачки лучей и достигается необходимая производительность
подобные демки делали еще лет 10 назад https://youtu.be/k56ynXerlGY
Крайтеки далеко не первые. Более грубые материалы будут отражать лучи под разными углами и их будет уже невозможно обрабатывать пачкой на одном мультипроцессоре, тут-то производительность и просядет. Проблема подобных демок в том, что в случае реальных материалов, 99.9% таковых далеко не зеркальные, поэтому взять игру и включить в ней трассировку, как это сделали в Battlefield V при помощи подобных уловок не получится.

Еще одна особенность отражений в том, что для абсолютно зеркальных отражений не требуется много лучей и фильтрация шумов, подобные отражения будут тупо упираться в шейдинг (который можно существенно упростить для отражений в демке, тогда как в большой игре это будет сделать сложно или невозможно), а не трассировку (для зеркальных отражений требуется мало лучей). Так что ускорение от выделенных блоков в случае отражений будет не таким большим, как в случае глобального освещения и фонового затенения, которые значительно больше упираются в трассировку (в этом случае не требуется сложный шейдинг материалов, но требуется больше бросать лучей чтобы уменьшить шум)"

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 8 из 16<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan