Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 25
Y0! писал(а):
Играешь в тот бенчмарк? Ну ок.
ответ:
SATelit писал(а):
а в контрстарйке даже на моём процессоре и с конфигом из профиля 280 фпс, в WoT 40-60 кадров, а в другое просто некогда играть, да и не интересно уже....
Не благодари...
Airotciv писал(а):
120 Герц не включаешь в настройках драйвера?
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Химические реации протекаущие в периферийных отделах сетчатки глаза
Инертность палочек и колбочек процесс вполне физический. Когда хочешь понтануться чем-то прочитанным, то читать и пересказывать надо куда внимательнее, чем ты это сделал. И если на то пошло, то сравнить величину инертности нужно с FPS, ибо герцовка в данном контексте - это о мониторах, а не глазах. Короче перед теми кто шарит в теме, и теми кто читал внимательно, ты чуточку обосрался. Такие дела.
При поглощении кванта света (фотона) хромофорная группа белка (11-цис-ретиналь) изомеризуется в транс-форму. Возбуждение зрительного нерва происходит при фотолитическом разложении родопсина за счёт изменения ионного транспорта в фоторецепторе. Впоследствии родопсин восстанавливается (регенерирует) в результате синтеза 11-цис-ретиналя и опсина или в процессе синтеза новых дисков наружного слоя сетчатки.
Цитата:
Механизм цветового зрения представляется в следующем виде: процесс возбуждения световыми лучами различной длины волны соответствующих колбочек вызывает фотохимический процесс, связанный с распадом йодопсина и нервным возбуждением волокон зрительных клеток.
peppery писал(а):
И если на то пошло, то сравнить величину инертности нужно с FPS, ибо герцовка в данном контексте - это о мониторах, а не глазах.
Ты точно понял прочитанное?
Цитата:
Химические реации протекаущие в периферийных отделах сетчатки глаза имеют конечную скорость и примерно соответствуют времени кадра[b] при 80-100 герц.
Короче, я тебе, пожалуй, верну твой вскукарек с небольшой правкой -
Цитата:
Короче перед теми кто шарит в теме, и теми кто читал внимательно, ты чуточку обосрался. Такие дела.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
leworan
Цитата:
Если не секрет, поделитесь не предвзятым мнением как они в играх? Почему 3 проца сменили, что не устраивало? Благодарю.
Вначале брал R5 1600, разогнал до 3.8 ГГц, нормальный камень, обходил 1600Х по тестам, но я купил сразу после выхода и болячек с ним наелся, это были те самые времена когда двухранговая память вообще могла не стартовать, могла стартовать только в безопасном режиме частот типа 2400 МГц вместо своих 3200 МГц и тому подобные фокусы. И первые болячки месяца 2 лечили. Потом вышли обновы BIOS, и AGESA стало нормально. Этот проц был (и есть на вторичном рынке) отличным по сочетанию цена\качество. Его 12 потоков помогают сильно в любых задачах, которые требуют высокой многопоточности, я прям оценил после i7 4770К. В играх, однако, производительность так себе была, чуть быстрее или на уровне того же 4770К, тогда как мы знаем что за ним еще есть 7700 и 8700.
Дальше у меня был 2400G, я знал что скоро выходят Ryzen 2000 и просто решил посмотреть, что там в новых APU сделали перед этим, видюху и проц под замену, считай что поставил затычку в лице 2400G. Очень интересное решение. На выходе, как всегда баги... синие экраны у народа, проблемы с дровами в первый месяц. У меня на 10-тке стабильный BSOD при открытии яндекс карт-панорам был, что-то там еще было с Youtube у людей в теме, но у меня было норм. Но в нем подтянули работу с памятью, видеоядро было интересное, я даже что-то прошел в 1080р на нем, что-то старое типа Tomb Rider 2013 на приличных настройках, в CS GO отлично было, Fortnite терпимо. Конечно под дискретную карту такой проц не годится, если мы говорим о производительной сборке, он в этом деле откровенно слабоват. Но в качестве компактных сборок или бюджетных компов для "обучения", думаю неплохой вариант.
Потом вышли Ryzen 2000 и я взял 2600X потому что под мои задачи, ускорения от 12 потоков более чем достаточно и больше не надо. Модель "Х" взял т.к. этому процу вообще разгон не нужен никакой. С разгоном у него результаты чуть выше в многопотоке, допустим на 4100 МГц на постоянку ставят, но хуже в однопотоке т.к. его родной буст 4250 МГц. В итоге, мне видится так, что отказ от сброса частот, повышенный нагрев, напряжение и ухудшение производительности в однопоточных задачах вообще плохо для небольшого роста в многопотоке. Этот проц, в стоке, конечно шустрее чем мой 1600-ой, но в целом, одного поля ягоды. Разительной разницы нет и быть не могло (знал на что шел). Что до скорости в играх 2600Х сливает Core i5 8400 в (подавляющем) ряде игровых тестов, как это расценивать, каждый может решить для себя сам. Когда я брал свой 2600Х то он стоил дешевле чем 8400 + не надо было менять материнку, но потом они сравнялись в цене.
Итог Сейчас такие мысли. Игровую сборку и чтобы без заморочек, я бы делал на Intel, в моем случае это был бы 8400 9400F, а если позволяют финансы то 9700К-8700К. Для людей которым надо меньше заморачиваться с производительностью и получать быстро в не игровых задачах я бы рекомендовал R5 2600Х без разгона, а тем кому неважны лишние циферки, но хочет взять добротно, надолго и готов возится с разгоном и вторичным рынком прямая дорога осваивать барахолки в поисках R5 1600.
Такими темпами и движение рукой можно рассматривать на уровне химического взаимодействия. Но ты не втянешь меня в вики-войны, новорег. Расслабляй булочки и иди отдыхай.
Его 12 потоков помогают сильно в любых задачах, которые требуют высокой многопоточности, я прям оценил после i7 4770К.
Разница в многопотоке между 1600 и 4770к менее 20% и огромная пропасть в однопотоке, что там можно было оценить? 1600 так же сливает и в играх, а уж как он сливал в первые полгода.... В общем апдейт такой, что шило на мыло.
Действительно, зачем вам мощные многоядерные процессоры в играх, да еще и в конском разгоне, еще и с быстрой оперативкой с ссаным 60Hz монитором? А если это 2160p или 1440p 60Hz монитор, то видимокарта будет ботлнечить, являться - узким местом, а ваш любимый i9 простаивать. Выше разрешение - больше нагрузка на видеокарту - ниже FPS. Далее отсюда следует - низкий FPS -> меньше вызовов на отрисовку -> ниже нагрузка на процессор.
Наглядное док-во, слева 60 FPS, справа 176 FPS, так же для аутистов выделил красным нагрузку в % по ядрам. #77 Неужели кто-то элементарных вещей не понимает?
А все вскукареки, что на 60Hz мониторе видно 250 FPS - бред секты свидетелей циферок. Максимум что будет, это более быстрый ввод мышкой (и то не каждый это способен ощутить), а картинка как была рванной-ссанной-лагающей так и останется. К чему этот дроч на время кадра при 60Hz мониторе, хз, клоуны одним словом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Millеniuм писал(а):
А все вскукареки, что на 60Hz мониторе видно 250 FPS - бред секты свидетелей циферок. Максимум что будет, это более быстрый ввод мышкой (и то не каждый это способен ощутить), а картинка как была рванной-ссанной-лагающей так и останется. К чему этот дроч на время кадра при 60Hz мониторе, хз, клоуны одним словом.
Такое чувство будто ты из маркетингового отдела производителя мониторов или матриц. Во первых когда глаза большинства людей воспринимает мир со скоростью 20-30 кадров, поэтому для фильмов 24 кадра достаточно чтобы была плавность. То кол-во людей смогущих воспринимать мир со скоростью окола 50 кадров единицы, а уж 60гц и выше вообще нету. Видео которое ты скинул оно конечно показательное, только человек не муха и для него разница между 60гц и 240гц мониторами будет небольшой, а еще большая часть людей её не заметят вовсе. Потому что физические ограничения, и с ними ничего не поделаешь. А еще для 120гц-240гц мониторов нужна либо разогнаная TN матрица с его минусами, либо дорогущий oled. IPS и va, что ни говори всё еще не способны так быстро работать, чтобы удовлетворять такой герцовке. Поэтому основной плюс от 120гц и выше мониторов по сравнению с 60гц мониторами, этот так называемый "input lag", который уменьшается. Поэтому для киберкотлет важны эти мониторы, дают им лучший контроль, вкупе с хорошо подобранными мышкой-клавой, там действительно разница хорошая. Но опять же заметит могут, только те кто в теме. Ибо обычный человек не в теме, ему будет без разницы. Поэтому людям не играющим в сетевые игрушки на уровне от полу-про, вообще нету смысла от этих мониторов, так как 60гц им хватит с головой.
Во первых когда глаза большинства людей воспринимает мир со скоростью 20-30 кадров, поэтому для фильмов 24 кадра достаточно чтобы была плавность. То кол-во людей смогущих воспринимать мир со скоростью окола 50 кадров единицы, а уж 60гц и выше вообще нету.
Хорошая шутка (нет).
Во-первых, 24 кадра — это просто минимальная нищебродская частота, при которой человек перестает различать отдельные кадры. Ну, сферический такой человек в вакууме, ведь мы знаем, что все люди абсолютно одинаковые. Решение использовать 24 кадра было принято уже почти 100 лет назад, когда вычислительных мощностей не было от слова совсем, а телевизор стоил как машина.
Во-вторых, если человек не различает отдельные кадры при 24 фпс, то это не значит, что для него видео-поток выглядит как непрерывное изображение. Нет — он не может сказать, где был какой кадр, но он вполне может сказать, что это лагодром.
В-третьих, вы когда нибудь пробовали поставить на паузу типичный фильм и типичную запись с экрана компьютера? Игра или просто рабочий стол — не важно. Если не пробовали, то я вам объясню, в чем разница. При съемке фильма у камеры есть выдержка. Когда она снимает 24 кадра в секунду, то она не выдает 24 снимка единичного момента реальности. Нет, она выдает 24 жутко смазанных кадра, в каждом из которых входит ~41 миллисекунда реальности. Когда на компьютере происходит рендеринг изображения, то рендерится именно мгновенный снимок пространства, безо всякой смазанности. И вот когда принимали решение о достаточности 24 фпс, то в рассчет брали именно смазанную картинку с камеры, где нельзя разглядеть детали, и все границы размыты. Если убрать эту смазанность, то 24 фпс сразу разваливаются на отдельные кадры. И 30 фпс — тоже. 50-60 кадра — это минимум, при которой дергание не так чтобы сильно заметно.
Если рендерить изображение смазанным, как это происходит при снимке, то, возможно, получилось бы сделать так, чтобы и 30 кадров нормально смотрелись. Но чтобы отрендерить действительно качественный смаз, похожий на работу камеры, нужно рендерить гораздо больше кадров в секунду. В идеале — тысячи или десятки тысяч. Просто чтобы смазанность на 24 кадрах выглядела натурально.
P.S. И даже в прошлом веке, на заре телевидения, использовали 50 и 60 кадров в секунду — с интерлейсингом. Видимо, с жиру бесились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Millеniuм писал(а):
Действительно, зачем вам мощные многоядерные процессоры в играх, да еще и в конском разгоне, еще и с быстрой оперативкой с ссаным 60Hz монитором?
Может потому,что в некоторых играх 4 ядра в разгоне не способно выдать 60кадров на любой видеокарте.
Y0! писал(а):
Человек вообще больше 24 кадров в секунду не видит
24кадра даже в играх разные бывают.Поставь ограничение на 30кадров и поиграй.Затем выкрути настройки "в пол",чтоб те же 30 кадров было.Разница будет весьма существенная(хотя плавности не будет в любом случае)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения