Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 218 • Страница 9 из 11<  1 ... 6  7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: от туда
Adobe с начало тоже CUDA заюзал в своих продуктах, я из за этого многие люди, которые монтажили в премьер про покупали только NV карты, но теперь есть поддержка и AMD карточек через Open CL. кстати мак про новый тоже на AMD картах, а это как бы рабочая станция, причем топовая, и так все через Open GL и Open CL работает. по этому щас многий софт который только на куде работал, переписывают под опен кл. как пример тот же Adobe Premiere Pro и DaVinci Resolve, и программы кстати не дешевые.

_________________
TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II|R7 5700X|RTX 3060|64Gb
TUF GAMING B450-PLUS II|R7 3700X|GTX 1070|32Gb
ROG STRIX X370-F|R7 2700|RX 480|32Gb



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Mokujin_82 писал(а):
жмакаеш на лого получаешь. тынц: http://www.tipard.com/ati-technology.html
Ненужное баловство это, т.к.
Цитата:
The AMD APP Acceleration can work only if the converter outputs the format with H.264 codec.
а в однокнопочных конверторах, обычно жмуть во всякие XviD, DivX, т.к. для DVD качества, они еще кое-как пригодны.
Mokujin_82 писал(а):
но вот с видео работаю по разному
Ясно, чё.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Mokujin_82 писал(а):
ни что либо другое с ГПУГПУ в никакком виде и топовый ГТХ780 в .опе даже 7790 его рвет.

ну как бы 90% покупают видеокарты именно для игр, и тут НВ правильно сделала что осознала ошибку и забила на числодробилки. (сколько же говна летело в сторону 4хх в свое время)

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2012
palegamer писал(а):
Просто вы сказали чушь что cuda мерва.


Я Вам тоже это сказал и выше объяснил почему.

palegamer писал(а):
Да на проце добиться производительности физикса видюхового просто нереал.


Глупость.
В большинстве современных игр и современных же систем как раз видеокарта в играх загружена по самое не балуй, а процессор, если и бывает загружен по полной, то не на всех ядрах/потоках.
Идея Физикс (Агеа) изначально не была в том, чтобы ускорять физику силами GPU, поскольку по описанным выше причинам это немного глупо. Использовать для этого GPU додумался именно Хуанг, купив проект. И не потому, что так действительно лучше, а потому, что так у карт его производства появлялось маркетинговое преимущество. Причём, на тот момент казалось, что преимущество колоссальное. Ведь никто же не знал, что позже появится более популярный и универсальный Havok, но он появился и преимуществом Физикса осталась лишь визуализация, да и то изначально реализованная не оптимальным методом, а чисто через GPU из соображений маркетинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
b00german писал(а):
а вы....уже накатали 8 страниц плача Ярославны о том, как обидно за то что отняли никому не нужный физикс.

ДЫАААА я был прав!!! Даешь 10 страниц!!!! о ненужном физиксе!!

_________________
Jedem das Seine


Последний раз редактировалось Dex 11.08.2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
постоянные 3.10 3.19 2 недели


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.05.2014
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
PhysX разве работал на amd radeon ? http://www.ozone3d.net/public/jegx/2013 ... x_gpuz.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
ShadowTM писал(а):
Глупость.

Я вообще-то всё правильно написал.
1) На проце, пусть это будит какой-нить 8 ядерник и даже если от интел ..... в существующих играх с физиксом, проц не сможет так начитать эффектов как это делает видюха. Тут я прав.
2) У видюх теоретически больше производительность, чем у проца x86. Это при условии что задача распараллеливается. C этим спорить-то не будите :D Поэтому и майнят не на процах.

А дальше тут можно мечтательно рассуждать, о том что, если бы вот был такой же движок на дх11 или опенкл... тогда бы игры на нём...... Но это всё мечтания :D А не суровая реальность в которой уже ооочень давно есть физикс, а движков применяемых в реальных играх с физикой на гпу считаемых других я чёта не видел. Но кроме волосикса в томбрейдере )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2010
Откуда: Владивосток
Sanьka писал(а):
ДЫАААА я был прав!!! Даешь 10 страниц!!!! о ненужном физиксе!!

Продолжаешь истерить и брызгать слюной? Ну давай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
ShadowTM писал(а):
Идея Физикс (Агеа) изначально не была в том, чтобы ускорять физику силами GPU

А в чём блин тогда ? Всунуть бесполезный девайс за 100+ долларов в комп и радоваться?
Его как раз для ускорения физики на "сопроцессоре" внешнем и сделали. Только вот не взлетело. Игр мало - а покупать вещь которая 100% бесполезна в других играх (в подавляющем большинстве игры) народ не стал. Нвидия поглатила компанию.....и встроила функционал в свою видюхи. В любом случае изначально разрабатывалась технология, чтобы считать физические эффекты не на проце.


Последний раз редактировалось palegamer 05.08.2014 15:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2012
palegamer писал(а):
в существующих играх с физиксом, проц не сможет так начитать эффектов как это делает видюха.


Только потому, что так специально сделал Хуанг. Почему - читайте выше.
Тот же Havok показывает, что даже двухъядерный проц делает это играючи.

palegamer писал(а):
У видюх теоретически больше производительность


Так видеокарта и загружена выше в условиях игр.
А, главное - высокая производительность попросту не нужна, нужен просто нормальный алгоритм расчёта.
Хуанг же намеренно делает так, чтобы силами процессора полный функционал получить было нельзя.
Не потому, что это невозможно и неразумно, а потому, что тогда теряется маркетологический смысл.

Собственно, именно из-за подобной жадности неплохие начинания вроде КУДА и Физикс сейчас и уходят в историю, уступая место открытым универсальным фреймвокам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2012
Откуда: Омск
Фото: 2
Года 3 назад сидел на кроссе 5770 и 240 nv под физику с мод дровами и и гонял в мафию2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2010
Откуда: Владивосток
sanek-omsk писал(а):
Года 3 назад сидел на кроссе 5770 и 240 nv под физику с мод дровами и и гонял в мафию2.

Я тоже проводил подобные эксперименты, только с другими видеокартами. Вам ещё не сообщили, что у вас припекает? Нет? А между тем специальная публика тут только для вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
GRaFkiyv писал(а):
Ну да, в GF460 нет PhysX-а


А толку что он там есть ? ))))))) Упрек был за скорость, ну вруби на ней физикс в бетмене какомнить, будет 5 кадров в секунду ?

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
ShadowTM писал(а):
чтобы силами процессора полный функционал получить было нельзя.

Вот это самое главное. Нет нвидевской карты - нет эффектов и ускорения в ряде игр. Всё. И никакой настольный проц не помогает. Это и есть облом и это и есть реальное положение дел. Я об этом и писал.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
ShadowTM писал(а):
Тот же Havok показывает, что даже двухъядерный проц делает это играючи.

Хавок на проце не сможет повторить то, что делает видюха. Будит реально много объектов - залагает. Ну по крайней мере в том же "гарриз мод" я нагружал так что 4 ядер уже не хватало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Buhtiar писал(а):
Продолжаешь истерить и брызгать слюной? Ну давай.

Давай вбрасуй до 10 страниц, жжение обязывает :lol:

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2011
Цитата:
это связано с тем, что в разнородных графических конфигурациях не может быть гарантировано высокое качество работы PhysX

Мне кажется, или они наняли Псаки для объяснений?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2010
Откуда: Владивосток
Sanьka писал(а):
Давай вбрасуй до 10 страниц, жжение обязывает

Извини, но этот ресурс не твоя личная комнатка для истерик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Buhtiar писал(а):
Извини, но этот ресурс не твоя личная комнатка для истерик.

Конечно же нет, раз тут истеричешь ты.
Старайся, до 10-ки не много осталось!!! Пожалуйста еще пару вбросов.

_________________
Jedem das Seine


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
pumpkinm писал(а):
А PhisX разве не сдох еще?

в 2006 вроде.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2012
palegamer писал(а):
Нет нвидевской карты - нет эффектов и ускорения в ряде игр.


Вот только не потому, что без неё это невозможно, а потому, что так сделано намеренно.
Сами знаете кем и для чего.

palegamer писал(а):
Хавок на проце не сможет повторить то, что делает видюха.


Запросто. Если говорить о функционале самого движка Havok. Причём, даже на слабеньком процессоре и без видимых просадок. Лишь бы ядер от двух.
Другой вопрос в том, что у Физикса чуть иная направленность визуализации.

А чтобы Вам дальше не пытаться вдолбить себе и мне в голову, что на процессоре это невозможно, Вы просто возьмите минимальную карту, на которой работает Физикс и сравните её пиковую вычислительную мощность с аналогичным параметром современного 4-х ядерного процессора Intel. Или FX'а например. Вам станет очевидно, как Вы заблуждались.
Это при том, что во время игры GPU загружен полностью, а у процессора в любом случае остаются неиспользованные ресурсы.
Я уже не говорю о многочисленных SIMD, некоторые из которых чуть не в разы могут ускорить физические обсчёты, что они с успехом и делают в других приложениях.
Просто Хуангу это не надо. Его цель - не создание движка со сбалансированной производительностью, а заработок денег. Винить его в этом трудно, но и рассказывать о том, что физика должна обязательно просчитываться именно силами GPU - тоже не нужно. Вы никого в этом не убедите.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 218 • Страница 9 из 11<  1 ... 6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan