Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
Adobe с начало тоже CUDA заюзал в своих продуктах, я из за этого многие люди, которые монтажили в премьер про покупали только NV карты, но теперь есть поддержка и AMD карточек через Open CL. кстати мак про новый тоже на AMD картах, а это как бы рабочая станция, причем топовая, и так все через Open GL и Open CL работает. по этому щас многий софт который только на куде работал, переписывают под опен кл. как пример тот же Adobe Premiere Pro и DaVinci Resolve, и программы кстати не дешевые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
Mokujin_82 писал(а):
ни что либо другое с ГПУГПУ в никакком виде и топовый ГТХ780 в .опе даже 7790 его рвет.
ну как бы 90% покупают видеокарты именно для игр, и тут НВ правильно сделала что осознала ошибку и забила на числодробилки. (сколько же говна летело в сторону 4хх в свое время)
Да на проце добиться производительности физикса видюхового просто нереал.
Глупость. В большинстве современных игр и современных же систем как раз видеокарта в играх загружена по самое не балуй, а процессор, если и бывает загружен по полной, то не на всех ядрах/потоках. Идея Физикс (Агеа) изначально не была в том, чтобы ускорять физику силами GPU, поскольку по описанным выше причинам это немного глупо. Использовать для этого GPU додумался именно Хуанг, купив проект. И не потому, что так действительно лучше, а потому, что так у карт его производства появлялось маркетинговое преимущество. Причём, на тот момент казалось, что преимущество колоссальное. Ведь никто же не знал, что позже появится более популярный и универсальный Havok, но он появился и преимуществом Физикса осталась лишь визуализация, да и то изначально реализованная не оптимальным методом, а чисто через GPU из соображений маркетинга.
Я вообще-то всё правильно написал. 1) На проце, пусть это будит какой-нить 8 ядерник и даже если от интел ..... в существующих играх с физиксом, проц не сможет так начитать эффектов как это делает видюха. Тут я прав. 2) У видюх теоретически больше производительность, чем у проца x86. Это при условии что задача распараллеливается. C этим спорить-то не будите Поэтому и майнят не на процах.
А дальше тут можно мечтательно рассуждать, о том что, если бы вот был такой же движок на дх11 или опенкл... тогда бы игры на нём...... Но это всё мечтания А не суровая реальность в которой уже ооочень давно есть физикс, а движков применяемых в реальных играх с физикой на гпу считаемых других я чёта не видел. Но кроме волосикса в томбрейдере )
Идея Физикс (Агеа) изначально не была в том, чтобы ускорять физику силами GPU
А в чём блин тогда ? Всунуть бесполезный девайс за 100+ долларов в комп и радоваться? Его как раз для ускорения физики на "сопроцессоре" внешнем и сделали. Только вот не взлетело. Игр мало - а покупать вещь которая 100% бесполезна в других играх (в подавляющем большинстве игры) народ не стал. Нвидия поглатила компанию.....и встроила функционал в свою видюхи. В любом случае изначально разрабатывалась технология, чтобы считать физические эффекты не на проце.
Последний раз редактировалось palegamer 05.08.2014 15:48, всего редактировалось 1 раз.
в существующих играх с физиксом, проц не сможет так начитать эффектов как это делает видюха.
Только потому, что так специально сделал Хуанг. Почему - читайте выше. Тот же Havok показывает, что даже двухъядерный проц делает это играючи.
palegamer писал(а):
У видюх теоретически больше производительность
Так видеокарта и загружена выше в условиях игр. А, главное - высокая производительность попросту не нужна, нужен просто нормальный алгоритм расчёта. Хуанг же намеренно делает так, чтобы силами процессора полный функционал получить было нельзя. Не потому, что это невозможно и неразумно, а потому, что тогда теряется маркетологический смысл.
Собственно, именно из-за подобной жадности неплохие начинания вроде КУДА и Физикс сейчас и уходят в историю, уступая место открытым универсальным фреймвокам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Владивосток
sanek-omsk писал(а):
Года 3 назад сидел на кроссе 5770 и 240 nv под физику с мод дровами и и гонял в мафию2.
Я тоже проводил подобные эксперименты, только с другими видеокартами. Вам ещё не сообщили, что у вас припекает? Нет? А между тем специальная публика тут только для вас.
чтобы силами процессора полный функционал получить было нельзя.
Вот это самое главное. Нет нвидевской карты - нет эффектов и ускорения в ряде игр. Всё. И никакой настольный проц не помогает. Это и есть облом и это и есть реальное положение дел. Я об этом и писал.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
ShadowTM писал(а):
Тот же Havok показывает, что даже двухъядерный проц делает это играючи.
Хавок на проце не сможет повторить то, что делает видюха. Будит реально много объектов - залагает. Ну по крайней мере в том же "гарриз мод" я нагружал так что 4 ядер уже не хватало.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
pumpkinm писал(а):
А PhisX разве не сдох еще?
в 2006 вроде.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Нет нвидевской карты - нет эффектов и ускорения в ряде игр.
Вот только не потому, что без неё это невозможно, а потому, что так сделано намеренно. Сами знаете кем и для чего.
palegamer писал(а):
Хавок на проце не сможет повторить то, что делает видюха.
Запросто. Если говорить о функционале самого движка Havok. Причём, даже на слабеньком процессоре и без видимых просадок. Лишь бы ядер от двух. Другой вопрос в том, что у Физикса чуть иная направленность визуализации.
А чтобы Вам дальше не пытаться вдолбить себе и мне в голову, что на процессоре это невозможно, Вы просто возьмите минимальную карту, на которой работает Физикс и сравните её пиковую вычислительную мощность с аналогичным параметром современного 4-х ядерного процессора Intel. Или FX'а например. Вам станет очевидно, как Вы заблуждались. Это при том, что во время игры GPU загружен полностью, а у процессора в любом случае остаются неиспользованные ресурсы. Я уже не говорю о многочисленных SIMD, некоторые из которых чуть не в разы могут ускорить физические обсчёты, что они с успехом и делают в других приложениях. Просто Хуангу это не надо. Его цель - не создание движка со сбалансированной производительностью, а заработок денег. Винить его в этом трудно, но и рассказывать о том, что физика должна обязательно просчитываться именно силами GPU - тоже не нужно. Вы никого в этом не убедите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения