Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Как причем, ведь ты говоришь, что DX12 - здорово!
Да, это здорово, так как слабые системы работают в DX12 лучше. А кривые оптимизации (в QB она отсутствует вообще) есть и в DX11, вспомни Бэтмен на старте, где в отсосе были все топы...
K2K писал(а):
Так чему ты рад? Чисто по фанатски, что радеон впереди и пофиг, что оптимизация плохая?
Я рад, что DX12 наконец раскрыл потенциал карт от AMD, а обещания Хуанга о поддержке DX12 оказались пуком в лужу!
K2K писал(а):
Можно подробнее о плюсах?
Не нужен супермощный процессор для раскрытия видеокарты, FreeSync, XConnect, Async Shaders, VR.
K2K писал(а):
Причем тут Амд? Где я виню Амд? Ты выдохся чтоль?
DX12 на основе Mantle. Критикуя DX12 ты нападаешь на AMD...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
vorvort писал(а):
DX12 на основе Mantle
На принципах/концепциях != на основе. На основе это форк, слияние. А то прогерам МС ща обидно было. А то можно договриться до UT сделан на основе Quake..
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
DX12 на основе Mantle. Критикуя DX12 ты нападаешь на AMD...
Вот оно - АМД головного мозга. В объективной реальности же это Мантля на основе идей D3D12 (вот честно, даже лень искать статью на techreport, где были как раз интервью по поводу D3D12, когда у представителя АМД спросили - а что же раньше началось, разработка Мантли или D3D12, в ответ тот начал невнятно мычать и блеять, мол они не в курсе, что когда раньше. Задали вопрос представителю Нвидии - тот прямо ответил, что на тот момент разработка уже шла более 3-ех лет, причем с самого начала к ней были привлечены Интел, Квалкомм, АМД и Нвидия). Правда, как обычно, АМД-шная реализация напоминала скорее слишком поздний аборт, чем раннее кесарево, но это уже детали...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Nimrael писал(а):
Вот оно - АМД головного мозга. В объективной реальности же это Мантля на основе идей D3D12 (вот честно, даже лень искать статью на techreport, где были как раз интервью по поводу D3D12, когда у представителя АМД спросили - а что же раньше началось, разработка Мантли или D3D12, в ответ тот начал невнятно мычать и блеять, мол они не в курсе, что когда раньше. Задали вопрос представителю Нвидии - тот прямо ответил, что на тот момент разработка уже шла более 3-ех лет, причем с самого начала к ней были привлечены Интел, Квалкомм, АМД и Нвидия). Правда, как обычно, АМД-шная реализация напоминала скорее слишком поздний аборт, чем раннее кесарево, но это уже детали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Nimrael Так это что получается? Работая над дх12, амд подсмотрели что там у серьезных пацанов происходит и куда ветер дует, по-быстрому скопи-пастили кусками себе Мантл и потом впарили это как свою крутую фичу?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
И проблема не в том то 390 - плохая карта, просто вместо того, чтобы допилить ее, амд забили на нее в дх 11 и бросили всех своих криворуких программеров пилить под дх 12. А получается это у них ровно так же как у геев зачатие ребенка. Чем больше амд стараются запилить хоть что-то годное, тем больше у них болит задница.
I then talked with Ritche Corpus, AMD's Software Alliances and Developer Relations Director. Corpus told me that AMD shared its work on Mantle with Microsoft "from day one" and that parts of Direct3D 12 are "very similar" to AMD's API. I asked if D3D12's development had begun before Mantle's. Corpus' answer: "Not that we know." Corpus explained that, when AMD was developing Mantle, it received no feedback from game developers that would suggest AMD was wasting its time because a similar project was underway at Microsoft. I recalled that, at AMD's APU13 event in November 2013, EA DICE's Johan Andersson expressed a desire to use Mantle "everywhere and on everything." Those are perhaps not the words I would have used if I had known D3D12 was right around the corner.
The day after the D3D12 keynote, I got on the phone with Tony Tamasi, Nvidia's Senior VP of Content and Technology. Tamasi painted a rather different picture than Corpus. He told me D3D12 had been in in the works for "more than three years" (longer than Mantle) and that "everyone" had been involved in its development. As he pointed out, people from AMD, Nvidia, Intel, and even Qualcomm stood on stage at the D3D12 reveal keynote. Those four companies' logos are also featured prominently on the current landing page for the official DirectX blog:
vorvort писал(а):
Не нужен супермощный процессор для раскрытия видеокарты,
Старые чужие разработки подшаманенные АМД для собственного использования.
vorvort писал(а):
XConnect
И вот настал тот знаменательный день, когда фанаты АМД начали благодарить Интел. Почему? Да очень просто. XConnect это ничто иное как Thunderbolt 3. Которым может воспользоваться кто угодно. http://anandtech.com/show/10133/amd-xconnect-external-radeons
Цитата:
Last night AMD issued a driver update that brought support for a new technology, XConnect. In a nutshell, XConnect is AMD’s trade name for running external video cards via Thunderbolt 3, a long awaited development that Thunderbolt owner Intel is finally getting behind and allowing.
Старые чужие разработки подшаманенные АМД для собственного использования.
Еще раз подтвердил, что ты балабол...
Nimrael писал(а):
И вот настал тот знаменательный день, когда фанаты АМД начали благодарить Интел. Почему? Да очень просто. XConnect это ничто иное как Thunderbolt 3. Которым может воспользоваться кто угодно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Разве FreeSync и VR - плюшки исключительно Dx12 и не пашут на 11?
Начинаешь юлить? Пашут, но DX12 в приоритете: дает больше возможностей видеокартам с новейшей архитектурой, не нужен сверхмощный процессор.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Nimrael писал(а):
Это, конечно, старая версия бенча... Но ты точно уверен что ты хотел ЭТО приводить в качестве примера? Там FX-8370 по полной сливает i3-4330
Ты fps смотрел? У 390Х буст в DX12 50%! На FX 8370...
Nimrael писал(а):
Нет, мальчик-фэйл. Freesync это ничто иное, как Adaptive Sync, бывший частью стандарта eDP ещё в 2009.
Сливаешься, дружок! Почитай внимательнее, что такое FreeSync и как работает.
Nimrael писал(а):
Какие комментарии могут быть у тебя, когда тебя носом в факты ткнули-то?
Цитата: "AMD раскрыла подробности о технологии XConnect, которая позволит подключать к ноутбуку десктопные видеокарты. Вопреки ожиданиям, компания представила не готовый к использованию продукт, а стандарт, на базе которого сторонние производители смогут разрабатывать свои устройства.
Системные требования для AMD XConnect выглядит следующим образом:
драйверы Radeon Software 16.2.2 или новее; один порт Thunderbolt 3; кабель Thunderbolt 3 с поддержкой 40 Гбит/с; Windows 10 build 10586 или новее; поддержка внешних видеокарт на уровне BIOS ноутбука посредством Thunderbolt 3; сертифицированный корпус с интерфейсом Thunderbolt 3 для видеокарты; прошивка Thunderbolt (NVM) v.16. Для работы с AMD XConnect можно использовать видеокарты Radeon R9 Fury, R9 Nano, R9 3xx, R9 290X, R9 290 и R9 285. Что касается подходящих ноутбуков и док-станций, то сейчас список устройств ограничен устройствами Razer — Blade Stealth и Core".
Надеюсь ума хватит, чтобы понять суть и сделать выводы?
Организация Video Electronics Standards Association или VESA объявила, что Adaptive Sync войдет в стандарт DisplayPort 1.2a. Технология Adaptive Sync предусматривает обновление картинки на экране только в том случае, если кадр уже подготовлен видеокартой – то есть происходит синхронизация частоты обновления. В принципе, технологию Adaptive Sync нельзя назвать новой. Она фигурировала в стандарте Embedded DisplayPort ещё с 2009 года. AMD продвигает технологию Adaptive Sync под своим названием FreeSync, которое мы использовали для данной статьи. Но когда мы говорим об FreeSync, мы подразумеваем Adaptive Sync.
Как говорится, и эта карта бита. Фанат АМД сливается в канализацию...
vorvort писал(а):
"AMD раскрыла подробности о технологии XConnect, которая позволит подключать к ноутбуку десктопные видеокарты. Вопреки ожиданиям, компания представила не готовый к использованию продукт, а стандарт, на базе которого сторонние производители смогут разрабатывать свои устройства.
Системные требования для AMD XConnect выглядит следующим образом:
драйверы Radeon Software 16.2.2 или новее; один порт Thunderbolt 3; кабель Thunderbolt 3 с поддержкой 40 Гбит/с; Windows 10 build 10586 или новее; поддержка внешних видеокарт на уровне BIOS ноутбука посредством Thunderbolt 3; сертифицированный корпус с интерфейсом Thunderbolt 3 для видеокарты; прошивка Thunderbolt (NVM) v.16. Для работы с AMD XConnect можно использовать видеокарты Radeon R9 Fury, R9 Nano, R9 3xx, R9 290X, R9 290 и R9 285. Что касается подходящих ноутбуков и док-станций, то сейчас список устройств ограничен устройствами Razer — Blade Stealth и Core". Надеюсь ума хватит, чтобы понять суть и сделать выводы?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Nimrael писал(а):
И ниже, чем у i3. До i5/i7 как до неба.
i3 давно в пролете, а цена у i5, i7 выше.
Nimrael писал(а):
Тебя сливаю:
Еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с FreeSync, на ixbt была отличная статья, позоришься по полной...
Nimrael писал(а):
Конечно могу. ведь сам стандарт, по которому можно подключать не только внешние карты, но и прочие устройства называется Intel Thunderbolt. Причем это можно было сделатьи на второй ревизии: http://www.anandtech.com/show/7987/runn ... nderbolt-2 А в третьей ещё проще. Драйвера для подключения внешней карты через ТВ3 добавлены в 361.75 драйвера, вышедгшие ещё 27 января. http://techreport.com/news/29649/nvidia ... l-graphics А АМД когда там свой "революционный XConnect" представили? В ночь c 9 на 10 марта?
С логикой у тебя явные проблемы. Разжую: в требованиях обязательна Windows 10, а в списке карт только носители GCN. Т.е. максимальная эффективность в DX12 плюс Thunderbolt 3. Ты же уперся в Thunderbolt!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения