Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 216 • Страница 10 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
CyberTrash писал(а):
Не так выразился, имел ввиду отдельно от проца сделают

т.е. сейчас они специально наврали и про APU и про SoС и про разделяемую память?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
william blake писал(а):
и пока можно,даём ему на чай

На чай ему с Титанов неплохо попрет, а, не, с Титанов на новое грандиозное здание пойдет, так что да, на чай давайте скинемся. Хотя нет, продавать тру-мидл карту печ680 по цене топа - и на чай тоже не надо уже скидываться. И на печеньки тоже не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
ZrZ писал(а):
чай

Купите Титан, дяде Хуангу на яхту чай на пенсии не хватит. :haha: :lol:

redguard85 писал(а):
Примерно такая логика. Если кто понимает - пусть приведёт другую логику.
Реально же в большинстве имеющегося софта два ядра рвут как тузик грелку эти 8 ядер, предназначавшихся для планшет

Большинство имеющегося софта заточен под 1-2 ядра.

Многие забывают, что такое APU PS4. Видеокарта легко может просчитать физику и послать данные в общую память, которую дальше может использовать процессор. Сони поставили ставку на более мощнее видеоядро, чем на процессор.

В хбоксе по слухам сделают помощнее процессор, но хуже видеоядро. Посмотрим, кто угадал с будущем и графоном.

_________________
MSI Gaming Titan 62VR 6RD Dominator | i7 6700HQ | 16GB DDR4 | GTX 1060 6GB | SSD Plextor 512GB M8SeG | SSHD Seagate FireCuda 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
redguard85 писал(а):
А помоему им пофиг, лиш бы цифры были больше (продавать удобнее).нет
Так давайте купим у первой, прикольно ведь - 8 ядер. Как-то это будет работать.нет
Примерно такая логика. Если кто понимает - пусть приведёт другую логику.нет логики
Реально же в большинстве имеющегося софта два ядра рвут как тузик грелку эти 8 ядер, не в кассу
предназначавшихся для планшета нет

вы жесть какую то написали,ну как тут "приводить логику" :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Пффф, когда появятся PC игры благодаря kickstarter консоли будут ненужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
No_Name_NPC писал(а):
Пффф, когда появятся PC игры благодаря kickstarter консоли будут ненужны.

смотря какие консоли.про стоимость вроде уже были слухи,если ещё и цены на игры так же подвинутся..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
zeka456 писал(а):
Сейчас кривые порты с консолей 2005\2006 железа умудряются нагнуть GTX 680 ниже 60фпс
я вообще поставил RE6 в окне 1280х720 (чтобы мыла не было видно), не заметил чтобы нагибала. А на консолие ухитряются наверняка лагать и ниже 30 fps. Если ПК версия порта лагает, так это от того, что лепят туда DX11 и HDAO с тесселяциями и текстуры, вкупе с ТриссFX и SSAA 4х, уже и на msaa c a2c некоторые забивают, но AO это наше всё, неясно зачем правда нагибаторское HDAO с реалистичными 8угольными тенями к 8угольным бутылкам и угловатые тени от угловатых воздушных шариков, если свечки в канделябрах 4гольные настолько, что при взгляде на них появляется надпись "Вы не авторизованы для чтения этого форума." И побольше мыла от FXAA, ведь без мыла скользить не будет и начнётся батхёрт

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Раньше все говорили что игры оптимизируют под НВ и интел,теперь только под АМД!

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
Renegade1979 писал(а):
я вообще поставил RE6 в окне 1280х720 (чтобы мыла не было видно), не заметил чтобы нагибала. А на консолие ухитряются наверняка лагать и ниже 30 fps.

Даже с учетом FullHD и способностью выдавать больше 30 кадров с сглаживание msaa x4.
Вы посмотрите, что за говно стоит в консолях, уровень geforce 7800 и ati X1800.

Видеокарты 7970 и GTX 680 мощнее как минимум в 10 раз консолей гпу, а то и все 15 раз.

Хотя тут понятно, видеокарты надо ведь продавать, да и тратить много денег на оптимизацию портов никто не хочет. И волки сыты, и овцы целы (с)

_________________
MSI Gaming Titan 62VR 6RD Dominator | i7 6700HQ | 16GB DDR4 | GTX 1060 6GB | SSD Plextor 512GB M8SeG | SSHD Seagate FireCuda 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
zeka456 писал(а):
с сглаживание msaa x4.
как правило в таких портах msaa как раз и отсутствует, оно и понятно - консольки его никогда не тянули, зачем на ПК заморачиваться? Вроде и DX11, даже с отложенным рендером можно добавлять msaa, но всем как-то пофиг, особенно Кену Левину с его Биошлаком. Таки и сам RE6 был какой-то кривоватый, ухитряться с графикой PS3 проседать к меньше чем 50 fps там, где более красивая боксовая графика Dead Space 3 выдавала от 75 до 100 :facepalm:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Получается следующее:
Wii - GPU AMD
XBOX360 - GPU AMD
PS4 - APU AMD
Wii U - GPU AMD
XBOX720 - APU AMD

И так приколом:
Project shield - Tegra Хрен знает какая.

_________________
Gigabyte Socket-AM3+ GA-870A-USB3L, Phenom2 X4 945 3.0@3.75 GHz (V 1.450), CoolerMaster Gemini II, 2 x DDR3 4096MB Hynix, AMD HD6850, Chieftec 700W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Белгород
Фото: 5
Цитата:
Считается, что переход на использование x86-совместимой архитектуры сделает жизнь разработчиков игр для Xbox легче.

Скорее легче жизнь для разработчиков эмуляторов, и у консоли уже не будет эксклюзивов)

_________________
8700k/16Gb DDR4 Crucial/RTX2070DUAL/SSD M2 2x512Gb+1Tb+HDD WD 3Tb/BD-RW/600W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Перечень компаний, создающих игры для PlayStation 4. Найди свою любимую компанию в списке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2013
vvladimir писал(а):
в контроллере памяти LGA1366 было 3 канала, ...там большие объёмы памяти необходимы, проще и дешевле увеличить количество каналов, чем заставить стабильно работать более 3-4 модулей памяти на один канал.

Вот это называется враньё.
Проще технически воткнуть несколько планок(>2) памяти в один канал и иметь проблемы только в биосе с адресацией,
чем городить три канала, для которых нужны идентичные планки.
Часто имею дело с тем, что даже двухканал из двух одинаковых планок разваливается после того, как комп поработает год-два. Симптом - не стартует мп. Стоит ту же память засунуть на один канал, как всё работает отлично.
Кондёры подсыхают на мп или плывут ёмкостные параметры планок памяти -хз.
Так что три канала не от хорошей жизни там были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
redguard85 писал(а):
Вот это называется враньё.

вот это называется поверхностное знание матчасти и ситуации на рынке в сочетании с завышенным ЧСВ.
если действительно хотите познакомиться с аналитикой на тему первого поколения процессоров intel с интегрированным контроллером памяти - вот Вам для затравки. это одно из мнений. дальше поищите сами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2010
Откуда: Башкирия
william blake , не надо переворачивать с ног на голову. Я писал об офисных и домашних компах. Кстати, в приведенном вами обзоре ясно видно, что АМД сливает Интелу в процессорной части.

_________________
ASUS CUBX-E/Pentium III-S 1.4 Ghz/512mb/128mb Ti4200+12mb Voodoo2 SLI/AWE32 CT2760+NEC XR385/DiamondMonster MX300/WD HDD (80+200)Gb/iOmegaZIP 250


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2013
vvladimir писал(а):
вот Вам для затравки. это одно из мнений. дальше поищите сами.[/off]

"а память рвется вперед всё быстрее."
Спасибо, дальше это трололо не читал.
Любое следующее поколоние ОЗУ это баланс между частотой (которая увеличивается) и задержками (латентностью) которые так же увеличиваеются.
В одних задачах (для определённого класса устройств) увеличивая частоту и задержки можем добиться противоположного эффекта, когда с ростом частоты память будет работать всё медленнее.
Интел подерживает тренд на увеличение эффективной частоты памяти с одной целью - компенсировать псп, отъедаемую встроеным видео.

Гляньте как-нибудь по приколу латентность DDR-5 и сравните с SDR.
Не стоит всем совать в глаза собственным незнанием матчасти, вас это касается в первую очередь.

"Радикальным способом решения проблемы является перенос контроллера памяти непосредственно в процессор. В этом случае каждый ЦПУ получает максимально быстрый доступ к «своим» гигабайтам ОЗУ."
+5% быстродействия получили тем, что контроллер ОЗУ стал изготавливаться по тому же техпроцессу, что и проц.
Не секрет, что до этого проц и чипсет изготавливались по техпроцессам с разной степенью детализации.
Короче, этот поток сознания менеджера из компьютерного магазина мне не осилить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
redguard85, считайте, что я с Вами согласился по всем пунктам.
Завет всем - не пытайтесь спорить с redguard85, иначе ... он Вас задавит своим опытом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
redguard85 писал(а):
Любое следующее поколоние ОЗУ это баланс между частотой (которая увеличивается) и задержками (латентностью) которые так же увеличиваеются.

во сколько раз задержка DDR-400 CL2.5 меньше задержки DDR3-2133 CL9 ? расчёт просьба предоставить.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Откуда: Estland
redguard85 писал(а):
Гляньте как-нибудь по приколу латентность DDR-5 и сравните с SDR.
Не стоит всем совать в глаза собственным незнанием матчасти, вас это касается в первую очередь.

У тебя уже DDR5 есть? Сам лепишь или купил где? И где можно почитать твои статьи на эту тему?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 216 • Страница 10 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan