Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2011 Откуда: МОРДОР. Фото: 19
william blake писал(а):
и пока можно,даём ему на чай
На чай ему с Титанов неплохо попрет, а, не, с Титанов на новое грандиозное здание пойдет, так что да, на чай давайте скинемся. Хотя нет, продавать тру-мидл карту печ680 по цене топа - и на чай тоже не надо уже скидываться. И на печеньки тоже не надо.
Купите Титан, дяде Хуангу на яхту чай на пенсии не хватит.
redguard85 писал(а):
Примерно такая логика. Если кто понимает - пусть приведёт другую логику. Реально же в большинстве имеющегося софта два ядра рвут как тузик грелку эти 8 ядер, предназначавшихся для планшет
Большинство имеющегося софта заточен под 1-2 ядра.
Многие забывают, что такое APU PS4. Видеокарта легко может просчитать физику и послать данные в общую память, которую дальше может использовать процессор. Сони поставили ставку на более мощнее видеоядро, чем на процессор.
В хбоксе по слухам сделают помощнее процессор, но хуже видеоядро. Посмотрим, кто угадал с будущем и графоном.
А помоему им пофиг, лиш бы цифры были больше (продавать удобнее).нет Так давайте купим у первой, прикольно ведь - 8 ядер. Как-то это будет работать.нет Примерно такая логика. Если кто понимает - пусть приведёт другую логику.нет логики Реально же в большинстве имеющегося софта два ядра рвут как тузик грелку эти 8 ядер, не в кассу предназначавшихся для планшета нет
вы жесть какую то написали,ну как тут "приводить логику"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
zeka456 писал(а):
Сейчас кривые порты с консолей 2005\2006 железа умудряются нагнуть GTX 680 ниже 60фпс
я вообще поставил RE6 в окне 1280х720 (чтобы мыла не было видно), не заметил чтобы нагибала. А на консолие ухитряются наверняка лагать и ниже 30 fps. Если ПК версия порта лагает, так это от того, что лепят туда DX11 и HDAO с тесселяциями и текстуры, вкупе с ТриссFX и SSAA 4х, уже и на msaa c a2c некоторые забивают, но AO это наше всё, неясно зачем правда нагибаторское HDAO с реалистичными 8угольными тенями к 8угольным бутылкам и угловатые тени от угловатых воздушных шариков, если свечки в канделябрах 4гольные настолько, что при взгляде на них появляется надпись "Вы не авторизованы для чтения этого форума." И побольше мыла от FXAA, ведь без мыла скользить не будет и начнётся батхёрт
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
я вообще поставил RE6 в окне 1280х720 (чтобы мыла не было видно), не заметил чтобы нагибала. А на консолие ухитряются наверняка лагать и ниже 30 fps.
Даже с учетом FullHD и способностью выдавать больше 30 кадров с сглаживание msaa x4. Вы посмотрите, что за говно стоит в консолях, уровень geforce 7800 и ati X1800.
Видеокарты 7970 и GTX 680 мощнее как минимум в 10 раз консолей гпу, а то и все 15 раз.
Хотя тут понятно, видеокарты надо ведь продавать, да и тратить много денег на оптимизацию портов никто не хочет. И волки сыты, и овцы целы (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
zeka456 писал(а):
с сглаживание msaa x4.
как правило в таких портах msaa как раз и отсутствует, оно и понятно - консольки его никогда не тянули, зачем на ПК заморачиваться? Вроде и DX11, даже с отложенным рендером можно добавлять msaa, но всем как-то пофиг, особенно Кену Левину с его Биошлаком. Таки и сам RE6 был какой-то кривоватый, ухитряться с графикой PS3 проседать к меньше чем 50 fps там, где более красивая боксовая графика Dead Space 3 выдавала от 75 до 100
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
в контроллере памяти LGA1366 было 3 канала, ...там большие объёмы памяти необходимы, проще и дешевле увеличить количество каналов, чем заставить стабильно работать более 3-4 модулей памяти на один канал.
Вот это называется враньё. Проще технически воткнуть несколько планок(>2) памяти в один канал и иметь проблемы только в биосе с адресацией, чем городить три канала, для которых нужны идентичные планки. Часто имею дело с тем, что даже двухканал из двух одинаковых планок разваливается после того, как комп поработает год-два. Симптом - не стартует мп. Стоит ту же память засунуть на один канал, как всё работает отлично. Кондёры подсыхают на мп или плывут ёмкостные параметры планок памяти -хз. Так что три канала не от хорошей жизни там были.
вот это называется поверхностное знание матчасти и ситуации на рынке в сочетании с завышенным ЧСВ. если действительно хотите познакомиться с аналитикой на тему первого поколения процессоров intel с интегрированным контроллером памяти - вот Вам для затравки. это одно из мнений. дальше поищите сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2010 Откуда: Башкирия
william blake , не надо переворачивать с ног на голову. Я писал об офисных и домашних компах. Кстати, в приведенном вами обзоре ясно видно, что АМД сливает Интелу в процессорной части.
вот Вам для затравки. это одно из мнений. дальше поищите сами.[/off]
"а память рвется вперед всё быстрее." Спасибо, дальше это трололо не читал. Любое следующее поколоние ОЗУ это баланс между частотой (которая увеличивается) и задержками (латентностью) которые так же увеличиваеются. В одних задачах (для определённого класса устройств) увеличивая частоту и задержки можем добиться противоположного эффекта, когда с ростом частоты память будет работать всё медленнее. Интел подерживает тренд на увеличение эффективной частоты памяти с одной целью - компенсировать псп, отъедаемую встроеным видео.
Гляньте как-нибудь по приколу латентность DDR-5 и сравните с SDR. Не стоит всем совать в глаза собственным незнанием матчасти, вас это касается в первую очередь.
"Радикальным способом решения проблемы является перенос контроллера памяти непосредственно в процессор. В этом случае каждый ЦПУ получает максимально быстрый доступ к «своим» гигабайтам ОЗУ." +5% быстродействия получили тем, что контроллер ОЗУ стал изготавливаться по тому же техпроцессу, что и проц. Не секрет, что до этого проц и чипсет изготавливались по техпроцессам с разной степенью детализации. Короче, этот поток сознания менеджера из компьютерного магазина мне не осилить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2011 Откуда: Estland
redguard85 писал(а):
Гляньте как-нибудь по приколу латентность DDR-5 и сравните с SDR. Не стоит всем совать в глаза собственным незнанием матчасти, вас это касается в первую очередь.
У тебя уже DDR5 есть? Сам лепишь или купил где? И где можно почитать твои статьи на эту тему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения