Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Москва, СПб
Rudolf Witzig писал(а):
А вы путаете "гарантийную замену" (конкретного экземпляра с проявившимся дефектом) и "отзыв" (всей партии проблемных накопителей). Интел просто исполняет гарантийные обязательства (если бы какая-то Тойота не подлежала ремонту, её тоже заменили бы полностью по гарантии). Было бы солидно завернуть всю проблемную партию. Но, по-видимому, в Интел решили, что угроза пропадания информации недостаточно велика. Будем надеяться, что они правы ...
Я ничего не путаю. Отзыв в автомобильной промышленности и есть такой, каким я его описал. Новую Короллу вы не получите в любом случае. В IT-индустрии то, что попадает в сети дистрибуции (а тем более, продано конечным пользователям), обычно не "отзывается" (в вашем терминологии), а меняется по гарантии. На своих складах - да, Интел, возможно, вскроет готовые к отгрузке коробки и доработает накопители напильником. То, что попало дистрибьюторам - нет. Этот товар будет заменен по гарантии. Ладно, не суть важно.
Где-то Intel меняет, а российское представительство Intel до сих пор не дало никаких комментариев и не опубликовало пресс релиза про эту ошибку!
Если уж с багом материнок многих росиян прокатили (позволив магазинам впаривать заведом бракованую продукцию, при этом косультанты ссылались на новости с неточным переводом, пока не было пресс релизов), и сейчас они так же расчитывают нашим соотечественникам повпаривать партию бракованых дисков.
При том, что баг с материнками был определен относительно оперативно, с багом ssd все гораздо хуже - уже полтора месяца не могут решить проблему!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения