Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Sicvestoratium писал(а):
И ? В ME есть прокачка и какая - никакая боёвка ...
Напоминаю. За адепта. С пистолетом. Какая-никакая боевка, говоришь? Если адепту вбухать все пункты в пистолет - и прокачка тоже получится "какая-никакая"...
Нет, отдельные извращенцы так игры проходят сознательно - например, в финалках есть популярное течение "пройти игру, ни разу не поднимая ни одному персонажу уровень". Но когда такое получается случайно, пусть и на минимальном уровне сложности - это значит, что балансом системы никто толком не занимался. Для онлайновок - это смертный приговор, безусловно. В оффлайновой RPG - это не то чтобы хорошо, но и ни разу не фатально; это проблема уровня "в шутере можно подпрыгнуть, но нельзя ухватиться за выступ и подтянуться", неприятно, но и бог с ним.
vpoluektov писал(а):
Штамп на штампе сидит и штампом же погоняет. Тоже трудно назвать хорошей RPG.
Во многом продуманее того же ведьмака , да и вообще игра маст гейм для любителей интересного геймплея а не скриптовых сцен и видеовставок .... Dragon Age II ваш то же верх оригинальности конечно ... копипаст всего и вся ... М-да? И откуда же там копипаст? Только не идей (то, что идею сопартийцев, имеющих свои взгляды и цели, не обязательно известные главному герою и совпадающие с его, и способных ради них не только свалить из партии, но и полезть с главным героем в драку, не клонируют со времен Baldur's Gate чаще - это не хорошо, это очень печально), а их реализаций? Например, в какой еще RPG есть аналог квестовой линии Меррилл, где тебе все хором твердят "из заигрывания с демонами - ничего хорошего не получится", и если не перебороть инстинкт игрока "сделать все доступные квесты в игре" и не последовать этим советам - то ничего хорошего действительно не получится? С точки зрения игровых персонажей, разумеется; из партии никто не умрет и не уйдет, экспа, шмот и деньги будут получены, квест будет засчитан как успешно пройденный... только вот вряд ли сама Меррилл считает, что это было успешно.
Нет, возможно, где-то когда-то оно и было сделано... но вот настолько качественно сделанным - я подобное вижу в первый раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
berlimrus писал(а):
Игра может и хорошая, да и не новичек я в играх, но этого кейрана не могу пройти, хоть убей. Аж бесит.
Он проходится очень просто как впрочем и остальные босы , глянь прохождение ... в плане босов фантазия разработчиков находится где то между полом и плинтусом ...
vpoluektov писал(а):
Напоминаю. За адепта. С пистолетом. Какая-никакая боевка, говоришь? Если адепту вбухать все пункты в пистолет - и прокачка тоже получится "какая-никакая"...
Да не важно , какое оружие использовать и как очки опыта тратить или не тратить уже лично дело каждого . В игре есть прокачка и боёвка , это факт .
vpoluektov писал(а):
М-да? И откуда же там копипаст?
Игра копипастит сама себе ... бегаем 3 акта по одним и тем же локациям ... ёпт , да в ней да же дома и пещеры одинаковые ... А реализаций там никаких новых нет , всё сделано по мотивом первой части ... Переработали систему кача и лута а в остальном тотальные упрощения и казуал ... Ну боёвка конечно хороша , это пожалуй и всё что есть хорошего в этой игре ... Как и любая другая пустышка DA 2 мне ничем не запомнилась ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Sicvestoratium писал(а):
Да не важно , какое оружие использовать и как очки опыта тратить или не тратить уже лично дело каждого . В игре есть прокачка и боёвка , это факт .
Прокачка сейчас есть даже в шутерах, а боевка - даже в дейтсимах. Только они там не важны. Как и в RPG.
Sicvestoratium писал(а):
Игра копипастит сама себе ... бегаем 3 акта по одним и тем же локациям ... ёпт , да в ней да же дома и пещеры одинаковые ...
Еще раз напоминаю - мы сейчас о RPG. Где архитектура пещер не важна. А архитектура домов важна... до тех пор, пока дома, которые не должны совпадать (особняки в Hightown), не совпадают - так они и не совпадают. А склады... склады и в нашем мире зачастую одинаковые. А вот люди в этих складах и пещерах - разные, и в RPG принципиально именно это.
Sicvestoratium писал(а):
А реализаций там никаких новых нет , всё сделано по мотивом первой части ...
Э... мы про одни и те же DA? Смотря опять же с точки зрения RPG - к концу первой части вся партия собирается в кучу и цементируется перед лицом внешней угрозы. Во второй части - партия, наоборот, в течение игры разрывается из-за конфликта между магами и темпларами, стремительно становящимся внутрипартийным конфликтом. И в конце, неизбежно, разваливается; а при соответствующих решениях может развалиться и раньше.
Sicvestoratium писал(а):
Переработали систему кача и лута а в остальном тотальные упрощения и казуал ...
Еще раз и медленно. Это - RPG. Где в названии жанра упоминание кача и лута? Сдери Биоваре систему кача 1:1 с WoW - в игре с точки зрения RPG не изменилось бы ничего. Это _ролевая_ игра; в ней важно не то, что Андерс - хил, а то, что он маг / серый страж, готовый на все для освобождения магов не только от темпларов, но и от мажеских кругов, и от церкви, и с Фенрисом не уживается не потому, что когда он танчит - его хрен отхилишь, а потому, что Фенрис предпочел бы всех магов даже не транквилизировать, а развешать на столбах.
В общем, мы явно о разном. Я не знаю, насколько хороша боевка в DA - я боевки в оффлайновых RPG не запоминаю и сравнивать не могу. Запоминается мир (есть, хотя и город-государство); запоминаются персонажи (великолепны даже по меркам JRPG; Варрика у меня вся семья уже на цитаты растащила); запоминается сюжет (не столь хорош, как персонажи - но для западной RPG неплох). Что важнее для RPG - как бы следует из названия жанра RPG, нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения