Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Это технология корпусировки, она не ограничена одной фирмой. Не только Amkor, и другие предлагают и делают. Такие чипы уже ставятся в железо. IBM хочет засунуть туда весь компьютер (ЦП, память, видео), что похвально, но из-за теплоотвода проблемно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: г.Киров
Keltis AMx писал(а):
ser255 Еще как используется, но не игрулек дома в винрары, видеоконверторы с айфона на ютуб и батлфилды, а там где оно надо, причем даже больше скажу, где оно надо прям под аппаратуру ПО пишут совсем не дешевое. Вот там все оно и используется, ну еще просто в серьезной серверной сфере. А вот от 10 да хоть от 50 ГГц одного ядра Пентиум 2 толку будет мало.
да ну на фиг 50 ггц порвет любой процессор современности ... ну пусть 50 это два одновременно работающих цп 2600к ну скажем в 5 ггц либо 6 в .3.3 ггц или 8 работающиъх в 2.66ггц в одно потоке приведи пример ппара которыый 2600к в одно потоке порвет их? ну даже пусть в 8 потоках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
ser255 вы либо тонковато тролите либо глубоко ошибаетесь... что не помните 5Ггц арцитектуру от интел..? Вспомгнили?, поняли почему свернули с этой дорожки...?
Кикие 64 бит? вы что имеете доступ к таким процессорам?... 64 битные процессоры - итаниумы... Ещё?
Цитата:
Куда более важным было бы увеличение частоты, увеличения кеша и других более важных вещей.
Омг даже у интела проскользнула както здравая мысль о том что до90% прощади на кристале занимает память... и это мягко говоря "арктическая лиса" Учите мат часть полезно
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2008 Откуда: Отовсюду
Кстати, IBM 100 лет исполнилось летом. Шутка ли?
ser255 писал(а):
Keltis AMx, как раз наоборот вышло так, что приложений использующих 2 и более потоков ничтожно мало, здесь как раз было бы весьма перспективным увеличение тактовой частоты. Что лучше 12 ядер с частотой 3,8Ghz или 2 ядра с частотой 10Ghz? по моему ответ очевиден.
Добавлено спустя 1 минуту: Да будь там хоть 1000ядер, кому оно нужно, если не используется?
И об непотребности многоядерных cpu кричит человек с q2q и i7. Зачем они Вам? Купите старый добрый 4й пень, радуйтесь жизни и большим кукурузным герцам. Толстый, очень толстый...
_________________ -I count six shots, nigger -I count two guns, nigger
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Darth_Maul_x3, вот поэтому и кричу, что вижу, что толку нету, от его 6 реальных (12 виртуальных) ядер. Кому как не мне, владельцу 6 ядерного процессора это знать.
Darth_Maul_x3, вот поэтому и кричу, что вижу, что толку нету, от его 6 реальных (12 виртуальных) ядер. Кому как не мне, владельцу 6 ядерного процессора это знать.
Наверное при покупке пк вы просто не верно учитывали свои потребности, выбрав высокую производительность просто по прихоти/желанию, а не по потребности.
Есть куча вариантов где используются все ядра и потоки. "Cry Engine"- поддержка многоядерности реализована.
Попробуйте поиграть в Aion, сходить на осаду, посмотреть как ядра не загружены Как один из примеров.
_________________ Zalman ZM-M240W CM 690 II/ i7-3770K/ Z77-GD55/ GT220 512mb DDR2/ Intel SSD 120G/Hynix 2x4 /ETG.700 A-S500/NS-555 Xiaomi Mi4 Sony Z
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Sakiri4, что это айон, по сравнению с такими хитами как SCII и Diablo III, в котором, я уверен не будет реализации поддержки более 2 или 3х CPU, про GPU вообще молчу, поддержки мульти GPU нет вообще, по крайней мере у SCII. Есть 2 игры, которые реально поддерживают многопоточность. Battlefield: BC и Dirt 2;3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Воронеж
Freeman_only писал(а):
Почему всегда акцентируют внимание на заточке программ под многоядерность? У меня сейчас запущено 70 процессов (Около 200+ тредов наверняка). Ничего особо тяжелого нету, просто семерка с браузером, IM, торрентом, ВПН, почтовый клиент, эмулятор, антивирус + куча другого добра. В общем достаточно маленькая нагрузка. Двухядерный цетнрино нагружен на 30%. Одного ядра тут бы уже не хватило - были бы тормоза.
+1 Для загрузки больше 4 ядер совсем необязательно чтоб это делала одна программа...Я могу запустить на 4 ядра кодирование видео, а на 2-ух оставшихся поиграть в какие нибудь стрелялки, с 1-ядерным 10-15 ГГЦ процессором я бы так не смог сделать даже с помощью выставления приоритетов, а тем кто стонет про ненужность большого количества ядер даю совет: Купите себе 2-ядерник(благо в ассортименте обоих производителей такие имеются) и радуйтесь жизни!!!Вас ведь никто не заставляет даже 4-ядерный проц покупать...
_________________ AMD Phenom II X6 1055T, Asus M4A79 Deluxe, 4gb(2x OCZ Titanium XTC OCZ2T11502G), PowerColor Radeon HD 7970 3GB
Ни черта не понятно что там с коммутацией... А то слоёный пирог так и останется пирогом...
П.С. Не помню чтоб ибиэм распространялась об покорении 10 ГГц.. Скорее это был штеуд.. Кстати, к слову сказать в космической промышленности, образно выражаясь, таки используются приборы которым частота и в 150 ГГц не предел..
Последний раз редактировалось donnerjack 11.09.2011 22:05, всего редактировалось 1 раз.
О чем вы тролите? IBM давно ушла с потребительского рынка, этот пром гигант пилит промышленные машины для паралельных вычислений, а в эти машины как раз 100500 ядер и подавай. Отдельным делом стоят ихние Cell'ы, которые используются в PS-ах, но они тоже многоядерные, там просто каждое отдельное ядро обрабатывает отдельные инструкции. И потом смотрите презентацию правильно, в перспективе данная технология позволит создавать полноценный ПК на чипе ну за минусом крупногабаритной перефирии, но это же прикотльно, купил проц, всунул в корпус с перефирией и полноценный комп, всунул в планшет и полноценный комп в планшете или в смарте Подключил смарт к фул хд телеку с 3Д и рубишься в батлфилд кокой-то. (самому смешно, но если не мы, то наши дети будут так шпилить в полноценные игрухи). Ну а промышленные вычисления только выиграют от 1000 ядерных процов, ненадо будет держать мульён стоек, для анализа погодно-сейсмологических рискофф. Тегра к стати и движется в таком направлении.
Даже если подобное не попадет сразу в десктопы - все равно полезно будет. Попадет в консоли - производители железа для РС потянутся следом чтобы не отставать.
_________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: default city
Смотрел ролик без звука, концовка навеяла "Смотрите новый блокбастер 'IBM 3M' во всех кинотеатрах города. В 3D"...
nedelhof писал(а):
воду можно пропускать по каналам между кристаллами, в промежутках между склейками
Угу, какая-нибудь микрочастица грязи или кусочек металла, и всё - кирдык водяному охлаждению...
Gus@r писал(а):
Даже суперП научилось считать в несколько потоков
Взяло так, и научилось... Само!!! Через 20-то лет...
Fanatic писал(а):
первое, что пришло в голову после просмотра новости это... 3М скотч
Ну а что, Интел скооперировалась с производителем скотча, чтобы "склеивать" слои кремния...
ser255 писал(а):
Sakiri4, что это айон, по сравнению с такими хитами как SCII и Diablo III, в котором, я уверен не будет реализации поддержки более 2 или 3х CPU
Как минимум неумно говорить такое про близзов (тот же SC2 отлично скалируется от производительности процессора). Возьмем старичка WoW. В нем есть такая штука, как lua, на которой построены все аддоны. Так вот под их обработку выделятся, насколько я знаю, сколько есть физических ядер. И разница между 4 и 6 ядрами имеется, причем она увеличивается с количеством аддонов. В Diablo III логикой поведения мобов будут управлять скрипты. 50 мобов на локации - 50 скриптов должны работать одновременно. Масштабироваться можно - мама не горюй. Так что не надо бла-бла. Причем в современных играх логика поведения отдельных элементов игры давно базируется на скриптах (то есть не жестко закодирована). Умения пустить обработку скриптов в параллель - тоже не сверхзадача (с современными-то средствами разработки). Имхо, времена, когда игры будут использовать любое количество процессоров/ядер не за горами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения