В.И. Ленин тоже - в мавзолее... Лабораторный вариант - пока не повод для восторга - тем более , что сама интел притихла о Лараби - значит сами не уверенны в великое будущее своего детища по закону Мура...
С картинкой такого качества справилась бы и одна 550Ti
Вы не путайте симуляцию поведения светового потока и традиционные методы освещения в 3Д.
Рэйтрэйсинг - зто как раз и есть симуляция, с помощью рейтрейсинга можно постороить взаимозатинение (карты фотонов), и самое главное наконец можно визуализировать стекло и отражения по всем законам, а не использовать костыли в виде поверхностных шейдеров.
оффтоп получился.. Ну а я в Larrabee особо никогда не верил.
PS: http://www.ray-tracing.ru/articles163.html там написано: На GTX280 сцена из 1.5M треугольников рендерится в 1024x1024 примерно с 15 FPS (первичный рейкастинг). Но для таких сцен kd дерево все же еще долго может строится. - и это приличная скоростью алгоритма!!!
Ну если выводная картинка будет такая, какие есть на сайте NVIDIA (автомобили), то так то да, будет 1-2 кадра в секунду. Тут же хухровая-мухровая трассировка с такой же картинкой И еще раз повторюсь Вульфейнштейн - далеко не самая требовательная игрушка, даже для своего времени.
А насчет 550 - Сарказм!
_________________ ZALMAN VF3000N на 6950? Почему бы и нет...
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Black_And писал(а):
и самое главное наконец можно визуализировать стекло и отражения по всем законам
Так ещё в Дюке были честные зеркала. Потом в DX тоже точно были. А сейчас словно разучились делать, стыдливо прячут за разбитым или мутным стеклом, или делают фейк, "отражая" текстуру.
Ser-K писал(а):
Сцену пришлось бы готовить, под рендер, в любом случае, не фантазируйте.
Ну вот Интел взял приготовленную вульфенштейном, и получилась лучшая антиреклама рейтрейсинга всех времён.
90% красоты рейтрейсенных картинок - работа над сценой, и только оставшиеся 10% алгоритм рендеринга. Прикручивание рейтрейса к играм почти ничего не даст (кроме 100-кратного падения фпс), если не начать делать сцены на порядок качественнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
DokFreeman писал(а):
на десктопных же картах отрисовка только одного кадра по алгоритму Ray Tracing будет занимать десятки минут
Octane Render может рисовать сцены сложности как скринах выше, да еще и с расчетом освещения через PathTraycing буквально за несколько секунд на достаточно мощной карте. Если поставить 8 карт, то будет хоть и шумноватый, но риал-тайм. И это с дефолтовыми 16-ю отскоками, то бишь почти фотореализм, презентация интела тут просто смешно выглядит.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Можно "нарисовать" просто прозрачный куб обычно или через трасировку лучей, в первом случае справится какой нить радеон 9200 во втором понадобится целая станция вычислительная, причем тут графика опять?
Ну нарисовали бы вам крутейшую графу а не это вы бы все слюнями исходили по этим 8 картам?
Рейтрейсинг — это, как минимум, реалистичное освещение (до которого современным видеокартам как до Луны, и всякие Bloom'ы и HDR'ы только подчёркивают его убогость) и отсутствие таких дивных вещей, как многоугольные колёса и головы.
Но то, что выложено у Intel — иначе как антирекламой и не назовёшь, действительно.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Keltis AMx писал(а):
Можно "нарисовать" просто прозрачный куб обычно или через трасировку лучей, в первом случае справится какой нить радеон 9200 во втором понадобится целая станция вычислительная, причем тут графика опять?
Что, и все преломления и отражения R9200 нарисует? и разложение света на спектр?
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2011 Откуда: Н.Новгород
corvus писал(а):
использовать столь затратный метод рендеринга для построения довольно простой картинки... сами додумайте
если для вас сложность "картинки" определяет то, что на ней изображено, а не способ вывода этого изображения, то "сами додумайте"....
Keltis AMx писал(а):
Можно "нарисовать" просто прозрачный куб обычно или через трасировку лучей, в первом случае справится какой нить радеон 9200 во втором понадобится целая станция вычислительная, причем тут графика опять?
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
mistergrim
Цитата:
Что, и все преломления и отражения R9200 нарисует? и разложение света на спектр?
На счет этого приведу другой пример. Мне вот показать видео где ящик разлетается и другое видео где тоже он разлетается но иначе, качественнее возможно, хотя до конца я не уверен. для меня это будет два ящика разлетающихся. В первом случае просто прорисовали как он разлетится, примерно. Во втором использовался точный расчет физики. Мне без разницы. Точно также думаю, что показать мне два стеклянных куба, шара итд я не смогу определить (или разница будет ничтожна) какие у них там преломления, все ли участвуют
Точно также думаю, что показать мне два стеклянных куба, шара итд я не смогу определить (или разница будет ничтожна) какие у них там преломления, все ли участвуют
Во-первых, аналогия ложная. Во-вторых, уже забыли физику в играх десяти-пятнадцатилетней давности? Набитых тряпками кукол?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Ну хотя бы вот так: #77 стекло отрендерить какая-нибудь видеокарта может?
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения