Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: msk.ru
Knights Ferry живет и работает. Причем и как видеокарта, однако! I-mode? :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
great coder писал(а):
Knights Ferry живет и работает.

В.И. Ленин тоже - в мавзолее... Лабораторный вариант - пока не повод для восторга - тем более , что сама интел притихла о Лараби - значит сами не уверенны в великое будущее своего детища по закону Мура...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2010
"только одного кадра по алгоритму Ray Tracing будет занимать десятки минут" - ерунда.

а скриншоты ацтойнейшие. мне всё равно на фотореалистичность отражений и переломлений если всё остальное хромает на обе ноги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2010
:haha: Посмотрев скрины, просмеявшись и вытерев слезы я наконец смог снова подойти к компьютеру. :lol:
С картинкой такого качества справилась бы и одна 550Ti

_________________
ZALMAN VF3000N на 6950? Почему бы и нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2010
Откуда: Киев
Цитата:
С картинкой такого качества справилась бы и одна 550Ti


блин, тупите... да - она выведет такое изображение. но ray tracing это не хухры мухры - и 550ti не справиться.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B5%D0%B9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: msk.ru
Ну так и ежу понятно, что в сравнении GFLOPs и "А у меня не хуже!" победит наивность широких масс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2005
phobos36 писал(а):
С картинкой такого качества справилась бы и одна 550Ti

Вы не путайте симуляцию поведения светового потока и традиционные методы освещения в 3Д.

Рэйтрэйсинг - зто как раз и есть симуляция, с помощью рейтрейсинга можно постороить взаимозатинение (карты фотонов), и самое главное наконец можно визуализировать стекло и отражения по всем законам, а не использовать костыли в виде поверхностных шейдеров.

оффтоп получился.. :-) Ну а я в Larrabee особо никогда не верил.

PS: http://www.ray-tracing.ru/articles163.html
там написано:
На GTX280 сцена из 1.5M треугольников рендерится в 1024x1024 примерно с 15 FPS (первичный рейкастинг). Но для таких сцен kd дерево все же еще долго может строится. - и это приличная скоростью алгоритма!!!

_________________
www.lispert.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2011
Кыс писал(а):
а Вы бы , уважаемый , не провоцировали холивар

Холивар провоцирует ваше непонимание обсуждаемого.
Varg писал(а):
Рейтрейсинг создаёт фото-подобные картинки... когда сцену для него тщательно подготовит команда моделистов и текстурщиков

Сцену пришлось бы готовить, под рендер, в любом случае, не фантазируйте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2005
Ser-K +100500

_________________
www.lispert.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
DokFreeman писал(а):
за непонимание сути обсуждаемого вопроса вообще нужно выдавать бан


повторюсь еще раз, теперь для вас персонально. вы не один на этом форуме кто знает что такое рейтрейсинг. смысл понятен?

DokFreeman писал(а):
сравнение микроскопа и молотка вообще не уместно


с чего так? использовать столь затратный метод рендеринга для построения довольно простой картинки... сами додумайте.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2010
Yuna писал(а):
Цитата:
С картинкой такого качества справилась бы и одна 550Ti


блин, тупите... да - она выведет такое изображение. но ray tracing это не хухры мухры - и 550ti не справиться.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B5%D0%B9

Ну если выводная картинка будет такая, какие есть на сайте NVIDIA (автомобили), то так то да, будет 1-2 кадра в секунду.
Тут же хухровая-мухровая трассировка с такой же картинкой :D И еще раз повторюсь Вульфейнштейн - далеко не самая требовательная игрушка, даже для своего времени.

А насчет 550 - Сарказм!

_________________
ZALMAN VF3000N на 6950? Почему бы и нет...


 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Black_And писал(а):
и самое главное наконец можно визуализировать стекло и отражения по всем законам

Так ещё в Дюке были честные зеркала. Потом в DX тоже точно были.
А сейчас словно разучились делать, стыдливо прячут за разбитым или мутным стеклом, или делают фейк, "отражая" текстуру.


Ser-K писал(а):
Сцену пришлось бы готовить, под рендер, в любом случае, не фантазируйте.

Ну вот Интел взял приготовленную вульфенштейном, и получилась лучшая антиреклама рейтрейсинга всех времён.

90% красоты рейтрейсенных картинок - работа над сценой, и только оставшиеся 10% алгоритм рендеринга. Прикручивание рейтрейса к играм почти ничего не даст (кроме 100-кратного падения фпс), если не начать делать сцены на порядок качественнее.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
Цитатник
DokFreeman писал(а):
M@D*ALEX писал(а):
графан прошлый век, и тем более это рисуют 8 КАРТ
Кыс писал(а):
если энто монструозное решение из 8 устройст способно выдать только то что показано в блоге - оно мертворождённое
- рейтрейсинг в реальном времени?
- нет не слышал...
Ахах! зачёт! ))) :lol: :lol: :lol:

#77


Последний раз редактировалось donnerjack 15.09.2011 16:36, всего редактировалось 1 раз.
3.8, 3.11. Оверквотинг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
DokFreeman писал(а):
на десктопных же картах отрисовка только одного кадра по алгоритму Ray Tracing будет занимать десятки минут

Octane Render может рисовать сцены сложности как скринах выше, да еще и с расчетом освещения через PathTraycing буквально за несколько секунд на достаточно мощной карте. Если поставить 8 карт, то будет хоть и шумноватый, но риал-тайм. И это с дефолтовыми 16-ю отскоками, то бишь почти фотореализм, презентация интела тут просто смешно выглядит.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2011
Откуда: Красноярск
что это за мамка там?

_________________
[img]http://i.imgur.com/GeiVj.png[/img]


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Можно "нарисовать" просто прозрачный куб обычно или через трасировку лучей, в первом случае справится какой нить радеон 9200 во втором понадобится целая станция вычислительная, причем тут графика опять?

Ну нарисовали бы вам крутейшую графу а не это вы бы все слюнями исходили по этим 8 картам?

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Рейтрейсинг — это, как минимум, реалистичное освещение (до которого современным видеокартам как до Луны, и всякие Bloom'ы и HDR'ы только подчёркивают его убогость) и отсутствие таких дивных вещей, как многоугольные колёса и головы.

Но то, что выложено у Intel — иначе как антирекламой и не назовёшь, действительно.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Keltis AMx писал(а):
Можно "нарисовать" просто прозрачный куб обычно или через трасировку лучей, в первом случае справится какой нить радеон 9200 во втором понадобится целая станция вычислительная, причем тут графика опять?
Что, и все преломления и отражения R9200 нарисует? и разложение света на спектр?

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Откуда: Н.Новгород
corvus писал(а):
использовать столь затратный метод рендеринга для построения довольно простой картинки... сами додумайте

если для вас сложность "картинки" определяет то, что на ней изображено, а не способ вывода этого изображения, то "сами додумайте"....
Keltis AMx писал(а):
Можно "нарисовать" просто прозрачный куб обычно или через трасировку лучей, в первом случае справится какой нить радеон 9200 во втором понадобится целая станция вычислительная, причем тут графика опять?

Точно.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
mistergrim

Цитата:
Что, и все преломления и отражения R9200 нарисует? и разложение света на спектр?


На счет этого приведу другой пример. Мне вот показать видео где ящик разлетается и другое видео где тоже он разлетается но иначе, качественнее возможно, хотя до конца я не уверен. для меня это будет два ящика разлетающихся. В первом случае просто прорисовали как он разлетится, примерно. Во втором использовался точный расчет физики. Мне без разницы. Точно также думаю, что показать мне два стеклянных куба, шара итд я не смогу определить (или разница будет ничтожна) какие у них там преломления, все ли участвуют :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Keltis AMx писал(а):
Точно также думаю, что показать мне два стеклянных куба, шара итд я не смогу определить (или разница будет ничтожна) какие у них там преломления, все ли участвуют
Во-первых, аналогия ложная. Во-вторых, уже забыли физику в играх десяти-пятнадцатилетней давности? Набитых тряпками кукол?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Ну хотя бы вот так:
#77
стекло отрендерить какая-нибудь видеокарта может?

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan