Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Москва, Бутово Фото: 0
markz0R писал(а):
Запускаю много окон браузера(Хром) и пару игр одновременно - где то 1.5гб потребление. Виндовс ХР 32.
Отключи файл подкачки и запусти СТАЛКЕР Зов Припяти (только не бенчмарк) но можно и другую более-менее требовательную игрушку и поймёшь что такое нехватка памяти. На сколько мне известно ХР очень охотно пользуется файлом подкачки не смотря на наличие оперативки поэтому и не видел никогда загрузку больше 2 гигов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
Хотел спросить у игроманов - Сколько игр существует 64 битных? И если у вас игра 32 битная, то система будет играть 64 битная? производительность работы 32 битной ОС и 64 битной несущественная. Ну да использование озу свыше 3,2гб. И то если вы используете 64битные приложения. 64 битная система при работе с 32 битными переключается в 32 битную систему работы. про приложения не будем спорить, вопрос конкретно про игры Никто и не спорит, если кошелёк позволяет, то можно взять и 2х4 и 4х4. Но как то сомнителен плюс от такой комбинации хухле в помощь в поиске разницы 32 бит и 64 бит ОС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Калининград. RU Фото: 5
Waramagedon писал(а):
маловероятно, что обычному йузэру пригодится "это" чудо. по тестам наличие 3 или 4 гб в системе разницы не даёт. Если только вынь 8 не выкинет подарок. Если ты только играешь, то за глаза 2х2гб
чушь полная. отключите файл подкачки, и прочие дисковые кэши, и уведите. если сидеть в инете и смотреть видео, то да. но стоит запустить более-менее нормальную игрушку, то пипец.
Добавлено спустя 47 секунд:
Waramagedon писал(а):
можно взять и 2х4 и 4х4. Но как то сомнителен плюс от такой комбинации хухле в помощь в поиске разницы 32 бит и 64 бит ОС.
+1 файл подкачки помогает конечно при малой памяти, т.к. всё не активно используемое туда сливается, на медленный хард. но вот если это "ненужное" потребуется активировать, то это происходит реально медленно и с матюгами с моей стороны. ХР по умолчанию создаёт файл подкачки в 1,5 раза больший установленной оперативы.
Dezek писал(а):
оперативка сейчас копейки стоит, планка 4Гб стоит макс 30$ так что не вижу ничего преступного поставить 2 такие
+1 самсунг за $27 ещё и гонится приемлемо, т.е. до 1600-1866 с 1333 почти без поднятия напруги и заметного нагрева чипов даже без радиатора.
А насчет 3.2 Гб, не надо лукавить; на 32-х битной ОС без грязного хака под названием PAE ваша ОС не видит больше 3.2-3.7 Гб, т.е. вы получате не больше этого объема памяти на ОС и ВСЕ приложения вместе; в 64-х битном режиме ограничение 3.2 Гб касается только редких 32-х битных приложений, и это 3.2 Гб на КАЖДОЕ из этих приложений. В 32-х битном режиме без PAE вы без своппинга не запустите два 32-х битных приложения, когда первое использует 3 Гб памяти, а второе 2; вылезете в своп на пару гигов тут же, а в 64-х битном режиме хоть десяток 32-х битных приложений, каждое из которых использует по 3 Гб оперативки можно запускать. Кстати, некоторые 32-х битные приложения этим пользуются для доступа к большему объему памяти - разделяют свой код на несколько небольших приложений и разделяют данные внутри них, там есть разные механизмы.
(еще есть всякие тонкости типа 2Gb:2Gb разбиения адресного пространства, из-за которых вы сходу на 32-х битной винде ВООБЩЕ не запустите приложение, попросившее 3 Гб памяти, а на 64-х битной это сработает - да, при полной 32-х битности этого приложения).
Хотел спросить у игроманов - Сколько игр существует 64 битных? И если у вас игра 32 битная, то система будет играть 64 битная? производительность работы 32 битной ОС и 64 битной несущественная. Ну да использование озу свыше 3,2гб. И то если вы используете 64битные приложения. 64 битная система при работе с 32 битными переключается в 32 битную систему работы.
это прям как раньше говорили про однопотоковые игры для 2х ядерных процов типа все игры и приложения однопоточны, так нафига 2 ядра? типа никакого смысла. а вот кто запускал не 1 приложение а больше (ну что-то в фоне там что-то делало полезное), то видел реальную пользу от второго ядра например человек мог одновременно и видео конвертить и играть а ничего, что даже на ХР, которая не даёт приложению больше 2 ГБ можно без проблем задействовать всю доступную память? просто запускаешь 2 требовательных приложения без файла подкачки ну а если вашему приложению больше 4 ГБ не взять, то кто сказал, что это приложение у вас 1 в системе работает?! кстати, с 64-битными прогами проблем уже давно нет. на счёт игр не скажу, т.к. не игрок.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Mosga маленькая поправка: в ХР 32 бита приложение получат максимум 2 ГБ , в следующих ОС 32 бита около 3 ГБ (3,2...3,7 ГБ вычесть память под ОС), а в 64 битных с избытком оперативы все свои положенные честные 4 ГБ. - и это про 32 битное приложение сказано.
Интересно, а я думал что 64 гига сейчас не новость, думал на 128 уже можно замахиваться Значить - рано... А что до того что кому-то хватает 4 гиг. Брешут, поганцы. Тут вообще меня последнее время достало, под XP SP3 32b. Такое ощущение, что обновления Win, что пришли за эти полгода такие что память бешено стало жраться. Год назад мне 2 гигов хватало на открытие фотошопа, иллюстратора, XSI, оперы, читалки, плеера, штук 15 окон acdsee старенького, и если приспичит корел и ещё чего нибудь. А сейчас.. фотошоп + 5 окон xnview + 2 far + читалка + опера и .. и всё. Иллюстратор запустить уже не могу. Даже far запустить не могу. Приходится закрывать что нибудь.
64 битная система при работе с 32 битными переключается в 32 битную систему работы
вот в том то и фишка, что 64-битный проц с "переключением" с заметным падением производительности разработала интел, а АМДшный 64-битный проц одинаково работал с любой командой. он банально обрабатывал 2 32-битных команды за раз, в то время как интеловкое решение (ксеон) уполовинивало скорость работы. Интел, не будь идиоты, договорилась с АМД и внедрила в своих процессорах их 64-битное решение и старается об этом не говорить лишний раз (репутация). так что х86-64 и EM64T - это набор одних и тех же инструкций, разработанных АМД (уникальный случай). а нынче процы уже даже не 64 битные а больше, и команд 32-битных за такт несколько переваривают. вот поэтому разницы в скорости мы и не видим у ОС 32 и 64. и преимущество 64 битной команды осталось только в адресации памяти.
Добавлено спустя 34 секунды:
Merl79 писал(а):
Интересно, а я думал что 64 гига сейчас не новость, думал на 128 уже можно замахиваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Орел
отлично, при такой объеме можно будет сделать сверхбыстрый виртуальный диск (SSD отдыхает) и копировать на него игры и запускать их оттуда, загрузки уровней и сохранений будут моментальные
Ребята, а на...вы столько окон открываете? Пофотошопил, закрыл, открыл браузер. Пошёл играть - закрыл браузер. Перед инсталяцией чего-либо - все окна закрыл. Порядок в голове надо иметь, ну а если нету...то только планка 4 Гб вам в помощь...вместо мозгов. И зачем это нужно отключать файл подкачки, что за мазохизм? Может ещё руку себе отрубить...ну чтоб это..жизнь мёдом не казалась?
И зачем это нужно отключать файл подкачки, что за мазохизм?
мазохизм - это когда памяти мало и есть файл подкачки. изматеришься, пока дождёшься выгрузки данных с файла подкачки обратно в оперативку.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
-marsIANin- писал(а):
Ребята, а на...вы столько окон открываете? Пофотошопил, закрыл, открыл браузер. Пошёл играть - закрыл браузер. Перед инсталяцией чего-либо - все окна закрыл.
подобный порядок действий для меня давно не практичен особенно закрытие всего при инсталяции )) изврат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
-marsIANin- и Вообще отключай своп,не отключай а он всё равно юзается почитал про "много оперы отключай своп!" или "ура! я отключил своп" Ну я и поддался и вот что вышло #77 и это при выставленном лимите в 400мб. В авто размер свопа был тем же
Ребята, а на...вы столько окон открываете? Пофотошопил, закрыл, открыл браузер...
Вы действительно полагаете что для большинства комп - не более чем развлекательная система? Многие, так то на нём ещё и работают . А ещё меня чем ваш вопрос позабавил - вы в курсе - что компьютер - это многозадачная система? И если она превращается в двух-трёх задачную, то в топку такую систему.
btw, на счёт применения таких объёмов памяти: когда сводишь многопоточное видео, где каждый канал - 1080p, и нужно сделать предпросмотр, или быстро перескочить на какой-то момент - лучше чтобы отснятый материал был в оперативке, ибо даже не каждый SSD успеет считать информацию (=
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения