Вы не забывайте, что абсолютно любую фичу в игре можно затормозить до такого уровня, что любой топ ляжет. И делается это специально, в том числе в маркетинговых целях.
Вот например установил я Battlefield 3 и на 5970 арес бывают непонятного рода просадки на пустом месте(не взрывов не стрельбы ничего) о чем это говорит?!
Это говорит о том, что эта игра прямой потомок BС2. Поинтересуйтесь о предшественнике и о тех многочисленных проблемах с производительностью у этой игры. Все встанет на свои места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Фишбург
striderbyhl2 писал(а):
любую фичу в игре можно затормозить до такого уровня, что любой топ ляжет
Настройки вообще вещь коварная. К примеру в Heaven DX11 Benchmark 2.5 при х4 сглаживании и extreme тесселяции моя карточка выдала 24 FPS. Но стоило уменьшить сглаживание до х2 и тесселяцию до normal - и вуаля, средний FPS уже 36. И такие настройки ущербными или урезаными не назовёшь. Разницу в качестве не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
striderbyhl2
Цитата:
Вы не забывайте, что абсолютно любую фичу в игре можно затормозить до такого уровня, что любой топ ляжет. И делается это специально, в том числе в маркетинговых целях.
Что вы за наивные юноши то? До 2007го - большинство проектов ААА класса ложили на лопатки топы их времени, а зачастую и следующие топы, зато прогресс на месте не стоял. То что игроделы искусственно занижают производительность - это шизофазия на фоне паранойи.
Mark_Voron
Цитата:
А что, нет? Я разницу между 35 и 60 не заметил что то... Вы сможете? Чисто визуально?
Сможет любой человек без дефекта восприятия. Можете и фильмы сравнить с 23-30 фпс и 60 - разница, так же, очевидна. Дело, не столько в кол-ве фпс, сколько в задержках между ними. Секунда же - это не наименьшее значение измерения. Если у вас будет идти 10 кадров в 1е 10мс, потом просадка и 50 кадров с 950-1000мс, то даже с такими 60 фпсами - лагать будет жутко. Это связанно в т.ч. с задержкой матрицы монитора. А чем выше фпс, тем ниже задержки между кадрами. Почему - 60? Потому что больше не может отобразить 60герцовыйц монитор, конечно, лучше больше, но это значение - наиболее целесообразно с точки зрения производительности и аппаратных возможностей.
Цитата:
Разницу в качестве не видно.
Плацебо то никто не отменял))
striderbyhl2 Что там за многочисленные проблемы с производительностью? Со дня выхода наиграл в бк 2 под 500 часов и сменил платформу (2x4890 на 2х5870 и q9550 3.8 на i5 2500к 4.8) - багов у дайсов, традиционно полно, но особых косяков, именно, с производительностью - не припомню. Зря хулите, на мой взгляд. А то что бета не идёт нормально на кроссе, свидетельствует, только о том, что человек не совсем понимает что такое кросс и сколько с ним гемора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Фишбург
PaRaDoX VSOP Фильмы смотрел и разницы не видно. Да, и откуда тогда стандарт 24 кадра? Частоту больше этой человеческий мозг не замечает. В играх, правда, дело обстоит несколько иначе. Тут время задержки может существенно отличаться даже при одинаковом количестве кадров в секунду, поскольку время на отрисовку разных кадров затрачивается различное. Но это уже к вопросам оптимизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Mark_Voron писал(а):
PaRaDoX VSOP Фильмы смотрел и разницы не видно. Да, и откуда тогда стандарт 24 кадра? Частоту больше этой человеческий мозг не замечает.
Есть ещё стандарт 30 кадров, но 60 - это уже какая-то экзотика для 2D-фильмов. Да, в играх заметна разница между 35 и 60 кадрами - главным образом в экшенах и только играющему. Если со стороны смотреть за игрой то 60 кадров от 35 отличить вряд ли реально - разве что в GTA IV какой-нибудь, но в данном случае это следствие кривого движка и его глюков на низких ФПС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Фишбург
Industrialice писал(а):
экшенах и только играющему
В соревнованиях CS или Unreal Tournament, где приходиться соревноваться с реальным опытным человеком, разница действительно заметна (не видна, а именно заметна игроку). Но с этими играми справится даже бюджетное железо. А в ролевых играх и стратегиях, да и в том же Crysis'е (даже по сети) 30+ FPS вполне достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Откуда: Николаев, Укр
PaRaDoX VSOP писал(а):
Если у вас будет идти 10 кадров в 1е 10мс, потом просадка и 50 кадров с 950-1000мс, то даже с такими 60 фпсами - лагать будет жутко.
Не правильная у вас математика. Если интервал между кадрами 950-1000мс то это - 1 к/с А вот если допустим за 500мс карта выплюнет 200 кадров и ещё 500мс будет фриз, то это глаз видит как лаги, хотя частота при этом 200к/с. Но это проблемы драйверов, ОС, процессора, памяти и самой игры, но никак не видеокарты, это значит - что её то как раз с головой хватает.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011 Откуда: Волгоград
Поддерживаю всех! Всё что было сказано выше верно. Под современные игры достаточно средних видеокарт. Флагманы нужны энтузиастам и фанатам. Но прогресс должен быть - иначе застой и смерть! Другое дело что хотелось бы уже не универсальных игр, а сделанных специально под PC!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2010 Откуда: Самара
как будто соревнуетесь - какая игра хуже написана, с точки зрения графики\физики самые достойные представители летают на 5870\480\6950\580 (по возрастанию)
так что комплексовать, что у тебя в системнике поколение 5000 и 400 не стоит, а уж про 6000 и 500 вообще нет - мощности почти такие же
ну да и 5000 и 400 хватает везде. реально везде. а смысл брать новую 580ку когда за эти деньги можно взять две 480ки вообще чуть меньше чем никакой
я уж не буду шокировать и вспоминать на что способны три ультры ценой ниже чем одна 480 и даже дешевле 470...
_________________ в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx] в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Mark_Voron
Цитата:
Да, и откуда тогда стандарт 24 кадра?
Стандарт - это унификация, раньше он был 16 к\с (в кино), теперь 24, тоже самое с разрешениями. Всё равно, что говорить мол 1080р стандарт, значит зерно меньше человеческий глаз не воспринимает (абсудр=)).
Цитата:
Частоту больше этой человеческий мозг не замечает
Если уж на то пошло то 24к\с - связывали с тем что на сетчатке глаза не может больше сфокусироваться изображений в сек, но там, очевидно, речь может идти о изображениях с разнйо фокусировкой (дальностью). Человеческий мозг, вообще, "прибор" особый, если разница заметна (с чем вы сами согласились) - значит мозг её различает. А так то он нас обманывает переворачивая изображение, да ещё и задержку на зрительное восприятие 0.1 сек. имеет - очень лаговый и не совершенный девайс))
Industrialice
Цитата:
Есть ещё стандарт 30 кадров, но 60 - это уже какая-то экзотика для 2D-фильмов.
Некоторые с этой экзотики тащатся, кодируя под неё видео и используя улучшайзеры в тв. С таким фпс картинка теряет "кинематографичность" и становится более реальной, тот же эффект есть и в играх, чем выше фпс тем сильнее воспринимается реалистичность, чем ниже - тем "кинематографичнее" картинка.
Vityok777
Цитата:
Не правильная у вас математика.
Вы поняли не так. Речь о 10и кадрах в первые 10 мс и 50 в последние 50 (с 950 по 1000), всего 60 в сек. Так что мы об одном и том же говорим. Единственное "но", что чем выше общий фпс - тем ниже задержки (разница во времени) между кадрами, отсюда и воспринимается большая плавность, атк что видяха и кол-во кадров очень даже играют роль. Если бы кадры шли через равные задержки то разницы с 60 и 150 фпс не было бы на мониторах 60гц.
Тем не менее, самые страшные игры типа BF3 будут прекрасно идти на GF7900 с урезанной вдвое шиной памяти и чипсетном Radeon 1900 (именно такое г...но стоит в консолях) с немного другими визуальными эффектами, отчего игры хуже не станут. Так что до следующего поколения консолей менять миддл даже прошлого поколения смысла не будет. Брали бы производители PC железа пример с яблочников, те пока продукт до совершенства не доведут, на рынок его не выпускают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
AGR3 писал(а):
Брали бы производители PC железа пример с яблочников, те пока продукт до совершенства не доведут, на рынок его не выпускают.
Это как по-вашему - совершенная видеократа? Миллион Тфлопс при 1 Вт потребления? По-моему вы совсем несравнимые вещи сравниваете. Недоделанных сырых видеокарт выкинутых на рынок всего пару могу вспомнить за последний десяток лет - HD2900XT и FX5800
Последний раз редактировалось Industrialice 29.09.2011 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: Санкт-Петербург
nDevices писал(а):
24 кадра стандарт для кинематографической пленки из за ее особенностей.
24 кадра/с в своё время были приняты за стандарт, т.к. это минимальное количество кадров/с, которое мозг может принять за плавное движение, а не за последовательность кадров.
Какие? Назовите, пожалуйста... На мониторе 1920х1080 мой Radeon 6870 справляется со всеми играми на максимальных настройках и х4 сглаживании.
FF XIV при около 30 людях использующих эффекты вы сразу увидите что такое слайдшоу. AION на осадах где с каждой стороны человек хотя бы по 200 - попробуйте поиграть без отключения деталей графики (я уж не говорю про сглаживание) - ваш компьютер умрет в муках. Из грядущих - TERA, ArcheAge.
Наглядное сравнение 15FPS, 30FPS и 60FPS. Это для тех упертых, кто говорит что человеческий глаз не различает больше 24 кадров за секунду. http://www.boallen.com/fps-compare.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения