Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Орел
фига се, заставляет задуматься что если даже такая графика и физика способна реализовываться на приставках, то насколько же сильно неоптимизированы игры для PC...
Халтурные нединамические разрушения. Я помню, когда увидел Bad Company на видео, то кипятком сходил от разрушаемости, а потом во вторую часть сыграл на компе и понял, что разрабы - лентяи. Тут также - здания из кусков состоят, которые отваливаются или тупо пропадают, когда на них взрыв приходится. Похожий приём используется в симуляторе строителя - там дом рушишь, а он разваливается на куски, так же сложенные и никакой физикс не нужен. Помню, ещё когда ageia была в 2005 году, я в школе учился, видел демки и первые игры и прямо представлял уже, какие игры нас ждут... ага я уже универ закончил, а все шляпа какая-то выходит. Где же настоящий "новый уровень реализма"?
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2008 Откуда: VRN(36)
комп i7-980х/24Гб/SSD intel320 считает 17 этажный дом за 2,5 часа, а со всеми реалистичными наворотами по несколько суток получится. Для динамической картинки такой расчет надо проводить по разу на каждый кадр изображения =) С другой стороны такая точность в игре не нужна, но даже схематичная модель МКЭ в риалтайме будет не скоро.
_________________ intel i7 990x @4000MHz | Asus P6T WS Professional | 6 x 8Gb DDR3 1600MHz 8-9-9-24 Crucial Sport | NVidia 550Ti | intel SSD720 120Gb | WD black 1Tb
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения