Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Ляд писал(а):
если немного порытся в скайриме - то всё-таки получается десятка - DX10.

В какой пещере в каком сундуке лежит артефакт, дающий конст DX10?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
А если порыться как следует — может получиться даже DX11.
Также ходят слухи об OpenGL, но это только слухи.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Откуда: Волгоград
Я так понимаю х64 версии драйвера нет?

_________________
Так надо


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
RISKWARE писал(а):
Я так понимаю х64 версии драйвера нет?
Откуда такой вывод? Единый драйвер для x86+x64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2010
Фото: 13
кто подскажет,у меня версия catalist 11.10 ,когда я жму "проверить наличие обновлений сейчас" то catalist отвечает "текущая версия наиболее свежая". так и должно быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
VOVAVOVA72 Нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Tiscov
Цитата:
Конечно хорошо, если вы пропустили 7xxx-8xxx серии, где шёл массовый брак.

была 8800гт, проработала 3 года и в отличном состоянии была продана тут, думаю у нового владельца проработает тоже долго

ARDe
Цитата:
трололо? или не в курсе что зеленые тоже драйвера обновляют?

с весны 2010 по лето 2011 ни разу не обновлял, стояли древние, одни из первых на 7-ку и проблем не знал, с радиком помучался

_________________
...За тремя фрагами погонишься, два лага поймаешь и одну пулю в голову...
ВFВС2: xakerz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
Xakerz писал(а):
с весны 2010 по лето 2011 ни разу не обновлял, стояли древние, одни из первых на 7-ку и проблем не знал, с радиком помучался

то что вы не ставили обновления не значит что их не было. к радикам тоже не обязательно менять.

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2011
Откуда: Москва
mistergrim писал(а):
А если порыться как следует — может получиться даже DX11.Также ходят слухи об OpenGL, но это только слухи.

IdeaFix писал(а):
В какой пещере в каком сундуке лежит артефакт, дающий конст DX10?


Тролололо зомбиленд. А подумаль забыть?
9-й DX - это декабрь 2002 года,и соответственно, к нему относится иксбоксовские игры, коей и является одно из трёх воплощений Skyrim(а). Но я имел ввиду PC-версию, которую разррабы в лице главрука обещали допилить в будущем до DX11(не 10-го!), хотя сразу предупредили о сложностях в некоторых эффектах, например с тесселяцией. Но дело в том, что технически "допилить" проект с 9-ки до 10-ки невозможно - это слишком разные платформы, т.к. 10-й писался (ну или переписывался) почти с нуля. Там есть принципиальные различия в работе с графикой, т.е. в таком случае должны быть две версии игры, как например у АоК. А вот прилепить пару эффектов из 11-го в 10-ом, это реально, и потом громогласно заявить - получите весь ваш 11-й, вот это в духе беседки. :pleasantry:
Все заявления о наличии только DX9 основываются на заявлении Тода Говарда об одинаковости картинки на всех 3-х платформах, и 6 000 000 копий за первые дни продаж подтверждают правильность этой фразы! Хомячки ведь во всё поверят, даже в своё бессмертии, даже если об этом им будет говорить кот. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Ляд не позорьтесь лучше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Да усё будя добро, прикруият к скайриму 11 директ как к кризису, дрова на раденой лет через 10ть на данное поколение видеокарт доведут до ума. Надо только подождать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
ARDe
Были конечно. Но с тремя бетами катаклизма 11.10 как то не сравнить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2011
Некоторые эффекты в скайриме, на мой взгляд, действительно невозможно сделать в DX9с принципиально. Хотя если извернутся через зад - то всё возможно! :crazy:
Но при установке скайрим действительно обновил у меня DirectX, а у меня ведь лицензионный виндоус с постоянным самообновлением, и я сам тоже всегда ставлю сражу же свежие всякме драйвера и "иксы" - это немного подозрително. Похоже это девятый директ икс уже сильно переделанный. Кроме того эта странная проблема с неработвющим кроссфайром, вернее его обратный эффект. Мне кажется версии скайрима с DX11 не будет никогда.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2007
Откуда: Киев
Krivs
DirectX не совсем автоматически обновляется в Windows. Расширение 9-го (обновления) идут отдельно в виде дистрибутива и еще часто вместе с игрушками. Вы наверно редко играете).
А вообще последнее расширение возможностей DirectX 9.0c - за Июнь 2010 (новее не видел вообще)
Причем если у вас Vista SP2, то вы могли получить Direct3D 11 в виде обновления KB971512 (не знаю, нужна ли для этого видекарта с драйверами под DirectX 11)

_________________
... и когда все это наконец пофиксят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
Ляд писал(а):
BEAR писал(а):
игра использует DX9,

Не совсем так, что бы там не писали в глупых статейках и умных обзорах ( :old_writer: ), если немного порытся в скайриме - то всё-таки получается десятка - DX10.

таких перлов я ещё не встречал. Зачёт! :haha: :haha:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Xakerz писал(а):
с весны 2010 по лето 2011 ни разу не обновлял, стояли древние, одни из первых на 7-ку и проблем не знал, с радиком помучался

дауж, тоже как перелез с нвидии, как будто на 7-8 лет в прошлое провалился. дрова у ати - это вечная больная тема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Krivs
Krivs писал(а):
Некоторые эффекты в скайриме, на мой взгляд, действительно невозможно сделать в DX9с принципиально. Хотя если извернутся через зад - то всё возможно!

Это какие же например, просто я SDK читал :) и вот теперь весь в нетерпении жду списка эффектов!

Ляд
Кста, раз уж трололо заговорил в моём визави... как быть с тем, что BF3 под PC не имеет поддержки DX9 а на консолях ничего так работает? Продолжайте позориться дальше!

Vom
Vom писал(а):
Причем если у вас Vista SP2, то вы могли получить Direct3D 11 в виде обновления KB971512 (не знаю, нужна ли для этого видекарта с драйверами под DirectX 11)

Не нужна карта. А вот 9-ка к сожаленибю автоматом не обновляется. С тем же LOL и некоторыми другими не очень качественными играми это прямо проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2011
Откуда: Москва
Kuja писал(а):
Ляд не позорьтесь лучше.


Па-шу-тил. Настроение было весёлое. :beer: Поначалу было никто не "заценил", а счас вон - написали уже ответов!


IdeaFix писал(а):
Это какие же например, просто я SDK читал и вот теперь весь в нетерпении жду списка эффектов!
Да та же тесселяция, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Ляд
Список исчерпывающий. Один "эффект", которого не видно. Скажите, а в winxp на сабже Вы тоже видите тесселяцию? Не стесняйтесь, конечно видите! Она есть еще со времен DX8, но программная. В DX11 поддержка тесселяции аппаратно стала требованием для видеокарты для получения шильдика dx11. А так, и тесселяция и объёмные текстуры и моушенблюр и др. и пр. Есть еще со времен DX8 а кое-что и со времен DX 7. Реально, кроме усложнения шейдеров и сильного расширения I/O возможностей, со времен DX 8.1 особых качественных изменений директикса не было. Ждем физику, ждем AI. Хотя нет, AI не надо.

А триангуляцию от тесселяции на вскидку всегда отличаете? Уважаю... я вот не могу :)

Вы уж определитесь, насвистели па-шу-ти-ли или таки есть в сабже такие штуки, которых инструментарием девятки не поднять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2008
" «RAGE»:
Добавлена поддержка CrossFireX"

это чтоб на 2х5450 играть можно было?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2011
Откуда: Москва
IdeaFix писал(а):
! Она есть еще со времен DX8, но программная.


Просто чудо, какая глубина в этой фразе! Да "програмно" можно заделать подобие тесселяции и вообще без и директ икса и ОпенГЛ, да только кому ж это надо так извращатся!
И если вы лично ждёте физику от директа и считаете что после 8.1 в нём ничего не поменялось - это ваше ЛИЧНОЕ мнение, слава богу не распостранённое среди разрабов.
Насчёт отличия "А триангуляцию от тесселяции" - это вообще замечательный пассаж, видимо подчёркивающий вашу терминологическую осведомлённость в век гугля и яндекса.
Послушайте, я хотя бы потроллил после пивка в весёлом расположении духа, но вы, похоже, несёте всякую чушь всеръёз. Как выше уже тут отписался один товарищь - не позортесь. Просто запустите игру на вашем любимом 8.1 и на 10-ом Иксе (если вам позволяет железо, т.к. фраза про ХР, видимо, была не случайна) - почуствуйте разницу наяву, а не во снах писателей обзорных статеек.

P.S. Вот для начала, если кому интересно, в чём кардинальное отличие 10 и 11 директИкса от предыдущих 8.1 и 9с (и на работу иксбокса есть намёк):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%ED%E8% ... 4%E5%EB%FC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan