Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2009 Фото: 4
rick_rian писал(а):
пффф а как вы хотели, купили самые технически сложные устройства. естественно, чтобы увязать таких монстров в кроссе без проблем, понадобится время. мне кажется, вы с жиру беситесь.
Великолепный аргумент! Это если как бы ты купил супернавороченный Инфинити, а когда он не завелся, в сервисном центре тебе бы сказали "А вы хотели чтобы такой технически сложный автомобиль просто так взял и поехал?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Обожду 7950 неэталонного дизайна, а там и ценовой ажиотаж схлынет. Хочу покороче, потише и менее прожорливую.Как с 4850\4870 было.А с небольшим разгоном 4850 они вровень по производительности.И цена более приемлемая.
Вы в вентилятор играете? Многие этого даже не заметили.
Моя карта чуть из-за этого не подохла (помнится драйвер был версии 190-ой серии, точно уже не вспомню). Не знаю как у вас, но без вентилятора на моей карте не поиграешь - теперь после выхода новой версии всегда жду неделю-другую и штудирую драйверные ветки, в поисках вылезающих проблем - и знаете ли, их в дровах Nvidia хоть попой жуй. Так что если выбирать бренд исходя из качества драйверов - сидеть нам нам всем на Matrox-ах...
только вот Феррари его всё равно обставляет на раз-два - при наличии условий, ессно.
И эти условия, ессно, специально оптимизированные игры под нвидиа (типа Рэйдж), а во всем остальном амд рулит, так? Значит, для нормальной работы нвидиа нужно создавать особые условия...здорово!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
в свое время стояла радеон 1950 Про, нравилась, пока в один прекрасный вечер не умерла. купил 8800 GTX, всё бы хорошо, только из-за перегрева тролилась она не подетски, играть вы сами понимаете было как-то не комильфо. после этого всё-таки решил брать дальше радеону..и тьфу-тьфу всё нормально.
насчет кривости драйверов АМД то никогда не сталкивался
Насчет сабжа, то думаю владельцами 5850/5870/6950/6970 нет большого смысла переходить, хотя почитать здесь на оверах обзорчики будет более чем интересно.
И насчет нереференсов, я вот что-то в последнее время смотрел на нереференсы 6950/6970 производства ПоверКолор, ХИС, Сапфир, Гигабайт, МСИ, то у них у всех порезана цепь питания. Поэтому считаю лучше брать референс 50/70, ставить водянку и нормально гнать.
Великолепный аргумент! Это если как бы ты купил супернавороченный Инфинити, а когда он не завелся, в сервисном центре тебе бы сказали "А вы хотели чтобы такой технически сложный автомобиль просто так взял и поехал?"
Неа. Вы забыли, что инфинити состоит из узлов и агрегатов, которые уже много лет совершенствуются и используются на других автомобилях. Так что инфинити заведется и поедет. Да и то, как показывает практика, не факт - то педаль застрянет, то электроника затупит.. А когда у вас четыре совершенно новых ядра, это совсем другое дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
test564 писал(а):
Dirt
пока господин хуанг молчит , приходится слушать про радеоны
Мб через недельку начнёт бегать с муляжом в руках и орать,какие у НВ хорошие карты получились)
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Мб через недельку начнёт бегать с муляжом в руках и орать,какие у НВ хорошие карты получились)
вряд ли он на такие грабли наступит второй раз.пока просто роадмап трижды поменялся за год.через пару дней посмотрим на новый вариант.может и спеки опубликуют. нынешние "утечки" попахивают больной фантазией фотошопщика типа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2009 Фото: 4
rick_rian писал(а):
Неа. Вы забыли, что инфинити состоит из узлов и агрегатов, которые уже много лет совершенствуются и используются на других автомобилях. Так что инфинити заведется и поедет. Да и то, как показывает практика, не факт - то педаль застрянет, то электроника затупит.. А когда у вас четыре совершенно новых ядра, это совсем другое дело.
А ати, типо, молодая неокрепшая контора, которая раньше электрочайники разрабатывала? Выпуск продукта с сырыми функциями это фейл, как бы фанаты не кричали. А ссылки на "сложность", и что "у всех также" - это лепет на уровне 5 класса. //BTW, сразу отмечу что я не фанат нвидии - пользовался продуктами обеих компаний и с обеими были и проблемы, и приятные обстоятельства.
Garry1010 писал(а):
Неверное сравнение, ибо ваш "Инфинити" завёлся и даже едет, только вот Феррари его всё равно обставляет на раз-два - при наличии условий, ессно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения