Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
sNc-DAntES писал(а):
все убиваются с крита с 1 выстрела.
Ну это да, там снайпером надо играть, иначе загрызут. Снайпер даже когтя с одного выстрела в репу валит из слонобойки. Но вот дед мани мне уж очень сложной показалась на этой сложности. Да и робоскорпионы если кучей навалятся. А уж про тех же когтей и монстров из одинокой дороги я вообще молчу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Харків, Україна
Издатель или не издатель - не важно. А важно то, что Фоллаут - это RPG, а Беседка кроме как 3Д-слешеров/fps делать ничего не умеет и главный ее "козырь" - это убогий Radiant-AI, тупо генерящий почтовые квесты.
В Обсидиан, конечно, сидят правильные люди, но классики утверждают, что из говна слепить конфетку не удастся. Проблема не в лепящих руках, а, собственно, в материале.
Фалаут3 - бесконечная беготня по метро с поисками этого чертового прохода к радиостанции и диким дисбалансом в виде Deathclaw.
Фалаут3:НВ - интереснее, но ошибкой было не выдержать паузу в год после Фалаут3: после упирания в ограничение уровня и, опять же, диким дисбалансом в лице Deathclaw, мне уже было не интересна эта игра в целом, учитывая, что еще было достаточно сюжетных квестов. На фоне НВН2 и НВН2:МП (разработки той же Обсидиан, и особенно МП) - это такой дичайший кал, что у меня даже нет слов...
А если принять, что все эти Фалауты3 есть Обливионы с другими декорациями, то все становится на свои места. Скайрим - тот же Обливион, та же жопа, только в профиль. Не понимаю людей, писающих от него кипятком. Видимо, они не играли в RPG и это их первая игра этого жанра, которую кто-то с бодуна окрестил аббревиатурой RPG...
Графика? В RPG всегда был на первом месте геймплей. Для графики есть Unigine и 3D марки.
Огромный мир? А чем в нем заниматься? Собирать металлолом? Бесцельно бегать? Разносить почту? Получается симулятор...
Короче, Фалауту RIP. Свято место пусто не бывает, найдется другой разработчик с другим миром. По крайней мере, я надеюсь.
Ну это да, там снайпером надо играть, иначе загрызут.
Не обязательно. Я просто во все стрелялки люблю играть снайпами, убивая так, что бы даже никто не видел кто и от куда. Вся игра сводится к получению двух винтовок: Винтовка скаута Гобийской кампании и YCS/186. Друг играл милишником, тонкостей не знаю, но тоже убивал всех с 1 удара.
Но вот дед мани мне уж очень сложной показалась на этой сложности. Да и робоскорпионы если кучей навалятся. А уж про тех же когтей и монстров из одинокой дороги я вообще молчу...
К тому времени, когда вышли DLC, игра уже поднадоела. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Тут кто-то писал, что Interplay не имеет отношения к Fallout, лолы. Первую часть как раз таки разрабатывали именно Interplay, вторую часть уже Black Isle. Третья часть такое уг, я прошёл её и чувство было будто играю всё в тот же Обливион. Та же самая атмосфера, только графика хуже О_о. И атмосфера в F3, была совсем не похожа на F1-2. И по новости, то что Interplay отдала марку окончательно. В этом нету ничего страшного, один фиг они бы не сделали нормальной MMORPG по вселенной Fallout.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Новость крайне печальная, мне фол 3 вообще никак не понравился, постоянно было ощущение что играю в неинтересный мне обливион, а вернее в его мод под фулаут. Да, если бы такое сделали любители, я бы сказал круто, но так.... я уж про глючность помолчу.
Тут кто-то писал, что Interplay не имеет отношения к Fallout, лолы. Первую часть как раз таки разрабатывали именно Interplay, вторую часть уже Black Isle.
лол это ты. Первую часть сделала Black Isle, просто студия всегда принадлежала Interplay, которая в данном случае спонсировала разработку. С таким же успехом можно сказать, что первый HL сделала Sierra, ага.. -__-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Mopga писал(а):
Фалаут3 - бесконечная беготня по метро с поисками этого чертового прохода к радиостанции и диким дисбалансом в виде Deathclaw.
Mopga писал(а):
и, опять же, диким дисбалансом в лице Deathclaw
человек заплутал по митре без карты, где-то наполучал от когтей по лицу из-за кривых рук и поставил на играх крест. мда, печаль и где вас таких критиков берут тока? дисбаланс когтей, говоришь? да они и рядом не стояли с тем, чем они были в фолл 1-2.
Char88 писал(а):
Забавно, что RAGE народу в общем понравился больше F3, и много кто сравнивает
это не от большого ума. а слово "народ", оно такое забавное
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Скайрим - тот же Обливион, та же жопа, только в профиль. Не понимаю людей, писающих от него кипятком. Видимо, они не играли в RPG и это их первая игра этого жанра, которую кто-то с бодуна окрестил аббревиатурой RPG...
Я думаю стаж у нас одинаковый. Фалл1-2 неповторимы- факт. Но вот Скайрим- отличная игра, не могу вылезти уже с неделю. На твердое 4, поставил бы пять, если бы не устаревший движок.
Первый и второй были не просто безупречны, они не отличались политкоректностью, а рафинированный от беседки.... Ну плюс только в графике, а тот фолл уже никто никогда не создаст.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения