aasheron Вообще-то я просил пруфлинки подтверждающие, что AMD пользуется наработками IBM, а не то что AMD в сотрудничестве с IBM решили осваивать вместе новые техпроцессы. Так что твоё "Так АМД уже сколько лет пользуется наработками IBM" можно вполне рассматривать как клевету. От GF AMD уже давно избавилась, поэтому и смысла сотрудничать с IBM у AMD нет(с ней сотрудничает новый владелец GF). И именно тогда, когда AMD начала избавляться от GF, PowerPC от IBM вдруг начал загибаться, что как бы намекает, что IBM пользовалась опытом и знаниями инженеров AMD в разработке своих PowerPC.
В тексте пресс-релиза не упоминается компания AMD, но, как заверил главный менеджер IBM по разработке 32-нм техпроцесса Мукеш Кар (Mukesh Khare), она является технологическим партнёром IBM и будет иметь доступ к новым разработкам.
Цитата: В тексте пресс-релиза не упоминается компания AMD, но, как заверил главный менеджер IBM по разработке 32-нм техпроцесса Мукеш Кар (Mukesh Khare), она является технологическим партнёром IBM и будет иметь доступ к новым разработкам.
1. Наработками IBM пользуется не только AMD, но и Intel (а также множество других компаний), а также используют суперкомпьютер той, же IBM.
2. Intel не хоронила (да и не могла, т.к это другая архитектура) PowerPC, IBM продолжала усаворшенствовать эту архитектуру, попутно продолжая поставлять эти процессоры Apple. В 2003 IBM представила PowerPC 970 процессор, который начали использовать в своих серверах и ВЦ.
3. В 2006 Sony представила PlayStation 3, в ней использовался процессор Cell (архитектура Power), производительность процессора 218 GFlops, на тот момент лучший процессор Intel имел вычислительную мощность чуть более 20 GFlops. Новенький Intel i7 3960x имеет примерно 130 GFlops.
И вычислительные центры на IBM Power7 отлично продаются кстати, и являются самыми мощными на сегодняшний день.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2008
TTTnar писал(а):
aasheron 3. В 2006 Sony представила PlayStation 3, в ней использовался процессор Cell (архитектура Power), производительность процессора 218 GFlops, на тот момент лучший процессор Intel имел вычислительную мощность чуть более 20 GFlops. Новенький Intel i7 3960x имеет примерно 130 GFlops.
В 2006 Sony представила PlayStation 3, в ней использовался процессор Cell (архитектура Power), производительность процессора 218 GFlops, на тот момент лучший процессор Intel имел вычислительную мощность чуть более 20 GFlops. Новенький Intel i7 3960x имеет примерно 130 GFlops.
О, опять трели про немерянную мощу Cell Вы хоть различайте, что за гигафлопсы там, а то я вам щас гигафлопсы gpu напомню.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Genry писал(а):
centr1x писал(а): В реале этот cell сливает даже q6600. Троль? Да нет! Не умеет!
aasheron Дело в том, что приоритетным производителем для AMD всегда будет GF, и не из-за каких-то SOI и пр., поэтому что бы там не выдумала IBM, к AMD это имеет такое же отношение как к Intel. Не станет завтра GF, тогда TSMC будет производить AMD'шные CPU.
Эта производительность обеспечивается 8ю векторными процессорами, которые обычно используются в GPU. HD5870 - 2.7 Tflops, HD7970 - 3.8 Tflops. Если бы эти 218 GFlops были чисто CPU'шными, то искусственный интеллект и физика в играх на PS3 были бы просто кардинально другими. Genry Между былой и нынешней IBM, общее, наверное, только одно название.
Между былой и нынешней IBM, общее, наверное, только одно название.
Да, не та. Tilera её обошла(http://www.coremark.org/benchmark/index.php -сортировать по CoreMark). Но IBM должна выпустить свежак и вернет свой статус. Ой! Опять первая! А, нет 100-ядерной Tilera. есть только 36.
Если бы эти 218 GFlops были чисто CPU'шными, то искусственный интеллект и физика в играх на PS3 были бы просто кардинально другими.
А они и есть "чисто CPU'шные", и посчитать не является проблемой для разработчика (и потребителя соответственно, в лице Sony и Microsoft), так что обманывать в этом плане нет вообще никакого смысла. И не стоить путать измеряемую производительность GPU и CPU, так как у них разные задачи/цели/архитектуры (это не значит что нельзя полностью использовать вычислительную мощь GPU и CPU (в приделах разумного), но перелопачивать много кода ради обычных пользователей работающих на Windows 7 (или консольщиков) никто не будет. а вот под заказ, при создании мощных вычислительных центров и графических станций - это да. и за много-много денег).
На счет "интеллекта и физики" - к программистам. Криво написанной программой можно какой угодно процессор повесить.
Вот суперкомпьютеры собранные на базе Sony PlayStation 3. Посчитать, так думаю сможете..
На счет "интеллекта и физики" - к программистам. Криво написанной программой можно какой угодно процессор повесить.
Мдаа... тут уже действительно бесполезно спорить, раз считаешь, что криворукие программисты из Sony на протяжении 6 лет не могут раскрыть потенциал Cell.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2011 Откуда: Харьков Украина
asmodian1213 писал(а):
кэп нашептал, что от коробки с микросхемами качество игры не зависит, все только в руках разработчиков игр, к сожалению
Пока нет новых консолей, никто не будет выпускать РС игры намного круче, ибо тогда консоли перестанут пользоваться спросом, и много геймеров перепрыгнут на компы. ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения