Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
Char88 писал(а):
Это ты с чего взял? Есть такое понятие - кинематографический трейлер. Алсо вряд ли есть чего показывать на движке.
Это тоже, что в рекламе показывать BMW X6, а реально продавать Lada Kalina. Какой смысл в таких трейлерах для геймера, если он в игре такого и близко не увидит. Введение в заблуждение только. Уже после трейлера Cyberpunk 2077 возгласов то сколько было по типу "Вау, какая графика. Наконец-то. Интересно, какие минимаальные требования будут."
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
smerch112 писал(а):
Нельзя сравнивать только по потрохам, это не корректно!Вы небось не слышали об оптимизации ничего? То что невозможно под ПК сделать полную оптимизацию из за разнородной конфигурации
Да нет. Все возможно. Просто игры делается сейчас в первую очередь для консоли. Далее делается ее порт для ПК. ПК и консоли сейчас сильно отличаются. Работы по портированию довольно много, поэтому портировали хоть как-то, заработало, выдохнули и успокоились. Никакую оптимизацию портированной игры просто зачастую вообще не делают. И не только в плане быстродействия, даже интерфейс нередко оставляют оптимизированным под контроллер, а не под клаву с мышкой.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2008 Фото: 0
smerch112 писал(а):
Вы небось не слышали об оптимизации ничего?
Задолбали уже со своей оптимизацией на консолях. Заходишь в игру, открываешь меню "графика" или "видео" и точно так же оптимизируй сколько влезет, не забыв конечно разрешение выставить 1024Х768.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2011 Откуда: Киев
Kovu писал(а):
...
Клоун хоре народ тут смешить. Специалист по архитектурам нашелся. Нефиг нависать на консоли про которые кроме слухов нечего не известно. А после того как они выйдут ПК будет года 3 курить в углу по картинке и всему остальному. И если хватает ума сравнивать железо консолей и ПК как равное по производительности то иди читай матчасть.
Последний раз редактировалось ANDRONFRAG 03.02.2013 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
alexander.kirilyuk писал(а):
А после того как они выйдут ПК будет года 3 курить в углу по картинке и всему остальному.
вот это точно мракобесие
Kovu писал(а):
Это тоже, что в рекламе показывать BMW X6, а реально продавать Lada Kalina. Какой смысл в таких трейлерах для геймера, если он в игре такого и близко не увидит. Введение в заблуждение только. Уже после трейлера Cyberpunk 2077 возгласов то сколько было по типу "Вау, какая графика. Наконец-то. Интересно, какие минимаальные требования будут."
да необязательно трейлером/тизером/еще чем-то там показывать игру, движок, какие-то ее аспекты и проч. Целью подобного рода продуктов является пробуждение/подогревание интереса у публики к готовящейся игре. С чем, например, ролик сайберпанка справился на все 100%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
alexander.kirilyuk писал(а):
Клоун хоре народ тут смешить.
Во-первых я вас не оскорблял.
alexander.kirilyuk писал(а):
Нефиг нависать на консоли про которые кроме слухов нечего не известно.
Про текущие консоли и игры известно все. Про то, что игры для ПК - это часто порты с консолей тоже. Про то, что архитектура консолей сильно отличается от ПК - тоже известно, а это усложняет портирование, поэтому ресурсы на оптимизацию и улучшение часто не выделяют. Если новые консоли будут сильно похожи по железной части на ПК, то есть надежда, что будут делать игру для ПК, а на консоль пойдет ее обрезок.
alexander.kirilyuk писал(а):
А после того как они выйдут ПК будет года 3 курить в углу по картинке и всему остальному.
PS3 - выход 2006-2007 год. Crysis для ПК - 2007 год. Уже на старте по сравнению с ПК в плане картинки консоли курили.
alexander.kirilyuk писал(а):
И если хватает ума сравнивать железо консолей и ПК как равное по производительности то иди читай матчасть.
Конечно, ведь на консольках оно допотопное. Чтобы играть на ПК в консольные порты в консольном же качестве и разрешении достаточно железа категории "мусор".
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
inane писал(а):
да необязательно трейлером/тизером/еще чем-то там показывать игру, движок, какие-то ее аспекты и проч. Целью подобного рода продуктов является пробуждение/подогревание интереса у публики к готовящейся игре. С чем, например, ролик сайберпанка справился на все 100%
Громкие обещания и подобные трейлеры приводят часто к разочарованию игроков даже, если проект получается действительно достойным. Просто все ждут обещанного мега-супер-пупер ВАУ, а его никогда в таких случаях не бывает.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
SailorVenus писал(а):
ну эксклюзивы консольные вроде heavy rain выглядят нехуже на то они и эксклюзивы
И какое там разрешение? 720p? И это вы называете "нехуже"? ПК геймеры угорают над вашими "нехуже". P.S. Играю несколько лет уже только в 2560 на 1600(если игра позволяет), поэтому даже FullHD уже плохо воспринимаю. Владельцам 3-х, 4-х и 6-ти мониторных конфигураций вообще лучше не говорить, что 720p - это "нехуже", ибо засмеют.
SailorVenus писал(а):
невыгодно и оконсолили его
"Невыгодно" и "на консолях можно больше заработать" - вещи вообще-то разные.
Консоли популярны по 2-м причинам. Большинству геймеров трудно освоить что-то сложнее "вставить диск и начать играть", дофига людей вообще не интересует качество картинки - это хорошо заметно по тому, как люди любят экранки фильмов и сборники 10 в 1.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Владельцам 3-х, 4-х и 6-ти мониторных конфигураций вообще лучше не говорить, что 720p - это "нехуже", ибо засмеют.
как бы я сам играю в 3840-1024
Kovu писал(а):
И какое там разрешение? 720p? И это вы называете "нехуже"?
там дизайнеры отрабатывают свой хлеб на 100%.можно сделать игру с разрешение 7680-4320,100 миллионами полигонов в кадре и при этом отображать она будет угловатые модели
Спасибо. Посмеялся. Полное незнание вопроса. Итак, что там для ПК в недостатках:
>цена Не будем забывать, что ПК - это не только игровая станция. У меня это одновременно и машина для работы, а в свободное время-для игр. Так же не будем забывать про разницу в ценах на игры. А уж во время распродаж пачки игр можно покупать вообще по смешным ценам.
>апгрейд как минимум раз в год Смешно. Очень. Учитывая порты с консолей, которым хватает допотопного железа.
>игры порой ужасно забагованы Про Скайрим для PS3 напомнить? При этом для ПК версии было куча варинтов решения багов.
>крупных эксклюзивов практически нет Лично мне не нужны экселюзивы. Меня интересуют просто хорошие игры. Для ПК их более чем достаточно. Если бы не консоли, то они бы просто выглядели бы гораздо лучше.
>клавомышь удобна только для 2-3 жанров Ради интереса купил контроллер. В результате понял, что клавомышь удобна везде, кроме гонок и попрыгунчиков типа Sonic. Для гонок же лучше руль, который тоже есть.
>нет трофеев/ачивментов Steam геймеры сползли под стол.
>всякие старфорсы и прочие легальные вирусы Давно уже подобная хрень практически не встречается, а если и встречается, то обходится стороной.
>при покупке игры нужно вводить серийный номер Купил вот тут игру для PS Vita, а сволочи тоже серийник заставили ввести. Теперь месяц работать не смогу-перенапрягся.
>долгая установка на жёсткий диск Фто? А на консолях из стора они моментально ставятся? А так. Скачка из Стима у меня идет на скорости не ниже 1 мегабайт/с, непосредственно установка на SSD быстрее, чем я на кухню за чаем схожу.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Спасибо. Посмеялся. Полное незнание вопроса. Итак, что там для ПК в недостатках:
ладно пусть тебя устраивает такая графика
#77
против такой
#77
Kovu писал(а):
>нет трофеев/ачивментов Steam геймеры сползли под стол.
статья 2009 года
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Kovu писал(а):
Ради интереса купил контроллер. В результате понял, что клавомышь удобна везде, кроме гонок и попрыгунчиков типа Sonic. Для гонок же лучше руль, который тоже есть
в слешеры типа god of war тоже?в игра типа gta/tomb raider?в рпг?ну да ладно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Kovu писал(а):
Ачивки в 2009 году на ПК играх были
то, что они существуют в каком-то виде в некоторых играх/сервисах еще не дает повод говорить, что на пк с ачивками все хорошо. с ачивками на пк все хорошо только у близов, в остальных местах это все прикручено постольку-поскольку. Ясное дело, что, на первый взгляд, все эти ачивменты - дрянь для амебоподобных казуалов и никак не влияет игру, но, если быть честным с самим собой - это очень классная штука и ее реально не хватает на пк.
Kovu писал(а):
Разработка игр для ПК или в первую очередь для ПК - это для начала полная свобода для создателей.
ты ещё стратегии вспомни . ром тотал вор выпускают только на пк, потому что там и так достаточно покупателей, это точно. это называется передергивать факты. все прекрасно знают, что есть жанры, которые играются лишь на пк. разработка на пк - полная свобода для создателей. продажа на три и более платформ - большая радость для издателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
mantis писал(а):
продажа на три и более платформ - большая радость для издателя.
Если при этом наличие одних платформ не будет мешать развитию игр для других - будет вообще супер. И геймеры счастливы, и издатели. Надеюсь так и будет, если слухи о x86 архитектуре новых консолей верны.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения