Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2014
Откуда: Харьков UA
SlavicUnion писал(а):
Владельцы восьмиядерных ф-иксов в предвкушении.

это правда :D
неохота покупать процы штеуд за такие бабки что они просят, но если дх12/вулкан не взлетит, то скорей всего придется

_________________
i5-3570K|AsRock Z77 Pro3|Evga GTX 970 SSC ACX2.0+|Team Vulcan 2х4 1600MHz|Chieftec C-650BD|DeepCool Tesseract|Dell U2715H 2560*1440



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
для планшетофонных игр в самый раз
вот там и будут зарабатывать)
а на железе серьезном вряд ли что то увидим вообще)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Сделали бы сравнение с дх11 зачем мне этот огл старый? Я понятия не имею какая у него производительность, последний раз на нем что-то запускал лет 7-8 назад. Ладно, оптимистично поверю на слово, что он действительно такой замечательный. Теперь слово за разработчиками, если под него не начнут ничего делать, то это очередной мантл который работал отлично не спорю, (в двух играх на которых я его запускал фпс 15 прибавилось и плавность) но тем не менее умер.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2011
Предлагаю сказать спасибо компании AMD за Mantle, на которой и построен API Vulkan.

_________________
Архитектура x86 — это победа маркетинга над здравым смыслом (с).
Фанат процессоров Zilog Z80
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
Вывод прост, openGL - говно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Тест о том, как разрабы не смогли в оптимизацию? Или это просто реклама?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2014
Фото: 7
Видимо эти новые API (Dx 12/Vulcan)будут очень кстати для стратежек типо Rome 2 /Attila/StarCraft где дофига юнитов.В Аттилу вообще нереально играть,даже на топовом железе просадки до 16 фпс при приближении камеры к замесу.

_________________
Intel Corei7-6700K|Asus Z170Pro Gaming|MSI RX480 GAMINGX 8Гб|ОЗУ CRUCIAL DDR4-2x8Гб2133|SSD Crucial_CT256 MX100|Samsung 980pro1tb|Монитор LG27MP68VQ-P


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2012
Наконец-то, почти через 20 лет, они снова изобрели Glide.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Если я правильно понимаю логику АМД, то вулкан будет работать на консолях, а это означает... Что все портируемые игры будут использовать вулкан. А это в свою очередь упрощает издание этих игр под *nix системы. Вот и весь нехитрый расчет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
В принципе, этот апи очень поможет вот этому анонсированному в июне 2014 малышу.
Его, вроде как, переименовали в Smach Zero. Платформа - стимОС.
Там как раз AMD G-Series SoC "Steppe Eagle" на ягуароядрах с интеграшкой радиком, которому многоядерная обработка и уменьшение нагрузки на проц будет очень нужна.


Последний раз редактировалось AlexUsman 11.08.2015 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
Если я правильно понимаю логику АМД, то вулкан будет работать на консолях
у АМД всегда логика исходила из того, что их CPU полнейшее кукурузо, но ОпенПД традиционно использовался в играх на Линухе, на Макоси в проф. софте, и на Вин там же, скорее всего традиция продолжится. На соснольках есть свои проприетарные API, и Сони и тем более Майсокрофт ни за что от них не откажутся
CorniliuS писал(а):
Я понятия не имею какая у него производительность
судя по кратким обзорам, работа с текстурами там выполняется через задддницу, отсюда же кармаковские "мегатекстуринги", от которых или забивается память, или же с компрессией прорисовка перед носом (притом на АМД компрессия не работает ибо дрова кривые и ОпенЦЛ), может хорошо в CAD и Максе в статике, но плохо для рендера динамичных сцен в риалтайм

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2010
Asilus писал(а):
Много это сколько? Чмыри не чмыри но что-то жизнеспособное будет жить, Вулкан это всего лишь объединение OpenGL и OpenGL ES в один общий API, который до кучи не будет обратно совместим с существующими версиями OpenGL. Ну живой он что-то? Ну будут делать (всегда что-то делают) и что? Игрули поставят игру на Win и будут играть как поиграли ранее в Дум3, прошли да забыли.
Автокад вон не так давно на Директ перешёл у людей радость была, а тут какую-то херь опять продвигают, ну там она и останется.

Ой ну какие же вы диванные школьники!
Не пишите больше своего мнения, вы не разбираетесь в вопросе даже поверхностно.

Никакого объединения там нет, ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ APi. Для программирования используется SPIR-V, это с подобный язык программирования шейдерами любыми и не только. За основу был взять Mantle от AMD, его расщепили на молекулы и взяли все наработки, что вписывалось в рамки.
В консорциум Khonos Group входят по факту ВСЕ графические и процессорные производители, такие как samsung, nv, amd, intel, apple. Это открытый ПРОМЫШЛЕННЫЙ стандарт. Что означает "промышленный" загугли и все вопросы о том, "кто будет его проталкивать?" отпадуд.
Ты помнишь, чтобы проталкивали ethernet разъем? Его никто не проталкивал, его тупо приняли, так как вместе разработали и начали использовать, так же и здесь.
Проблема в OpenGL была в том, что под него сложно программировать и были допущены ошибки, когда позволили проталкивать собственные ветки реализаций ARB от компаний, которые теряли совместимость между собой.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Focushift писал(а):
Наконец-то, почти через 20 лет, они снова изобрели Glide.

Ну.. по сути да)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Saint-Peterburg
Фото: 3
sidreshot писал(а):
проталкивать собственные ветки реализаций ARB от компаний


вроде это безобразие на 3.x закончилось. Или я ошибаюсь?

_________________
Диванный критик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Renegade1979 писал(а):
На соснольках есть свои проприетарные API, и Сони и тем более Майсокрофт ни за что от них не откажутся

Где-то в интернетах летала новость, что в плойку добавят вулкан как альтернативу ихнему GNM для мультиплатформенных игры. Эксклюзивы продолжат использовать GNM.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
нет, все гораздо проще
амд зафейлились с мантией и решили сделать ребрендинг.
назвав новую хрень, которая не будет работать вулканом и показывая новые картинки с многократным приростом производительности, как и было с мантией.

через 1,5 -2,5 годика (годик тупо из-за того что нет игр под дх12, можно будет отмазываться) выкатят новую вандервафлю, с х5 ростом производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
r.o.m.a.N писал(а):
теперь будут делать на вулкане, чтобы разом покрыть несколько платформ.
А дх, как инструмент давления мс, уйдет впрошлое.


ага .. XBOX отродясь не имела OPENGL . Windows Phone тоже . только DX . даже в настольной Windows не все так гладко . з судьбу DirectX можно не вольноваться

Asilus писал(а):
, Вулкан это всего лишь объединение OpenGL и OpenGL ES в один общий API,


это с каких щщей ? ES профиль отродясь был подрезан относительно старшего брата не просто так . сделано во многом чтобы хилые цпу и гпу мобильников не захлебнулись .сам KRONOS ( разработчик ) таргетирует идеи VULCAN как часть друх семейств Open GL 4.1 и выше . и GL ES 3.1 и выше


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Туапсе
Bak$ писал(а):
через 1,5 -2,5 годика (годик тупо из-за того что нет игр под дх12, можно будет отмазываться) выкатят новую вандервафлю, с х5 ростом производительности.

"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите." (с) Иван Васильевич меняет профессию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
mo3ulla писал(а):
ага .. XBOX отродясь не имела OPENGL . Windows Phone тоже . только DX . даже в настольной Windows не все так гладко . з судьбу DirectX можно не вольноваться

Я бы поволновался за судьбу Xbox, если все будут пилить игры под Vulkan, а порт на DX делать по остаточному принципу. А на виндовсфон уже сейчас всем начхать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Bak$ писал(а):
нет, все гораздо проще
амд зафейлились с мантией и решили сделать ребрендинг.
назвав новую хрень, которая не будет работать вулканом и показывая новые картинки с многократным приростом производительности, как и было с мантией.

через 1,5 -2,5 годика (годик тупо из-за того что нет игр под дх12, можно будет отмазываться) выкатят новую вандервафлю, с х5 ростом производительности.

Поговорку про услышанный где-то звон надо напомнить? Впрочем, большая часть посетителей сайта ныне не сильно отличаются.
Это до чего надо было задалбливать бренды типа DirectX в голову, что среднестатистический пользователь уже молиться на них готов, игнорируя элементарные факты?

Вопрос с Vulkan, считай, решен. Он займет те ниши, что сейчас занимают OpenGL и OpenGL ES. А это не мало. Побороться с DirectX на его поле будет сложно хотя бы потому, что для разработчиков графические API становятся все прозрачнее. Но так или иначе, пользователи останутся в выигрыше, "вам - шашечки, а нам - ехать".

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
Beta Version писал(а):
Я бы поволновался за судьбу Xbox, если все будут пилить игры под Vulkan, а порт на DX делать по остаточному принципу. А на виндовсфон уже сейчас всем начхать.

а какие угрозы ? рекомендую вернуться на землю
PS4 ? да . там GL и потенциально вулкан . кто еще соперник XBOX на рынке консоле ? больше никого . делая порт на ящик . одновременно делаеш порт и на винду . или наоборот.

кто соперник windows как игровой платформы ? Linux чтоли и всякие мертворожденые идеи типа steam machine ? в сумме не набирающие и 10% рынка. кто в здравом уме будет делать под ЭЭТО отдельный порт ? темболее что нельзя использовать PS4 как базу изза иной архитектуры ос . не смешите мои тапочки . мс дальновидно отпилили желание у разрабов пихать OpenGL на инфраструктуру винды .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan