Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
N1ghtwish писал(а):
Сдается мне, что двигло у них во всех играх от WarCraft3, просто обвешанное
в ск2 версии 3 изменений в двигле достаточно много например при обновлении старой версии 2.Х на 3.0 половину игры просто "стерло" все ресурс паки были удалены и переведены в новый формат - те даже на уровне ресурсов изменений много потом вычистили даже старую поддержку "реплаев" заменив их на новый формат (что то подсказывает что реализация на новом движке была бы головной болью а как старые стратегии не совместимы с новым геймплеем их просто "прибили"). потом появление 64 битности на уровне движка тоже не хилый такой "оптимизон"... вообщем есть все же основания полагать что ск2 в3 имеет новый движок (и я это вижу и в других частях игры например сильно изменился рендеринг шрифтов) жаль только то что в месте с этим не выпилили поддержку старый апи (но тогда был бы хайп "у меня ваша новая игра не запускается").
// а вот поддержки у близзард в снг нет прям печально заплатил 3,5к рублей а меня отправили отписаться об ошибки на "англоязычный форум" (я последний раз на другом языке текст писал года 3 назад) при этом на кой черт нужен саппорт в задачи которого входит строчить "отписки" хез.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
mag_ai У МС все ровно то же. Задал вопрос в русский саппорт - неделя молчком. Задал то же на английском - через ШЕСТЬ МИНУТ мне ответили, и совет помог.
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mekanika писал(а):
Не мод точно. Чую я, что двигло одно и то же везде: D3/SC2/HOTS/HS.
Нет, в D3 и WoW движки свои. Хотя отдельные моменты движка D3 позаимствованы с WoW, но точек соприкосновения очень мало. В HS вообще Unity на всех платформах. По-моему, это единственная игра Blizzard не на своем движке.
А вот SC2 и Heroes - это даже не просто один движок, это одна и та же игра. Различия в именах exe, иконках и описаниях. Не надо забывать, что изначально Heroes (когда еще назывался blizzard all stars) делался именно как мод/карта для SC2. Оно так и осталось по сути и сейчас. Внутри кода SC2 находится ВЕСЬ код игры Heroes и наборот. В редакторе SC2 3.0 появились все фичи, которые используются только в Heroes (в data-модуле даже отдельный раздел появился, который так и называется). Ну и разумеется самое большое отличие - комплект изначально поставляемых модов. Просто если кто не в курсе, то в SC2 даже основная игра - это мод. В базовой инсталляции идет несколько модов. Например, для сингловой компании WoL подключается 3 мода: liberty, liberty campaign и liberty story. А для рангового мультиплеера 2 мода: liberty и liberty multi. В картах игротеки (arcade) могут использоваться любые комбинации официальных и пользовательских модов. Heroes в свою очередь поставляется с двумя модами: heroes и heroesdata. На всех картах задействованы оба. В теории ничего не мешает эти моды вытащить и запихать в SC2. Только в battle.net результат не получится опубликовать, там лимит на размер публикаций 120мб на учетку, соответственно не выйдет с сетевой игрой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения