Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
Mause писал(а):
Ок, на одном железе медленее, на другом быстрее. Всё ещё не важно?


Да не важно, потому что это проблемы софта. А в данном случае это проблема графического апи в первую очередь и качество порта во вторую.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Ну, так скажем, производительность в данном случае больше зависит от оптимизации игр, все игровые подсистемы в SteamOS доведены до достаточно высокого уровня.
Но что тут поделаешь, раз даже Portal 2 под Wine с gallium-nine или csmt работает быстрее, чем нативный под Linux.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
Gonshik писал(а):
Да не важно, потому что это проблемы софта.

т.е. о проблемах софта на виндохе в работе с модульной архитектурой почти все
игроманы и виндузятники молчат и обливают помоями само железо. В остальных
осях видимо все по другому. Двойные стандарты очень ими воняет, граждане чуяте?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Проблема в бездарных ленивых виндузятных быдлокодерах юзающих
Визуал студию от сюда и большинство разрабов плакали когда их спрашивали
почему нет их игр под ПС3. Прекрасно помню эти сопли и отговорки.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
GoldRobot писал(а):
Линь же. Кто-то сомневался что будет так?

10 лет назад Quake4 и UT2004 на Linux'e работали быстрее, чем на WinXP...

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
N1ghtwish писал(а):
10 лет назад Quake4 и UT2004 на Linux'e работали быстрее, чем на WinXP...

А все остальное? Тоже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Mokujin_82 писал(а):
Забвение и Ждалкер бегают
норм через Вино.

А вот WINE всегда фпс сажал, от 10 до 50%, на Athlon64-3200+\6600gt\2Gb на линуксе под WINE CS1.6 шел заметно хуже, чем на WinXP, на XP фпс почти всегда был прибит к 100фпс, а вот на лине под WINE фпс часто проваливался до 50-60, что на 100Hz CRT мониторе было очень заметно.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Раз уж нынешние видеокарты создавались для использования с DirectX, то с чего бы им так же хорошо работать на богом забытом OpenGL? И мне кажется в ближайшее время ничего не изменится, во всяком случае пока аудитория пользователей OpenGL не увеличится хотя бы до 1/10 от пользователей DirectX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
GoldRobot писал(а):
А все остальное? Тоже?

10лет назад кол-во нативных игр под линем можно было пересчитать на пальцах, причем одной руки..

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
N1ghtwish писал(а):
10 лет назад Quake4 и UT2004 на Linux'e работали быстрее, чем на WinXP...

Помнится квака/дум изначально для OpenGL писались. А сейчас видеокарты как его поддерживают, производители уделяют внимание скорости или только галочке "совестимо"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Есть мнение, что проблема относительно низкой производительности под Линем - есть проблема X.org'а. Ну не предназначен он для максимального быстродействия. А это проблема покрупнее пресловутых "кривых дров", "кривых портов", "кривых рук" и прочая и прочая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
N1ghtwish писал(а):
А вот WINE всегда фпс сажал, от 10 до 50%

главное 50 фпс есть и хватает а что там 70 или 90 уже до лампочки.
для РПГ стабильных 40 достаточно (проверял на Ведьмаке 3)

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Alexsandr писал(а):
Помнится квака/дум изначально для OpenGL писались.
Квака и дум не показатель, они изначально под никсы (и под никсами) разрабатывались.
Mokujin_82 писал(а):
главное 50 фпс есть и хватает а что там 70 или 90 уже до лампочки.
для РПГ стабильных 40 достаточно (проверял на Ведьмаке 3)
Кинематографические 30 же!

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Mokujin_82 писал(а):
главное 50 фпс есть и хватает а что там 70 или 90 уже до лампочки.

На 100Гц ЭЛТ 100 фпс или 50 большая разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Mokujin_82 писал(а):
главное 50 фпс есть и хватает а что там 70 или 90 уже до лампочки.
для РПГ стабильных 40 достаточно (проверял на Ведьмаке 3)

Ну, Athlon64-3200+\6600gt\2Gb для 2004-2005г. был примерно, как i5-6600K\16Gb\GTX970 сейчас, соответственно на каком-нибудь популярном тогда AthlonXP-1700+\MX440\512Mb фпс будет еще в 2 раза ниже, и там фпс уже до 30 будет падать, что в шутере не приемлемо. Ну и опять же потеря 40-50% на ровном месте это не фига не нормально.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
kel_tas писал(а):
Есть мнение, что проблема относительно низкой производительности под Линем - есть проблема X.org'а. Ну не предназначен он для максимального быстродействия. А это проблема покрупнее пресловутых "кривых дров", "кривых портов", "кривых рук" и прочая и прочая.

При чем тут Xorg? Он никак не участвует в 3D-рендеринге.
К тому же, есть приложения и игры, которые работают также или быстрее, чем в Windows, те же бенчи Unigine, например.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2013
corvus писал(а):
Ну, так скажем, производительность в данном случае больше зависит от оптимизации игр, все игровые подсистемы в SteamOS доведены до достаточно высокого уровня.

А откуда Вы знаете, какой там уровень?

Mokujin_82 писал(а):
т.е. о проблемах софта на виндохе в работе с модульной архитектурой почти все
игроманы и виндузятники молчат и обливают помоями само железо

Да, игрушки на модульной архитектуре тормозят из-за модульной архитектуры. Когда появятся хотя бы два десятка проектов, с загрузкой восьмипоточного процессора на 90+%, тогда можно будут сравнить i7 vs FX-83xx. А покуда тех потоков нет, и процессор загружен на хорошо если 70%, а зачастую и 50% нет - вывод очевиден: быстрее там, где производительность на ядро выше. И никакая оптимизация Windows помочь не сможет: ОС может лучше раскидать потоки по модулям, и не более того. Однако, когда потоков мало, они будут выполняться медленно на FX, и быстро на Core, как их не раскидывай по ядрам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
MaK123 писал(а):
Когда появятся хотя бы два десятка проектов, с загрузкой восьмипоточного процессора на 90+%, тогда можно будут сравнить i7 vs FX-83xx.

Не факт. Если будет 100% загрузка сопроцессоров на 8ххх, то жто уже 50% и выше не поднимется ибо всё. Будет зависеть от нагрузки в целом, нов играз такая загрузка как по мне маловероятна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
Нельзя такие новости выкладывать во избежание самоубийств красноглазых. Это не толерантно же. Вы только послушайте как у них пердаки затрещали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
corvus писал(а):
При чем тут Xorg? Он никак не участвует в 3D-рендеринге.

В рендеринге, да, практически не участвует. Ну а в отрисовке на экран? :D
corvus писал(а):
есть приложения и игры, которые работают также или быстрее, чем в Windows,

ну так ж не Х.оргом единым жыж ... К тому же, это все лишь мнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
SteamOS ещё пилят и пилят. К тому же релиза ещё не было.

А вот был сайт с тестами SteamOS и Ubuntu - вот там SOS был быстрее - значит, подвижки какие-никакие есть))

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan