Ну, так скажем, производительность в данном случае больше зависит от оптимизации игр, все игровые подсистемы в SteamOS доведены до достаточно высокого уровня. Но что тут поделаешь, раз даже Portal 2 под Wine с gallium-nine или csmt работает быстрее, чем нативный под Linux.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012 Откуда: Столица Урала Фото: 44
Gonshik писал(а):
Да не важно, потому что это проблемы софта.
т.е. о проблемах софта на виндохе в работе с модульной архитектурой почти все игроманы и виндузятники молчат и обливают помоями само железо. В остальных осях видимо все по другому. Двойные стандарты очень ими воняет, граждане чуяте?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Проблема в бездарных ленивых виндузятных быдлокодерах юзающих Визуал студию от сюда и большинство разрабов плакали когда их спрашивали почему нет их игр под ПС3. Прекрасно помню эти сопли и отговорки.
А вот WINE всегда фпс сажал, от 10 до 50%, на Athlon64-3200+\6600gt\2Gb на линуксе под WINE CS1.6 шел заметно хуже, чем на WinXP, на XP фпс почти всегда был прибит к 100фпс, а вот на лине под WINE фпс часто проваливался до 50-60, что на 100Hz CRT мониторе было очень заметно.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Раз уж нынешние видеокарты создавались для использования с DirectX, то с чего бы им так же хорошо работать на богом забытом OpenGL? И мне кажется в ближайшее время ничего не изменится, во всяком случае пока аудитория пользователей OpenGL не увеличится хотя бы до 1/10 от пользователей DirectX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
N1ghtwish писал(а):
10 лет назад Quake4 и UT2004 на Linux'e работали быстрее, чем на WinXP...
Помнится квака/дум изначально для OpenGL писались. А сейчас видеокарты как его поддерживают, производители уделяют внимание скорости или только галочке "совестимо"?
Есть мнение, что проблема относительно низкой производительности под Линем - есть проблема X.org'а. Ну не предназначен он для максимального быстродействия. А это проблема покрупнее пресловутых "кривых дров", "кривых портов", "кривых рук" и прочая и прочая.
главное 50 фпс есть и хватает а что там 70 или 90 уже до лампочки. для РПГ стабильных 40 достаточно (проверял на Ведьмаке 3)
Ну, Athlon64-3200+\6600gt\2Gb для 2004-2005г. был примерно, как i5-6600K\16Gb\GTX970 сейчас, соответственно на каком-нибудь популярном тогда AthlonXP-1700+\MX440\512Mb фпс будет еще в 2 раза ниже, и там фпс уже до 30 будет падать, что в шутере не приемлемо. Ну и опять же потеря 40-50% на ровном месте это не фига не нормально.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Есть мнение, что проблема относительно низкой производительности под Линем - есть проблема X.org'а. Ну не предназначен он для максимального быстродействия. А это проблема покрупнее пресловутых "кривых дров", "кривых портов", "кривых рук" и прочая и прочая.
При чем тут Xorg? Он никак не участвует в 3D-рендеринге. К тому же, есть приложения и игры, которые работают также или быстрее, чем в Windows, те же бенчи Unigine, например.
Ну, так скажем, производительность в данном случае больше зависит от оптимизации игр, все игровые подсистемы в SteamOS доведены до достаточно высокого уровня.
А откуда Вы знаете, какой там уровень?
Mokujin_82 писал(а):
т.е. о проблемах софта на виндохе в работе с модульной архитектурой почти все игроманы и виндузятники молчат и обливают помоями само железо
Да, игрушки на модульной архитектуре тормозят из-за модульной архитектуры. Когда появятся хотя бы два десятка проектов, с загрузкой восьмипоточного процессора на 90+%, тогда можно будут сравнить i7 vs FX-83xx. А покуда тех потоков нет, и процессор загружен на хорошо если 70%, а зачастую и 50% нет - вывод очевиден: быстрее там, где производительность на ядро выше. И никакая оптимизация Windows помочь не сможет: ОС может лучше раскидать потоки по модулям, и не более того. Однако, когда потоков мало, они будут выполняться медленно на FX, и быстро на Core, как их не раскидывай по ядрам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
MaK123 писал(а):
Когда появятся хотя бы два десятка проектов, с загрузкой восьмипоточного процессора на 90+%, тогда можно будут сравнить i7 vs FX-83xx.
Не факт. Если будет 100% загрузка сопроцессоров на 8ххх, то жто уже 50% и выше не поднимется ибо всё. Будет зависеть от нагрузки в целом, нов играз такая загрузка как по мне маловероятна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения