Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 137 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2018
derp, ты про гемеопатию слышал? :D

_________________
5800X3D, ASRock X470 Taichi, Sapphire 7900XTX Nitro+, G.Skill FlareX 4x8 3733CL16 (B-die),Samsung 970PRO 1TB+SM961 256GB+2х Crusial MX500 500GB+1x 2TB



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2017
DLSS жутко мылит картинку,RTX сажает Fps почти в 2 раза,молодец куртка,развел людей на покупку новых видеокарт,особенно тех кто 2080ti купил имея 1080ti ради 25% прироста производительности и новых технологий которые оказались полной фигней,при этом 2080ti дороже 1080ti на 70% :lol:

_________________
TUF Z590-PLUS WI FI|11700F|Seasonic PRIME Ultra GX-650/KF436C16RB12K2/32 3733CL16(Dual Rank OC)|5070 Ti GamingPro 2750-32000-0.850|990 PRO 2TB|271QPX QD-OLED E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
El1x3r7714 писал(а):
а лучше играть на консольках и горя не знать, там и графон, и потанцевал - всё есть. Привет ультрафхксу.


Вполне себе на консоли играется, особенно от 3 лица. Что за детский хейт? Чую с такой ситуацией, реально гейминг станет чисто консольным.


Последний раз редактировалось omoikane 15.02.2019 17:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
На такую картинку со сглаживанием просто неприятно смотреть, ощущение что зрение не сфокусировалось и пытаешься сфокусироваться но эффекта нет. Хотя те кто хочет убить глаза самое оно :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2018
omoikane, а кто говорит, что плохо там играется? :)

_________________
5800X3D, ASRock X470 Taichi, Sapphire 7900XTX Nitro+, G.Skill FlareX 4x8 3733CL16 (B-die),Samsung 970PRO 1TB+SM961 256GB+2х Crusial MX500 500GB+1x 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
El1x3r7714 писал(а):
omoikane, а кто говорит, что плохо там играется?


звучало с издевкой :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
vinvyrm писал(а):
DLSS жутко мылит картинку,RTX сажает Fps почти в 2 раза,молодец куртка,развел людей на покупку новых видеокарт,особенно тех кто 2080ti купил имея 1080ti ради 25% прироста производительности и новых технологий которые оказались полной фигней,при этом 2080ti дороже 1080ti на 70%


четко )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Вот и примущество о чем так визжал Хуанито после презентации 7) Отличная подстава своим покупателям, хотите больше ФПС ловите мыло. Теперь остается главный вопрос за что люди отвалили 100к за 2080Ти, за мыло и играбельные лучи в 2к?.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
DLSS воспринимал как замена ТАА для шутанов, но зачем-то хуан говорил что он ещё и картинку ЧЕТЧЕ делает! А вот как так? Враньё наглое?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
wolfire писал(а):
DLSS воспринимал как замена ТАА для шутанов, но зачем-то хуан говорил что он ещё и картинку ЧЕТЧЕ делает! А вот как так? Враньё наглое?


DLSS 2x ждем...он должен делать четче..

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
FXAA под новым названием?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Ярославль
Придётся пропустить это поколение. Лучи не лучи, DLSS мылит... Посижу ещё годик на 1060, а потом может быть куплю у друга с рук 1070ti.

_________________
Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / PC Full Spec > https://imgur.com/srS7BVp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
informator писал(а):
Теперь остается главный вопрос за что люди отвалили 100к за 2080Ти

для 4 к + и 25 процентов важны, а вот для остальных хз

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
El1x3r7714 писал(а):
Молодец хуанг, развод века. :D Интересно, найдутся ли защитники этой псевдо-технологии?

В Rainbow Six Siege юбисофт сделала из ТАА типа тоже самое что и DLSS, по факту разрешение фул аш ди например, а картинка чёткая, сам офигел. Там прямо и пишет в настройках реальное разрешение. Для шутанов супер технология. Только вот они сделали это без всяких тензорных ядер.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:


_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
ZETT писал(а):
DLSS 2x ждем...он должен делать четче..

и х0.5 фпс?

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Куртка износилась :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2018
wolfire, не смотрел, но осуждаю. Кто будет технологии продавать? :D

_________________
5800X3D, ASRock X470 Taichi, Sapphire 7900XTX Nitro+, G.Skill FlareX 4x8 3733CL16 (B-die),Samsung 970PRO 1TB+SM961 256GB+2х Crusial MX500 500GB+1x 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2017
Мыло, как всегда приходит на помощь разрабам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2018
zaithito, ты так говоришь, будто это что-то плохое. Если это позволяет реализовать интеллектуальное сглаживание, то почему нет? :D

_________________
5800X3D, ASRock X470 Taichi, Sapphire 7900XTX Nitro+, G.Skill FlareX 4x8 3733CL16 (B-die),Samsung 970PRO 1TB+SM961 256GB+2х Crusial MX500 500GB+1x 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
ы

#77

https://www.overclockers.ua/news/hardwa ... 15/123861/

Добавлено спустя 40 секунд:
derp писал(а):
и х0.5 фпс?

я думаю минус... но если 4 к будет как 8 к....мм зажрались ага

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 137 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan