Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
mag_ai, мы уже поняли твою позицию: слепо верить, что эпики и вложения чемоданов принесут какую-то "конкуренцию", а Steam это поможет как-то развиться. Но этого не будет. Цены ниже не станут, качество продуктов не улучшится.
mag_ai писал(а):
а если рынок в какой хоть доли будет поделен (наконец через 10+ лет) то в любом случаи начнется возня аки "интел вс амд вс нвидиа" и тогда начнется реальное позитивное влияние на рынок такой электронной дистрибуции
И что "позитивного" вы находите в конкуренции этих трёх гигантов? Если вы недавно вышли из бункера, то напомню, что цены на их продукции только растут (конкуренция же!!!), увеличение производительности всё меньше и чаще всего её может не хватать в играх (потому что эти гиганты не могут оказать должное влияние на разработчиков софта). Как вам такая конкуренция? Хорошо живётся сейчас? Вы такого же желаете рынку видеоигр?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
mphuZ писал(а):
Цены ниже не станут, качество продуктов не улучшится.
... и кадилом обязательно? а вы батенька знаток рыночной экономики и общей теории конкуренции - это мой официальный диагноз то есть я даже не собираюсь это скрывать. когда человек говорит что "монополия это так замечательно" я не знаю какую реакцию показывать.
mphuZ писал(а):
Если вы недавно вышли из бункера, то напомню, что цены на их продукции только растут (конкуренция же!!!)
она батенька растет не потому что конкуренция, а потому что у них между собой и не было никогда конкуренции. стим не делает игры от слова совсем и конпролирует только игроков доты, кс. близзы делают вов, хс, овервотч все три игры не являются конкурентами игр валв. еа делает много шляпы, но основные их франшизы всякие фифы, нфсы и бателфилды различного разлива тоже не шибко конкуренты двум первым играм... даже апекс не конкурент оверу он больше про "пабг". вот и выходит что вроде столкновение интересов есть (например хотс вс дота), но оно больше картонное и живут все три на разных полях... в отличии от прямой конкуренции для эпиков это "стим вс эпик стор" "фортнайт вс апекс".
mphuZ писал(а):
увеличение производительности всё меньше и чаще всего её может не хватать в играх (потому что эти гиганты не могут оказать должное влияние на разработчиков софта)
вот это я вообще не понял о чем... у валв движка фактически нет когда он был и был классным, но не сегодня (хотя опять же апекс?) у эпиков их анреал в прямой конкуренции с юнити сейчас и косвенной с фростбайтом, а где то бежит догоняющий крайинжен от немцев. все эти поделки рук человеческих вполне умеют и в оптимизации и в производительность по крайне мере все зависит от рук творящих то есть есть антем, а есть апекс издатель один движки разные и я бы не сказал что сворс лучше в техническом плане, но рука творящая зарешала и апекс менее багованный чем антем. средняя скорость рендеров за последние годы поднялась на треть если не больше все новые технологии там где им место добавлены... если вы видите с этим какие то проблемы то я нет либо поясните что вы имеете ввиду.
mphuZ писал(а):
Как вам такая конкуренция? Хорошо живётся сейчас? Вы такого же желаете рынку видеоигр?
рынок переживает "нтр" (научно техническая революция) не в прямом понимании конечно, но сейчас каждый школьник может создать +/- приложение или игру и начать что удивительно ее продавать для этого есть возможности и ресурсы на рынке принцип к разработки и созданию продуктов очень сильно изменил интернет теперь все больше людей отказываются от синглов в пользу "массовых игрищ с друзьями" происходят другие изменения не заметные для людей которые не варятся на этом рынке в конечном итоге скорость развития индустрии развлечений в том числе игр за последние 5 лет ускорилась в 2-3 раза, а доход на один тайтел наоборот упала отсюда проблема крупных издателей которые привыкли получать деньги так как привыкли в отрыве от рынка... да игры сделанные по шаблону и полных клише никуда не делись, но рынок четко дает понять "лафа кончилась" средний игрок готов отдать предпочтение сессионным или коротким сингловым играм с интересной атмосферой, но не готов проходить что то вроде "секиры" хотя опять же показатели таких продуктов намекают что аудитория есть и если ее (аудиторию) правильно готовить на этом можно заработать - основной момент рынка игр переломный многие старые крутые игры и разработчики должны изменится или уйти с рынка. ближайшие 5-7 лет я ожидаю еще большие изменение на рынке в плоть до законодательного регулирования некоторых вопросов (что то типа законов про лутбоксы) и в первую очередь ожесточение конкуренции потому что если продолжится падение таких империй как еа им придется лезть на "чужие земли", а это в свою очередь вызовет сопротивление. но в первую очередь я считаю что изменится подход к играм как таковым и методам рекламы этих игр.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
mag_ai писал(а):
когда человек говорит что "монополия это так замечательно"
Где я это говорил? Я говорю именно про нынешнюю "конкуренцию" магазинов. А "монополией" обмазываете только вы. Никто не считает Steam монополией, в чистом виде.
mag_ai писал(а):
потому что у них между собой и не было никогда конкуренции
Так это что, Лизка и Хуанг для лулзов чтоль разрабатываю своё оборудование? А для акционеров отчитываются для приличия?
mag_ai писал(а):
стим не делает игры от слова совсем
А Батл.нет, Ориджин и Эпик Стор делают какие-то игры? Странное у вас разделение. Значит, близзам можно сделать овервотч и затем продавать шмотки, а Вэлв нельзя то же самое сделать с CS:GO и Dota 2? Двойные стандарты.
mag_ai писал(а):
вот это я вообще не понял о чем
Я говорю о влиянии hardware производителей на software макак.
mag_ai писал(а):
рынок переживает "нтр" (научно техническая революция)
Не могу назвать желание разработчиков обагатиться на хомяках "революцией". И причём здесь магазины и разработка донатных игр? Вас совсем понесло не в ту сторону.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
mphuZ писал(а):
Я говорю именно про нынешнюю "конкуренцию" магазинов.
а что не так то с ней? все логично один стартует с нуля, но всячески хочет набрать обороты и использует все доступные рыночные средства в том числе покупку и перепродажу прав... не? они сделали все ровно по учебнику 1. переложили выгодные условия клиентам (и тут не игроки) 2. тем кому было не достаточно условий предложили денег 3. начали упорно себя рекламировать как на положительной так и на отрицательной модели создавая то что называется новомодным словом "хайп"... это так сказать основные пункты там еще куча мелких суть в том что в конечном итоге эпики с нуля сделали уже 500кк денег (числа и заявления эпиков есть на хоботе если что) по их же официальным словам отдали разработчиком ровно оговоренный процент 88% забрав только свою комиссию в 12% (60кк прибыли с запуска магазина с учетом выплаченных денег получили небольшой минус в кармане).
теперь по русски эпики раздали больше 60кк денег издателям и студиям и не заработали ничего с запуска магазина, но создали оборот в 500кк денег в нем. за это время стим по сути должен был заработать больше 60кк денег и не вложил ничего в игровую индустрию и платформу на пк... красавчики. плохая такая конкуренция? ууу... ужасная, но как иначе поступать со жмотами то? вы понимаете что эпики с легкой руки раздали денег столько сколько стоила разработка (без рекламы) винчера3? а теперь защитник "не конкуренции" ответе мне плохо ли для игрового рынка это? и главный вопрос - пока эпики раздавали деньги что сделали стим? и что делал стим со своими сверх прибылями (а они брали 30% не забываем да?) больше 10 лет? а потом ответьте на такой вопрос - позитивно ли сказалось влияние стима на игровой пк рынок? вот пока вы мне не ответите на эти вопросы дальше разговаривать о конкуренции честной и не честной я не буду.
mphuZ писал(а):
А "монополией" обмазываете только вы. Никто не считает Steam монополией, в чистом виде.
монополия в чистом виде не может существовать для этого есть надзорные органы, но часто они закрывают глаза на то что у одного может быть 90% рынка, а у другого и 10% не набирается... и наказывают только тех кто применяет методы "не честной конкуренции" (пример амд против интел). но в данном вопросе у стима не было вообще конкурентов чтоб применять методы не честной конкуренции поэтому это была не монополия, но все знаю что это была монополия - вот такой абсурд.
mphuZ писал(а):
Так это что, Лизка и Хуанг для лулзов чтоль разрабатываю своё оборудование?
причем тут хардварные компании мы про софт сейчас разговариваем. и я вам объяснил почему между тремя лидерами игрового сектора не было конкуренции... а вы мне про железки. ну собственно да амд и нв не конкурируют в области цпу - тегра это так фанерка по сравнению с х86. это как скачать что продавцы очков конкурируют со стоматологами и вроде все на лице... но не в кассу.
mphuZ писал(а):
А Батл.нет, Ориджин и Эпик Стор делают какие-то игры?
как не странно - да? все игры близзов кроме мобильной диаблы как мне известно внутренняя разработка. электроники приобретают студии с потрохами и хоть часто это "самостоятельные единицы", но мне кажется что это все больше для финансовой отчетности. так что любая приобретенная студия электроников и франшиза это их игра просто метод разработки называется "внешний". эпики тоже делают игры точней хотяб пытаются последней свернутый проект анреал торнамент опять же фортнайт который не "бателрояль" (его я не знаю кто пилил) гиорс оф вар вроде как их кроме последней это из свежих, а есть еще куча старых из разряда "хл1"...
mphuZ писал(а):
Вэлв нельзя то же самое сделать с CS:GO и Dota 2?
проблема в том что и кс го это аутсорсинг и дота два это просто купленная вместе со студией игра - заслуг в успешности этого продукта у валв нет они изначально знали что покупали и просто до раскрулити идею за деньги отжатые у игрой индустрии (не забываем нескончаемая кубышка в 30% все эти годы). вот если эпики или близзы начнут покупать готовые продукты и продавать как собственные игры тогда да можно сказать что они сговнились и стали как "клапан", но пока худо бедно ведут разработку, а электроники скупают студии то есть финансируют все что могут чтоб получать прибыль.
mphuZ писал(а):
Я говорю о влиянии hardware производителей на software макак.
это маразм если железо будет влиять на софт ХД всегда софт задавал необходимое в железе, а не наоборот... я не помню ничего из той практики что хоть как то можно приписать как "влияние железа".
mphuZ писал(а):
И причём здесь магазины и разработка донатных игр?
магазины работают на рынке и удовлетворяют спрос... есть спрос есть предложение. простая же магия... люди сами выбирают в то что будут играть смотреть или слушать. если основная масс голосует за "доильни" то будущие за доильнями, а если нет то нет. исключения есть типо "секиры", но они редкие и больше подтверждают основное течение рынка не скажу что я его вижу, но очертания да... продажа игр, а точней успешность мелких, но качественных продуктов лежит грузом на цене этого самого контента, а цена этого контента формируется и из сборов издателей и дистрибьюторов которым в свою очередь являются эпик стор, стим, гог и другие. например электроники предлагают полный цикл сопровождения продукта, но они не занимаются мелкими студиями. то есть основное бремя для средних студий это - проблема на что разработать и проблема как продать и тут "божеские" 30% как кость в горле, но и бежать на 12% от эпиков будучи не уверенными в продажах никто не спешит поэтому эпики и выбрали такую стратегию раскрутки - быть максимально агрессивными и на короткой дистанции показать отличнейшие показатели и пока план удается. а значит (это опять же официальное заявление) что скоро возможно традиции покупки игр придет конец это еще больше должно постигнуть разработчиков средней руки на продаже своего контента через эпик строре (плюсом четкий план развития магазина должен стать гарантом что платформа не сдуется).
... вообщем на все ответ - рынок. я уже писал много раз что "магазины" это прослойка между двумя клиентами и на данный момент эпики бьют в уменьшение ширины этой прослойки со стороны производителей если бы стим начал заниматься тем же самым то им пришлось и со стороны пользователей "ширину" прокладки срезать, но я уже понял что жирная жопа стима будет тонуть, но лишнего бакса индустрии не отдаст (не забываем 10+ лет они наживались на ней).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
mag_ai, игры делать больше некому или велв обязана делать игры? мне вот халфа лифе не нужен, обычный шутер, сколько лет еще будут дрочить на нее?
mag_ai писал(а):
собственно да что плохого в том что ездить на квадратных колесах? скажут же люди иногда...
причем тут квадратные колеса? стим за время монополии что сделал плохого? а вот как началась ваша конкуренция так и цены пошли вверх, как тебе цены в эпике? конкуренция она такая выгодная для пользователя
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Chingizid писал(а):
Да ради Бога, рано или поздно игра будет на треккере, а Эпик пусть дальше сканирует чужие компы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Spiteful Mouse писал(а):
игры делать больше некому или велв обязана делать игры?
я намекаю на то что если вы развиваетесь как магазин так и занимайтесь им я не шибко вижу что валв им прям увлечена. при этом живет за счет него, но при этом стимбои почему то отрицают факт необходимости конкуренции и считают первого появившегося за много лет хоть какого конкурента злом. это какой то стокгольмский синдром если честно.
Spiteful Mouse писал(а):
стим за время монополии что сделал плохого?
выкачивал деньги из игрой индустрии на пк и не вкладывал ни копейки в нее же? собственно все ругают российское правительство за большие налоги маленькие пенсии и воровство чиновников - стим еще хуже чем российское правительство грабил налогом в 30% не отдавая вообще ничего обратно. и вы после этого спрашиваете чего он плохого сделал? представим что стим контролировал 10 лет долю рынка в 50% (а наверное и больше было, но тут чисто математика) каждый год оборот стима был жалкие 1кк долларов (теория же вероятней всего чуть меньше лярда) 10*1кк=10кк*0,3=3кк (для простоты подсчета) общий оборот рынка за 10 лет составил 20кк при этом рынок за время 50% доли стима составил 20-3=17кк денег просто легкой рукой стим снимал "пенку" ничего не производя. ф - фантастика. в реальности как вы понимаете цифры там должны быть пугающие они работали как фиговый растовщик с огромными процентами не просто там крупные издатели разбежались по своим магазинам.
Spiteful Mouse писал(а):
как тебе цены в эпике?
там цены такие же как в стиме +/- тот же контрол который вы хотите привести это не показатель есть например "квантум брейк" от вроде того же издателя с диковатыми ценами на старте, но если такие студии не обанкротились значит есть те кто готов платить такой прайс - почему бы и нет? я не готов от того что ее продают в эпик сторе мне не жарко не холодно.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Spiteful Mouse писал(а):
синкинг сити 2400р.
хез что это такое и по сколько его до этого продавали или типа издатель решил поставить такую цену, а она вам не нравится? если что я не очень люблю лезть в политику ценообразования... ед не приятным моментом для меня было то что в эпиках скидку в 10 баков на метро получили не мы. но я это соотнес что пока у эпиков мало опыта работы или издатель был жирной скотиной... и просто наблюдаю что к чему приведет. например через год мы напрямую сможем например сравнивать цены эпика и стим уже на метро... год в реальности не такой большой срок зато целей для сравнения я думаю наберется достаточно.
Spiteful Mouse писал(а):
готовые платить есть всегда.
ну тогда бы банкротов не было... то есть да какой то процент есть всегда, но все же кривые спроса и предложения никто не отменял и цену формируют они.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
mag_ai, через год цена метро 500-1000р, сравнивать надо на момент релиза, правильно ведь? так что честного сравнения и быть не может. нет, они конечно выставят 2000р типа новинка в стиме. все споры ведь о том, что для нас лучше не станет, ну и агрессивная политика эксклюзивами. все, больше претензий нет, пусть хоть 100 таких магазинов будет. а о ценах, вот вы давите на то, что стим забирает 30% и бедные издатели нищенствуют, но стим разрешает активировать ключи приобретенные в другом месте, и как видишь такие ключи дешевле, игры за 2000р в стиме, в рознице по 1600р. ключи для эпик так же? вот как раз при доминировании стима была конкуренция игр, теперь начнется конкуренция жадности и наглости, и мы от этого не выйграем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
mag_ai писал(а):
проблема в том что и кс го это аутсорсинг и дота два это просто купленная вместе со студией игра - заслуг в успешности этого продукта у валв нет они изначально знали что покупали и просто до раскрулити идею за деньги отжатые у игрой индустрии (не забываем нескончаемая кубышка в 30% все эти годы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
mag_ai писал(а):
ну тогда бы банкротов не было... то есть да какой то процент есть всегда, но все же кривые спроса и предложения никто не отменял и цену формируют они.
а что делать тем кто не готов платить? качать с торрента же плохо, авторы старались старались, а ты вор формируют они... потом они плачутся что низкие продажи и у них убытки, сами же все портят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Spiteful Mouse писал(а):
а что делать тем кто не готов платить?
портят те кто не готов соизмерить желаемое с возможностями... я не говорю тут про деньги на покупки, но в реальности сколько в год вы например смотрите фильмов или слушаете альбомов? примерно так же и с играми это досуг его не должно быть много и если человек не повернутый игроман он не сможет играть больше часов в неделю если правильно руководствоваться своим времен вам не так много игр нужно.
далее идет "выбор" обычно люди идут и покупают разрекламированные новинки хотя они иногда плохо считаются с желаниями или потребностями... например я очень хотел сыграть в дум, но на тот момент в моей жизни такой лютый жопец творился и я пропустил тайтл понимая что не смогу в него играть "не то время". а сейчас никак не могу найти время чтоб пройти... суть в том что иногда свой досуг скрасить какой нибудь привычной ммошкой либо платформером нежели брать разрекламированное метро за полный прайс. я например метро просто не буду покупать серия игр мне не нравится... хотя героя зовут как меня и в ролевку отыгрывать было бы легко)))
сейчас у меня больше проблема не купить, а найти время пройти... то сил нет то здоровья то времени. собственно я нахожу странным что люди готовы в месяц тратить почти десятки тысяч на игры, но у каждого свой подход... не курящий любителя табака никогда не поймет.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
Имхо, главное, чтобы новая Anno была хороша, это такая серия, которая держит на крючке фанатов годами). А магазин, это уже мелочи. Хотя уже были неприятные моменты с юбиками и Anno 2070, когда кол-во активаций на новом железе ограничили до трех. Некоторые игровые издания даже не выпустили ее обзоры тогда, не покупать же ее 3 раза на 9 тестовых стендов.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Spiteful Mouse писал(а):
все споры ведь о том, что для нас лучше не станет, ну и агрессивная политика эксклюзивами.
Цены не падают потому, что Стим, Уби, Эпик и другие магазины конкурируют не за покупателя, а за разработчика.
Высокие цены - это способ показать студиям/издателям, что магазин может продавать по полной цене и выручка студии действительно вырастет. Снижением цены может любой дурак конкурировать.
Для нас лучше станет не сегодня, а с задержкой. Когда у разработчиков стабильно будет приходить больше денег за игру и они смогут закладывать дополнительный бюджет на тестирование, срок на допил, вырезать меньше контента.
И только со временем, когда в альт-сторах будут не только свежие ААА-топы, а выборка пошире, некоторые игры будут выходить чуть подешевле. Только не за 1600р против 2000, а 1000р против 1200. Ценник на "фулл-прайс" игры вниз не пойдет, он наоборот сейчас растет вслед за бюджетами и объемом контента. Помните, когда Скурим считался просто шокирующе гигантским?
Чего сейчас на самом деле не хватает, так это игр со средним и средне-высоким бюджетом, т.е. в районе от нескольки лямов до двадцатки. На 10-30 часов хорошего контента, с почти-топ-графикой и разумным размером мира. Они плохо продаются, т.к. Стим завален низкопробной индюшатиной, и хорошие, но не раскрученные игры просто теряются в поисковой выдаче среди всяких "с Васей за выходные слепили".
А ведь именно в среднем и средне-старшем сегменте всегда появлялись реально лучшие игры. Даже огромный Масс Эффект в первой итерации был в верхнем диапазоне этого сегмента. Это потом уже при успехе оригинала сиквелы переходят в ААА сегмент.
В топе слишком высоки ставки, очень большие команды, и маржа заведомо невысокая (т.е. нет шанс "выстрелить" на 100 бюджетов). Это приводит к разбитию на функциональные подразделения, засилью менеджерской работы, выгоранию (если у вас команда художников, то общаться дизайнер будет с арт-директором; тот наверняка вырос из лучшего художника, и ключевые вещи продолжит делать сам, так что теперь у него по факту две 40-часовых работы), спихиванию решений на комитеты, где их радостно перехватывают финансисты, и в итоге атаке клонов.
Ниже миллиона просто не вместить в дополнение к главному дизайнеру набор из профессиональных программиста, художника, моделлера, левел-дизайнера, white box тестировщика, а все это редко сочетающиеся скиллы. Причем очень желательно иметь двоих на каждой такой позиции - хотя в геймдеве отпусков почти нет, у двоих реже возникает "затык", когда что-то у конкретного человека просто не получается и решается через жуткую боль. Это не считая в любом случае обязательных black-box тестировщиков и обеспечивающих функций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
хоспади, сколько много лишних букв про одно и то же...
mag_ai писал(а):
это просто купленная вместе со студией игра - заслуг в успешности этого продукта у валв нет они изначально знали что покупали и просто до раскрулити идею за деньги отжатые у игрой индустрии (не забываем нескончаемая кубышка в 30% все эти годы)
Отвечу лишь на это. Все известные разработчики/издатели занимались "таким" до/в начале нулевых. Идеи рано или поздно откуда-то подчерпывались. Те игры, которые "разрабатывают" сейчас - это всё идеи прошлого. Ты говоришь так, как будто Valve "воруют" игры и идеи - но ты обосраться как не прав (это очень мягко сказано). Valve всегда была знаменита тем, что брала начальные наброски и развивала их в лучшие игры в истории. Занимаются этим по сей день и никогда ни у кого не воровала.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения