Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
elek писал(а):
Ну есть достаточно широкая прослойка потребителей, которая накатывает много км, те же таксисты, лизинги, прокатные службы и тд.Так то за 300к км машина успеет надоесть большинству пользователей. Были уже новости про таксистов, которые накатали больше 500к км на тесле.
интересно бы увидеть фотографии салона Теслы на 500к
Добавлено спустя 31 секунду:
Himik_15 писал(а):
И кому нужна эта рухлять на вторичке с убитой батареей и прочими узлами?
русским перекупам. Пробех 50к, гаражное хранение, ездила девушка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Покажите приору проехавшую 500тыс. С теми тесла все в порядки, никаких капитальных ресонтов. Хотя колхозникам только завидовать и плеваться в куче вонючего мусора в которой живут. А уж боевой теслахейтер замкадыш, котооый на обоссаной электричке мотается в мск чтоб копеечку заработать это вообще смешно. Че там в твоё убогом замкадышенске нет стабильности? Как с работой, какие зп? Долларов 400?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
И кому нужна эта рухлять на вторичке с убитой батареей и прочими узлами?
Интересно, насколько ты тупой хейтер ? Машина проехала 300к-500к без замены батареек и ремонта двс, значит экономия для покупателя именно этой машины уже составила довольно внушительную сумму. Подавляющее большинство авто с двс к такому пробегу уже попросили бы капиталочку мотора, коробки и турбины, причем возможно уже по второму кругу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Miki_Sambrero писал(а):
С теми тесла все в порядки, никаких капитальных ресонтов. Хотя колхозникам только завидовать и плеваться в куче вонючего мусора в которой живут.
У тебя есть тесла кар?
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Miki_Sambrero Я учился в Москве и работаю в Москве по специальности? Что имеешь против? На электричке быстрее в разы, ехать мне недолго, ближнее Подмосковье, это лучше чем утром и вечером по 2-3ч в пробках стоять и вставать раньше и приезжать позже, а так я видосики смотрю в дороге на ютубчике и поспать могу если припрет, потроллить либераллов на форуме, на своей говнотесле ты также встал бы в пробку, умник! Да и власти Москвы уже много выделенок сделали, штрафуют за выезд на них, камер все больше, парковки в центре по 380р в час, а в день скока? Так что всепросрись в пробочке по городу на тесле на 2 полосах, я на метро/автобусе быстрее тебя доеду куда угодно, кстати и метро и электричка и трамвай и троллейбус это электротранспорт, да и электробусы уже гоняют по Москве и другим городам у нас, как тебе Илон? Столько клиентов потеряно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Мерс с пробегом 500 уже весь аеребраный, там ремонта ещё на пол стоимости авто было. А электродвижкам и редукторам что станет? Даже колодки пояти не тратит. И у батареи ещё 80% емкости. Мерс даже эс класс после 500тыс на западе будет стоить тысяч 5 долларов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
elek писал(а):
Интересно, насколько ты тупой хейтер ? Машина проехала 300к-500к без замены батареек и ремонта двс, значит экономия для покупателя именно этой машины уже составила довольно внушительную сумму. Подавляющее большинство авто с двс к такому пробегу уже попросили бы капиталочку мотора, коробки и турбины, причем возможно уже по второму кругу.
Подавляющее большинство машин можно просто будет поменять за такие бабки на новые при том не один раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Так что там в замкадышенкске нет универов и работы? Как стабильность, дороги хорошие? Мусор убирают? Че у себя не работаешь? Зачем ты сюда прешься, оставайся у себя и кукарекай про таки лодки ракеты из мультиков.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Miki_Sambrero писал(а):
Че у себя не работаешь? Зачем ты сюда прешься, оставайся у себя и кукарекай про таки лодки ракеты из мультиков.
Мультики у тебя в зеркале только если, вчера спецлодку АПЛ "Белгород" спустили на воду - носитель "Посейдонов", так что выкуси! Где хочу там и работаю, не тебе всепросралу мне указывать что делать! Сам то как на метро добираешься на работу или на тесле и заряжаешься где то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Miki_Sambrero писал(а):
Мерс с пробегом 500 уже весь аеребраный, там ремонта ещё на пол стоимости авто было. А электродвижкам и редукторам что станет? Даже колодки пояти не тратит. И у батареи ещё 80% емкости. Мерс даже эс класс после 500тыс на западе будет стоить тысяч 5 долларов)
Ну т.е. мерс как и приора гэ? В России таких пробегов не бывает
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Ecowar писал(а):
.только автоваз из фольги
Который открыл вчера представительство в Монголии и будет туда толкать наши тачки из фольги и зарабатывать на этом, монголы пересядут с лошадей на приоры - это прорыв, а Илон когда начнет продажи своих авто не из фольги в Монголии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Himik_15 писал(а):
Который открыл вчера представительство в Монголии и будет туда толкать наши тачки из фольги и зарабатывать на этом, монголы пересядут с лошадей на приоры - это прорыв, а Илон когда начнет продажи своих авто не из фольги в Монголии?
разве приоры ещё производят на автовазе? Скорее уж Гранты.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Где хочу там и работаю, не тебе всепросралу мне указывать что делать! Сам то как на метро добираешься на работу или на тесле и заряжаешься где то?
Ну а че ж квартирку в москве не купишь, раз ты такой успешный, чтоб не ездить из подмосковья или нравится тусоваться в электричках ?
Xodus писал(а):
Подавляющее большинство машин можно просто будет поменять за такие бабки на новые при том не один раз.
Ну это понятно, что модель s у них в дорогом сегменте, но та же 3 уже ближе к массовому сегменту и если будут продавать за обещанные 30-35к, тогда вполне себе могут быть заменой бмв3/мерсу с/а4.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Himik_15 писал(а):
Который открыл вчера представительство в Монголии и будет туда толкать наши тачки
Ага, сейчас они с приусов, которые возят из японии пачками, пересядут быстро на весты и гранты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Miki_Sambrero писал(а):
Так 2170 уже могут дольше работать чем аккумуляторы в первых теслах.
Ничего подобного. На данный момент, технология и химия не менялись. Изменился только типоразмер, вследствии этого увеличилась ёмкость и стандартные токи заряда-разряда. Кол-во циклов осталось прежним.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
если будут продавать за обещанные 30-35к
Там доплата за всякие плюшки 7-10т зелени и больше, так что лесом, в базе она голая, Маск вешает лапшу)
elek писал(а):
Ну а че ж квартирку в москве не купишь, раз ты такой успешный, чтоб не ездить из подмосковья
А зачем? Чтоб на метро ездить что ли? В чем прикол? Переплатить за кв. метр раз в 5 и добираться до дома столько же, но на метро в место электрички? В чем профит? Я еду до дома меньше раза в 2 чем многие по Москве до дома в пробках утром/вечером стоят или на метро и потом еще на автобусах в спальные районы, так что не надо мне ля ля тут)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения