Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Spiteful Mouse писал(а):
но зачем их записали в 30фпс

Доподлинно причин я не знаю, возможно Найтвиш не далек от истины, зачем в заставках рисовать 60 кадров, если можно 30, геймплея там нет, управления нет, отзывчивость не нужна, а железу в два раза меньше работы, меньше нагрев, тише кулер, экономичней по потреблению.
Такая практика тянется еще с первых поколений консолей, когда в заставках фреймрейт урезан вдвое.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
ultrafx, смени эту аватарку с самым убогим Шао Каном в исполнении Брайна Томпсона.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Spiteful Mouse писал(а):
привязка игрового мира к фпс вообще зло.
каких только приколов не повидал)

ты не поверишь но все игры привязаны к фпс так или иначе, в некоторых движках это обходят таймерами, но это требует дополнительных ресурсов от пк и увеличивает расинхроны в сетевых играх, и не все можно привязать к таймерам, так или иначе что то будет быстрее чем выше фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
XIMERA123 писал(а):
ты не поверишь но все игры привязаны к фпс так или иначе, в некоторых движках это обходят таймерами, но это требует дополнительных ресурсов от пк и увеличивает расинхроны в сетевых играх, и не все можно привязать к таймерам, так или иначе что то будет быстрее чем выше фпс

хуже нгет привязки чем к FPS. дискретность слишком высокая. но в теме то ограничение у роликов а не у игры! И даже это раздражает. Кстати у Байонетты та же история. А у современных ПК даже есть встроенный HPE таймер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Spiteful Mouse писал(а):
это я понял, но зачем их записали в 30фпс, если игра на консолях в 60фпс?

У игры есть версия для Свитч, которая слабая даже на фоне старых коробки и станции, а еще у нее есть портативный режим, превращающий консоль в телефон.
ultrafx писал(а):
Как ты себе представляешь перевод на 120 кадров? Там все в два раза ускорено будет.

Ускорение не помешает.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
ultrafx, это вопросы к авторам, опять же про фпс и фреймдату, почему бы не сделать привязку этой самой фреймдаты к 120фпс предположим

тоже хотел это написать, просто умножив все на х2, на 1,6666666666666666666666666666666 и на 2,4 ну и так далее

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
wolfire писал(а):
тоже хотел это написать, просто умножив все на х2, на 1,6666666666666666666666666666666 и на 2,4 ну и так далее

Они не знакомы со скэйлингом :crazy:


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
wolfire dmitry07 Есть примеры такой реализации?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
ultrafx писал(а):
Есть примеры такой реализации?

Есть игры изначально поддерживающие высокий фпс или без его ограничений.

З.Ы. В теории за такой мод могут и забанить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2017
Tiberius писал(а):
Зачем? Зрение человека все равно больше не различает.

Разве что мутанты не различают данную огромную разницу, которую прекрасно видит нормальный глаз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
SEVA_-_ писал(а):
Разве что мутанты не различают данную огромную разницу, которую прекрасно видит нормальный глаз.

например 30 и 60 прекрасно видно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan