Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
leworan писал(а):
время кадра всегда больше на Ryzen, мин фпс всегда ниже.
Неужели настолько ниже, что на 60 гц монике становится реально некомфортно играть по сравнению с Intel?
#77
leworan писал(а):
моник у меня 60hz. мы ту моники или процы обсуждаем...
А вы без монитора играете?
Обычно конфигурация компьютера подбирается исходя из задач и прочих условий. Для мультиплейера на 240 гц монике, очевидно, больше подойдет Intel. Для комфортной игры в синглплейеры на 60 гц будет достаточно и Ryzen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2011 Откуда: Казахстан Фото: 0
eightylvl писал(а):
Неужели настолько ниже, что на 60 гц монике становится реально некомфортно играть по сравнению с Intel?
возьми и проверь сам где комфорт с большим временем кадра. глупые вопросы.
eightylvl писал(а):
А вы без монитора играете?
с монитором.
eightylvl писал(а):
Для комфортной игры в синглплейеры на 60 гц будет достаточно и Ryzen.
ваша проблема что все считаете кол-вом кадров. на 60гц мне нужно минимум 80кадров и низкий время кадра. Сейчас Ryzen в играх полностью не грузит свои ядра - вот его проблема,+ большое время кадра - этого достаточно чтобы сейчас не купить 2600х. Сам жду тестов 3600х, если все исправили то буду брать однозначно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2011 Откуда: Казахстан Фото: 0
El1x3r7714 писал(а):
Вот оно как. Спасибо, открыл всем глаза, теперь 2600х никто не купит
любой тест в ютуб открой и сам посмотри. 2600х\2700х разницы нет, оба сливают по времени кадра Интелам, при чем даже старым i5. Это не злорадство, это просто факт. Про мин фпс и так все понятно, обсуждать нет смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
rrrrex писал(а):
А когда ddr5 и pci-e 5.0 появятся? В zen3?
Zen 3 намечен на 2020 год, DDR5 в потребительский сегмент зайдёт вроде как годом позже, значит, поддержка DDR5 с сокетом AM4 соседствовать не будет. В 2021 же, наверное, nVidia подгонит GTX 3XXX, тогда и PCIe 5.0 можно завозить. Хотя, как обычно, всё зависит от конкуренции со стороны AMD, без жёсткой конкуренции по соотношению цены к производительности не будет и гонки мощности железа, и PCIe 5.0 не будет, чем нагружать.
leworan, кто не играл в мультиплеерный шутер от первого лица с количеством кадров, вдвое+ превышающим частоту экрана, никогда этого не поймёт, они наивно думают, что на 60 гц не заметна разница между, например, 60 и 120+ fps (время кадра 16.7 ms против ≤8.3 ms), на 75 гц - между 75 и, к примеру, 150+ fps (13.3 ms и ≤6.7 ms) и т.д., они не видели, как меньшее время кадра повышает плавность изменения динамичной сцены и отзывчивость мыши вне зависимости от частоты монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Луганск Фото: 0
Y0! писал(а):
Zen 3 по отношению к Zen 2 - то же, чем был Zen+ по сравнению с Zen 1. Рефреш. Добавят чиплет, увеличив количество ядер до 16, этого хватит для противостояния с горячим низкочастотным 10-ядерным Comet Lake.
Переход Zen3 на новый техпроцесс позволит удвоить производительность FPU (по сравнению с Zen2) сохранив прежний TDP.
#77
_________________ Ryzen 5 1600X | MSI B350I Pro AC | 2x8Gb TEAM Dark Pro 3200@3533MHz CL16 | Win7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
eightylvl писал(а):
В первом попавшемся тесте с Youtube
заметил интересную особенность: там, где на интеле фпс заметно выше (10-20%) бросается в глаза значительная разница в загрузке CPU: что-то вроде 80% против 45% у рузена Есть данные, чем это вызвано, как победить, и повлияет ли это на фпс? Так как в тестах, где загрузка CPU не так сильно различается (вроде 90% интел 75% рузен), там и фпс практически одинаковый
_________________ An eye for an eye makes the whole world blind.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
ZimogoretS наверное, перехода с 7 нм на так называемый 7 нм+ не совсем достаточно для удвоения?
Astaroth_AiR, лучше программистам игровых движков задавать вопрос, недогруз процессора вызван узкими местами в архитектуре, или нежеланием оптимизировать код под архитектуру. Всё-таки простого сравнения в синебенче и играх не достаточно - тип задачи разный.
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Пойду бабке своей расскажу, будет во дворе интел фанатам рассказывать. Нужен же им повод для гордости?
посмотрел ютуб. На амд кадров и нагрузка поменьше, зато на интеле дёргается намного чаще. Так что, если не фапать на кол-во кадров, райзен понравился больше. К тому же играю редко, а вот прочий софт давно многопоточный.
_________________ Считать ли близким каждого недалёкого человека? Intel Inside is not trademark - it's a WARNING!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Y0! писал(а):
кто не играл в мультиплеерный шутер от первого лица с количеством кадров, вдвое+ превышающим частоту экрана, никогда этого не поймёт, они наивно думают, что на 60 гц не заметна разница между, например, 60 и 120+ fps (время кадра 16.7 ms против ≤8.3 ms), на 75 гц - между 75 и, к примеру, 150+ fps (13.3 ms и ≤6.7 ms) и т.д., они не видели, как меньшее время кадра повышает плавность изменения динамичной сцены и отзывчивость мыши вне зависимости от частоты монитора.
Во-первых, с чего вы взяли, что речь шла о мультиплейере? Там товарищ выше писал про "80 фпс на 60 гц"... Во-вторых, те, кто заморачиваются со всеми этими вещами, вряд ли играют в "мультиплеерный шутер от первого лица" (!) на 60 гц. В-третьих, конкретно с этим вашим доводом никто не спорил, даже наоборот -- я сам выше написал, что:
eightylvl писал(а):
Для мультиплейера на 240 гц монике, очевидно, больше подойдет Intel.
leworan, очередной пук в лужу. Есть что по делу сказать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2011 Откуда: Казахстан Фото: 0
Y0! писал(а):
кто не играл в мультиплеерный шутер от первого лица с количеством кадров, вдвое+ превышающим частоту экрана, никогда этого не поймёт, они наивно думают, что на 60 гц не заметна разница между, например, 60 и 120+ fps (время кадра 16.7 ms против ≤8.3 ms), на 75 гц - между 75 и, к примеру, 150+ fps (13.3 ms и ≤6.7 ms) и т.д., они не видели, как меньшее время кадра повышает плавность изменения динамичной сцены и отзывчивость мыши вне зависимости от частоты монитора.
я и пытался это объяснить, но человек меряется герцами монитора 21 век на дворе, но ведь случается так что кичится герцами монитора, блин жесть. Я хоть и не кибер спортсмен, но именно плавность картинки делает игру приятной и комфортной.
ам, где на интеле фпс заметно выше (10-20%) бросается в глаза значительная разница в загрузке CPU: что-то вроде 80% против 45% у рузена Есть данные, чем это вызвано, как победить, и повлияет ли это на фпс?
Узкие места в архитектуре самого процессора не позволяющие грузить ядра, скорее всего скорость памяти и контроллер памяти. Ну и кривой софт оптимизированный под интел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения