Вот все кто хаят SC даже не удосужились посмотреть а сколько стоять другие ААА проекты, таже 5я ГТА. при том что у них было двигло и инструментарий своё которое лишь слегка подправили. SC же пользуется если не ошибаюсь двиглом амазона, который тотже переработанный Крайтек, и весь инструментарий пилят с нуля, так же как и допиливают технологии которых в дивижке отродясь не было. причём на сколько знаю именно сами пилят а не закупают и допиливают. В пример: Те кто Пользовался юнити - прекрасно знаю про магазин с модулями для движка. Следом напоминаю что тут и полёты и генерация мира и экшен и дикий кастом и много чего ещё, так что работ по движку и инструментарию там вагон и не один. Да былобы от части логичней взять тотже Unreal и пилить на нём (ибо там есть всё и для всего), но по итогу отчисления там будут просто колосальные с каждой заработаной копейки и отчислять придётся пока проект будет существовать. Вот поэтому отказались от крайэнжена, перешли на полностью фришный амазон.
ахахах, прикольно у лошков бомбит.. ну типа подождем игра вот вот выйдет... осталось еще чуть чуть, может еще денег дать))) 300 лямов баксов и 7 лет разработки.. и что есть? то что уже есть щас слепят китайцы или индусы за 10к баксов, и то лучше получится.. Проект машенеческий оно и понятно.. прикрываются что вот смотрите, что то же есть, текстурки.. что бы было сложнее привлечь к ответсвености
Рокстар за 10 лет сделали гта 5 и рдр2, что сделал крис за 7 лет ? ничего по сути.... то что есть щас в 3.5 альфе, можно сделать за месяц наверно 2 калеками в редакторе крайэнжена грубо говоря =)
Последний раз редактировалось Truth85 05.05.2019 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Поиграл несколько дней. Могу ответственно заявить - можно закапывать. Если она даже выйдет это будет эпик фейл. То что руководитель якобы перфекционист - это наглая ложь, не удивлюсь если намерянная, ну или он специально им притворяться. Игра багованная невыносимо! Какой в жопу перфекционист, НПС которые упирается в предметы и идут стоя на месте, или на одной станции все НПС застряли в одном углу Это вещи которые решают первыми, потому что боты контр страйка лучше 20 лет назад справлялись. Игроки и нпс двигаются с лагами, рывками. Игра два раза крашилась, слетали меню в игре, исчезают панели приборов, пропадают брошенные предметы, пару дней я ходил с книгой которая висела в ногах, нелепые смерти, когда ты ломаешь шею персонажу приземлясь на платформу, хотя удара нет. Он че слепой? Там перфекционизмом и не пахнет. Это заготовка для лохов, мол я старался как лучше, но геймдевы не вытянули моего стремления к совершенству. Я когда качал думал увижу тысячи альфа тестеров огромный мир и кипящую жизнь. Никого нет, в игре несколько планет, игроки только на станции Олизар, штук 5. Ни в один режим игры кроме заданий космического симулятора доставщика яндекс.еды сыграть не удалось, ибо игроков нет. Нет никакого обучения, только несколько текстовых подсказок. Чтобы выполнить задания придется смотреть обучающие видео в Ютубе. Квантовые двигатели из СтарТрека чертовски медленные, с одного до другого конца системы лететь минут десять. А потом может оказаться что твой корабль не имеет топлива на обратный путь , а заправить негде, я пока одну заправку нашел, на стартовой станции, наверно ещё где-то есть. В системе наверно пару десятков космических объектов, но это либо ретрансляторы какие-то, либо мертвые нерабочие станции, либо станции на которые нельзя сесть, они не принимают корабли. На планетах тоже разбросаны по несколько бессмысленных объектов, с них либо забираешь что-то, либо доставляешь во время заданий, больше делать нечего. Загружается игра вечность, мне кажется минут десять с холодного старта до момента полной прогрузки с хдд. Это рекорд. Можно подумать что игра грузит целую вселенную, но грузит она станцию, которая размером с какую-нибудь карту для онлайн шутера. Фпс похож на рулетку, один раз может быть 30 другой 50, абсолютно в том же месте со старта игры. Из плюсов хорошая графика, на планетах прежде всего, хорошая оптимизация опять же на планетах, равномерная нагрузка ядер, низкие требования к железу, но в некоторых местах провалы, на станциях к примеру, но это проц не вывозит. В итоге 7 лет люди делали игру в которой контента ровно столько, сколько нужно чтобы создать иллюзию богатого красивого мира на презентациях, создатели не врут это Альфа версия, как будто игре года 2 максимум. Декорация, демка - такие ощущения. Скукота , пустота, глюкодром, лохотрон.
Ну нас ещё ждет сингл кампания Squadron 42, где принимали роли персонажей звёзды кино...
С этим количеством багов компания будет калом. Там одна звездая система, её за день можно осмотреть и забыть. Этим криворуким ничто не поможет, никакие звезды кино, это как концерт для участников пирамиды Кешбери с Басковым за месяц до обвала, фуршет все дела, мол смотрите как дорого бохато живем, и люди думают что дела идут настолько хорошо, что хватает денег на понты, а денег хватает только на понты и на новую хату для организаторов лохотрона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Моск. обл. Фото: 5
Bionicman1988 писал(а):
Вот все кто хаят SC даже не удосужились посмотреть а сколько стоять другие ААА проекты, таже 5я ГТА. при том что у них было двигло и инструментарий своё которое лишь слегка подправили. SC же пользуется если не ошибаюсь двиглом амазона, который тотже переработанный Крайтек, и весь инструментарий пилят с нуля, так же как и допиливают технологии которых в дивижке отродясь не было. причём на сколько знаю именно сами пилят а не закупают и допиливают. В пример: Те кто Пользовался юнити - прекрасно знаю про магазин с модулями для движка. Следом напоминаю что тут и полёты и генерация мира и экшен и дикий кастом и много чего ещё, так что работ по движку и инструментарию там вагон и не один. Да былобы от части логичней взять тотже Unreal и пилить на нём (ибо там есть всё и для всего), но по итогу отчисления там будут просто колосальные с каждой заработаной копейки и отчислять придётся пока проект будет существовать. Вот поэтому отказались от крайэнжена, перешли на полностью фришный амазон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
stockclock вот и не сравнивай, надо смотреть как у них прописано, в том же кс боты с места не сойдут, если им не прописать путь по которому нужно пройти или где присесть можно, в том же феар умные боты потому что они за скриптованы под определенные помещения, выйди на открытые пространства и все тупят
stockclock вот и не сравнивай, надо смотреть как у них прописано, в том же кс боты с места не сойдут, если им не прописать путь по которому нужно пройти или где присесть можно, в том же феар умные боты потому что они за скриптованы под определенные помещения, выйди на открытые пространства и все тупят
Что ты мне этим хочешь доказать я не пойму? С чем мне сравнить, с любой игрой двухтысячных, например с ГТА 3 2001 года?
stockclock с тем что ботов не просто написать и чем больше параметров у бота, то тем больше ошибок будет или не адекватного поведения
Если они не могут написать ботов за время меньшее чем другие, за деньги большие чем у других, через десятилетие после того как это научились делать другие и имея куда большие вычислительные ресурсы, то нафига эти бездари взялись делать игру? Их давно надо разогнать за профнепригодность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
ledsscp7 писал(а):
Вроде ничего так....
Я читал что в элитке тоже делать нечего,а одному там не разобраться.у самого куплена по скидке,скачана,но не играна т.к. я так и не понял че оно хочет чтоб я пароль от акка стима ввел или зарегался еще где-то.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Не нервничайте, в ПУБГ сколько миллионов влито было? В итоге так до сих пор и не могут допилить ни защиту от читеров, ни сетевой код, ни толком новый контент с оптимизацией.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения