Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2019
Откуда: Минск
n718 писал(а):
Зато нытики из интернета вечно всем недовольны.

n718 писал(а):
Это все конечно очень интересно, но я понятия не имею о чем идет речь. Я лишь высказал мнение на основе своего опыта, и этого относилось прежде всего к еще не вышедшим играм.

Просто Вы - нытик. Вам не нравится мое (немного путанное и туманное с намеками объяснение), потому что Вы - нытик. Дело совсем не в том, что я немного калично объяснил. Мне проще обвинить Вас, что Вы - нытик (спихнуть мою некомпетентность - обозвав Вас нытиком, вечно недовольным, которому никогда ничем не угодишь).

Теперь понятно? Не нужно ныть, что вокруг нытики. :dance: :crazy:

_________________
AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
NooneOrigin писал(а):
Теперь понятно? Не нужно ныть, что вокруг нытики. :dance: :crazy:

Тогда не нужно ныть о том, что я ною, что вокруг нытики :crazy:
Если серьезно, я же не утверждаю, что нытье всегда на пустом месте. Но в последнее время это как-то подзадолбало. Везде скептицизм, выискивание каких-то недостатков, даже если из игры они видели только трейлер на ютубе. Журналисты обязательно купленные, оценки накрученные. Как будто люди разучились просто получать удовольствие, и считают, что чем критичнее они ко всему относятся, тем круче выглядят в глазах других.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
n718, потому что это так и есть, ничего честного не осталось, как и качества, все ради бабла с быдла вытрясти, везде длс, донаты, везде одинаковая мыльная графика, уже и сглаживание под это мыло придумано, все сюжеты одинаковые, везде внезапно купленные журнашлюхи и стримеры восхищаются игрой и прочее прочее.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2019
Откуда: Минск
n718 писал(а):
Журналисты обязательно купленные, оценки накрученные. Как будто люди разучились просто получать удовольствие, и считают, что чем критичнее они ко всему относятся, тем круче выглядят в глазах других.

Дело может быть в объективных вещах (количестве культовых игр, о которых тепло будут вспоминать следующие 10 лет после ее выхода). Посмотрите на форумах оверклокерских сайтов - о чем пишут игроки, названия каких игр мелькают в таких случаях?

Вполне резонно раздражение игроков.

При этом во многие игры все же играют.

При этом многие игры страдают от недоработок.

При этом некоторое количество все-таки интересных игр, вроде скайрима, ведьмака-3 и аналогичных - имело огромное количество багов при релизе игры (а скайрим и сейчас продолжает иметь кучу несуразностей в игровой механике).

Ну и часть игр, вроде "танков" - имеют, как выражаются умные люди - "токсичный геймплей". -- Статистика побед определяет твой статус, в игре, в околоигровых форумах по данной игре (скажем, если у игрока 42% побед, то он реально "рак", это объективный показатель, а если у него 70% побед - то он может как человек и распоследний там какой-то, но в игру он реально играть умеет, в таком случае, тут ничего не скажешь). Пока ты не знаешь, что есть такая метрика, как этот процент побед - ты играешь спокойно и с интересом. Как только узнаешь, то тебя может начать бомбить от поражений. И тут могут возникать большие претензии к игровому балансеру, игровому балансу и т.д., т.е. к разработчикам. - Отсюда начинают винить разработчиков, и когда через несколько лет глава Варгейминга публично извиняется перед игроками, когда внутренняя проверка работы отделов - признает, что большинство из них работает некачественно... Давайте от общих утверждений, к конкретике - есть такой "Юша", создатель модпака "ProTanki" к данной игре, и вот его рассказ - как он весь вечер обдумывает предложения по улучшению игры, рисует схемы, аккуратно все оформляет и пытается опубликовать все это - на официальный форум. - А там, к большому сожалению Юши (имеющего, внимание - пол миллиона подписчиков) - вот на оф. форуме сидит дурачок-модератор, которому на рассмотрение попадают предложения по улучшению игры от Юши - и дурачок, пользуясь предмодерацией таких предложения - вообще удаляет напрочь все предложения Юши, игроки их никогда не увидят. И все это без каких-либо объяснений. Это нормально? Вот даже внутренняя проверка в компании (события примерно 3-летней давности) - показала, что разработчики в таких вещах очень и виновны. Так теперь, обобщая и "токсичность" и недостатки самой игры - стоит ли удивляться сотням тысяч (наверное даже миллионам) негативных комментариев по данной игре на Ютубе? - Да нет, все вполне логично.

_________________
AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Spiteful Mouse писал(а):
n718, потому что это так и есть, ничего честного не осталось, как и качества, все ради бабла с быдла вытрясти, везде длс, донаты, везде одинаковая мыльная графика, уже и сглаживание под это мыло придумано, все сюжеты одинаковые, везде внезапно купленные журнашлюхи и стримеры восхищаются игрой и прочее прочее.

Ну что ж, оставайтесь в своем пессимистично-унылом настроении. Мой игровой опыт - около 20 лет, может он меньше, чем у некоторых, но все же немаленький, и почему-то я продолжаю играть в новые игры и получать от них удовольствие. Что же со мной не так? А может, это с вами что-то не так? И если вам что-то не понравилось, значит и журналисту ни в коем случае не может понравиться, и он обязательно куплен?
Сюжеты у меня почему-то не одинаковые, и графика, и мыло далеко не везде, а если оно уж очень заметно, как правило есть способ его убрать, решейдом например. Выйдут новые консоли - будет новый скачок в качестве графики, как это обычно и бывает. И кстати единственная игра, в которую я хоть что-то донатил за все это время - это Warframe, но она сама по себе бесплатная. А если это пвп игра, и есть донат, дающий в нем преимущество, то я просто не буду в нее играть.
Если при всем многообразии игр, выходящих каждый год, вы ничего не можете найти себе по вкусу, то может плохо ищите или слишком придираетесь? Или игры вам в принципе надоели?

NooneOrigin, когда у давно вышедшей игры есть проблемы, а разрабы долгие годы не хотят их признавать - это совсем другой случай, я его сейчас не рассматривал . Естественно, нет ничего плохого в конструктивной критике и высказывании своих пожеланий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
n718, от некоторых новых я тоже получаю удовольствие и мой игровой опыт 25 лет.
вот только игры стали радовать инди в основном.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2019
Откуда: Минск
n718 писал(а):
Мой игровой опыт - около 20 лет

Spiteful Mouse писал(а):
мой игровой опыт 25 лет

У меня - игровой опыт, начиная с этой игры, т.е. около 35 лет. :oops:

И это многое объясняет, я застал время, когда компьютерные игры создавали энтузиасты, а кто-то застал время, когда игрострой наполнился барыгами.

Расскажу одну кул историю, которую рассказал мне мой большой дружбан - его уже дружбан решил откосить от армии (тогда можно было запросто нарваться на "дедовщину", так что желание "откосить" было понятно), и спрятался в какой-то квартире, в которой он, точно не помню, или год, или полтора, или два - резался в игрушку "Wizardry" (вроде 7-ая часть).

Такие игры, как "Elite", "Dune 2", "Civilization - 1", "Might and Magic", "Heroes Might and Magic - 1, 2", позднее и 3-ая часть - на столько завладевали умами, что люди прогуливали часть лекций, сидели в компьютерных клубах (это еще там очереди нужно было иногда дождаться, на свободное место). И вы не представляете разницу, по сравнению с современными играми - например в текущую версию "Цивилизации" у меня в принципе нет желания не то что играть, а даже смотреть обзор по ней, а вот в ту - в ВУЗах даже часть начальства кафедр (знаю одного такого) - фанатела по ней. Мой друган заведовал компьютерным классом в ВУЗе, когда он сломал руку (я тогда еще с ним не был знаком) - на его место взяли меня. После лекций ко мне ломился народ, правдами и неправдами (за взятки) старающийся попасть к одному из компьютеров в классе. Помню, когда друган выздоровел и вечером пришел с зав. кафедрой в класс, типа принять у меня зону ответственности - а у меня класс битком набит (компьютерами и людьми), зав. кафедрой всех выгнал в шею, меня почти без укоризны "спроводили во свояси" - это был такой атас, драйв, люди мечтали о таком месяцами. В том, например, классе - люди обменивались дискетами, с файлами где карта игры, там лодка в игре стоит, там на такой-то вопрос ответить надо было так - это было все чудо из чудес, игры из "враждебной Америки", локализация "есть в паре игр" - даже помню случай, собрались в том комп. классе человек 10 около одного компа, запустили игру, звездное-там-что-то-часть-2, и там все английском, и вот специально приглашенный человек - стоял рядом с экраном и переводил все диалоги там. 22-00 вечера, центр города, корпус факультета, всем еще по около часу домой добираться - но мы стояли и слушали. Совершенно, совершенно была другая атмосфера, чем сейчас (и дух в ТОЙ атмосфере - как раз задавали энтузиасты, а не барыги-выпускающие-хлам-с-3D, к которому сейчас многие то и привыкли).

_________________
AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
NooneOrigin писал(а):
на столько завладевали умами, что люди прогуливали часть лекций, сидели в компьютерных клубах (это еще там очереди нужно было иногда дождаться, на свободное место). И вы не представляете разницу, по сравнению с современными играми - например в текущую версию "Цивилизации" у меня в принципе нет желания не то что играть, а даже смотреть обзор по ней

я понимаю о чем ты, но это не о качестве игр, это банальная ностальгия, мне вот марио нравится но он явно не лучше этого же рейдж 2 :-)
но я рад что те игры говеного качества прошли, все эти герои, дум, кваке и какие там еще были прошли, ни графики, ничего, просто тогда было что то новое.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2019
Откуда: Минск
Spiteful Mouse, про говеное качество в корне не соглашусь - в часть из обозначенных RPG-игр люди играют и поныне, это вижу и по отдельным высказываниям на укр. оверах и у авторов отдельных ютуб-каналов (освещающих, например, "Скайрим").

К слову, "Ведьмака-3" за игру то не все считают, лично я так и не смог переселить себя, чтобы хоть раз в нее поиграть. Примитивная боевка и т.д. А ведь многие современные молодые геймеры - как раз при мысли "во чтобы такое поиграть" - вспоминают этого отстойного ведьмака, вкусы совершенно не развиты.

То, что якобы ностальгия - нет. Есть такое понятие, как "экосистема". Те же самые откуда взялись фанаты "яблока", и почему боготворили Стива Джобса - дело в экосистеме и вообще. Я вот как раз с яблочной экосистемой - как-то мимо, но на одной работе мой начальник фанател, смотрел выступления Стива Джобса, он тоже олицетворял, для очень многих - истинного энтузиаста. Когда ты разрабатываешь продукт, держа в голове какую-то идея, концепцию, хочешь привнести что-то превосходное в этот мир - это "все меняет" и многие люди такое чувствуют. Да и потребительские свойства, товара, при этом, зачастую лучше, чем просто кто-то хочет "денег заработать".

_________________
AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
NooneOrigin писал(а):
К слову, "Ведьмака-3" за игру то не все считают, лично я так и не смог переселить себя, чтобы хоть раз в нее поиграть. Примитивная боевка и т.д. А ведь многие современные молодые геймеры - как раз при мысли "во чтобы такое поиграть" - вспоминают этого отстойного ведьмака, вкусы совершенно не развиты.

примитивная боевка?
а в твоих древностях она какая?
это ностальгия и двойные стандарты, вот и все: старой игре простительно и она лучшая все твои доводы.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
NooneOrigin писал(а):
Есть такое понятие, как "экосистема"

не вижу связи, что за экологичная система и древние игры? :roll:

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2019
Откуда: Минск
Spiteful Mouse писал(а):
примитивная боевка?
а в твоих древностях она какая?
это ностальгия и двойные стандарты, вот и все: старой игре простительно и она лучшая все твои доводы.

Ты игру "Wizardry" хоть раз запускал? :haha: Если нет, то о чем речь вообще.

Да даже боевка "Скайрима", из-за стелс-режима - на голову интереснее смотрится, чем зажимание мышки у "Ведьмака". То, что там можно менять активный набор навыков в "Ведьмаке" - я слышал (но не играл, говорю же), ничего такие искусственные ограничения не меняют. Алхимия, унылые названия - вообще не впечатляет.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Spiteful Mouse писал(а):
не вижу связи, что за экологичная система и древние игры? :roll:

Выдержками из Википедии - среда обитания, система связи.
Цитата:
Пример экосистемы — пруд с обитающими в нём растениями, рыбами, беспозвоночными животными, микроорганизмами, составляющими живой компонент системы, биоценоз.


Это как - вот есть комедия "12 стульев", все действующие лица в ней, а так же время и место действия - создают неповторимый антураж. Отсюда и получается, что "в лексиконе Эллочки-людоедки было 30 слов...", например:
Цитата:
Словарь Эллочки:

1. Хамите.
2. Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
3. Знаменито.
4. Мрачный. (По отношению ко всему. Например: «мрачный Петя пришёл», «мрачная погода», «мрачный случай», «мрачный кот» и т. д.)
5. Мрак.
6. Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: «жуткая встреча»).
7. Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения).
8. Блеск.
9. Не учите меня жить.
10. Как ребёнка. («Я его бью, как ребёнка» — при игре в карты. «Я его срезала, как ребёнка» — как видно, в разговоре с ответственным съёмщиком).
11. Кр-р-расота!
12. Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевлённых и одушевлённых предметов).
13. Поедем на извозчике. (Говорится мужу).
14. Поедем на таксо. (Знакомым мужского пола).
15. У вас вся спина белая (шутка).
16. Подумаешь!
17. Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля).
18. Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость).

Ладно, я вижу, что непонимание по довольно распространенным то понятиям... Наверное стоит закруглить наше общение. :)

_________________
AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
да, не понимаю, не люблю старые игры, пусть они останутся в прошлом, любая современная игра намного лучше, даже этот рейдж 2.
про экологичную система шутка, слишком много стали умники использовать этот термин где надо и не надо, как и дорожную карту (в русском есть другой термин: план развития) и прочее, вот и прикалываюсь над ними.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
NooneOrigin писал(а):
Да даже боевка "Скайрима", из-за стелс-режима - на голову интереснее смотрится, чем зажимание мышки у "Ведьмака". То, что там можно менять активный набор навыков в "Ведьмаке" - я слышал (но не играл, говорю же), ничего такие искусственные ограничения не меняют. Алхимия, унылые названия - вообще не впечатляет.
Если не играл, то все-таки не стоит судить. "Зажимание мышки" там только для спецударов, боевая система строится на уклонениях, атаках в нужный момент, своевременном использовании знаков. Есть разные билды для разных сетов шмоток, сильно меняющие геймплей. И играть конечно надо на высокой сложности, а можно еще и накатить моды, усложняющие игру. Никто не говорит, что боевка там самая глубокая в жанре, но уж точно интереснее чем в Скайриме (даже если так не кажется на первый взгляд). Ну а вообще Ведьмак ценят прежде всего за другое - за сюжет, атмосферу и интересные квесты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2019
Откуда: Минск
Spiteful Mouse, n718, если на какой-нибудь интересной волне закруглить нашу дискуссию, то могу такое сказать - для таких фанатов RPG, как я - высокий интерес представляют другие два современных проекта "Беседки" - это игра "Старфилд", которая вроде как может быть анонсирована в этом году, а выйдет в следующем. А вторая игра - это продолжение "Скайрима", точнее "свитков" - но этот проект уже ждать может и 3 года придется.

Ну и я части, которые перед "Скайримом", - ни разу не проходил, да и на "Скайрим" то особо нет времени...

Желаю вам - успехов в ваших любимых жанрах. :)

_________________
AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan