Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
Alex23 писал(а):
в ведьмаке главный минус это дубовые и топорные анимации <...> консоли, которые тормозят прогресс
Что практически на 100% зависит от работы аниматоров, а никак не от производительности системы.
ricepudding писал(а):
Рекомендуемые: 1440p 60 FPS+DXR, NO DLSS: RTX 2080Ti+Ryzen 3700 or better. 1080p 60 FPS+DXR, NO DLSS - RTX 2080+Ryzen 3600 or better. Напомню, что альфа демо на 1080ти запускалась в FHD без DXR.
Откуда такая инфа, если не секрет? Про то, что в прошлом году на 1080ти демонстрировали, читал. А вот про остальное - впервые слышу.
ricepudding писал(а):
Ради этой игры раскошелиться можно, если месячный доход равен хотя бы стоимости самой карты. Предварительная дата релиза 22.11.2019
Вот я и хочу знать, на что и в каких масштабах надо будет раскошеливаться. Особенно с учётом того, что с 1 января должны урезать таможенные лимиты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
R2R писал(а):
Откуда такая инфа, если не секрет?
Простая логика. Помимо DXR наверняка будет использоваться хэйрворкс в данной игре, поэтому карта потребуется жирная. Если для в fhd без дров альфе потребовалась 1080ти, 2070 самое меньшее для 60 кадров в ультра 1080р и без DXR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Alex23 писал(а):
А графика в cyberpunk выглядит далеко не как некстген, и заслуга всему "супер производительные" консоли, которые тормозят прогресс.
А когда ведьмак 2 выходил тоже они тормозили прогресс? Графон вроде как был хорош на момент выхода, только пк-бояре были так щедры, что даже на х360 пришлось порт делать А ведьмака 3 сразу на всём выпустили, наверно чтобы графон посильнее порезать. Короче кушайте что дают и не нойте, без консолей игры вообще не было бы
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kiberman писал(а):
Никто не будет выпускать игру в 2020-ом, в год релиза новых приставок или как минимум пред анонса- и тем самым снижать продажи и резать себе потенциальную прибыль. Это не реально.
А куда денутся 100 лямов владельцев пс4 и 50 лямов владельцев хуана? Сразу все сделают предзаказ новых консолей?
Добавлено спустя 1 минуту:
ricepudding писал(а):
Если для в fhd без дров альфе потребовалась 1080ти
где это там были тонны вырезанного контента? DLC вышли ЗНАЧИТЕЛЬНО позже самой игры и по сути являлись самодостаточной игрой. Длс такого масштаба делаются годами Убейсофт и ЕА вообще оба длс выпустили бы под названием Ведьмак 4 и Ведьмак 5 и за фул прайс новой игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Alex23 писал(а):
Больше беспокоит техническая реализация в виде полигонов, анимаций, физики... все таки она выходит и на пастген тоже.
А что, на пастгене качественная анимация невозможна по определению?
Alex23 писал(а):
50 минут геймплея мало? не думаю что к выходу станет лучше, скорее хуже.
Не важно, лучше или хуже, суть в том, что к выходу игра может измениться до неузнаваемости, так что нет смысла судить по одному ролику.
R2R писал(а):
Огласили бы системные требования предварительные - уже был бы хлеб.
Ну посмотрите на другие ААА-игры и сами прикиньте. Или вы думаете, что игра будет требовавать минимум GTX 1080? В таком случае скорее просто порежут графику, чтобы даже миддловые видеокарты выдавали хотя бы 30 фпс.
Не важно, лучше или хуже, суть в том, что к выходу игра может измениться до неузнаваемости, так что нет смысла судить по одному ролику.
А по чему не судить? До выхода всего ничего и сейчас они максимум что могут сделать, так это порезать... все уже готово, игра полируется (если так можно сказать- фундамент заложен), как она может кардинально изменится, я не представляю, это ведь не концепт или прототип, а альфа версия была... кор. механики готовы, работают сейчас только над косметикой и портированием на консоли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
stormpand писал(а):
Игру показывали на 1080ти в 4К же на Е3
Известно, что трейлер в 60/4К, а демо лишь предположительно 4К/30 кадров без DXR и Ambient Occlusion с неизвестным качеством всего остального. Так что можно быть уверенным, для ультра настроек без dlss от 2080 для fhd. Остальные будут довольствоваться компромиссами с просадками, что не так страшно. Пару настроек с ультра до высоких сбросить всегда можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
dmitry07 писал(а):
Last of us выходила в конце жизненного цикла ps3 и стала успешной игрой, вторая часть выйдет в конце цикла ps4, ничего страшного в этом нет. Октябрь/ноябрь жирные месяцы, поэтому там будут бодаться "большие дяди" из ea, ubisoft, activision, поляки испугаются конкуренции. А остальное вполне реалистично.
Аргумент хороший, только как они собираются ещё одну крупную игру выпускать до 2021 если середина 2020 релиз. Плюс по польскому гранту там сроки то-же есть.
Посмотрим на E3 что скажут - мне кажется что всё-таки текущий год.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ricepudding писал(а):
Известно, что трейлер в 60/4К, а демо лишь предположительно 4К/30 кадров без DXR и Ambient Occlusion с неизвестным качеством всего остального. Так что можно быть уверенным, для ультра настроек без dlss от 2080 для fhd. Остальные будут довольствоваться компромиссами с просадками, что не так страшно. Пару настроек с ультра до высоких сбросить всегда можно.
Какое 2080 на fhd - графики ноль в трейлере- там 2080 хватит на ультра вплоть до 2к - 100%, и причина в этом не в консолях,а вернее не только в них.
Цпу должен обрабатывать сотни других задач по логике игры, не одни drawcall-ы для видеокарты
Огромный город- тонна персонажей-анимация,звук, всё это будет в интерактиве, со своим расходом озу и процессороного времени- в этом проекте само по себе убер графику можно делать только в ущерб другим элементам игры. Это не Гта5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Alex23 писал(а):
А по чему не судить?
E3 2019 дождаться, например, или вам судить об игре надо срочно прямо сейчас? Тот 50-минутный ролик почти год назад выложили, и с тех пор новых материалов не было, зато была инфа от разработчиков о том, что игра сильно изменилась с момента показа на E3 2018.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
kiberman писал(а):
Какое 2080 на fhd - графики ноль в трейлере
Повторю отдельно для тебя - демо запускалось без DXR с пониженными тенями и отражениями. Ноль у тебя в знании предмета, а не в графике, если ты позволяешь себе подобные утверждения. Качество AO, размер карты теней, дистанция прорисовки объектов минимум на уровне Hitman, который графически великолепен, несмотря на несоответствие кинематографическому визуалу. Добавь сюда Hairworks с Raytracing и все карты лягут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Spiteful Mouse, уже не поиграть, если игру ждёшь. Я озвучил требования для ультра (все вкл.) Dying Light 2 и CP2077 лично я точно не хочу порезанными проходить. Две этих игрушки (посмотрим ещё на Control) для меня уже повод взять 2080 на б/у.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
ricepudding писал(а):
Я озвучил требования для ультра (все вкл.) Dying Light 2 и CP2077 лично я точно не хочу порезанными проходить. Две этих игрушки (посмотрим ещё на Control) для меня уже повод взять 2080 на б/у.
ну так без ультра не поиграть? в каждой же теме пишут, что людей с топовым железом несколько процентов, никто не будет делать игру под них, так что я даже не парюсь, уверен на высоких прекрасно поиграю, даже на 3770к, а вот тебе нужен рузен 4700х с 64 ядрами. а контрол так вообще кажется тот же квантум бряк будет, по роликам точно один в один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
kiberman писал(а):
Аргумент хороший, только как они собираются ещё одну крупную игру выпускать до 2021 если середина 2020 релиз.
Никак: сдвинут релиз, попадут на бабки, и новых грантов этим неплатежеспособным больше не дадут. В любом случае до 21 года ничего серьезней карточной игры они уже не сделают, а еще же нужен сезон пасс для cyberpunk-а
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
ricepudding писал(а):
Повторю отдельно для тебя - демо запускалось без DXR с пониженными тенями и отражениями. Ноль у тебя в знании предмета, а не в графике, если ты позволяешь себе подобные утверждения. Качество AO, размер карты теней, дистанция прорисовки объектов минимум на уровне Hitman, который графически великолепен, несмотря на несоответствие кинематографическому визуалу. Добавь сюда Hairworks с Raytracing и все карты лягут.
Самомнение и корону себе оставьте, по поводу знаний предмета- вы диванный эксперт сами то что-нибудь в 3д-написали?)))
От официалов линк предоставьте что там будет и какие настройки. А не идиотский этот фейк https://wccftech.com/cyberpunk-2077-nvi ... hairworks/ и ваши домыслы. Прям не поиграть будет на 1080-Ti))))- в магазин "скорее беги" - срочно и немедленно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения