Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
мда вот вы носитесь с этим графиком и на его основе говорите что нет rt-ядер там а прочитать слабо было внизу новости?
Цитата:
I reached out to Nvidia to confirm the reason that Volta is so much faster than Pascal. My suspicions were confirmed that the cache differences between the two arches (which Volta and Turing share) is what makes it so much faster. Volta has about 4x lower latency on the cache with more bandwidth and twice the low level cache. Also added 1440p numbers.
вольта работает на HBM, это еще плюс к этому (к кешам быстрым) плюс у вольты больше ядер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Где-то давно писали, что на RTX видяшках весь рейтрейсинг просчитывается на обычных шейдерных процессорах. А типа специализированные ядра, это замануха для лохов. Ибо изначально в тюрингах эти Рт ядра нужны были для каких-то особых вычислений связанных с ИИ. Так что ничего удивительного в том, что крайэнджин адаптируют к рейтрейнсигу за счет шейдерных процессоров, всё таки движок будет использоваться для игр на будущих консолях, а там как известно будут видимокарты амд без всякий хрени ввиде маркетинговых Рт ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
<TopUpdate> опять глупости для чего презентация еще в августе была? там ясно показали какие блоки для чего можно использовать тензорные ядра для одних задач, rt-ядра для других
то что тут CryEngine показал, так такое еще 2 3 года назад показывали и на UE и на Unitty только когда доходит дело до реальных игр, никто этого уже не видит, потому что то что они тут показывают это просто демка выбрали оптимальный алгоритм упрощенного рейтрейсинга (скорость/качество) и используют и сейчас никто не мешает amd задействовать dxr через свои ядра, всего лишь надо в драйверах выделять ядра прописать компилятор для шейдеров рейтрейсинга и все только кажется это будет совсем не быстро, в этом случае им выгоднее на подобие всяких TressFX делать библиотеку для GPU где оптимизированный алгоритм этим заниматься будет
в любом случае пока особо эту тему раскручивать не будут остальные, шевелится никто не будет
itmanager85 ну да, самое время покупать вегу 56/64, не прошло и двух лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2011 Откуда: растут ноги Фото: 11
Цитата:
Crytek Разработчики планируют обновить свой именитый движок CryEngine до версии 5.5. С выходом этого обновления движок получит собственную технологию трассировки лучей
1) как хорошо, что компания занимается снова своим делом, а не судебными тяжбами с инженерами космических, межпланетных симуляторов 2) давно пора показать разработчикам архитектур, что заниматься надо делом, а не маркетингом "определенных фишек". Даже с точки зрения того же самого маркетинга "универсальность" товара будет покрывать большие сегменты рынка, но в маркетинге- люди особенные, продают и товар "особенный". Кушаем капитализм, а не прогресс. Точнее, прогресс-то мы кушаем, но приправа в виде маркетинга и его несуразная порция в % от общего блюда - многим не по вкусу, а то и вовсе не нужна 3) будет ли давление на Crytek, позарившихся на доступность технологий для избранных?
уж не говоря о том с какой плавностью в ролике рендерится сцена
Плавность достигается грамотной синхронизацией с буфером, благо у AMD есть фрисинк. На консолях такая плавность в большинстве эксклюзивах при 30 кадрах.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
В Рей-Трейсинге 56 уделывает 1080 Ti и догоняет Титан Хр.
Это неудивительно, ведь второй квейк портировали на вулкан, где АМД - объективно сильнее. Плюс ГПУ у АМД более универсален, что может выливаться в преимущество в некоторых процессах, будь то майнинг или рейтрейсинг.. да даже физика(пока Нвидиа не запретила разработку неофициального патча, который позволял запускать PhysX на картах АМД, то и даже тут она лидировала).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
pipboy0071 Ты процитировал мою фразу, в которой речь шла о тесте в OGL версии. Vulkan и то что у тебя по ссылке тут не при чем и появились они сильно позже.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 16.03.2019 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
К слову, мы тестировали это за полгода до того, как эти же файлы нашла типа "пресса". Да и настоящий радеонрейз тоже есть в теме, если кого-то интересует.
а я бы не радовался особо. двигло кривое, только самая крайтек может им нормально пользоватся. любой сторонний разработчик на этом двигле делает редкостно неоптимизированное гоуно.
за примерами ходить далеко не надо. кингдом от чехов уничтожает большинство как камней, так и видях. при том выдавая совсем не соотв требованиям картинку.
та же самая история с уе4, который даже 4х ядерные камни то не использует нормально.
сейчас на рынке очень мало нормальных движков. фростбайт единственный норм движок, который выдает картинку соотв требованиям. ну и у япошек классные движки, ре движок у капкома хорош и у финалки от скваров хорош движок.
я к тому, что к КЕ эти лучи совсем уничтожит и без того неоптимизированный движок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения