Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 12 из 16<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
MudaForeva писал(а):
Вы обознались молодой человек ,никакой я не Змей .

Суслик, разве я к тебе обращая?



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2019
nag77 писал(а):
Суслик, разве я к тебе обращая?

Будем играть с тобой в игру :"найди змейку."

PS потерпи немного ,следующие 2 дня не появлюсь . Не скучай :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
nag77 писал(а):
Шпроты плавают вместо мозгов.

вот этот пост не о чём не говорит?
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16151171#p16151171

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Jack Reacher писал(а):
Скажем 20 FPS ( допустим могла бы вытянуть ) с очень простым уровнем реитреисинга , а учитывая что он програмный еще у них


#77

https://www.pc-better.com/titan-v-dxr-analysis/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
мда
вот вы носитесь с этим графиком и на его основе говорите что нет rt-ядер там
а прочитать слабо было внизу новости?
Цитата:
I reached out to Nvidia to confirm the reason that Volta is so much faster than Pascal. My suspicions were confirmed that the cache differences between the two arches (which Volta and Turing share) is what makes it so much faster. Volta has about 4x lower latency on the cache with more bandwidth and twice the low level cache. Also added 1440p numbers.

вольта работает на HBM, это еще плюс к этому (к кешам быстрым)
плюс у вольты больше ядер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Где-то давно писали, что на RTX видяшках весь рейтрейсинг просчитывается на обычных шейдерных процессорах. А типа специализированные ядра, это замануха для лохов. Ибо изначально в тюрингах эти Рт ядра нужны были для каких-то особых вычислений связанных с ИИ.
Так что ничего удивительного в том, что крайэнджин адаптируют к рейтрейнсигу за счет шейдерных процессоров, всё таки движок будет использоваться для игр на будущих консолях, а там как известно будут видимокарты амд без всякий хрени ввиде маркетинговых Рт ядер.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Me4tatelI> писал(а):
вольта работает на HBM


так и вега 56 на HBM2 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
<TopUpdate> опять глупости
для чего презентация еще в августе была?
там ясно показали какие блоки для чего можно использовать
тензорные ядра для одних задач, rt-ядра для других

то что тут CryEngine показал, так такое еще 2 3 года назад показывали и на UE и на Unitty
только когда доходит дело до реальных игр, никто этого уже не видит, потому что то что они тут показывают это просто демка
выбрали оптимальный алгоритм упрощенного рейтрейсинга (скорость/качество) и используют
и сейчас никто не мешает amd задействовать dxr через свои ядра, всего лишь надо в драйверах выделять ядра
прописать компилятор для шейдеров рейтрейсинга и все
только кажется это будет совсем не быстро, в этом случае им выгоднее на подобие всяких TressFX делать библиотеку для GPU
где оптимизированный алгоритм этим заниматься будет

в любом случае пока особо эту тему раскручивать не будут остальные, шевелится никто не будет

itmanager85
ну да, самое время покупать вегу 56/64, не прошло и двух лет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Me4tatelI> писал(а):
ну да, самое время покупать вегу 56/64, не прошло и двух лет

я бы поостерёгся , т.к.

радик 7 - 10 FPS,
#77


отсюда,
https://www.pc-better.com/dxr-on-radeon-vii/

2080Ti - 112fps,
#77


:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Откуда: растут ноги
Фото: 11
Цитата:
Crytek Разработчики планируют обновить свой именитый движок CryEngine до версии 5.5. С выходом этого обновления движок получит собственную технологию трассировки лучей

1) как хорошо, что компания занимается снова своим делом, а не судебными тяжбами с инженерами космических, межпланетных симуляторов
2) давно пора показать разработчикам архитектур, что заниматься надо делом, а не маркетингом "определенных фишек". Даже с точки зрения того же самого маркетинга "универсальность" товара будет покрывать большие сегменты рынка, но в маркетинге- люди особенные, продают и товар "особенный". Кушаем капитализм, а не прогресс. Точнее, прогресс-то мы кушаем, но приправа в виде маркетинга и его несуразная порция в % от общего блюда - многим не по вкусу, а то и вовсе не нужна
3) будет ли давление на Crytek, позарившихся на доступность технологий для избранных?

_________________
i5-9600k@5.0(1.36v)/1063inno3d/2x8Gb@3600cl16/fspGold 650 и... 60Гц драный моник))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
itmanager85 писал(а):
2080Ti - 112fps,


У кого-то вообще 316fps на RTX 2080 :D

https://www.computerbase.de/forum/attac ... ng.714699/


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Profit писал(а):
будет ли давление на Crytek, позарившихся на доступность технологий для избранных?

растрелять как .... собак

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Jack Reacher писал(а):
Такой уровень графики даже без рейтрейсинга одна Vega 56 в лучшем случае с 15-20 FPS вытянет

Здравствуйте. Такой уровень графики показали в Detroit на видеокарте уровня 7850.

https://youtu.be/f2XsfeMAqHY
https://youtu.be/_8zVDaSpJlw

Jack Reacher писал(а):
уж не говоря о том с какой плавностью в ролике рендерится сцена

Плавность достигается грамотной синхронизацией с буфером, благо у AMD есть фрисинк. На консолях такая плавность в большинстве эксклюзивах при 30 кадрах.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
MudaForeva писал(а):
ретрейсиеге


path tracing =/= ray tracing


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
ultrafx писал(а):
В Рей-Трейсинге 56 уделывает 1080 Ti и догоняет Титан Хр.

Это неудивительно, ведь второй квейк портировали на вулкан, где АМД - объективно сильнее.
Плюс ГПУ у АМД более универсален, что может выливаться в преимущество в некоторых процессах, будь то майнинг или рейтрейсинг.. да даже физика(пока Нвидиа не запретила разработку неофициального патча, который позволял запускать PhysX на картах АМД, то и даже тут она лидировала).


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
pipboy0071 писал(а):
Это неудивительно, ведь второй квейк портировали на вулкан

Там OGL.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
ultrafx писал(а):
Там OGL.

https://habr.com/ru/post/436754/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
pipboy0071 Ты процитировал мою фразу, в которой речь шла о тесте в OGL версии. Vulkan и то что у тебя по ссылке тут не при чем и появились они сильно позже.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 16.03.2019 23:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
К слову, мы тестировали это за полгода до того, как эти же файлы нашла типа "пресса". Да и настоящий радеонрейз тоже есть в теме, если кого-то интересует.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
а я бы не радовался особо. двигло кривое, только самая крайтек может им нормально пользоватся. любой сторонний разработчик на этом двигле делает редкостно неоптимизированное гоуно.

за примерами ходить далеко не надо. кингдом от чехов уничтожает большинство как камней, так и видях. при том выдавая совсем не соотв требованиям картинку.

та же самая история с уе4, который даже 4х ядерные камни то не использует нормально.

сейчас на рынке очень мало нормальных движков. фростбайт единственный норм движок, который выдает картинку соотв требованиям. ну и у япошек классные движки, ре движок у капкома хорош и у финалки от скваров хорош движок.

я к тому, что к КЕ эти лучи совсем уничтожит и без того неоптимизированный движок.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 12 из 16<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan