Дело не в этом, крайтек не в первой придумывать и продвигать новые технологии, которые через несколько лет становятся массовыми. Достаточно вспомнить screen space ambient occlusion. SSAO был разработан отделом исследований и разработок немецкой компании Crytek при разработке графических компонентов игрового движка CryEngine 2. Crysis, первая игра на CryEngine 2, разработанная Crytek и вышедшая осенью 2007 года, впервые использовала SSAO. Позже данный алгоритм и его модификации были использованы во многих игровых движках, включая Leadwerks Engine, Dagor Engine, Unreal Engine, Unity, X-Ray, Glacier 2 и других.
А у меня нет сомнений. Дремучая 290X выступает на равных с 980.
щас зеленые человечки скажут, что гаваи были конкурентами максвела и это норм
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
pipboy0071 писал(а):
Дело не в этом, крайтек не в первой придумывать и продвигать новые технологии, которые через несколько лет становятся массовыми. Достаточно вспомнить screen space ambient occlusion.
да да, я снимаю шляпу перед крузисом1, впервые глобальное затенение было там.
а помимо всего прочего на одном ядре камня крутилась и физика продвинутая, которой и не пахнет в современных 8поточных движках. батла конечно хороша с разрушаемостью, но она вся скриптованная, а в крузисе1 разрушаемость была реалтаймовая.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ultrafx писал(а):
Консольки скоро, а там Хуанга все вертели с его проприетарщинами за 1200 баксов.
воистину, за 500 баксов соня метит на 4к 60 фпс. конечно это только в легких играх, в топовых получим 4к 30фпс, но тут уж от ума разработчиков.
если игра не сильно динамическая, то 30фпс на гемпаде играются хорошо. а гоночки и шутаны надо 60фпс выжимать кровь из носу.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
MudaForeva писал(а):
То есть твой вывод : если CryEngine получит поддержку технологии трассировки лучей ,почти на любых картах ,то по производительности 56 = 1080ти ,на этом движке ? правильно ?
ну если включать лучики, то так оно и должно быть.
я скажу так, лучи нужны сейчас только для отражений. для глобального построения освещения как в метро- это не так впечатляет. отражения в бф5 дают больше вауэффекта.
интересно как себя полярис покажет, дотянет ли до 1070.
Но 7970 грелась ,как печка . А 680я гналась на голову выше , с производительностью равной 7970 или немного выше . 680 - лучшая была в своё время
как же меня бомбит от невежества, я херею просто!
7970 у меня 5 лет проработала, ее температурный режим работы 65градусов в среднем. афигеть печка! трехвентильная гигабайт была.
ну а 680я сдулась по мгновению ветра из-за своих 2гб видеобуфера, на минималочки в 2016 году. на 7970 до сих пор на средне-высоких играть можно.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
MudaForeva писал(а):
290/390 -такие же печки ,конкурентом которых была 980я
а вот 290 была действительно горячей, если бомжовский охлад взял.
но она была конкурентом кеплеру, а не максвелу.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
AlarmZone13 писал(а):
Для Vega RayTracing как раз к месту, так карты имеют большое количество потоковых процессоров. Будет чем занять их. К тому же, RayTracing можно накинуть на ACE ядра.
недавно был патент на новую архитектуру амды. там потоковая производительность улучшится многократно. я думаю они мутят что-то типа смт на видяхе. )))) так что возможно они вообще обойдутся без отдельных ядер для дхр, а заюзают мультипоток. дешего и сердито.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2019
kilosbxl писал(а):
ну если включать лучики, то так оно и должно быть.
что должно быть ? фантазии и реальность ,две разные вещи .
kilosbxl писал(а):
интересно как себя полярис покажет, дотянет ли до 1070.
чё так слабо ,бери выше . сразу до 2080ти .
kilosbxl писал(а):
как же меня бомбит от невежества, я херею просто! 7970 у меня 5 лет проработала, ее температурный режим работы 65градусов в среднем.
вникни в разговор вначале ,потом пиши своё невежество . речь шла о 2012-2013 годы . При разгоне 1200+ 7970 жрала и грелась больше. Производительность в то время была равна ,и абсолютно насрать что вы там кукарекаете про раскрытие потанцевала в 2018 году .
kilosbxl писал(а):
а вот 290 была действительно горячей, если бомжовский охлад взял. но она была конкурентом кеплеру, а не максвелу.
у меня гигабайт 290х с тремя вентиляторами под 85 градусов шпарил ,пока чип не отвалился . Горячие ,жрущие ,бестолковые карты . кеплеры правда не лучше были . А кеплеры выпустили чтобы придушить "таити " . Они тоже не планировались конкурентами "гаваев" . В любом случае "гаваи" раскатали кеплера ценой . Но не долго музыка играла !
А что если разработчики просто хотят из куртки взятку вытянуть? Потом оформят это как продажу разработки. И все.
я сомневаюсь в этом. суть в том, что новые консольки будут двигать разрабов на внедрение в свои движки отражалок реалтаймовых и без ретрейсинга тут никак.
тоесть некстген картинка будет именно в этом. как вот с пс4 пришло продвинутое глобальное освещение и четкие текстуры, так же с новым поколением прийдут отражалки и 4к.
ну если еще 16гб видеобуфера замутять, то вангую я дикую боль у тюринговодов. отыквят быстро карты и 8ми гиговые. хотя не хотелось бы.
тоесть тенденции такие, что хуанито просто не хватит чемоданов, чтобы скупить всех движкоделов. особенно японцев, они свои резиденты и финалки и грантуризмо замутят с блекджеком и лучиками.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
MudaForeva писал(а):
у меня гигабайт 290х с тремя вентиляторами под 85 градусов шпарил ,пока чип не отвалился .
Hawaii от Гигабайт, Асус покупали только невежи, далекие от железа! Я 5-й год на Sapphire 290X Tri X Vapor играю с комфортом. Если бы взял модель с 8 Гб памяти, то мог бы спокойно до 2020 на ней сидеть, т.е. 6 лет. Ни одна карта Nvidia по ценн 290Х не имеет такого жизненного цикла.
Я 5-й год на Sapphire 290X Tri X Vapor играю с комфортом. Если бы взял модель с 8 Гб памяти, то мог бы спокойно до 2020 на ней сидеть, т.е. 6 лет. Ни одна карта Nvidia по ценн 290Х не имеет такого жизненного цикла.
ну так сапфир делает охлады, что ни одному жирафу не снилось.
у меня xfx ну охлада так себе. в стоке 74гр при 56% кулерах. в разгоне 76гр при 80% кулерах. уверен что нитро+ гораздо веселей.
а ведь кто-то брал радики асус дуал, там просто без слез на СО смотреть невозможно. не мудрено, что они будут жаловаться на печку.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
RTX писал(а):
Детройт да , местами весьма крут , - но то что cryengine замутили это просто бомба в каждом кадре
вот перенесут рдр2 на пк, тут слюнями все подавятся и забудут про лучики хуанговские.
карты теней в дорогих играх просчитаны идеально круто, эксклюзивы пс4 вообще топчик по картинке. на 7850 отогнанной картинка лучше пкбоярных 2080ти с лучами в метро.
Ну убогие нерефы неинтересны, сколько стоит хотя бы глюкобайт гейминг или мясо армор? И у вас в ценник включеня ндс и стоимость доставки или нет?
fedx писал(а):
Если Крайтек сделают прорыв как в первом ФарКрае, то загнутся ЛЮБЫЕ карты на пару поколений вперёд
Давно пора, недавно запускал первый крайзис, аж всплакнул, графон до сих пор круче 90% высеров недавних лет, эталон отличного шутана, так еще в 1080р на ультре с мсаа 4х 1080ти выдает всего около 120 фпс. Игре почти 12 лет.
fedx писал(а):
Технологию давно похоронили и никому она не интересна
Ну слай только в последние пару лет в заднице, по факту после 7 нм будет жопа, а там имхо однозначно начнут опять пилить слай.
Me4tatelI> писал(а):
сначала говоришь про падение фпс в 1080p в 2 раза, а потом приводишь скрин в 4к?
Ору, протри глаза хомяк и посмотри еще раз на разрешение, можешь также сам погуглить, если что попроси старших они покажут как.
Lorichic писал(а):
Пол года прошло с выхода rtx, сколько всего игр вышло за это время
Нет смысла пытаться что-то доказать хомякам. Им высрали лгбт поделие и клюкву за полгода, в которых адекватный юзер и на 2080ти нормально не поиграет, но для хомячков это манна небесная.
MudaForeva писал(а):
4к 144гц
Честных 4к 144 гц пока нет, есть только 2160р 120 гц за 2к бачей минимум для отбитой илиты.
kilosbxl писал(а):
я скажу так, лучи нужны сейчас только для отражений
Недавно гонял в первых собак с патчами на графен. Так там отражения 10 из 10 и это еще игруха 2014 года, им нехватало прикрутить только норм отражения динамических обьектов и был бы просто топич.
Недавно гонял в первых собак с патчами на графен. Так там отражения 10 из 10 и это еще игруха 2014 года, им нехватало прикрутить только норм отражения динамических обьектов и был бы просто топич.
графена на гта6 хватит )))))
но фишка этих игр в физике тачек, вот кто бы что не говорил, а если водить авто не приносит удовольствия, то играть не интересно.
поэтому я гта4 люблю больше гта5 и мафию3 играю, хотя засрана фекалиями всеми.
а вот смотрипсы все слабенько с физикой, хотя технологически они уделают и гта5 и мафию3.
Это мягко сказано еще. Я сам случайно наткнулся на этот мод, в итоге решил накатить его и еще парочку сверху и вочдоги стали шедевром.
kilosbxl писал(а):
а вот смотрипсы все слабенько с физикой, хотя технологически они уделают и гта5 и мафию3.
Тут сыглы, единственный заметный минус это средненькая физика тачек у псов, конечно это можно немного компенсировать геймпадом, но все равно это не уровень гта 4. А в плане графона спору нет, с модами игруха просто конфетка.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
IGWT писал(а):
Недавно гонял в первых собак с патчами на графен. Так там отражения 10 из 10 и это еще игруха 2014 года, им нехватало прикрутить только норм отражения динамических обьектов и был бы просто топич.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Все это просто “красивая обертка” заранее срежиссированных кадров и не факт что при реальном использовании будет все тоже самое (это как смотреть тесты видеокарты по картинкам графиков “рекламных буклетов”, а не в реальных тестах при личном участии). К примеру есть “красивое” демо Unity – в какой игре это реализовано полностью? Чем демо этого ролика отличается от демо Unity?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 5
ultrafx писал(а):
ПК-боярин никакого отношения к сектантам не имеет.
Со знанием дела! Консольщик-сектант рассказывает кто такие ПК-бояре.
Me4tatelI> писал(а):
сейчас никто не мешает amd задействовать dxr через свои ядра, всего лишь надо в драйверах выделять ядра прописать компилятор для шейдеров рейтрейсинга и все
Лучше сразу отдельную видеокарту выделять. Например, есть вега56, поставил к ней в пару старенькую 290(x), задал ее, как по умолчанию для рейтрейсинга. Красота!
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
xdarkness писал(а):
Консольщик-сектант
С этого места поподробнее
xdarkness писал(а):
Лучше сразу отдельную видеокарту выделять
Ликбез для тех, кто поздно родился: во времена существования Ageia именно так и предлагали считать физику, и после покупки Нвидией тоже, но идея в массы не пошла. Так что "лучше отдельную" - нет, не лучше, не пойдет так же, как и отдельная плата для физики.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
kilosbxl писал(а):
ну так сапфир делает охлады, что ни одному жирафу не снилось.
у меня xfx ну охлада так себе. в стоке 74гр при 56% кулерах. в разгоне 76гр при 80% кулерах. уверен что нитро+ гораздо веселей.
а ведь кто-то брал радики асус дуал, там просто без слез на СО смотреть невозможно. не мудрено, что они будут жаловаться на печку.
Народ, купивший PowerColor PCS+, тоже себя отлично чувствует. Все, кто не майнил на 290Х, и купил Sapphire Tri X Vapor или PowerColor PCS+ до сих пор играют на смешанных ультра - высоких настройках. Убавляешь тени, сглажку - 50 - 60 fps в 90% игр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения