Member
Статус: В сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
vorvort писал(а):
Это баян, Гугл в помощь. Найди кодовое обозначение Поларис 10 и вбей на сайте 3DMark. Получишь результат со слайдов AMD. Даже 2: сток и разгон. В стоке 15,5К, в разгоне - 18 с копейками. Т.е. у нерефов 480 все шансы достать стоковый Титан Х или 1070...
эти резалты то я видел, только их валидации не видел.
нормальной Dx12 игре вовсе не нужны крутые карты, чтобы комфортно играть
Где вы там нормальную игру увидели? Бенчмарк, о котором никто бы и не услышал, если бы не "нормальный DX12". Вы считаете, что в той игре DX12 реализована круто?
Чему тут тормозить?
#77
DX12 мог либо вывести графику на новый уровень, либо ускорить производительность. В итоге графика стара как экскременты мамонта, а производительность хуже чем в самых визуально продвинутых играх. Ладно "жадная NVIDIA со своими огрызками" обделалась, но разве божественные Радеоны выдают по 100 FPS в этом бенчмарке? Единственное его назначение - продвигать "божественный" DX12 и "божественные" карточки под него. Продвигать среди тех, кого интересует не реальные его преимущества, а само осознание того, что у соседа сдохла корова. Мелочь, а приятно
Последний раз редактировалось Fox 02.06.2016 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
K2K
K2K писал(а):
а теперь внезапно для 2K
да поспорил бы, она и в фхд не везде дает 60 фпс. ибо 4 гб - сейчас уже мало для максимальных настроек. Надо было быть надмозгом чтобы купить это. 4 гб памяти, нет разгона - 650 евро
Оу, главный компроессор пришел. расскажи мне, компресоор, как ты будешь компрессировать Frame buffer, z-buffer, сцену с источниками света, и карту примитивов. Не говоря уж о специальных буферах, например таких как у Скайфорджа. Ждем лекции. Ты главное, с темы не съезжай.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
vorvort писал(а):
Надо быть надмозгом, чтобы купить 1080!
... и зерглингом, чтобы купит RX480. Я думаю, вывод очевиден.
Когда появится много дх12 игр, перехожу на АМД. Тк дх12 убрал их один из главных недостатков - процессорозависимость. Один Полярис за 200$ хорошо потянет все игры в full hd
надеюсь на то же. но как назло игра которую я жду, в процессе разработки лет 7, с гейворксом на загрузочном экране...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
JohnWhite писал(а):
не бери ти не будя дураком, 6 гб осенью будет мало, а fury с ее архитектурой памяти 4 а это все равно что 8 а то и больше ддр5 @ masikpasik
vorvort писал(а):
40% компрессия, 5,5 - 6 Гб обычной видеопамяти
глаза выворачиваются от вашей "грамотности", какие ещё 4гб=5.5-6Гб обычной? Алло!! Алгоритм сжатия улучшили НА 40%, а не "сделали сжатие на 40%". В первом случае, если у вас из 100Гб получалось 80Гб, то улучшив алгоритм на 40% получилось бы 72гб из 100гб, а если бы из 100Гб получалось 90Гб, то получилось бы уже 86Гб! Во втором же случае из 100гб получилось бы 60гб. Разницу видите, нет? Плюсам дать то, что не все данные сжимаемые и это "до 40%"
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Nimrael писал(а):
Оу, главный компроессор пришел. расскажи мне, компресоор, как ты будешь компрессировать Frame buffer, z-buffer, сцену с источниками света, и карту примитивов. Не говоря уж о специальных буферах, например таких как у Скайфорджа. Ждем лекции. Ты главное, с темы не съезжай.
Сначала ты расскажи, как Nvidia все это жмет на 26% в Максвелл. Публика аплодирует, все ждут твоего выступления!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
На скрине непонятно когда и непонятно кем нарисованные графики с названиями игры и карт...
Не тупи. Игра написана, сайт - хардварелюкс, твой любимый. Или он уже фейком стал
vorvort писал(а):
На пруф не тянет
Какой еще пруф. Ты большой мальчик(я фото видел) привыкай быть самостоятельным. Если не тупой и не слепой фонат, то я уже сказал, где и какой видос искать. Хотя, это вряд ли поможет, т.к. крепко сидит резиновый шлем на голове.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mause писал(а):
глаза выворачиваются от вашей "грамотности", какие ещё 4гб=5.5-6Гб обычной? Алло!! Алгоритм сжатия улучшили НА 40%, а не "сделали сжатие на 40%". В первом случае, если у вас из 100Гб получалось 80Гб, то улучшив алгоритм на 40% получилось бы 72гб из 100гб, а если бы из 100Гб получалось 90Гб, то получилось бы уже 86Гб! Во втором же случае из 100гб получилось бы 60гб. Разницу видите, нет? Плюсам дать то, что не все данные сжимаемые и это "до 40%"
Мы с тобой уже спорили: точку отсчета компрессии обе компании держат в секрете. По-этому я могу смело брать максимум у обоих!
JohnWhite писал(а):
кукурузный разгон от амд тебе привет передает
Тебя повело что ли от твоей же ссылки? Кукуруза там как раз у 960, шина в 128 бит в этом сильно помогает...
JohnWhite писал(а):
да, ты угадал почти фури икс - хлам на уровне 970
Сейчас придут владельцы 970-х и ты узнаешь почем фунт лиха! А Фурия еще долго будет нагибать "зеленых" в DX12...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
K2K писал(а):
Не тупи. Игра написана, сайт - хардварелюкс, твой любимый. Или он уже фейком стал
Ссылку теста или обзора, иначе балабол.
K2K писал(а):
Какой еще пруф. Ты большой мальчик(я фото видел) привыкай быть самостоятельным. Если не тупой и не слепой фонат, то я уже сказал, где и какой видос искать. Хотя, это вряд ли поможет, т.к. крепко сидит резиновый шлем на голове.
Судя по твоим постам встройка вызвала необратимые изменения твоего однобитного регистра. Повторюсь: официально заявленные настройки теста где?
Сначала ты расскажи, как Nvidia все это жмет на 26% в Максвелл. Публика аплодирует, все ждут твоего выступления!
Текстуры жмут, убогий ты разумом человек (это не оскорбление, к сожалению, это констатация факта - тебя уже сколько раз тыкали носом в алгоритмы компрессии, но ты упрямо продолжаешь нести бред). Более того, не каждая текстура поддастся серьезной компрессии до 40% - это теоретический максимум для неоднородной текстуры. Я повторю вопрос - ты буфферы чем жать собрался? заодно и готовые фреймы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения