Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Nimrael писал(а):
Оу, главный компроессор пришел. расскажи мне, компресоор, как ты будешь компрессировать Frame buffer, z-buffer, сцену с источниками света, и карту примитивов. Не говоря уж о специальных буферах, например таких как у Скайфорджа. Ждем лекции. Ты главное, с темы не съезжай.
Успакойся, он не знает ни 1-го алгоритма (скорее всего он вообще думает что это магия) и не понимает что реально быстро (на лету) можно шифровать и расшифровывать картинки в лучшем случае на 10-20% (иногда больше, но это текстуры у которых НАПРИМЕР много одного цвета) иначе какой толк от шифрования в видиках если оно будет съедать производительность.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
JohnWhite писал(а):
http://www.pcgameshardware.de/Total-War ... 2-1196355/ фури икс уже слита в унитаз тишкой в красной игре на дх 12, дальше еще будет веселее а ты пока помечтай, у тебя больше ничего не остается
Камрад ZrZ уже несколько раз опровергал твою ссылку! Тебе фейлы не надоело постить? Или нравится развлекать публику бредопостами? Ты уже на волоске, можешь скоро прописаться в ЧС всех уважаемых оверов.
K2K писал(а):
Ну, давай по твоему. Раз настроек вообще не показали, значит тест - фейк.
Нет теста - нет обсуждения. Соответственно что ты здесь делаешь?
K2K писал(а):
хардварелюкс, обзор 1080. Нагуглишь сам, у нищих слуг нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
vorvort
vorvort писал(а):
ты уже на волоске, можешь скоро прописаться в ЧС всех уважаемых оверов.
ни один из которых не распространяет свой бред дальше флудилки или новостных лент? По одной причине - модеры сразу их в бан выпилят, как тебя, поэтому ты и ошиваешься здесь. Переживу.
vorvort писал(а):
Камрад ZrZ уже несколько раз опровергал твою ссылку!
чем? Своими полосочками? Я не доверяю тестам с его источника.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: K2K надо меня занести что стать таким.
Вы уже знаете цены на GTX 1050 и 1060? Их ведь ещё даже не представили.
Сужу по 1070 и 1080. 1070 MSRP 380-450 против 330 за 970. 1080 MSRP 600-700 вместо 550 за 980-ю. Налицо взвинчивание MSRP на 50-100 баксов. Тенденция налицо и сломать ее может только конкуренция со стороны AMD. Собственно судя по новостям сегодня - это уже случился, Хуанга клюнул жареный петух и он пытается урезать стоимость 1060:)))
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Fox писал(а):
Где вы там нормальную игру увидели? Бенчмарк, о котором никто бы и не услышал, если бы не "нормальный DX12".
Игра имеет 6.8 балла на метакритике - это нормальный средний балл, то есть в целом игра удалась. Ну и технически она сделана хорошо, иначе не стала бы стандартным Dx12 бенчмарком. Так что ваши возмущения непонятны.
Fox писал(а):
DX12 мог либо вывести графику на новый уровень, либо ускорить производительность. В итоге графика стара как экскременты мамонта, а производительность хуже чем в самых визуально продвинутых играх.
А ничего что это новый API, который к тому же более требователен к квалификации разработчиков и соответственно требует определенного времени для освоения? Dx11 тоже далеко не сразу развернулся.
Fox писал(а):
Единственное его назначение - продвигать "божественный" DX12 и "божественные" карточки под него.
Практически все современные GPU поддерживают Dx12. Если у вас видяха AMD на GCN или Nvidia начиная хотя бы с Кеплера - вам не надо менять карту чтобы получить основные преимущества нового API. Так что опять мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
vorvort писал(а):
Мы с тобой уже спорили: точку отсчета компрессии обе компании держат в секрете. По-этому я могу смело брать максимум у обоих!
Поэтому ты можешь нагло врать? А почему максимум, а не минимум? Раньше они из 4гб сжимали до 3.98Гб, а теперь будут до 3.90Гб, а теперь будут до 3.86Гб!! прогресс!!! 40% же!! смотреть по факту надо, взять 290Х с 4гб, 290Х 8гб и фуриХ, тестить в высоких разрешениях, пока 290Х 4Гбю резко не провалится в отличии от 290Х 8гб и вот тогда будет видно, провалилась ли в производительности фуриХ или нет, увеличивать нагрузку до тех пор пока не провалится и фуриХ, а 290Х 8гб продолжит плавно снижать фпс... вот только тогда и будет видно на сколько там эффективное сжатие, а пока это цифры для хомячков в эльдорадо что за клоунада...
Сужу по 1070 и 1080. 1070 MSRP 380-450 против 330 за 970. 1080 MSRP 600-700 вместо 550 за 980-ю. Налицо взвинчивание MSRP на 50-100 баксов. Тенденция налицо и сломать ее может только конкуренция со стороны AMD. Собственно судя по новостям сегодня - это уже случился, Хуанга клюнул жареный петух и он пытается урезать стоимость 1060:)))
Во-первых это только слухи. Причем неизвестного происхождения, без малейших ссылок на источники. Которые, скорее всего, сам автор новости и есть. Во-вторых, никто не знает про какую из 1060 идет речь - на GP104-150 или GP106. В третьих - судя по тому, с каким энтузиазмом и радостью, статью писал автор - он фанат АМД. Там и прибыль вставил и складские запасы додумал (от себя, но это ж не мешает, да?).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
JohnWhite писал(а):
ни один из которых не распространяет свой бред дальше флудилки или новостных лент?
Вылитый ты! Еще будут откровения?
JohnWhite писал(а):
чем? Своими полосочками? Я не доверяю тестам с его источника.
Как любит говорить К2К: "Видишь только удобные для тебя тесты!"
K2K писал(а):
Хто такие эти уважаемые Кем уважаемые, почему уважаемые, за что уважаемые? Если кто-то тебя занесет в ЧС, он тоже станет уважаемым?
Ты и John White явно не из их числа. Полезность ваших постов стремится к нулю, а троллинг зашкаливает. Впрочем вы оба типичные представители серой массы неофитов Хуанга, чему я удивляюсь? Добавить boogerman, Deelted, fantazer, Интель Энвидиевич, Nimrael и прочую гопоту, и получится аудитория, которой постыдится даже непробиваемый Хуанг... Лишь адекватный Slasher иногда радует разумными суждениями, но его посты на фоне остальной "зеленой" массы - глас вопиющего в пустыне!
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Mause писал(а):
а пока это цифры для хомячков в эльдорадо что за клоунада...
Тоже самое я могу сказать о 26% сжатии в Максвелл!
Практически все современные GPU поддерживают Dx12. Если у вас видяха AMD на GCN или Nvidia начиная хотя бы с Кеплера - вам не надо менять карту чтобы получить основные преимущества нового API. Так что опять мимо.
давай не путать разные вещи, в которые сейчас смешивают понятие "DX12". Первое - это пайплайн. Он же - конвеер. Он никакого, повторю ещё раз никакого отношения к качеству графики не имеет. От слова "вообще". Второе - это новые функции (таким словом будем называть возможности операций над объектами, которые вносят изменения в графику, ок?) уровне 12_0 и 12_1. При этом все функции 12_х идентичны функциям DirectX 11.3, хотя feature level называются 12_0 и 12_1. Так, собственно, о чем говорим - о функциях 12_x или о графическом конвеере? Если о первом - то там должны быть изменения. если о втором (т.е. конвеере) - то тут все зависит исключительно от разработчика. Он вообще может впендюрить фактически только пиксельные шейдеры, без всяких UAV и прочего. теоретически продукт будет гордо называться DX12, на практике его суть может даже не дотягивать до DX9. И да, преимущества нового конвеера появятся ТОЛЬКО тогда, когда ветка кода под новый API будет грамотно использовать новые возможности. Грамотно оперировать PSO, а также UAV/SRV в новых реалиях. И самое главное - когда разработчик будет понимать, что убранный один из слоев асбтрагирования скинул на него, разработчика бОльшую ответственность за менеджмент ресурсов. Пока что не видно реально полностью грамотно сделанных DX12 продуктов - даже AoS имеет серьезные огрехи, но в этом жанре оно протительно - все-таки RTS это специфичная вещь. Но вот что будет твориться в RPG, шутерах и особенно в MMO - страшно подумать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
vorvort писал(а):
Тоже самое я могу сказать о 26% сжатии в Максвелл!
именно так и есть! Но никто не кричит что максвелл вдруг стал 26% инфы сжимать стабильно, однако, как мне кажется фпс там не падает не из-за сжатия, а алгоритмов предугадывания, за счёт чего горячие данные заранее подтягиваются из RAM в VRAM до момента их использования, чтобы в момент использования не было фриза, но это лишь догадки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
... вот только проблема нв в том что врама в играх они кушают больше чем амд, а в паскале еще раз улучшили улучшенный алгоритм сжатия (хотя и сами признаются что много он не даст). так что если рассуждать у кого лучше дельта компрессия и другие виды сжатия данных то амд побеждает. имхо
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
давай не путать разные вещи, в которые сейчас смешивают понятие "DX12". Первое - это пайплайн. Он же - конвеер. Он никакого, повторю ещё раз никакого отношения к качеству графики не имеет. От слова "вообще". Второе - это новые функции...
К чему это?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
mag_ai писал(а):
... вот только проблема нв в том что врама в играх они кушают больше чем амд, а в паскале еще раз улучшили улучшенный алгоритм сжатия (хотя и сами признаются что много он не даст). так что если рассуждать у кого лучше дельта компрессия и другие виды сжатия данных то амд побеждает. имхо
Кстати про поларис пишут что там компрессию еще доработали.
Игра имеет 6.8 балла на метакритике - это нормальный средний балл, то есть в целом игра удалась.
87 место среди 126 игр в 2016 году - удалась Да там у всякого конвейерного шлака оценки колеблются в районе 70-80 баллов, т.ч. это вообще не показатель.
Tovbot писал(а):
Ну и технически она сделана хорошо, иначе не стала бы стандартным Dx12 бенчмарком
Это кто такое сказал и что это значит в вашем понимании? Если не ошибаюсь, то она была чуть ли не первой игрой на DX12 - поэтому и стала стандартным бенчем. Бенчат много чего - даже Квантум Брык, но это не делает ее технически хорошо сделанной игрой. Да и вообще бенчат не всегда то, что хорошо сделано, а скорее то, что сильно грузит железо.
Tovbot писал(а):
А ничего что это новый API, который к тому же более требователен к квалификации разработчиков и соответственно требует определенного времени для освоения?
Ничего. Поэтому я и говорю, что AoS - посредственная игра и по совместительству бенч. А вы рассказываете о удачном ее техническом исполнении, хотя в ней нет ничего кардинально нового/качественного, чтобы производительность ТОПового желез была на таком уровне.
Tovbot писал(а):
Практически все современные GPU поддерживают Dx12. Если у вас видяха AMD на GCN или Nvidia начиная хотя бы с Кеплера - вам не надо менять карту чтобы получить основные преимущества нового API.
Ну интегрированное видео на i3 тоже поддерживает DX12 и что с того? Какие вы можете сейчас назвать основные практические преимущества нового API, которым нам все уши прожужжали еще пару лет назад?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mause писал(а):
именно так и есть! Но никто не кричит что максвелл вдруг стал 26% инфы сжимать стабильно, однако, как мне кажется фпс там не падает не из-за сжатия, а алгоритмов предугадывания, за счёт чего горячие данные заранее подтягиваются из RAM в VRAM до момента их использования, чтобы в момент использования не было фриза, но это лишь догадки
Не знаю, как работают эти алгоритмы, с 2014 года пытаюсь выяснить, но они эффективны и действенны. Хайпа по поводу недостатка памяти у 970, 980, 290Х, Фурий нет, в играх они тащат, даже самых ресурсоемких. Что касается frame time, которым любят оперировать адепты Nvidia, то FreeSync здорово поправила ситуацию. Камрад Аффторитет, сидевший на 970, а теперь на паре 390, говорил об этом не раз.
b00german писал(а):
Это ты-то уважаемый? Тебя давно выпустили из гадюшника вконтакте, откуда ты срал как ненормальный?
Только подтвердил мои слова: всю аудиторию "В контакте" назвал гадюшником!
b00german писал(а):
Наоборот, малыш, глядя на тебя сразу понимаешь кто потребители АМД и никогда в здравом уме не купишь это, что не стать таким, как ты
Я горжусь, что имею честь спокойно общаться с камрадами, у которых в профиле Nvidia, и тебе до них, как до Луны! Что касается сабжа, то ждем тестов в играх. Думаю, в FullHD карта покажет производительность стокового Титан Х, что за 200$ - эпичная победа AMD. Не припомню такой ситуации за 10 лет моего участия в "красном" лагере...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения